Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока





Скачать 462.23 Kb.
НазваниеУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
страница1/3
Дата публикации11.09.2014
Размер462.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3

№урока

Кол-во ча-сов



Тема



Тип урока


Виды деятельности уч-ся



Вид контроля



Планируемый результат



Домашнее задание


Дата

П

Ф

1

1

Русский язык как развивающееся явление.

Урок развития речи

Беседа,

сообщение учителя

Работа с текстом.

Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ

Упр 16, стр.9







2

1

Повторение . Синтаксис и морфология.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лекция с элементами беседы, работа со словарем

Выразительно прочитать сти­хотворение

Уметь определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи

Работа по карточкам







3

1

Повторение правил орфографии

Урок обобщения и систематизации знаний

практикум

Работа по таблице

Знать основные правила орфографии, уметь использовать их на письме

Повторить правила стр.9,12,сло-варная работа







4

1

Повторение изученного по фонетике

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам

Фонетический разбор

Знать характеристику букв и звуков, уметь делать фонетический разбор

Упр 23, стр.11, 38(устно) , фон. разбор







5

1

Грамматическое значение и строение словосочетания.

Совершенствование зун

беседа, работа со словарем

Работа над анализом текста

Ум. определять главное и зависимое слово в словосоч. и предлож., способ связи в предложении.

Упр.41, стр. 22, правила, нап рассказ об осени







6

1

Согласование.

Совершенствование зун

Беседа, практикум

Работа над анализом текста

Устанавливать чем выражено главное и зависимое слово, правильно употреблять зависимое слово.

Упр.49, 26, правило







7

1

Управление.

Совершенствование зун

практикум

Выполнение тестов

Устанавливать чем выражено главное и зависимое слово, правильно употреблять зависимое слово

Упр.53,28, правило







8

1

Примыкание. Разбор словосочетания.

Совершенствование зун

практикум

Выборочный диктант

Знать типы связи слов в словосочетаний, уметь моделировать словосочетания всех видов, выделять их из предложения

Вопросы стр.33-34, упр.61







9

1

Строение и грамматическое значение предложения.

Совершенствование зун

беседа

Работа с тек­стом-отрывком из книги Д. С. Лихачева «Письма о доб­ром и прекрас­ном


Уметь различать предлож. по строению и грамматическому значению.


Упр.69, правила стр. 36-38







10

1

Типы предложений по цели высказывания.

Совершенствование зун

Беседа,

практикум

Выборочный диктант

Знать типы предложений по цели высказывания, уметь интонировать предложения, различающиеся по цели высказывания, выбирать знаки препинания.

Подгот. к соч «Мой люби-мый уголок природы», упр.81, 83.стр.45







11

1

Развитие речи. «Мой любимый уголок природы»

Урок развития речи»

практикум

Работа с художественной литературой

Знать структуру сочинения. уметь грамотно и выразительно излагать свои мысли

Дописать соч, нарисуйте иллюстр. (по желанию)







12

1

Работа над ошибками

Урок развития речи

беседа, работа со словарем

Осложненное списывание

Знать правила орфографии, уметь приенять их на письме

Индивидуаль-ные карточки







13

1

Двусоставные предложения.

Изучение нового материала

практикум

анализ текста

У. распознавать в пр-ии подлежащее и определять способ его выражения.

Написать рассказ о семье, подчеркнуть подлежащее







14

1

Порядок слов в предложений. Библиография

Изучение нового материала

практикум

Самостоятельная работа

Уметь интонационно правильно произносить предложения, использовать в текстах разных стилей прямой и обратный порядок слов

Правило, упр 78 (стр 43)







15

1

Урок развития речи. Подготовка к изложению.

Урок развития речи

Работа над анализом текста

Составление плана

Уметь дифференцировать главную и второстепенную информацию прослушанного текста, пересказывать текст, сохраняя структуру и языковые особенности

Дописать план, определить тип и стиль речи текста







16

1

Написание

изложения «Лейсан» (стр. 97)

Урок развития речи»

Работа над анализом текста

Написание изложения

Уметь определять принадлежность аудируемого текста к типу речи . функциональной разновидности языка

Дописать изложение в тетради







17

1

Простое глагольное сказуемое.

Комбинированный урок



практикум

Выборочное списывание

У.распознавать простое глаголь-ное сказуемое и определять спо-соб его выражения; согласовы-вать его с подлежащим.

Упр.101, изучить правила стр.57







18

1

Составное глагольное сказуемое.

Комбинированный урок

практикум

Редактирование текста

У.распознавать составное глаг. сказуемое.

Упр.108, стр.61







19

1

Составное именное сказуемое.

Комбинированный урок

практикум

анализ текста

У. в речи предложения с различными сказуемыми, определять их виды.

Упр.115, прав.стр.62







20

1

Составное именное сказуемое. Повторение.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений

Работа по карточкам

Знать структуру составного именного сказуемого, уметь определять способы выражения именной части

Заполнение таблицы







21

1

Тире между подлежащим и сказуемым.

Изучение нового материала

Диктовка с последующей самопровер-кой;

Объяснительный диктант

У. пользоваться синонимическими вариантами выражения подлежащего.

Выполнить тестовую работу







22

1

Повторение . Виды сказуемых .

Урок обобщения

практикум

тест

знать о главных членах предложения.

Подг. к диктанту







23

1

Контрольный диктант: «Книга» (стр. 16)

Урок контроля знаний учащихся

беседа, работа со словарем

Объяс­нить значения слов при помо­щи словаря

Контрольная проверка знаний учащихся.

Индив. карточки/тест







24

1

Р.н.о Второстепенные члены предложения.

Дополнение. Прямое дополнение

Совершенствование зун

Беседа

практикум

Составление текстов разных типов речи с использованием синонимов

У. употреблять в речи дополнения.

Упр.140, изучить правило стр.76-77







25

1

Косвенное

дополнение

Совершенствование зун

Беседа , практикум

Составление текстов разных типов речи с использованием антонимов

У. употреблять в речи доп. , выраженные в.п. и род. п.

10 словосоч. с прямым дополн.







26

1

Повторение и закрепление мат по теме:»Косвенное дополнение».

Комбинированный урок

Работа с учебником, практикум

Анализ предложений

У. правильно писать падежные формы им. сущ-ых и мест. в роли дополнения, разграничивать прямое и косвенное доп.

Выписать из худ.лит предложения, подчеркнуть дополнения







27

1

Повторение /Тестирование/

Совершенствование зун

Работа над тестом

Выполнение заданий теста

Повторить изученное о дополнении, контроль знаний

Раб над мат ЕГЭ







28

1

Р/р Подготовка и написанию

изложения


Урок контроля знаний учащихся

беседа, работа со словарем

Составление текстов

У. писать сочинение, пользуясь накопленным материалом.

Дописать черновой вариант







29




Написать изложение «Детство Шаляпина» (стр. 46)

Урок развития речи»

Работа над анализом текста

Написание изложения

Уметь грамотно оформить содержание изложения

Работа по мат ЕГЭ







30

1

Определение.

Совершенствование зун

практикум

Анализ предложений

Знать об определении, уметь согласовывать определение с опред. словом.

10 предлож. с опред.







31

1

Согласованное определение.

Комбинированный урок

практикум

Анализ фраг­ментов худож. тек­стов

У. составлять распростр. предложения с согласованными определениями.

С.94, упр.173







32

1

Несогласованные определения.

Комбинированный урок

практикум

осложнен­ное списывание

У. употреблять в речи несогл. опред, правильно ставить вопросы к несогл. опред-ям.

С.96, упр.178







33

1

Приложение.

Совершенствование зун

практикум

Составить текст по опорным словам

У. употреблять приложения – определения в устной и письменной речи.

С.99, упр.182
С.101, к\в







34

1

Знаки препинания при приложении

Комбинированный урок

Инд работа

Составить предл

У обособлять приложения, задавать вопросы

Составить предложения







35

1

Повторение по теме «второстепенные члены предложения».

Комбинированный урок

Работа с учебником, практикум

осложнен­ное списывание

Проверка орфографической грамотности уч-ся.

Работа по мат ЕГЭ







36

1

Диктант: «Звуки земли» (стр. 23)

Урок контроля

Написать диктант

Выполнить задания к диктанту

Проверка орфографической пунктуационной грамотности уч-ся.

Работа над тестом







37

1

Р.р. Составление характеристики

Комбинированный урок

практикум

Диктант по па­мяти, осложнен­ное списывание

Понимать особенности такого вида текста, Использовать языковые средства, уметь составлять характеристику человеку

С.106, упр.195







38

1

Работа по тексту

Комбинированный урок

Работа в группах, лингвисти-ческий разбор,

Словарный диктант

Уметь воспроизводить текст на письме.

Закончить,

инд работа –разбор предл.







39

1

Обстоятельство.

Обстоятельства места.

Комбинированный урок

Объяснение учителя, выполнение упражнений,

Подготовленный диктант, взаи­мопроверка

Уметь различать обст-ва места.

С.110, упр.202 заполнить таблицу







40

1

Р\Р Подготовка к написанию изложения


Урок р/р

Составить план к тексту

Работа по плану

Уметь правильно оформить текст

Написать черн вариант по плану







41

1

Написание изложения «Метель» (стр. 104)

переписать

Уметь воспроизводить текст на письме.

Работа по мат ЕГЭ







42

1

Обстоятельства времени.

Комбинированный урок

практикум

Словарный дик­тант, подобрать антонимы,

Знать об обстоятельстве времени, уметь находить его в предложений

С.114, упр.208







43

1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных...
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТема урока Кол-во ча сов

Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconУрока Тема урока Кол во ча-сов

Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТема урока Кол-во ча-сов
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТема урока Кол-во ча-сов
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТема урока Кол ча-сов
...
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока Кол-во ча-сов Тема Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск