Тема урока Количество





НазваниеТема урока Количество
страница1/9
Дата публикации06.07.2014
Размер1 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



п/п

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемые результаты

ФОПД

Формы

контроля

Орг – ция

сам.

деят-ти

Дата

Предметные

(знать, уметь)

Метапредметные

Личностные













I ПОЛУГОДИЕ

1 четверть

1.

Для чего нужна речь.

Что такое орфограмма.

Повторение знакомых орфограмм.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Знать, что при помощи устной и письменной речи мы общаемся и передаём информацию.

Уметь отвечать на вопросы; участвовать в диалоге.

Знать понятие «орфограмма»; структуру построения учебника «Русский язык»; основные словари русского языка.

Уметь писать безударные гласные, парные согласные в корне; видеть орфограммы в тексте; списывать текст. Вставляя пропущенные буквы; ориентироваться в странице «Содержание»; выполнять практическую работу со словарями.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- формирование умения пользоваться инструкциями в начале и конце учебника и инструкциями на страницах учебника.

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;


Самоопределение и смыслообразование

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с.6 - 9 упр. 1 – 3; тетрадь 1, упр. 1 -2.

Учебник 2 ч., с.6 - 8




2.

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм.


1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Уметь работать с Обратным словарём; делить слова на группы в зависимости от написания; писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова; выполнять проверку написания слов по образцу.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

Универсальные логические действия

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Коммуникативные УУД

Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 10 – 12 упр.4 – 6;

тетрадь упр. 3



3.

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм.

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД


Уметь определять родственные слова; писать слова с парными согласными и непроизносимыми согласными в корне слова; выписывать слова с разделительными Ъ и ь; ставить знаки препинания при обращении.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

- применение и представление информации;

Контроль процесса и результатов деятельности

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 12 – 14; тетрадь упр. 4 – 5





4.

Входная контрольная работа (списывание).

1

Контрольный урок.


Знать изученные орфограммы.

Уметь списывать текст грамотно, каллиграфически правильно.




Смыслообразование

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль







5.

Урок развития речи 1

Какие бывают предложения (начало)

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Уметь работать с Толковым словарём; читать предложения, соблюдая знаки препинания; употреблять знаки препинания в конце предложения; определять виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Познавательные УУД

- формирование умения пользоваться инструкциями на страницах учебника.

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

Постановка и решение проблемы


Формирование ценностно-смысловой ориентации

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 2 ч., с. 8 - 10




6 - 7

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм.

2

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь работать с Орфографическим и Обратным словарями; определять как образовано слово; образовывать слова с суффиксом –чик- ; писать слова с видимым на письме чередованием согласных; разбирать по составу сложные слова; выделять соединительную гласную в сложном слове.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

Коммуникативные УУД


Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 15 – 18

тетрадь упр. 6 – 8




8.

Звукобуквенный разбор слова.


1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Уметь выполнять индивидуальную работу над допущенными ошибками

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

- формирование умения пользоваться инструкциями на страницах учебника;

Коммуникативные УУД

Смыслообразование и самоопределение


Индивидуальная

Текущий

самоконтроль

Учебник 1 ч., с. 18 – 20

Тетрадь упр. 9 - 11




9.

Звукобуквенный разбор слова.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать порядок звукобуквенного разбора слова; значение звукобуквенной зарядки.

Уметь выполнять звукобуквенный разбор слова по алгоритму; различать звуки; выделять звуки в слове, давать им характеристику; составлять звукобуквенную схему слова.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

- формирование умения пользоваться инструкциями на страницах учебника;

Коммуникативные УУД

Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 18 – 20

Тетрадь упр. 9 - 11




10.

Урок развития речи 2

Какие бывают предложения (окончание).

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать виды текстов (научный, художественный).

Уметь определять предложения по цели высказывания и по интонации; тип текста; находить в тексте обращения.

Познавательные УУД

- формирование умения пользоваться инструкциями на страницах учебника.

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

Постановка и решение проблемы


Формирование ценностно-смысловой ориентации

Индивидуальная

Фронтальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 2 ч., с 11 - 14




11.

Части речи.

Имя существительное.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать понятия «части речи», «самостоятельные части речи», «имя существительное».

Уметь делить слова на группы по частям речи; ставить существительное в начальную форму; изменять существительное по числам; определять род имени существительного; работать с толковым словарём.

Познавательные УУД

- понимание и преобразование информации;

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Самоопределение

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 23 – 26





12.

Части речи.

Имя существительное.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать понятия «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные.

Уметь задавать вопросы к именам существительным; определять роль существительных в предложении; определять род существительных.


Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- применение и представление информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Самоопределение и смыслообразование

Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная


Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с.26 – 29

тетрадь упр. 13





13.

Части речи.

Имя существительное.

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать определение «имя существительное».

Уметь работать с Обратным словарём; указывать словообразование; разбирать по составу существительные.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- применение и представление информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Коммуникативные УУД

Самоопределение и смыслообразование

Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с.29 – 31

тетрадь упр.12; 14




14.

Части речи.

Имя прилагательное.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать определение «имя прилагательное»; что прилагательное согласуется с именем существительным.

Уметь выделять в тексте слова-названия признаков; определять род имён прилагательных; работать с Толковым и Обратным словарями; выполнять разбор прилагательного по образцу.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- понимание и преобразование информации;


Самоопределение и смыслообразование

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 32 – 35

тетрадь упр.15





15.

Урок развития речи 3

Текст, его тема и основная мысль.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать понятия «текст», «тема текста», «основная мысль текста».

Уметь находить текст; определять тему и основную мысль текста.

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

Постановка и решение проблемы

Смыслообразование и самоопределение: самоконтроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 2ч.,

С. 14 - 16




16.

Части речи.

Имя прилагательное.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Уметь записывать текст с изученными орфограммами; выписывать пары родственных слов; выполнять работу над ошибками; подбирать проверочные слова.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- получение, поиск и фиксация информации;

- применение и представление информации;

Коммуникативные УУД

Самоопределение и смыслообразование

Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с35 – 37

тетрадь упр. 16 - 17




17.

Части речи

Глагол.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать определение «глагол».

Уметь работать с Толковым и обратным словарями; выписывать глаголы в начальной форме; подбирать проверочные слова; разбирать глаголы по составу; выполнять звукобуквенный разбор; находить близкие по значению глаголы.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- применение и представление информации;


Самоконтроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 37 - 39

тетрадь упр.18 , 19




18.

Части речи

Глагол.

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД


Знать, что существительные со значением действия образовались от глаголов.

Уметь выполнять разбор слова по составу; работать с Обратным словарём; различать части речи.

Познавательные УУД

- получение, поиск и фиксация информации;

- понимание и преобразование информации;

Постановка и решение проблемы

Самоопределение и смыслообразование

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с.39 – 42





19.

Части речи

Глагол.

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать, что существительные со значением признаков образовались от прилагательных.

Уметь работать с Обратным словарём; различать части речи; выписывать однокоренные глаголы парами; выполнять разбор слова по составу.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- применение и представление информации;

Постановка и решение проблемы

Коммуникативные УУД


Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Работа в парах

Тематический

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Учебник 1 ч., с. 42 – 44

тетрадь упр. 20 – 22




20.

Урок развития речи 4

Последовательность предложений в тексте.

Работа с картиной. Устное сочинение.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать, что все предложения в тексте подготавливают или развивают основную мысль.

Знать понятие «тема картины».

Уметь работать с деформированным текстом;

- анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник.

Познавательные УУД

- понимание и преобразование информации;

Постановка и решение проблемы

Смыслообразование и самоопределение:

формирование базовых эстетических ценностей

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 2 ч., с.17 - 20




21.

Многозначность слова.

Прямое и переносное значение слова.


1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать понятия «многозначные слова», «прямое значение», «переносное значение».

Уметь работать с Толковым словарём; объяснять значения многозначных слов; различать прямое и переносное значение слова.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- применение и представление информации;

Постановка и решение проблемы


Смыслообразование и самоопределение

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с.44 – 48

тетрадь упр. 23




22.

Многозначность слова.

Прямое и переносное значение слова.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Уметь работать с Толковым, Орфографическим и Этимологическим словарями; записывать слова в виде пар родственных слов в начальной форме; объяснять образование прилагательного; определять род у существительных во множественном числе.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

- применение и представление информации;

Постановка и решение проблемы


Смыслообразование

и самоопределение

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 48 – 51

тетрадь упр. 24 – 28




23.

Части речи.

Местоимение.


1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать определение «личные местоимения».

Уметь заменять существительные личными местоимениями

Познавательные УУД

- обучение работе с информацией, представленной в табличной форме;

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

Постановка и решение проблемы

Смыслообразование

и самоопределение


Индивидуальная

Текущий Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 52 – 55

тетрадь упр. 29




24.

Части речи.

Местоимение.


1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать 1, 2, 3 лицо личных местоимений.

Уметь определять лицо и число личных местоимений; выделять в тексте местоимения.

Познавательные УУД

- обучение работе с информацией, представленной в табличной форме;

- понимание и преобразование информации;

Постановка и решение проблемы

Контроль процесса и результатов деятельности

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 56 – 58

тетрадь упр. 30




25.

Урок развития речи 5

Главное переживание автора, выраженное в тексте.

Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Уметь составлять устный рассказ; участвовать в диалоге; выделять главное переживание автора, выраженное в тексте.

- отвечать на вопросы; анализировать название картины; сравнивать темы двух картин

(К. Моне «Прогулка», А. Рылов «Зелёный шум»).

Познавательные УУД

- понимание и преобразование информации;

Постановка и решение проблемы

Универсальные логические действия

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Смыслообразование

и самоопределение:

формирование базовых эстетических ценностей

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль

Учебник 2 ч., с. 20 - 23




26.

Предлоги и приставки.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать, что предлог – служебная часть речи, а приставка – часть слова.

Уметь работать с Этимологическим словарём; различать приставки и предлоги; выделять корни и приставки; выписывать существительные с предлогами; выписывать глаголы с приставками.

Познавательные УУД

- обучение работе с информацией;

- понимание и преобразование информации;

Универсальные логические действия

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Постановка и решение проблемы


Смыслообразование и самоопределение

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 58 - 60

тетрадь упр. 31 - 36




27.

Научные названия главных членов предложения.


1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Знать термины «подлежащее», «сказуемое», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения».

Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения; записывать словосочетания с вопросами от слова-командира; анализировать предложения; определять, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое; различать понятия «части речи» и «члены предложения».

Познавательные УУД

- обучение работе с информацией, представленной в табличной форме;

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

Универсальные логические действия

- подведение под правило;

Постановка и решение проблемы

Смыслообразование

и самоопределение

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч. С.60 - 64

тетрадь упр. 37




28.

Синонимы.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД


Иметь представление о синонимах в русском языке.

Уметь работать с Толковым словарём; подбирать синонимы; определять, чем отличаются друг от друга синонимы в разных парах.

Познавательные УУД

- обучение работе с разными видами информации;

Универсальные логические действия

- формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;


Смыслообразованиеи самоопределение

Индивидуальная

Текущий

Самоконтроль


Учебник 1 ч., с. 64 - 67

тетрадь № 1. Упр. 38 – 39




29.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Количество iconТема урока: Количество вещества. Моль единица количества вещества
Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение
Тема урока Количество iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Количество iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Тема урока Количество iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы
Тема урока Количество iconТема урока Количество

Тема урока Количество iconТема урока Количество уроков
Цель урока: Создание условий для усвоения алгоритма исследования функции с помощью производной
Тема урока Количество iconТема урока: Пиксель. Цели урока
Соблюдать допустимое количество времени работы за компьютерами учениками 5 класса (не более 20 мин)
Тема урока Количество iconТема урока Количество часов

Тема урока Количество iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Тема урока Количество iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Тема урока Количество iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Тема урока Количество iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Тема урока Количество iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Тема урока Количество iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Тема урока Количество iconТематическое планирование № Тема урока Количество часов
Тема 1 место человека в системе органического мира. Происхождение человека (1 час)
Тема урока Количество iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск