Урока Тема урока Кол





НазваниеУрока Тема урока Кол
страница1/36
Дата публикации01.10.2014
Размер5.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

МАТЕМАТИКА


1 четверть


№ п/п

№ урока


Тема урока

Кол.

час.

Тип урока

Элементы содержания

Виды контроля

Планируемые результаты, обучение по теме

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Факт

1
2

3

4

5


6


7

8

9


10

11

12
13

14


15

16


17

18

19


20


21

22


23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39


40

41

42

43
44

45



1
2

3

4

5


6


7

8

9


10

11

12
13

14


15

16


17

18

19


20


21

22


23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39


40

41

42

43
44

45

Нумерация чисел в пределах 100000

Устная нумерация чисел в пределах 100000.
Письменная нумерация чисел в пределах 100000. Чтение и запись чисел.

Нумерация чисел в пределах 10000

1, 10, 100, 1000, 10000, 100000 счетные единицы


Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок.

Замкнутые и незамкнутые линии.


Присчитывание, отсчитывание разрядных единиц
Сложение и вычитание в пределах 100000. кратное сравнение чисел.

Римская нумерация. Округление чисел.
Метрическая система мер. Преобразование чисел, полученных при измерении массы, стоимости, длины.


Сложение отрезков

Меры времени

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Увеличение на несколько единиц и уменьшение на несколько единиц.


Сложение и вычитание многозначных чисел с помощью калькулятора
Вычитание отрезков.

Письменное сложение многозначных чисел.

Письменное вычитание многозначных чисел.
Вычитание, когда уменьшаемое с нулем в середине и на конце.

Нахождение неизвестного слагаемого

Ломаные линии.


Нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого
Нахождение неизвестного компонентов сложения и вычитания

Табличные умножения и деления чисел на однозначное число в пределах 10000.

Решение задач на пропорциональное деление

Угол. Виды углов: прямая, тупой, острый

Умножение и деление многозначных чисел.


Нахождение части от числа
Умножение многозначных чисел на однозначное число. Переместительный закон умножения.

Умножение многозначных чисел на однозначное число.


Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные и параллельные прямые.

Порядок действий в примерах со скобами и без скобок.

Деление с остатком.

Разностное и краткое сравнение чисел.


Деление многозначных чисел на однозначное число в пределах 100000.

Окружность, построение окружности по заданному радиусу, диаметру.

Порядок действий без скобок.


Уумножение и деление чисел в пределах 1000000.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Решение задач.
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»

Круг. Линии в круге.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное.


Умножение и деление многозначных чисел на однозначное. Определение количества цифр в частном.
Все действия над числами. Порядок действий в примерах.


Все действия над числами в пределах 1000000.

Измерение отрезков.

1
1

1

1

1


1


1

1

1


1

1

1
1

1
1

1


1

1

1


1


1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Комбинированный урок
Комбинированный урок


Комбинированный урок
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.


Комбинированный урок

Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.


Урок сообщения новых знаний (сложение длин отрезков)

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.

Комбинированный урок

Комбинированный урок
Урок сообщения новых знаний
Урок сообщения новых знаний (вычитание длин отрезков).

Комбинированный урок

Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный

Комбинирован-

ный урок.

Комбинированный урок


Комбинированный урок

Комбинированный урок

Урок сообщения новых знаний.

Комбинированный урок

Комбинированный урок


Комбинированный урок
Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок


Комбинированный урок
Комбинированный урок


Комбинированный урок


Комбинирован-

ный урок


Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.

Комбинированный урок


Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Урок проверки знаний, умений и навыков.

Комбинирован-

ный урок


Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.

1.Цифры и числа.

2. Таблица классов и разрядов.


1.Разложение чисел на разрядные слагаемые.

2.Чтение многозначных чисел.

3.Сраавнение чисел.

1.Сравнение чисел.

2.Разностное сравнение чисел.

3.Четные и нечетные числа.

1.Раболта с калькулятором.

2.Счетные единицы до 1000000.


1.Распознавание и называние

линий.

2.Моделирование и черчение линий по заданию (в т.ч. окружностей и многоугольников).

3.Построение отрезков данной длины, ломаной по длинам ее сторон.
1.Присчитывание и отсчитывание разрядных единиц.
1.Сравнение чисел.

2.Разностное и кратное сравнение чисел.

3.Сложение и вычитание чисел, порядок действий.
1.Цифры: арабские и римские и их использование.

2.Округление чисел до определенного разряда.

3.Самостоятельная работа.

1. Числа полученные при счете, измерении.

2.Числа поученные при измерении одной, ,двумя мерами


1.Построение отрезка, равного сумме двух данных (произвольных) отрезков с помощью циркуля.

2.Построение отрезка, равного сумме двух данных отрезков с точностью до 1 мм с помощью циркуля.

3.Сложени двух произвольных отрезков с помощью циркуля.

4.Построение суммы трех отрезков

1.Единицы измерения времени и их соотношение.

2.Определение времени по часам.

1.Устное и письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
1.Разностное сравнение чисел.

2. Увеличение на несколько единиц и уменьшение на несколько единиц.
1.Набор чисел на калькуляторе.

2.Выполнение сложения и вычитания чисел на калькуляторе.

3.Самостоятельная работа.
1.Построение отрезка, равного разности двух данных (произвольных) отрезков с помощью циркуля.

2.Построение отрезка, равного разности двух данных отрезков с точностью до 1 мм с помощью циркуля.

3.Вычитание двух произвольных отрезков с помощью циркуля.

1.Название компонентов и результата сложения.

2.Устное и письменное сложение чисел.

3.Проверка сложения перестановкой слагаемых.

1.Название компонентов и результата вычитания.

2.Устное и письменное вычитание чисел.

3.Проверка вычитания сложением .

1.Название результата и компонентов сложения и вычитания

2.Взаимопроверка сложения и вычитания.

1.Название результата

и компонентов сложения.

2.Проверка сложения вычитанием.

3.Нахождение неизвестного слагаемого

1.Распознавание ломаных, чтение и запись их буквенных обозначений.

2.Обозначение буквами данных ломаных.

3.Измерение длин отрезков ломаных, обозначенных буквами и запись результатов (АВ=5 см, ВС=3 см, СD=4 см)

4.Измерение длины ломаной с записью результата.
1.Название результата

и компонентов вычитания.

2.Проверка вычитания сложением.

3.Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1.Распознавание ломаных, чтение и запись их буквенных обозначений.

2.Обозначение буквами данных ломаных.

3.Измерение длин отрезков ломаных, обозначенных буквами и запись результатов (АВ=5 см, ВС=3 см, СD=4 см)

4.Измерение длины ломаной с записью результата.
1.Название результата

и компонентов сложения и вычитания

2.Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого

3.Самостоятельная работа.

1.Умножение и деление числа в пределах 100000 на однозначное число.

2.Решение задач на пропорциональное деление.

1.Распознование и называние видов углов на чертежах, моделях, предметах.

2.Определение видов углов правильных многоугольников.

3.Построение углов с помощью чертежного треугольника.

1.Таблица умножения и деления.

2. Название результата

и компонентов умножения и деления.

3. Умножение и деление числа в пределах 100000 на однозначное число.

1.Обыкновенная дробь. Числитель и знаменатель дроби и их значение.

2 Нахождение части от числа
1.Таблица умножения .

2. Название результата

и компонентов умножения.

3. Умножение многозначных чисел на однозначное число.

4. Переместительный закон умножения..

1.Таблица умножения .

2. Название результата

и компонентов умножения.

3. Умножение многозначных чисел на однозначное число.

4.Самостоятельная работа.
1.Распознавание и называние непересекающихся и пересекающихся прямых, отрезков, лучей. Точки пересечения. Виды углов пересечения.

2.Построение пересекающихся и непересекающихся прямых, лучей, отрезков.

3.Распознавание и называние параллельных, перпендикулярных прямых.

4.Построение перпендикулярных прямых с помощью угольника.

5.Измерение расстояний между параллельными прямыми.

6.Построение параллельных прямых на заданном расстоянии

1.Увеличение и уменьшение в раз, на несколько единиц.

2.Решение примеров на порядок де6йствий.

1.Увеличение и уменьшение в раз, на несколько единиц.

2.Решение примеров на порядок де6йствий.

3.Деление с остатком.
1.Увеличение и уменьшение в раз, на несколько единиц.

2. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

3. Разностное и краткое сравнение чисел.

1.Таблица умножения и деления.

2. Название результата

и компонентов умножения и деления.

3. Деление многозначных чисел на однозначное число.
1.Построение кривой линии с помощью нити и кручением ее вокруг оси..

2.Построение окружности заданного радиуса (5 см.).

3.Посроение окружности заданного диаметра (10 см.).

4.Сравнение данных окружностей. Вывод.(D=2R)

1.Нахождение дроби от числа.

2.Порядок действий в примерах.
1.Таблица умножения и деления.

2. Название результата

и компонентов умножения и деления.

3. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

1. Название результата

и компонентов умножения и деления.

2. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

3.Самостоятельная работа
Индивидуальные задания
1.Работа над ошибками.

2.Круг и окружность. Круг и овал.

3.Распознавание и название линий в круге (радиус, диаметр, хорда)

4.Построение хорд заданной длины в круге. Вывод: диаметр самая большая хорда

5.Дуга-часть окружности.

1. Название результата

и компонентов умножения и деления.

2. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

3.Определение количества цифр в частном.

1.Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

2. Порядок действий в примерах.

3.Определение количества цифр в частном.

1.Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

2. Порядок действий в примерах.
1.Деление с остатком.

2.Порядок действий в выражениях.

1.Построение отрезков данной длины, ломаной по длинам ее сторон.

2. Измерение отрезков

Опрос, самостоятельная работа.

Тестовый контроль 6.2.

Опрос,

тестовый контроль 6.3

Тестовый контроль 6.5.

Тестовый контроль 7.1.

Опрос. Самостоятельная работа задания 5,6

Тестовый контроль 6.3.
Тестовый контроль 5.9.

Тестовый контроль 5.11 и 7.2.

Тестовый контроль 6.8 и 7.7.
Опрос, самостоятельная работа.

Тестовый контроль 5.16, 7.8 и 7.9.


Опрос, самостоятельная работа


Опрос и контрольные карточки.

Опрос, самостоятельная работа
Опрос, самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа
Опрос, индивидуальные -контрольные карточки

Опрос, самостоятельная работа.

Опрос, самостоятельная работа.
Опрос. Самостоятельная работа задания 6,8,9.


Опрос, самостоятельная работа


Опрос самостоятельная работа.

Контроль и учет знаний средствами ИКТ

Опрос самостоятельная работа.

Опрос. Самостоятельная работа задания17,18

Опрос самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа.

Тестовый контроль 6.9.Опрос самостоятельная работа.

Опрос, самостоятельная работа, схемы

Опрос. Самостоятельная работа задания 4,9.

Беседа, опрос.


Опрос, самостоятельная работа, тестовый контроль 5.9.
Опрос, самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа


Контрольная работа
Опрос. Самостоятельная работа задания10,11.

Опрос, самостоятельная работа


Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Опрос, самостоятельная работа.

Опрос, самостоятельная работа.


Числовой ряд в пределах 100000


Числовой ряд в пределах 100000, сложение и вычитание в пределах 100000

Уметь читать и записывать числа в пределах 100000.

Числовой ряд в пределах 100000

Счетные единицы.

Находить линии на рисунке по названиям. Различать замкнутые и незамкнутые линии.

Присчитывать, отсчитывать

Сложение и вычитание в пределах 100000


Знать римские цифры.

Выполнять преобразование чисел полученных при измерении длины, массы и стоимости.

Уметь складывать отрезки с точностью до 1 мм. С помощью циркуля.

Выполнять преобразование чисел полученных при измерении времени

Сложение и вычитание в пределах 100000.

Решение задач на уменьшение и увеличение на несколько единиц
Уметь работать с калькулятором.

Уметь вычитать отрезки с точностью до 1 мм. С помощью циркуля.

Сложение в пределах 100000.
Вычитание в пределах 100000.

Сложение и вычитание в пределах 100000.


Название компонентов и результата сложения и вычитания.


Находить длину ломаной с записью результата.


Название компонентов и результата вычитания и их нахождение


Название компонентов сложения и вычитания.

Умножение и деление числа в пределах 100000 на однозначное число.

Решать задачи в два-три действия на пропорциональное деление.

Распознавать и называть виды углов на чертежах.

Умножать и делить числа в пределах 100000 на однозначное число.


Находить часть от числа и дробь от числа.


Умножать в пределах 100000 на однозначное число.

Умножать многозначные числа на однозначное число.
Уметь распознавать и называть непересекающиеся и пересекающиеся прямые (параллельные и перпендикулярные прямые).

Знать порядок действия в примерах.

Делить в пределах 100000 на однозначное число с остатком.
Различать кратное и разностное сравнение.
Делить в пределах 100000 на однозначное число.

Различать радиус и диаметр окружности.

Знать порядок действий в примерах.

Умножение и деление в пределах 100000 на однозначное число.


Умножение и деление в пределах 100000 на однозначное число.

Решение задач в три-четыре действия.

Умножение и деление в пределах

Различать линии в круге (хорда, радиус, диаметр).

100000 на однозначное число.


Умножение и деление в пределах 100000 на однозначное число.

Порядок действий в примерах.


Четыре арифметических над числами
Уметь измерять отрезки с точностью до 1 мм. С помощью циркуля и строить отрезки заданной длины с точностью до 1 мм.


№ 5 стр. 5 Записать числа цифрами


№ 20 стр.9.

Прочитать числа и выписать в порядке убывания.

№ 29 и № 31 стр. 11. 1)выписать четные,2) нечетные числа.
№ 35 стр. 13 Выполнить действия.

№218,219 стр69 Дать названия геометрическим фигурам.

№ 49 стр. 17 Вписать числа.

№ 57 стр. 18 Выполнить кратное и разностное сравнение.

№ 53 стр. 18 ответы округлить до сотен.


№ 64 стр. 23. Решить задачи.

№221 стр70 Начертить заданные отрезки и найти их сумму

№ 73 стр. 24 Решить задачи.
№79 и №80 стр. 26 по 1ст. Выполнить сложение и вычитание.
№ 86 стр. 27 Составить примеры и решить.


№ 96(3) стр.30

Выполнить действия, ответы проверить на калькуляторе.


№226(б) стр72 Найти разность отрезков

№ 104 стр.34

Составить примеры и решить. Правильность проверить на калькуляторе.
№ 108 (3) стр. 36.

Выполнить вычитание чисел.

№ 114 стр. 37.

Составить примеры и решить. Проверка на калькуляторе.
№ 118(б) стр. 39. Найти неизвестное слагаемое.

№227 стр72 Найти длину ломаной.

№ 123(3) второй столбик стр. 40

Найти неизвестное уменьшаемое и вычитаемое

№ 127(а) стр. 41.Найти неизвестное число.

№ 132(второй и третий столбики) стр. 44 Выполнить действия.

Решение задач на пропорциональное деление


№229 стр73 Начертить углы


№ 143 (б)

Стр. 46. Выполнить действия в ответах каждого столбика подчеркнуть наименьшее число.
№ 148 стр.47. Составить примеры и решить.


№ 159 стр. 50 Выполнить умножение, где нужно применить переместительный закон умножения. В ответах подчеркнуть нечетные числа.

№165 стр.53 Составить примеры и решить.

№235 стр74 Начертить прямые.

№ 168 стр. 54. Выполнить действия по порядку.
№ 183 стр. 57.Выполнить деление с остатком.


№ 192стр.60. Выполнить кратное и разностное сравнение чисел.

№ 197(б)стр. 61 Выполнить действия с проверкой умножением.

№239 стр75 Построить окружности заданного радиуса или диаметра.

№ 206 стр. 63. Решить примеры.


№207 стр. 64. Составить примеры и решить.
№ 201 стр. 62 Решить задачу.

Параллельные варианты
Построить окружность R=6см и построить в данном круге хорды 5см, 10см. и 12см.

№208(б) стр65 Решить примеры.


№211(1а,2а) стр65. Выполнить действия.

№212 стр66 Выполнить действия


Повторить таблицу умножения.

Повторить все виды линий



3.09.12
4.09.12

5.09.12

6.09.12

7.09.

12

10.09.12


11.09.12

12.09.12

13.09.12


14.09.12.

17.09.12

18.09.12
19.09.12

20.09.12


21.09.12.


24.09.12


25.09.12

26.09.12

27.09.12


28.09.12.

1.10.12

2.10.12


3.10.12

4.10.12

5.10.12

8.10.12

9.10.12

10.10.12

11.10.12

12.10.12.

15.10.12

16.10.12

17.10.12

18.10.12

19.10.12.


22.10.12

23.10.12

24.10.12

25.10.12

26.10.12.


29.10.12

30.10.12

31.10.12

1.11.12.

2.11.12


26.10.

12
29.10.

12


30.10.

12

31.10.

12


1.11.12




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема урока Кол iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урока Тема урока Кол iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Решение задач на вывод формул органических веществ по массовым долям хим элементов
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература xxвека. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века
Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол во ча-сов

Урока Тема урока Кол iconТема урока Кол во час
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск