Урока, сроки Тема урока Что должен знать





Скачать 162.55 Kb.
НазваниеУрока, сроки Тема урока Что должен знать
Дата публикации11.10.2014
Размер162.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Учебная программа

Раздел

№ урока, сроки

Тема урока

Что должен знать

Что должен уметь

Примечание

Осенние работы на пришкольном участке (8 час)

1

Введение

Ознакомить с учебной программой

-

-




2

Значение картофеля и овощей в питании

Значение картофеля и овощей в питании

-

-




3

Понятие о сорте. Лучшие сорта картофеля других овощей

Понятие о сорте. Лучшие сорта картофеля других овощей

Распознавать сорта овощей

-




4

Понятие об овощных севооборотах

Понятие об овощных севооборотах

Использовать полученные знания

-




5

Техника уборки картофеля и овощных культур. Отбор семенников, сбора семян овощных культур

Техника уборки картофеля и овощных культур

Уборка овощей

-




6

Правила хранения семян овощных культур

Практическая работа «Уборка овощей, сбор семян»

Практическая работа «Подготовка семян к хранению»

Правила хранения семян овощных культур


Хранить овощи

-




7-8

Обработка почвы с внесением удобрений

Практическая работа «Обработка почвы с внесением удобрений»

Технология обработки почвы

Обрабатывать почву

-

Кулинария (6 час)

9

Общие сведения о питании и приготовлении пищи. Блюда из молока

Роль минеральных веществ в питании. Микро- и макроэлементы.

Значение молока

Правильно использовать продукты питании. Готовить блюда из молока

-




10

Рыба и морепродукты. Обработка рыба

Сроки хранения рыбы. Значение рыбы в питании. Первичная обработка

Обработка рыбы

-




11

Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов

Тепловая обработка рыбы

Готовить блюда из рыбы и морепродуктов

-




12

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий

Ассортимент изделий. Блюда из круп, макаронных и бобовых изделий

Готовить блюда

-




13

Изделия из жидкого теста. Сладкие блюда и напитки

Технология приготовления блинов, сладких блюд и напитков

Готовить блюда

-




14

Сервировка стола к ужину. Элементы этикета

Понятия сервировки. Элементы этикета. подарки

Правильно вести себя за столом

-

Основы материаловедения

(3 час)

15- 16

Натуральные волокна животного происхождения

Практическая работа «Сравнение волокон шерсти и натурального шелка»

Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты ткани

Свойства шерсти и щелка. Виды переплетений

Определять свойства тканей, переплетения. Распознавать дефекты тканей

Д.З.Практическая работа «Выполнение из бумаги макетов саржевого, сатинового и атласного переплетения»




17

Лицевая и изнаночная стороны тканей. Свойства тканей

Практическая работа «Определение лицевой и изнаночной сторон тканей»

Практическая работа «Изучение свойств шерстяных и шелковых тканей»

Свойства тканей. Способы определения сторон тканей

Определять стороны, свойства тканей

-

Машиноведение

(4 час)

18

Регуляторы швейной машины

Практическая работа

«Регулировка качества машинной строчки»

Виды регулятор. Причины возникновения неполадок

Находить и устранять неполадки

-




19

Устройство и установка машинной иглы

Практическая работа «Подбор и установка машинной иглы»

Устройство иглы. Установка иглы

Последовательно устанавливать иглу

-




20

Практическая работа «Выполнение образцов машинных швов»

Технология выполнения соединительных, краевых, отделочных швов

Выполнять швы

-




21

Уход за швейной машиной

Правила ухода за машиной. Правила пользования машиной

Ухаживать за машиной

-

Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)

(19 час)

22

Одежда и требование к ней

Снятие мерок для построения чертежа юбки

Практическая работа «Снятие мерок)

Понятие одежды. Требования к одежде. Мерки, необходимые для построения чертежа

Снимать мерки

-




23 -24

Конструирование юбок

Практическая работа «Построение чертежа юбок»

Виды юбок и их конструирование

Конструирование юбок

-




25 -26

Моделирование юбок

Практическая работа «Моделирование юбок»

Разработка моделей

Моделирование юбок

-




27

Практическая работа «Изготовление лекал выбранной модели»

Оформление выкройки

Изготовление лекал

-




28

Раскрой юбки

Практическая работа «Раскладка лекал деталей юбки на ткани и раскрой

Технология

Выполнять работу

-




29

Практическая работа «Подготовка деталей кроя к сметыванию»

Технология

Выполнять работу

-




30

Практическая работа «Подготовка юбки к примерке»

Технология

Выполнять работу

-




31

Практическая работа «Проведение примерки. Исправление дефектов»

Технология

Выполнять работу

-




32

Практическая работа «Обработка вытачек»

Технология

Выполнять работу

-




33

Практическая работа «Соединение и обработка боковых срезов»

Технология

Выполнять работу

-




34

Практическая работа «Обработка застежки в боковом шве тесьмой - молнией

Технология

Выполнять работу

-




35

Практическая работа «Обработка пояса»

Технология

Выполнять работу

-




36-37

Практическая работа «Обработка верхнего среза юбки притачным поясом»

Технология

Выполнять работу

-




38

Практическая работа «Обработка нижнего среза юбки»

Технология

Выполнять работу

-




39

Практическая работа «Обработка петли и пришивание пуговицы»

Технология

Выполнять работу

-




40

Влажно- тепловая обработка юбки

Технология

Выполнять работу

-

Декоративно- прикладное творчество. Счетная вышивка (4 час)

41-42

Подготовка к вышивке

Счетные швы


Подготовка к вышивке. Элементы счетных швов

Выполнять швы

-




43-44

Практическая работа «Выполнение образцов вышивки»

Технология

Выполнять швы

-

Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды (4 час)

45

Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей

Практическая работа « Символы на маркировочных лентах одежды из щелка и шерсти»

Правила ухода за одеждой. Символы

Читать символы, применять символы при уходе за одеждой

-




46

Уход за обувью

Правила ухода за обувью

Уход за обувью

-




47-48

Ремонт одежды

Практическая работа «Пришивание фурнитуры»

Ассортимент фурнитуры, виды пуговиц, крючков

Пришивать фурнитуру

-

Технология ведения дома. Интерьер жилого помещения

(6 час)

49

Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища

Качества интерьера. Зонирование интерьера

Проектирование

-




50

Освещение жилого дома

Типы светильников, способы освещения

Применять полученные знания на практике

-




51-52

Отделка квартиры

Практическая работа «Изготовление макета оформления окна тканями

Элементы декоративного оформления помещения

Декорировать окна

-




53

Коллекции. Домашняя библиотека. картины

Понятие коллекции. Варианты композиции

Использовать элементы декора

-




54

Гигиена жилища

Виды уборки

Выполнять уборку помещения

-

Творческий проект

(9 час)

55

Выбор и обоснование темы проекта.


Этапы выполнения проекта. Что необходимо представить к защите проекта

Использовать полученные знания, умения, навыки в процессе изготовления проекта. Использовать дополнительные источники.

-




56

Пути создания модели (эскизы, цветовое решение)





57 -58

Подбор материалов для создания проекта. Моделирование.





59-60


Технологическая последовательность изготовления модели.





61

Экономический расчет проекта.




62

Подготовка проектов к защите.





63

Защита творческих проектов.



Весенние работы на пришкольном участке (4 час)

64

Способы и сроки посева и посадки овощных культур

Практическая работа «Посев семян на рассаду»

Способы и сроки посева и посадки овощных культур


Посев семян на рассаду

-




65

Подготовка почвы к посеву семян

Практическая работа «Обработка почвы»

Подготовка почвы к посеву семян


Обработка почвы

-




66

Посев семян корнеплодов и высадка семенников двулетних овощных культур

Практическая работа «Посев семян»

Посев семян корнеплодов и высадка семенников двулетних овощных культур

Посев семян

-




67

Основные требования к уходу за овощными культурами

Основные требования к уходу за овощными культурами

Обеспечивать растения необходимыми условиями

-




68

Итоговая работа

Материал 6 класса

Применять полученные знания, умения и навыки на практике





Учебно- тематический план




Раздел

Кол-во час

аудит

контроль

практика

экскурсия

1

Весенние работы на пришкольном участке

8













2

Кулинария

6













3

Основы материаловедения

3







4




4

Машиноведение

4







3




5

Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)

19







15




6

Декоративно- прикладное творчество. Счетная вышивка

4







1




7

Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды

4







2




8

Технология ведения дома. Интерьер жилого помещения

6







1




9

Творческий проект

9













10

Весенние работы на пришкольном участке

4







3




11

Итоговый урок

1




1







Итого 68 час
Контрольно- измерительные материалы

  1. Занимательные уроки технологии 5 класс. И.П.Арефьев. М., «Школьная пресса»



Список литературы

  1. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс.»Вентана – Граф» Ю.В.Крупская

  2. Трудовое обучение 5 -7 кл. «С/х работы»

  3. Уроки по курсу «Технология» 5-9 кл. Е.Н.Перова

  4. Технология обработки ткани. В.Н.Черникова

  5. Рабочая тетрадь по технологии, под ред. В.Д.Симоненко

  6. Технология, 6 кл. В.Д.Симоненко

  7. Технология Л.П.Барылкина

  8. Проектная деятельность. Технология 5-11 кл.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconТема урока Тип урока
...
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока Тема урока Кол-во часов
Знать причины В. Г. О. Знать основные этапы открытий. Знать последствия открытий для разных народов
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока Тема урока Кол-во часов
Понимать, что русский язык – развивающее явление, иметь элементарные представления об исторических изменениях в языке, знать, чем...
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Примеры решения задач с помощью движений» (IX класс). В начале урока учитель сообщает, что сегодня каждый ученик должен представить...
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconТема: Основы построения орнаментов. Цели урока: Знать
Цели урока: Знать виды орнаментов, последовательность их разработки и уметь распределять геометрический орнамент на изделии
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconДиректор музея Л. Н. Толстого
Для того, что человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того чтобы знать это,...
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока Сроки проведения: 31 марта 4 апреля
Тема: «Системно – деятельностный подход к уроку как основа реализации фгос. Проектирование современного урока»
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconТема урока : Внутреннее строение Земли
...
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconТема урока Количество
Знать, что при помощи устной и письменной речи мы общаемся и передаём информацию
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconТема урока Тип урока
Знать: безопасные приемы труда при работе на участке. Уметь: правильно их выполнять
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУрока сроки изучения Содержание материала (тема урока)
«Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы. История открытия памятника. Русская история в «Слове…»
Урока, сроки Тема урока Что должен знать iconУроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Знать: причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях и их последствия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск