Урока Тема урока Кол во ча-сов





Скачать 309.21 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Кол во ча-сов
страница1/3
Дата публикации20.09.2014
Размер309.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3

урока

Тема урока

Кол – во ча-сов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание


Дата

план

факт

1

Введение. Художественная литература и действительность.

1

Урок - лекция

Аналитическая

беседа, работа с учебником, конспектирование

Ответы уча-щихся во время аналитической беседы

Знать понятие «художественная литература», ее основные черты

Подготовить самостоятельно вопросы по теме урока







2


А.С.Пушкин. Пушкин и декабристы.

«К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд»

1

Урок усвоения нового материала

Беседа, работа с текстом, заполне-ние таблицы, выразительное чтение

Тестовые задания.

Знать поэзию Пушкина, его связь с декабристами.

Уметь анализировать лирическое произведение.

«К Чаадаеву» выучить наизусть.







3

А.С. Пушкин. «Анчар», «Арион».

1

Урок усвоения нового материала

Выразительное чтение, анализ, проблемные задания.

Оценка выразительного чтения наизусть

Знать тематику сти-хотворений Пушкина.

Уметь анализировать лирическое произведение

Письменный анализ одного из стихотворе-ний







4


Пушкин в Казани. «Капитанская дочка»

История пугачевского восстания в художест-венном произведении

1

Урок усвоения нового материала

Лекция учителя, комментированное чтение, беседа

Художествен-ный пересказ с элементами повествования.

Знать историю пуга-чевского восстания,

ее отражение в повести.

Уметь определять тематику повести, сопоставлять текст с историческим событием.

Тематический отбор материала (по группам)








5

Гринев: жизненный путь героя, формирование характера

1

Урок усвоения нового материала

Аналитическая беседа, работа с текстом, разбор глав.

Развернутые ответы на вопросы.

Знать содержание произведения.

Понимать особенности жанра, роль эпиграфов.

Уметь выделять ключевые сцены

Пересказ содержания, записать клю-чевые слова, характеризую-щие Гринева








6

Отношение автора и рассказчика к Пугачеву и народному восстанию

1

Урок усвоения нового материала

Комментирован-ное чтение, обсуждение глав, устные сообщения.

Составление плана ответа

Знать позицию авто-а к историческому событию.

Понимать особен-ости жанра, идейно – художественное содержание романа.

Выполнить задания учебника (с.82)







7


А.С. Пушкин. «Станционный смотритель»

1

Урок усвоения нового материала

Лекция учителя, комментированное чтение, беседа




Знать манизм повести.

Пересказ







8

А.С. Пушкин. «Станционный смотритель»

1

Урок закрепления

Лекция учителя, комментированное чтение, беседа




Знать манизм повести.

Ответы на вопросы







9

Р.р. подготовка к домашнему сочинению «Проблемы долга и чести в повести «К.Д.»

1

Актуализация читательского опыта.

Устные сообщения

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Провести языковую подготовку, отобрать цитаты и фактический материал, составить устное сообщение.

Написать сочинение







10

Вн.чт.1 К.Паустовский «Михайловские рощи»

1

Урок совершенствования зун.

Пересказ, определение осн. идеи




Развивать умение самостоятельно изучать и анализировать произведение.

Чит. «Разливы рек»







11

М.Ю.Лермонтов «Три пальмы», «Люблю я цепи синих гор…», «Синие горы Кавказа»

1

Изучение нового материала. Беседа

Анализ стихотворений




У. выявить взаимоотношения человека и природы; авторскую позицию

С.111, отв.на вопр.







12


«Мцыри»

1

Работа с текстом.

Чтение наизусть

План к поэме.

П. контраст м\у жиз нью в монастыре и за его пределами.

Наизусть отрывок







13

«Мцыри»

1

Работа с текстом, беседа.

Чтение наизусть

Ответы на вопросы.

П. контраст м\у жиз нью в монастыре и за его пределами.

Анализ отрывка







14

Р.р. План к сочинению по творчеству Лермонтова.

1

Чтение с элементами комментирования

Составление плана к сочинению

Перевод новых слов.

У. расположить фактический материал в логической последовательности

Написать сочинение







15

Вн.чт.2 К.Г. Паустовский «Разливы рек»

1

Актуализация читательского опыта.

Пересказ содержания.




Проверка начитанности учащихся.

Чит. Гоголь «Петербургские повести»







16


Н.В.Гоголь в Петербурге. «Шинель»

1

Работа с текстом

Пересказ содержания

Работа в тетрадях

Р.тему «маленького ч-ка»; п.сложность образа Акакия Акакиевича.

Чит. «Ревизор»







17

Н.В.Гоголь в Петербурге. «Шинель»

1

Комбинированный урок

Пересказ с анализом




Р.тему «маленького ч-ка»; п.сложность образа Акакия Акакиевича.

Ответы на вопросы







э18

19

20

Комедия «Ревизор»

1

Изучение нового материала. Беседа

Беседа по вопросам

Выделить основные признаки комедии.

П.обобщающее значение характеров комедии.

Пересказ, отв.на вопр.с.183







19

Комедия «Ревизор»

1

Закрепление изученного

Беседа

Беседа по вопросам

Выделить основные признаки комедии.

П.обобщающее значение характеров комедии.

Ответы на вопросы







20

Комедия «Ревизор»

1

. Беседа

Беседа по вопросам

Выделить основные признаки комедии.

П.обобщающее значение характеров комедии.

План пересказа







21

Вн.чт.3.Н.В.Гоголь «Петербургские повести»

1

Изучение нового материала. Беседа

пересказ

Контроль понимания произведения.

Дальнейшее знакомство с произведениями Гоголя.

Чит. «Живые мощи» Тургенева







22

И.С.Тургенев. Биография писателя. «Певцы»

1

Комбинированный урок

Чтение понравившихся отрывков




П.с личностью Т-ва; п. веру писателя в духовные силы народа

С.204, отв.на вопр.







23

«Бурмистр»

1

Работа с текстом.

Чтение понравившихся отрывков.





П.знакомство с пр-ми Тургенева

пересказ







24

Вн.чт.4. Тургенев «Живые мощи» или др.

1

Чтение с элементами комментирования

Пересказ

Иллюстрирование

Приобщить уч-ся к творениям великого писателя.

Чит. Толстой «Юность»







25

Р.р. Отзыв о прочитанной книге.

1







Работа в тетрадках

Р.умение составлять отзыв










26


Ф.И.Тютчев «Я встретил вас и все былое…», А.А.Фет «На заре ты ее не буди…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», А.К.Толстой «Средь шумного бала…», «Не ветер, вея с высоты…»

1

Урок совершенствования зун.

Чтение наизусть




Воспевание чистоты нравственного чувства, красоты природы; п.музыкальность лирики.

Наизусть по выбору







27

А.К.Толстой «Средь шумного бала…», «Не ветер, вея с высоты…»

1

Урок совершенствования зун.

Чтение наизусть

Беседа

Воспевание чистоты нравственного чувства, красоты природы; п.музыкальность лирики.

Наизусть по выбору







28

29

Н.А.Некрасов. Биография писателя. «Мороз, красный нос».

1

Восприятие текста

Словесное рисование

Работа в тетрадках

Углубить знания уч-ся о тв=ве Некрасова, раскрыть мастерство поэта в обрисовке характеров.

С.225, отв. на вопр.







29

Н.А.Некрасов. Биография писателя. «Мороз, красный нос». Образ Дарьи

1

Комбинированный урок

Анализ глав

Работа в тетрадках

Углубить знания уч-ся о тв=ве Некрасова, раскрыть мастерство поэта в обрисовке характеров.

Выучить отрывок







30

«Орина, мать солдатская», «В полном разгаре страда деревенская…», «Вчерашний день в часу шестом…», «Замолкни муза мести и печали…»

1




Анализ стих.




П. гражданские мотивы творчества Некрасова и разнообразие иннотаций.

С.264, отв. на вопр.







31

Н.С.Лесков. Биография писателя. «Тупейный художник»

1

Работа с текстом.

Выразительное чтение отрывков

Конспектиро-вание

П.с биографией Лескова, п.прославление талантливости русского человека.


Пересказ







32


Л.Н.Толстой. Толстой в Казани. «После бала»

1

Восприятие текста

Характеристика героев

Контроль за выразительным чтением

П.мысль автора о моральной ответственности человека за жизнь окружающего общества.


Пересказ







33

Л.Н.Толстой. Толстой в Казани. «После бала»

1

Комбинированный урок

Полковник на балу и после бала

Контроль за выразительным чтением

П.мысль автора о моральной ответственности и достоинстве


Цитатный план







34
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТема урока Кол-во ча сов

Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных...
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТема урока Кол ча-сов
...
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconТема Кол-во ча­сов
Состав и значение комплекса в развитии хозяйства. Связь с другими комплексами. Топливно-энергетический баланс. Проблемы тэк
Урока Тема урока Кол во ча-сов iconУрока Тема урока Кол
Метрическая система мер. Преобразование чисел, полученных при измерении массы, стоимости, длины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск