№
| Тема урока
| Кол-во ча-сов
| Тип урока
| Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые
результаты освоения материала
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
I четверть
|
Числа от 1 до 1000.
|
1
| Нумерация. Счет
предметов. Разряды
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
| Текущий
Логические
задания
| Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется
каждая следующая счетная единица
|
|
|
2
| Числовые выражения. Порядок выполнения действий
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях
| Текущий
Магический
квадрат
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
|
|
|
3
| Сложение и вычитание
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письмен ные вычисления с натуральными числами.
| Арифметичес-кий диктант
| Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией
|
|
|
4
| Нахождение суммы нескольких слагаемых
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения
| Текущий.
| Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия
|
|
|
5
| Вычитание трех-
значных чисел
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
| Текущий.
| Уметь выполнять письменные вычисле ния (сложение и вычи тание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия
|
|
|
6
| Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Умножение двух, четырехзначного числа на однозначное
| Текущий
Логические
задания
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
|
|
|
7
| Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответстиующнх терминов Таблица умножения. Деление с остатком.
| Тест
| Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные
|
|
|
8
| Приемы письменного деления на однозначное число
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Деление трехзначного числа на однозначное
| Текущий
| Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел
|
|
|
9
| Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Деление трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений
| Текущий
| Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа
|
|
|
10
| Письменное деление на однозначное число
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Деление трехзначного числа на однозначное
| Текущий
Тест
| Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное деление на однозначное число
|
|
|
11
| Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Деление трехзначного числа на однозначное
| Арифметичес-кий диктант
| Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
|
|
|
12
| Контрольная работа по теме «Письменное деление и умно-жение»
| 1
| Контроль и
учет знаний
| Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом
| Контрольная работа
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления
|
|
|
13
| Работа над ошибками.
Свойства диагоналей прямоугольника
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка,
прямая, отрезок, много-угольники (треугольник, прямоугольник). Решение
текстовых задач ариф-метическим способом
| Работа над ошибками.
Текущий
| Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. Уметь выполнять работу над ошибками
|
|
|
14
| Свойства диагоналей квадрата
| 1
| Урок изучения нового материала
| Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямо-угольник) Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины
| Текущий.
Арифмети-
ческий дик-
тант
| Знать свойства диагналей квадрата. Уметь распознавать геомет-рические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр много-угольника
|
|
|
15
| Письменные вычис-ления с натуральными числами
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Письменные вычисления с натуральными числами
| Текущий
Ребусы
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять письменные вычисления с натуральными числами
|
|
|
16
| Закрепление изу-ченного по теме «Четыре арифметичес-ких действия».
| 1
| Обобщение
| Письменные вычисления с натуральными числами
| Текущий
| Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
|
|
|
Числа, которые больше 1000.
|
17
| Нумерация больше 1000. Разряды и классы
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч
| Текущий
| Знать последовательность чисел в пределах100 000, понятия «разряды» и«классы». Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000
|
|
|
18
| Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры
в записи числа
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды. Последовательность
и запись чисел.
| Текущий.
Математичес-кий диктант
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа. Знать классы и разряды
|
|
|
19
| Значение цифры в записи числа
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Классы и разряды. Чтение чисел..
| Текущий
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа
|
|
|
20
| Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Запись чисел и в классе тысяч
в виде суммы разрядных слагаемых. Классы и разряды
| Текущий
| Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых
|
|
|
21
| Сравнение чисел
| 1
| Урок изучения нового материала
| Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте
| Текущий
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа.
|
|
|
22
| Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Умножение и деление на 10, 100, 1000.Отношения «больше
в. . .», «меньше в... .»
| Текущий.
Фронтальный опрос
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом выполнять увеличение и уменьшение числа в 10,100, 1000 раз
|
|
|
23
| Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда
в данном числе
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Разряды. Сравнение много-значных чисел. Сравнение чи-сел с опорой на порядок следования чисел при счете
| Проверочная
работа КИМ
| Знать последовательность чисел в пределах 100000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее
количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе
|
|
|
24
| Класс миллионов,
класс миллиардов
| 1
| Урок изучения нового материала
| Классы и разряды класс единиц, класс тысяч класс миллионов. Сравнение чисел.
| Текущий
| Знать класс миллионов, класс миллиардов ;последовательность чисел в пределах 1000000 Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000
|
|
|
25
| Луч, числовой луч
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, прямого угла. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины
| Текущий
| Знать понятия «луч», «числовой луч». Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч
|
|
|
26
| Угол. Виды углов
| 1
| Практичес-кое примене
ние знаний
| Построение прямого угла на клетчатой бумаге
| Практическая
работа
| Знать понятие «угол», виды углов.
Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол
|
|
|
27
| Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки
| 1
| Практичес-
кое примене
ние знаний
| Построение прямого угла с помощью циркуля
и линейки
| Практическая
работа
| Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге и строить прямой угол с помощью циркуля.
|
|
|
28
| Закрепление по теме «Нумерация больше
1000»
| 1
| Закрепление
| Закрепление нумерацию больше 1000, Вычисления устные, Задачи.
| Тест
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
|
|
|
29
| |