А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип





Скачать 248.06 Kb.
НазваниеА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
страница1/3
Дата публикации19.09.2014
Размер248.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3

Технология, 4 класс

Тематическое планирование


п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол- во
ча-сов


Тип
урока


Элементы
содержания урока


Требования
к уровню подготовки

обучающихся


Материал

Вид
контроля



Дата

1

2

3

4

5

6

7




8




1

Вводный урок

(1 ч)



Сбор природного материала

Табигый материаллар җыю


1

Экскурсия

Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных материалов (последовательность, инструменты и приспособления)

Уметь выполнять правила по ТБ, инструкции; знать о роли трудовой деятельности в жизни человека.

Знать область применения и назначения инструментов




Самостоятельная работа



2.

Повторение

Человек и информация

Кеше һәм мәгълүмат

1




Информация которую получает человек, может храниться в его памяти. На носителе информация хранится независимо от памяти человека. Каждый объект является источником информации разных видов, а человек осознаёт только то, что наиболее важно для него.




Учебник стр 7-12. Рабочая тетрадь №1

Стр 3-6







3.




Объемные игрушки из природных материалов

Табигый материаллардан күләмле уенчыклар ясау

1

Комбини-рованный

Изготовление объемных изделий из текстильных материалов по эскизам. Выбор материалов с учетом формы и размеров изделия.

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности




Самостоятельная работа



4.




Действия с информацией.

Информацияне эшкәртү

1




Наблюдать за чем-нибудь-значит получать информацию. Цель представления информации на носителе- её хранение или передача. Мы должны научиться преобразовать информацию из одного вида в другой (рисунок в текст, схему и наоборот; звуки в нотную запись и наоборот). Преобразование – это изменение формы представления информации, при котором смысл сообщения не изменяется.




Учебник стр 13-24. Рабочая тетрадь №1. стр 8-12.







5






Картинки из природных материалов.

Табигый материалларны кулланып картиналар ясау.

1

Комбинированный

Выбор материалов с учетом их поделочных качеств,формы и размеров изделия. Основные способы соединения деталей.

 Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности.




Самостоятельная работа



6.




Объект и его свойства.

Объект һәм аның үзенчәлекләре.

1




Объект –это общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание. Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов. Органы чувств сигнализирует нам о свойствах объекта. Всякий объект имеет свойства (признаки), среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные.




Учебник стр 25-30

Рабочая тетрадь №1.

Стр 14-19







7




Картинки из природных материалов.

Табигый материалларны кулланып картиналар ясау.

1

Комбинированный

Выбор материалов с учетом их поделочных качеств,формы и размеров изделия. Основные способы соединения деталей.

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности




Самостоятельная работа




8




Отношения между объектами.

Обеъкт һәм алар арасындагы мөнәсәбәт.

1




Притяжение объектов друг к другу, как и отношение дружбы между людьми, это примеры симметричных отношений. В семейных отношениях есть исключения: сестра с сестрой, брат с братом находится в симметричных отношениях. Если изменить направление стрелки в схеме несимметричного отношения, то изменится и название, и смысл отношения.




Отношения между действиями. Учебник стр 31-36 Рабочая тетрадь №1

Стр 21-26







9






Аппликационные работы (из соломы)

Аппликация эшләре

1

Комбини-рованный

Приемы обработки. Инструменты и приспособления. Изготовление поделок из соломы.

Заготовка, обработка соломы. Приклеивание к бумажной или деревянной основе.




Самостоятельная работа



10

Компьютер

1




Компьютер работает с данными- закодированным описанием объекта.




Учебник стр 37-42

Рабочая тет радь №1 стр 28-29







11

Аппликационные работы (из соломы)

Аппликация эшләре

1

Комбини-рованный

Приемы обработки. Инструменты и приспособления. Изготовление поделок из соломы.

Заготовка, обработка соломы. Приклеивание к бумажной или деревянной основе.




Самостоятельная работа




12




Свойства информации. Организация данных.

Мәгълүмат һәм үзлекләре. Мәгълүматны оештыру.


1




Все существенные свойства (признаки) объекта составляют содержание понятия.




Учебник 178-182 рабочая тетрадь №1 стр 31-33







13




О мебели и обстановке. Комбинированная и секционная мебель. Мебель современная и старинная.

Элекке һәм заманча җиһазлар.

1

Комбини-рованный

История мебельного искусства русских мастеров. Форма, рисунок, украшения. Соответствие архитектурным особенностям.

Иметь понятия достоинства, мебели, ее принадлежность, ценность




Самостоятельная работа



1 4.



Кодирование информации. Информационный объект.

Информацияне кодлаштыру.

Мәгълүмати объект

1

Комбини-рованный

Кодирование- важный и интересный способ преобразования информации с целью её хранения и передачи.



Свойсва компьютера учебник стр 183-188





15



Уборка помещений влажная и сухая. Санитарно-гигиенические правила обработки посуды, ухода за мебелью. Бүлмәдә коры һәм дымлы уборка. Санитария таләпләре.

1

Комбинированный

Назначение уборки влажной и сухой. Назначение санитарно-гигиенических норм в обработке посуды, ухода за мебелью, одеждой и т.п

Приемы уборки влажной и сухой. Приемы, способы, средства санитарно-гигиенической обработки посуды, мебели, одежды.








16




Мы вспомнили

Без искә төшердек

1



Информационный объект-это описание предметов, событий, явлений, свойств, действий, в виде числа, фотографии, таблицы.



Учебник

стр 44





17




Кулинарное искусство. Оформление блюд и сервировка стола. Кулинария сәнгате. Өстәлләргә сервировка ясау.

1

Комбини-рованный

Умение выбратҗ продукты. Определение качества продуктов. Вкусовые и пищевые качества. Оформление блюд. Приготовление “Зимнего” салата.

Разнообразить пищу. Вкусовая память. Владеть технологией. Приготовление пищи. Оформлять пищу. Правильно подать.




Самостоятельная работа


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТема урока Кол-во ча сов

А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconУрока Тема урока Кол во ча-сов

А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТема урока Кол-во ча-сов
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТема урока Кол-во ча-сов
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТема урока Кол ча-сов
...
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТема Кол-во ча­сов
Состав и значение комплекса в развитии хозяйства. Связь с другими комплексами. Топливно-энергетический баланс. Проблемы тэк
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
А программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск