Тема урока Кол-во ча-сов





НазваниеТема урока Кол-во ча-сов
страница1/5
Дата публикации16.08.2014
Размер0.7 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5



Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые

результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт


I четверть


Числа от 1 до 1000.

1

Нумерация. Счет

предметов. Разряды

1

Комбиниро-

ванный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем

Текущий

Логические

задания

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется

каждая следующая счетная единица







2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

1

Комбиниро-

ванный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Текущий

Магический

квадрат

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях







3

Сложение и вычитание

1

Комбиниро-

ванный

Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письмен ные вычисления с натуральными числами.

Арифметичес-кий диктант


Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией







4

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Комбиниро-

ванный

Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения

Текущий.

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия







5

Вычитание трех-

значных чисел

1

Комбиниро-

ванный

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Текущий.

Уметь выполнять письменные вычисле ния (сложение и вычи тание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия







6

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1

Комбиниро-

ванный

Умножение двух, четырехзначного числа на однозначное

Текущий

Логические

задания

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные







7

Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные

1

Комбиниро-

ванный

Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответстиующнх терминов Таблица умножения. Деление с остатком.

Тест

Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные







8

Приемы письменного деления на однозначное число

1

Комбиниро-

ванный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Деление трехзначного числа на однозначное

Текущий

Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел







9

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

1

Комбиниро-

ванный

Деление трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений

Текущий


Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа







10

Письменное деление на однозначное число

1

Комбиниро-

ванный

Деление трехзначного числа на однозначное

Текущий

Тест

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное деление на однозначное число







11

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

Комбиниро-

ванный

Деление трехзначного числа на однозначное

Арифметичес-кий диктант


Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль







12

Контрольная работа по теме «Письменное деление и умно-жение»


1

Контроль и

учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Контрольная работа

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления







13

Работа над ошибками.

Свойства диагоналей прямоугольника

1

Комбиниро-

ванный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка,

прямая, отрезок, много-угольники (треугольник, прямоугольник). Решение

текстовых задач ариф-метическим способом

Работа над ошибками.

Текущий

Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. Уметь выполнять работу над ошибками







14

Свойства диагоналей квадрата

1

Урок изучения нового материала

Распознавание и изобра-жение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямо-угольник) Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Текущий.

Арифмети-

ческий дик-

тант

Знать свойства диагналей квадрата. Уметь распознавать геомет-рические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр много-угольника







15

Письменные вычис-ления с натуральными числами

1

Комбиниро-

ванный

Письменные вычисления с натуральными числами

Текущий

Ребусы

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять письменные вычисления с натуральными числами







16

Закрепление изу-ченного по теме «Четыре арифметичес-ких действия».

1

Обобщение

Письменные вычисления с натуральными числами

Текущий

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.







Числа, которые больше 1000.

17

Нумерация больше 1000. Разряды и классы

1

Комбиниро-

ванный

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч

Текущий


Знать последовательность чисел в пределах100 000, понятия «разряды» и«классы». Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000







18

Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры

в записи числа

1

Комбиниро-

ванный

Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды. Последовательность

и запись чисел.

Текущий.

Математичес-кий диктант

Уметь читать, записывать и сравнивать числа. Знать классы и разряды







19

Значение цифры в записи числа

1

Комбиниро-

ванный

Классы и разряды. Чтение чисел..

Текущий

Уметь читать, записывать и сравнивать числа








20

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

Комбиниро-

ванный

Запись чисел и в классе тысяч

в виде суммы разрядных слагаемых. Классы и разряды

Текущий

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых







21

Сравнение чисел

1

Урок изучения нового материала

Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте

Текущий

Уметь читать, записывать и сравнивать числа.








22

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

Комбиниро-

ванный

Умножение и деление на 10, 100, 1000.Отношения «больше

в. . .», «меньше в... .»

Текущий.

Фронтальный опрос

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом выполнять увеличение и уменьшение числа в 10,100, 1000 раз







23

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда

в данном числе

1

Комбиниро-

ванный

Разряды. Сравнение много-значных чисел. Сравнение чи-сел с опорой на порядок следования чисел при счете

Проверочная

работа КИМ

Знать последовательность чисел в пределах 100000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее

количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе







24

Класс миллионов,

класс миллиардов

1

Урок изучения нового материала

Классы и разряды класс единиц, класс тысяч класс миллионов. Сравнение чисел.

Текущий

Знать класс миллионов, класс миллиардов ;последовательность чисел в пределах 1000000 Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000







25



Луч, числовой луч

1

Комбиниро-

ванный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, прямого угла. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Текущий

Знать понятия «луч», «числовой луч». Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч







26

Угол. Виды углов

1

Практичес-кое примене

ние знаний

Построение прямого угла на клетчатой бумаге

Практическая

работа

Знать понятие «угол», виды углов.

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол







27

Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки

1

Практичес-

кое примене

ние знаний

Построение прямого угла с помощью циркуля

и линейки

Практическая

работа

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге и строить прямой угол с помощью циркуля.







28

Закрепление по теме «Нумерация больше

1000»

1

Закрепление

Закрепление нумерацию больше 1000, Вычисления устные, Задачи.

Тест


Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000







29
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во ча сов

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Кол во ча-сов

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Тема урока Кол-во ча-сов iconА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных...
Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол ча-сов
...
Тема урока Кол-во ча-сов iconТема Кол-во ча­сов
Состав и значение комплекса в развитии хозяйства. Связь с другими комплексами. Топливно-энергетический баланс. Проблемы тэк
Тема урока Кол-во ча-сов iconКол-во часов
Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве
Тема урока Кол-во ча-сов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск