Кол-во часов





Скачать 138.14 Kb.
НазваниеКол-во часов
Дата публикации28.06.2015
Размер138.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Краснодарский край муниципальное образование Ейский район станица Камышеватская

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 станицы Камышеватской

муниципального образования Ейский район


Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 2013 года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________________изобразительному искусству__________________

(указать предмет, курс, модуль)
Класс 7 ________________________________


Учитель Зубач Галина Георгиевна
Количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы



Зубач Галины Георгиевны , утверждено протокол № 1 педсовета от 29.08.2013 г.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Дата

проведения















план

факт


Раздел 1. ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА (10 часов)


1

Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусств

1

Изучение нового материала


Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве



Знать:

- о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития истории искусств;

- роли и истории тематической
картины в изобразительном искусстве и ее жанровых видах;

- процессе работы художника
над картиной, о роли эскизов
и этюдов.

Уметь:

- изображать пропорции человека с натуры и по представлению;

- владеть материалами живописи, графики, лепки в соответствии с программными требованиями



Изображение древних людей







2

Пропорции и строение фигуры человека

1

Зарисовки схем фигуры человека в движении







3

Пропорции и строение фигуры человека

1







4

Лепка фигуры человека

1

Формирование понимания общественного назначения искусства как средства отражения познания окружающего мира





Лепка фигуры человека в движении из пластилина. Наброски с натуры фигуры ученика









5

Лепка фигуры человека

1







6

Наброски фигуры человека с натуры

1









7

Наброски фигуры человека с натуры

1







8

Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве

1

Значение понятий:

- пропорции фигуры человека;

- строение фигуры чело
века;

- красота движения фигуры человека



Портреты литературных героев







9

Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве

1







10

Обобщение темы четверти

1

Обобщение и систематизация знаний





Выставка и обсуждение рисунков учащихся










11

Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов

1

Изучение нового материала

Ознакомление с работой скульптора

Знать:

- о композиции, особенностях
построения произведениях искусства;

- роли формата;

- выразительном значении раз
мера произведения

Композиции сюжетов из истории Древней Греции или Древнего Рима. Беседа «Бытовой жанр в искусстве передвижников и импрессионистов»







12

Тематическая картина. Бытовой и исторический жанры

1

Изучение нового материала

Ознакомление с выдающимися скульпторами (Мирон, Лисипп, Микеланджело, Роден, Мухина)

Знать:

- о поэтической красоте повседневности;

- роли искусства в жизни чело
века;

- роли художественных образов
в понимании вечных тем жизни.
Развивать навыки наблюдательности, способности образно
го видения.

Уметь:

- строить тематические композиции;

- осуществлять поиски и способы выражения выбранной темы

Композиция по теме «Завтрак» или «На уроке»







13

Сюжет и содержание в картине

1

Изучение нового материала, повторение

Ознакомление с сюжетной композицией


Знать:

- о поэтической красоте повседневности;

- роли искусства в жизни чело
века;

- роли художественных образов
в понимании вечных тем жизни.
Развивать навыки наблюдательности, способности образно
го видения.

Уметь:

- строить тематические композиции;

- осуществлять поиски и способы выражения выбранной темы









14

Сюжет и содержание в картине

1

Изучение нового материала, повторение

Ознакомление с сюжетной композицией










15

Жизнь каждого дня - большая тема в искусстве

1

Изучение нового материала


Ознакомление с представлением о ценностях жизни в изобразительном искусстве разных народов

Рисунок по теме «Продавец цветов»







16

Жизнь в моем городе в прошлые века

1

Изучение нового материала

Ознакомление с процессом работы над сюжетной композицией

Композиция «Жизнь людей в прошлом»







17

Праздник и карнавал (тема праздника в бытовом жанре)

1


Изучение нового материала

Ознакомление с процессом работы над коллажом


Коллективные работы на тему «Новый год» (техника коллажа)







Р а з д е л 3. ВЕЛИКИЕ ТЕМЫ ЖИЗНИ (10 часов)


18

Исторические темы и мифологические темы в искусстве разных эпох

1

Изучение нового материала

Изучение нового материала, повторение и закрепление



Ознакомление с монументальной живописью (фреска, мозаика, панно)

Знать:

- о роли искусства в создании
памятников, посвященных историческим событиям;

- роли конструктивного изобразительного и декоративного на
чал в живописи, графике,
скульптуре;

- о поэтическом претворении
реальности во всех жанрах изобразительного искусства.
Уметь:

- чутко, активно и эмоционально
воспринимать реальность;

- соотносить собственные переживания с содержанием произведений изобразительного искусства, сравнивать произведения, делать выводы

Беседа о развитии навыков восприятия произведений изобразительного искусства







19

Тематическая картина в русском искусстве XIX века

1

Ознакомление с историческими батальными жанрами




Композиционные, поисковые эскизы







20

Процесс работы над тематической картиной

1

Ознакомление с творчеством художников бытового и исторического жанров (Репин, Суриков, Брюллов)



Исполнение выбранной исторической композиции







21

Процесс работы над тематической картиной

1










22

Библейские темы в изобразительном искусстве

1

Изучение нового материала, повторение и обобщение

Ознакомление с русской иконописью, композициями на библейские темы



Композиции на библейские темы







23

Библейские темы в изобразительном искусстве

1










24

Монументальная скульптура и образ истории народа

1



Ознакомление с творчеством художников-монументалистов (Э. Фальконе, И. П. Мартос)




Эскиз памятника, посвященного выбранному историческому событию







25

Место и роль картины в искусстве XX века

1

Изучение нового материала

Творчество выдающихся живописцев XX века (по выбору учителя)

Знать творчество выдающихся художников XX века. Уметь различать картины художников данной эпохи


Выражение в рисунках своих переживаний. Выставка работ, выполненных в III четверти







26

Место и роль картины в искусстве XX века

1




Творчество выдающихся живописцев XX века (по выбору учителя)

Знать творчество выдающихся художников XX века. Уметь различать картины художников данной эпохи

Выражение в рисунках своих переживаний. Выставка работ, выполненных в III четверти







РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ 8 ЧАСОВ


27

Художественно-творческие проекты

1

Изучение нового материала

Искусство оформления книги

Знать:

- о роли художественной иллюстрации;

- выдающиеся произведения
изобразительного искусства;

- о роли русской тематической
картины XIX-XX столетий.

Иметь представление:

- об историческом художествен
ном процессе;

- о роли творческой индивидуальности художника;

- сложном, противоречивом и
насыщенном художественными
событиями пути российского и
мирового изобразительного искусства в XX веке.

Уметь:

- иллюстрировать литературные
произведения;

- показать в работе навыки дизайна;

- анализировать разные по стилю предметы быта, создавать их
эскизы;

- представить реферат (сообщение и т. п.) о любимом художнике, произведении

Исполнение иллюстраций к выбранному литературному произведению







28

Искусство иллюстрации. Слово и изображение

1

Изучение нового материала


Способность иллюстрации выражать глубинные смыслы литературного произведения, стиль автора, настроение и атмосферу произведения.




Построить эскизы будущих иллюстраций и исполнить.








29

Конструктивное и декоративное начало в изобразительном искусстве

1

Изучение нового материала

Представление о работе художника в различных отраслях производства



Конструкции и декор предметов быта







30

Зрительские умения и их значение для современного человека

1

Изучение нового материала

Представление о зрительских умениях



Дизайн моды







31

История искусств и история человечества

1

Изучение нового материала

Связь искусства с жизнью; взаимопроникновение; взаимодействие; отражение истории человечества в искусстве



Анализ и эскизы предметов быта (принадлежность их стилю)







32

Стиль и направление в изобразительном искусстве (импрессионизм и реализм)

1

Изучение нового материала

Представление о стилях и направлениях в искусстве



Изображение предметов быта в импрессионизме и реализме







33

Личность художника и мир его времени

1

Изучение нового материала

Ознакомление с творчеством выдающихся художников, отражающих эпоху, мир своего времени



Произведения, выбранные для беседы о художниках







34

Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре

1

Урок-выставка

Ознакомление с хранилищами мирового искусства



Путешествие в музеи мира







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconТема урока Кол-во ча сов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во ча-сов
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
Кол-во часов iconТема урока Кол-во ча-сов
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
Кол-во часов iconТема Кол-во ча­сов
Состав и значение комплекса в развитии хозяйства. Связь с другими комплексами. Топливно-энергетический баланс. Проблемы тэк
Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол во ча-сов

Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Кол-во часов iconА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных...
Кол-во часов iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Кол-во часов iconТема урока Кол ча-сов
...
Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы
Настоящее время гл. I группы, неправильных глаголов; Passé composé гл. I группы, неправильных глаголов; ле по теме «Каникулы»
Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Кол-во часов iconПояснительная записка 5-6 класс рабочая программа по географии для...
Рабочая программа по географии для 5 6 классов основной школы составлена на основе
Кол-во часов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шп / ш 100, где Шп – кол-во фактически занятых штатных единиц, ш – кол-во единиц по штатному расписанию
Кол-во часов iconУрок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема :...
Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число)
Кол-во часов iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск