Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов





Скачать 433.17 Kb.
НазваниеПродолжить работу по формированию воспитательных систем классов
страница1/4
Дата публикации31.10.2014
Размер433.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
c:\users\admin\appdata\local\temp\111-1.jpg






-Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов.

- Развивать традиции школы как основы воспитательного процесса.

- Использовать портфолио учащегося как средство повышения его социальной активности.

- Возобновить работу школьногосоуправления.











2

Считать методико-педагогической темой работы классных руководителей на 2013-2014 учебный год проблему«Развитие инициативы и самодеятельности учащихся»

систематически в течение года







3

Провести открытые внеклассные воспитательные мероприятия.

по согласованию с классным руководителем

1-11

классные руководители

4

Добиваться наиболее эффективного использования возможностей школы (учителя, родители, привлеченные специалисты) по организации внеурочной деятельности во второй половине дня.

в течение учебного года

1-11

руководители секций, кружков, клубов

Чистякова С.Н.

1 Работа по формированию ценностно-смысловой компетенции (это компетенцияв сфере мировоззрения, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью и готовностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения)

1

День народного единства

ноябрь

1-11

классные руководители

2

Встречи с интересными людьми (служба в армии, профессия, творчество)

в течение года

1-11

классные руководители

3

Участие в конкурсах «Я гражданин России», «Если бы я был главой управы…»

в течение года

8-11

Социальный педагог

4

Правовое просвещение

в течение года (по плану профилактики…)

1-11

Социальный педагог

Специалисты МЦ «Дети улиц»

Инспектор ПДН ОВД

Специалист КДН и ЗП

5

Социальное проектирование

В течение года

1-11

Социальный педагог

МО по предметам

2 Работа по формированию общекультурной компетенции (это духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир)

1

Праздник Букваря «Мы гимн учителю поем…»

март

1-е классы

Хисамутдинова И.А.

Фалалеева К.М.

2

Вечер в библиотеке «Мир профессий»

по плану библиотеки

1-4

Бончак В.С.

3

Посвящение в первоклассники «Покорители школьных вершин!»

октябрь

1-е классы

Хисамутдинова И.А.

Фалалеева К.М.

4

Фольклорный праздник «Масленица»

март

1-11

Зарецкая Т.С.


5

Провести мероприятия, посвященные 72 годовщине битвы под Москвой:

- уроки мужества

- возложение цветов к мемориалу

-конкурс рисунков

-работа лекторской группы

-операция «Открытка ветерану»

-спортивная эстафета

декабрь

1-11

МО истории, классные руководители, воспитательный отдел

6

Провести тематические классные часы, посвященные Дню защитника Отечества.

февраль

1-11

классные руководители

7

Принять участие в праздновании Дня города

сентябрь

8-11

МО учителей физкультуры , Протасова С.В.

8

Провести традиционные праздники:

- День учителя

- 8 Марта

- Последний звонок

октябрь

март

май

1-11

1-11

4,11

Сафронова И.А.

Хисамутдинова И.А., Протасова С.В.,

9

Проведение церемонии вручения Премии «Признание»

апрель

1-11

Емельянцева С.В.

10

Вечер встречи выпускников «Здравствуй, школьное детство!»

февраль

11

Сафронова И.А.

11

Проведение Дня культурно-исторического наследия Москвы

апрель-май

1-11

классные руководители

12

Вахта Памяти «Кто сказал, что на войне не страшно…»

апрель-май

1-11

классные руководители, вожатые

13

Театральный марафон «Огни рампы»

ноябрь

1-11

классные руководители, вожатые

14

Литературные вечера

по плану библиотеки

1-4, 5-6, 7-8, 9-11

Бончак В.С., Кокорева Т.Е.

15

Танцевальный марафон «Танцуй, пока молодой!»

январь

1-11

классные руководители

16

«Богатырские забавы»

февраль

8-11

учителя физкультуры

17

«Мама, папа, я – спортивная семья»

октябрь

1-4

учителя физкультуры

18

День славянской письменности и культуры

май

1-11

МО русского языка и литературы

3 Работа по формированию учебно-познавательной компетенции (совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей способность и готовность организовывать целеполагание, планирование, анализ, рефлексию, самооценку учебно-познавательной деятельности. По отношению к изучаемым объектам ученик развивает способность и готовность к креативной деятельности ( добывание знаний непосредственно из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем)

1

Интеллектуальная неделя «Умники и умницы»

- предметные дни

- занимательное путешествие в мир разных наук

- выступление учащихся на заседании НИЛ

- экскурсии

IV неделя января

1-11

Петунова Н.И.

2

Участие в школьных, окружных, городских олимпиадах.

в течение года

1-11

руководители МО

3

Включение музея «Русского народного быта» в учебный процесс

в течение года

1-6

Зарецкая Т.С.


4

Проектно-исследовательская деятельность

в течение года

1-11

НИЛ, МО по предметам

5

НПК «Школа настоящего»

апрель

1-11

Петунова Н.И.

6

Организация выставок рисунков и поделок:

- в рамках окружных и городских конкурсов

- ко Дню учителя

- к 8 Марта

- ко Дню Победы

-ко Дню защитника Отечества

-к 72 годовщине начала контрнаступления советских войск под Москвой

по плану

октябрь

март

апрель

февраль

декабрь

1-11

1-11

1-11

1-11

1-11

1-11


Панова О.В. Соловьева Н.Г. Панина О.Ф.


7

Конкурс газет:

- День учителя

- Новый год

- День защитника Отечества

- 8 Марта

- Здоровый образ жизни

- День Победы (антивоенный плакат «Я славлю мирное небо»)




1-11

Классные руководители

4 Работа по формированию коммуникативной компетенции (включает знание способов взаимодействия с окружающими и отдаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе)

1

Работа школьного соуправления.

сентябрь-октябрь

5-11

Протасова С.В. ,Сафронова И.А.

2

Совместное планирование ВР в школе

Май-сентябрь

5-11

Совет дела, воспитательный отдел
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Понятие о воспитательных системах. Структура, этапы развития, критерии эффективности воспитательной системы школы. Причины создания,...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconТема: Корень, типы корневых систем
Продолжить работу над развитием критического мышления: формировать умение анализировать изучаемый материал и делать самостоятельные...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПадение самодержавия
России в феврале1917 года; выяснить причины революции, её движущие силы и участников. Продолжить работу по развитию умения сопоставлять...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжить работу по формированию умений учебного сотрудничества – умений договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжить работу по формированию умений учебного сотрудничества – умений договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжить формирование единения ученического, педагогического и родительского коллективов на основе мотивации к образовательному...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconЗадачи: Образовательные задачи: 1 раскрыть функции опорно-двигательной...
Воспитательная задача: продолжить работу по формированию устойчивого интереса учащихся к исследованию собственного организма, заинтересовать...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжить работу по совершенствованию качества преподавания и качества знаний учащихся, по внедрению современных педагогических...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconУрок по теме: «Образование»
Продолжить работу по формированию у учащихся мотивации к успешности по усвоению знаний
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПроекта
Цель: продолжить работу по формированию здорового образа жизни из серии «Экология человека. Пища»
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Продолжить работу по формированию у детей способности к наглядному моделированию
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания обучающихся
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconОтчет на тему «Модели систем»
Стемы на примерах знакомых вам систем: радиоприемник, автомобиль, компьютер, столовая, школа и пр. (можете продолжить список). Перечислите...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconГосударственное образовательное учреждение
Продолжить работу по формированию умений упрощать выражения, решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения...
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая: продолжить работу над умением писать изложение по составленному плану
Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающие: сформировать представление о многообразии озер и их происхождении. Продолжить работу с картой


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск