№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
|
1
| Приоритетные направления развития российского образования
| 24
|
2
| Компетентностный подход в образовании
| 24
|
3
| Системно-деятельностный подход в обучении
| 24
|
4
| Нормативно-правовые основы управления ОУ
| 24
|
5
| Основы религиозной культуры и светской этики
| 24
|
6
| Интерактивные методы обучения
| 24
|
7
| Профессиональная культура педагога
| 24
|
8
| Профилактика синдрома эмоционального сгорания
| 24
|
9
| Имитационные игры
| 24
|
10
| Психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания
| 24
|
11
| Проектная деятельность педагога
| 24
|
12
| Кейс-стади
| 24
|
13
| Экспериментальная деятельность
| 24
|
14
| Работа с одаренными детьми
| 24
|
15
| Эргономика, валеология и ортобиотика - основа здоровьесберегащей педагогики
| 24
|
16
| Аналитическая компетентность педагога: технология развития, педагогический анализ, методы и формы оценки
| 24
|
17
| Андрагогическое сопровождение педагога в процессе непрерывного профессионального образования
| 24
|
18
| Мониторинг качества процесса педагогической деятельности
| 24
|
19
| Правовая ответственность руководителя и педагогического работника
| 24
|
20
| Имидж современного педагога
| 24
|
21
| Тьюторское сопровождение образовательного процесса
| 24
|
22
| Воспитательная деятельность педагога в современных условиях
| 24
|
23
| Повышение культуры межэтнического и межконфессионального взаимодействия
| 24
|
24
| Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность современного педагога
| 24
|
25
| Современный урок
| 24
|
26
| Исследовательская деятельность в образовательном учреждении
| 24
|
27
| Метод направляющего текста
| 24
|
28
| Мастерская будущего
| 24
|
29
| Образовательная технология «Глобально-ориентированный урок»
| 24
|
30
| Школьные технологии обучения (КСО, УДЕ, интерактивное обучение)
| 24
|
31
| Использование ИКТ в предметной области «Английский язык»
| 24
|
32
| Метод системного анализа
| 24
|
33
| Организация сетевого взаимодействия работников образования средствами социальных сервисов Веб 2.0.
| 24
|
34
| Основы компьютерной грамотности: практико-ориентированный курс для педагогов
| 24
|
35
| Конструирование основной образовательной программы ОУ
| 24
|
36
| Управление деятельностью ОУ в условиях перехода на стандарты нового поколения
| 24
|
37
| Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 24
|
38
| Планируемые результаты начального общего образования
| 24
|
39
| Формирование универсальных учебных действий
| 24
|
40
| Организация деятельности ОУ по формированию у младших школьников культуры здорового образа жизни
| 24
|
41
| Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС
| 24
|
42
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 24
|
43
| Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
| 24
|
44
| Информационная образовательная среда
| 24
|
45
| Разработка основной образовательной программы
| 24
|
46
| Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС начального и основного общего образования
| 24
|
47
| Основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС начального и основного общего образования
| 36
|
48
| Разработка институциональных механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в образовательных системах различных уровней
| 48
|
49
| Профилактика суицидального поведения обучающихся
| 24
|
50
| Реализация ФГОС к организации работы по формированию у обучающихся культуры здорового образа жизни
| 24
|
51
| Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде
| 24
|
52
| Родительский всеобуч
| 24
|