Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено»





НазваниеПояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено»
страница1/4
Дата публикации05.10.2014
Размер0.58 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Пояснительная записка

МБОУ «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К.С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан»


«Рассмотрено»

Руководитель МО
______/Яковлева Л.Ф./

ФИО

Протокол № __________

От «___» ________20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УР

________ Фархуллина Г.Г.
«___»_________20____г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________ Галияхметов Р.Р.
от «___»___________20___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Хасаншиной Энже Гафуровны

по учебному курсу «Английский язык», 9 класс
Базовый уровень

УМК Биболетова М.З.

2013 - 2014 учебный год
Примерная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 103 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Учебно-методический комплект


  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об­нинск: Титул, 2008.

  3. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об­нинск: Титул, 2008.

  4. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. и др. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об­нинск: Титул, 2008.

  5. Аудиокассета №1 к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об­нинск: Титул, 2005.

  6. Аудиокассета №2 к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об­нинск: Титул, 2005.



Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, учеб­ные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, зачет и т.д.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (28 часов)


Раздел

Section



п\п

Тема урока



урока

Цели и задачи

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Дата проведения





План

Факт

План

Факт

1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1

1.Ознакомить учащихся с учебником, его структурой и особенностями.

2. Формировать навыки чтения и аудирования.

3. Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием клише и соответствующей лексики.

4.Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.

To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

Tenses in Active Voice

Составление диалогов и предложений с новой лексикой
















2

Каникулы –время путешествий. Диалоги о каникулах.

2

1.Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.

2. Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.

3. Формировать умения работать в группе и делать презентацию.

annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while





Составление презентации о летних фотографиях
















3

Где и как подросток может провести каникулы? Видовременные формы глаголы.

3

1.Обобщить знание видовременных форм глагола.

2. Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте




Review of the Tenses

Грамматический тест

«Времена английского глагола»
















4

Варианты отдыха во время каникул

4

1.Развивать умения монологической устной речи.

2. Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец).

3. Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.

Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday




Написание письма
















2. Family and friends? No problem!

5

Недопонимание между родителями и детьми

5

1.Ввести и первично закрепить лексики по теме «Семья и друзья». 2. Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья».

3. Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике

I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand

Expressions with like

Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»
















6

Причины недопонимания между родителями и детьми

6

1.Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте.

2. Ввести новую лексику для активного усвоения.

3. Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания.

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth

Review of the Tenses



















7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

7

1.Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного.

2. Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте;

подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange




Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише
















8

Хороший друг дороже золота

8

1.Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока).

2. Повторить известный грамматический материал в контексте.

To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous

Should, shouldn’t

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»
















9

Как стать идеальным другом

9

1.Обучать чтению текста с детальным пониманием.

2. Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий.

3. Ввести новый грамматический материал




Present Progressive for Future

Написание истории о дружбе и предательстве
















10

Друзья познаются в беде.

10

1.Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).

2. Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации

To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely




Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»
















11

Дружба между мальчиками и девочками.

11

1.Совершенствовать навыки разных видов чтения .

2. Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).

3. Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.

Bad news, I‘m afraid.

That’s out.

We just hit it off.

That beats everything.

You’ve deserved it.

Preposition on- about



















12

Мой лучший друг

12

1.Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения.

2. Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.







Описание внешности и характера человека
















13

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»

13

1.Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи.

2. Обучать написанию эссе.




Be/ feel/ like + adjective

Synonyms

Написание эссе о своем лучшем друге
















3.Is it easy to live apart of the famly?

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Вопросительные предложения.

14

1.Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики.

2.Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения.

3. Отработать интонационные модели вопросительного предложения.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

General questions

WH-questions

Tag-questions

(Review)

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах
















15

Модели поведения и черты характера

15

1.Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. 2. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.




Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений разных видов.
















16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

16

1.Совершенствовать навыки чтения по теме «Правила совместного проживания со сверстниками».

2. Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. 3. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about




Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»
















17

Идеальный сосед по комнате

17

1.Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

2. Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.




Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений и ответ на них
















18

Изучаем фразовые глаголы. Человек: его привычки и интересы.

18

1.Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов.
2. Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.
3. Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции

Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Phrasal verbs with work, get, give



















4. Spending time together

19

Организация досуга. Обмен впечатлениями

19

1.Развивать умения устной речи по теме «Свободное время».

2. Повторить правила словообразования. 3. Развивать умения ознакомительного чтения.

To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract

Participles and nouns formed from verbs.



















20

Планируем досуг на выходной

20

1.Развивать умения аудирования и диалогической речи.

2.Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.

To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Synonyms

Мини проект «Что делать в выходной день»

Досуг для молодежи в Сабинск













5.Out and about in Moscow

21

Родная страна

21

1.Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции.

2. Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог».

Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible

Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).

Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»










.




22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

22

1.Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. 2.Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).

To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop





Мини проект (presentation) «О родном городе»

Сабинск, Казань- наш родной город













23

Поход в кино, заказ билетов по телефону

23

1.Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону).

2.Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения.

3.Развивать умения аудирования с пониманием общей информации.

What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets

Compound sentences with linking words:

On one hand, on the other hand, however, but...

International words

Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»
















6. Do you mind video and TV?

24

Молодежь и искусство

24

1.Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью.

2. Формировать умение написания эссе с использованием опор.




Passive Voice in context

Introductory phrases

Написание эссе «Телевидение: за и против»

Региональное телевидение

.




.




25

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

25

1.Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.

2. Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.

3. Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог.

Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners










.










26

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои

26

1.Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.

Key vocabulary




Написание сюжета фильма или мультфильма
















27

Контрольная работа №1

(лексика и грамматика, чтение, аудирование)

27

Контроль освоенности материала юнита1







Progress check p.58-60
















28

Контроль навыков письма и говорения

28



























  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconРабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»,...
Муниципальная бюджетная образовательная школа-интернат «Кадетская школа-интернат» Нижнекамского муниципального района Республики...
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconПояснительная записка к учебному плану филиал мбоу «Альдермышская...

Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного...
Все разделы годового учебного плана составлены в соответствии с методической темой школы
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» icon«Одаренные дети» Программа по реализации Закона «О языках народа...
Кадетская школа-интернат открылась 1 сентября 2005 года наПостановлению Кабинета Министров Республики Татарстан №720 от 19. 12. 2000...
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconРабочая программа по истории Гатауллина Ильдара Тахировича 11 класс...
Мбоу «абдрахмановская средняя общеобазовательная школа» альметьеского муниципального района республики татарстан
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconРабочая программа По литературному чтению для 3 класса Филиала мбоу...
Филиала мбоу бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Большебирюлинская...
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconРеферат по информатике и икт на тему: «Системы счисления» Работу
«Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconВ. И. Аннушкин
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconАфоризмы о счастье
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconМой темперамент
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconАзбука человекознания
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconИ. Моргенштейн Психографология
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» icon«Сыктывкарский государственный университет»
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Пояснительная записка мбоу «Икшурминская кадетская школа-интернат им. Байкиева К. С. Сабинского муниципального района Республики Татарстан» «Рассмотрено» iconИ. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск