№
| Тема урока
| Кол-во ча-сов
| Элементы содержания
| Коммуникативные задания
| Форма контроля
| Дата
|
Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
| План.
| Факт
|
I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)
Unit 1. «IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON»
|
Section 1. After rain comes fine weather
|
1
| Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
| 1
| Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry
| Безличные предложения с It’s …
| Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке
|
| Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде
| Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»
| Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грамматический тест по теме «Present, Past, Future Simple». Выразительное чтение стихотворения о погоде. Монологическое сообщение «The climate in your region»
|
|
|
2
| Развитие навыков чтения по теме «Климат и погода в России и Великобритании»
| 1
| Changeable. It’s raining cats and dogs
| Безличные предложения с It’s…
|
| Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте
| Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку
|
|
|
|
3
| Развитие навыков аудирования по теме « Прогноз погоды»
| 1
| Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit
| Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple
| Прослушать:
- рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) заполнить таблицу;
- прогноз погоды (выделить необходимую информацию
|
| Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение
|
|
|
|
4
| Развитие навыков монологической речи по теме «Климат и погода в регионе»
| 1
| Beach, forecast, temperature
|
|
| Прочитав письма (с полным пониманием содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные
| Подготовить сообщение «The climate in your region». Выразить сове мнение
| Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)
|
|
|
Section 2. We are the part of the universe
|
5
| Введение новой лексики по теме «Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системы» и ее первичное закрепление
| 1
| The Earth, planet, the Moon, space, satellite, space, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole
|
|
| Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод
| Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Устный опрос лексических единиц по теме «The Universe»
|
|
|
6-7
| Развитие навыков чтения «Космос и человек»
| 2
| Galaxy
| Артикль the уникальными объектами
|
| Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст
| Передать основное содержание текста «Galaxy» (по плану)
| Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты
| Тест по теме «Артикль». Беседа по теме «Galaxy»
|
|
|
Section 3. Who is there?
|
8
| Формирование лексико-
грамматических навыков «Past Continuous Tense»
| 1
|
| Глаголы в Past Continuous
|
|
| Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Грамматический тест по теме «Past Continuous». Чтение вслух абзаца текста. Устное сообщение «My humor story»
|
|
|
9-10
| Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Космос и человек»
| 2
|
| Глаголы в Past Continuous
|
| Прочитать рассказ «Whose there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод
| Передать основное содержание рассказа «Whose there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам
|
|
|
|
Section 4. Exploring space
|
11
| Введение новой лексики по теме «Космос и человек»
| 1
| Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space fight, to solve a problem
|
| Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски
|
| Высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космосе?»
| Написать сообщение «Russia’s cosmonauts»
| Викторина «Space exploration». Грамматический тест по теме «Present Perfect/ Present Perfect Continuous
». Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы
|
|
|
12
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящие времена»
| 1
|
| Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous
Предлоги since/for
|
|
|
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
13
| Развитие навыков чтения «Космос и человек»
| 1
| Space fight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead
| Present Perfect (повторение)
|
| Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их
|
| Составить вопросы к тексту
|
|
|
Section 5. Is the Earth a dangerous place?
|
14
| Введение новой лексики по теме «Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха» и ее первичное закрепление
| 1
| Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake
|
| Прослушать сообщение «Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу
|
| Прокомментировать типичные проявления природных стихий
| Описать типичные проявления природных стихий
| Устный опрос лексических единиц по теме «Disasters», заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме «Disasters». Презентация плакатов.
|
|
|
15
| Развитие навыков чтения по теме «Землетрясение»
| 1
|
| Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение)
|
| Прочитать рассказ «The earthquake» и найти ответы на вопросы
| Обсудить с партером землетрясение и их последствия
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
16
| Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Торнадо»
| 1
| To break, to destroy, to damage
|
|
| Прочитать текст «Tornadoes» разделить на смысловые части и озаглавить их
| Прокомментировать последствия природных стихий
|
|
|
|
17
| Развитие навыков письменной речи и чтения по теме «Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстренных ситуациях»
| 1
| Emergency workers, to warn, injured people
|
|
| Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей
| Описать задачи, которые стоят перед спасателями
| Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии
|
|
|
Section 6. Six Robinsons and their guitar
|
18
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Past Perfect»
| 1
|
| Глаголы в форме Past Perfect
|
|
|
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Грамматический тест по теме «Past Perfect» Комментирование пословиц
|
|
|
19
| Развитие навыков чтения по теме «Поведение человека в экстренных ситуациях»
| 1
|
| Глаголы в форме Past Perfect
|
| Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям
| Передать содержание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
Section 7. This Earth was made for you and me
|
20
| Развитие навыков аудирования по теме «Удивительные природные места, мировые рекордсмены»
| 1
| Achievement
Research
researcher
| Степени сравнения прилагательных (повторение)
| Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России
|
| Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Грамматический тест по теме «Past Simple/Continuous/Perfect». Монологическое обобщение о природе своего края
|
|
|