| -Продолжить работу по формированию воспитательных систем классов.
- Развивать традиции школы как основы воспитательного процесса.
- Использовать портфолио учащегося как средство повышения его социальной активности.
- Возобновить работу школьногосоуправления.
|
|
|
|
2
| Считать методико-педагогической темой работы классных руководителей на 2013-2014 учебный год проблему«Развитие инициативы и самодеятельности учащихся»
| систематически в течение года
|
|
|
3
| Провести открытые внеклассные воспитательные мероприятия.
| по согласованию с классным руководителем
| 1-11
| классные руководители
|
4
| Добиваться наиболее эффективного использования возможностей школы (учителя, родители, привлеченные специалисты) по организации внеурочной деятельности во второй половине дня.
| в течение учебного года
| 1-11
| руководители секций, кружков, клубов
Чистякова С.Н.
|
1 Работа по формированию ценностно-смысловой компетенции (это компетенцияв сфере мировоззрения, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью и готовностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения)
|
1
| День народного единства
| ноябрь
| 1-11
| классные руководители
|
2
| Встречи с интересными людьми (служба в армии, профессия, творчество)
| в течение года
| 1-11
| классные руководители
|
3
| Участие в конкурсах «Я гражданин России», «Если бы я был главой управы…»
| в течение года
| 8-11
| Социальный педагог
|
4
| Правовое просвещение
| в течение года (по плану профилактики…)
| 1-11
| Социальный педагог
Специалисты МЦ «Дети улиц»
Инспектор ПДН ОВД
Специалист КДН и ЗП
|
5
| Социальное проектирование
| В течение года
| 1-11
| Социальный педагог
МО по предметам
|
2 Работа по формированию общекультурной компетенции (это духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир)
|
1
| Праздник Букваря «Мы гимн учителю поем…»
| март
| 1-е классы
| Хисамутдинова И.А.
Фалалеева К.М.
|
2
| Вечер в библиотеке «Мир профессий»
| по плану библиотеки
| 1-4
| Бончак В.С.
|
3
| Посвящение в первоклассники «Покорители школьных вершин!»
| октябрь
| 1-е классы
| Хисамутдинова И.А.
Фалалеева К.М.
|
4
| Фольклорный праздник «Масленица»
| март
| 1-11
| Зарецкая Т.С.
|
5
| Провести мероприятия, посвященные 72 годовщине битвы под Москвой:
- уроки мужества
- возложение цветов к мемориалу
-конкурс рисунков
-работа лекторской группы
-операция «Открытка ветерану»
-спортивная эстафета
| декабрь
| 1-11
| МО истории, классные руководители, воспитательный отдел
|
6
| Провести тематические классные часы, посвященные Дню защитника Отечества.
| февраль
| 1-11
| классные руководители
|
7
| Принять участие в праздновании Дня города
| сентябрь
| 8-11
| МО учителей физкультуры , Протасова С.В.
|
8
| Провести традиционные праздники:
- День учителя
- 8 Марта
- Последний звонок
| октябрь
март
май
| 1-11
1-11
4,11
| Сафронова И.А.
Хисамутдинова И.А., Протасова С.В.,
|
9
| Проведение церемонии вручения Премии «Признание»
| апрель
| 1-11
| Емельянцева С.В.
|
10
| Вечер встречи выпускников «Здравствуй, школьное детство!»
| февраль
| 11
| Сафронова И.А.
|
11
| Проведение Дня культурно-исторического наследия Москвы
| апрель-май
| 1-11
| классные руководители
|
12
| Вахта Памяти «Кто сказал, что на войне не страшно…»
| апрель-май
| 1-11
| классные руководители, вожатые
|
13
| Театральный марафон «Огни рампы»
| ноябрь
| 1-11
| классные руководители, вожатые
|
14
| Литературные вечера
| по плану библиотеки
| 1-4, 5-6, 7-8, 9-11
| Бончак В.С., Кокорева Т.Е.
|
15
| Танцевальный марафон «Танцуй, пока молодой!»
| январь
| 1-11
| классные руководители
|
16
| «Богатырские забавы»
| февраль
| 8-11
| учителя физкультуры
|
17
| «Мама, папа, я – спортивная семья»
| октябрь
| 1-4
| учителя физкультуры
|
18
| День славянской письменности и культуры
| май
| 1-11
| МО русского языка и литературы
|
3 Работа по формированию учебно-познавательной компетенции (совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей способность и готовность организовывать целеполагание, планирование, анализ, рефлексию, самооценку учебно-познавательной деятельности. По отношению к изучаемым объектам ученик развивает способность и готовность к креативной деятельности ( добывание знаний непосредственно из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем)
|
1
| Интеллектуальная неделя «Умники и умницы»
- предметные дни
- занимательное путешествие в мир разных наук
- выступление учащихся на заседании НИЛ
- экскурсии
| IV неделя января
| 1-11
| Петунова Н.И.
|
2
| Участие в школьных, окружных, городских олимпиадах.
| в течение года
| 1-11
| руководители МО
|
3
| Включение музея «Русского народного быта» в учебный процесс
| в течение года
| 1-6
| Зарецкая Т.С.
|
4
| Проектно-исследовательская деятельность
| в течение года
| 1-11
| НИЛ, МО по предметам
|
5
| НПК «Школа настоящего»
| апрель
| 1-11
| Петунова Н.И.
|
6
| Организация выставок рисунков и поделок:
- в рамках окружных и городских конкурсов
- ко Дню учителя
- к 8 Марта
- ко Дню Победы
-ко Дню защитника Отечества
-к 72 годовщине начала контрнаступления советских войск под Москвой
| по плану
октябрь
март
апрель
февраль
декабрь
| 1-11
1-11
1-11
1-11
1-11
1-11
| Панова О.В. Соловьева Н.Г. Панина О.Ф.
|
7
| Конкурс газет:
- День учителя
- Новый год
- День защитника Отечества
- 8 Марта
- Здоровый образ жизни
- День Победы (антивоенный плакат «Я славлю мирное небо»)
|
| 1-11
| Классные руководители
|
4 Работа по формированию коммуникативной компетенции (включает знание способов взаимодействия с окружающими и отдаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе)
|
1
| Работа школьного соуправления.
| сентябрь-октябрь
| 5-11
| Протасова С.В. ,Сафронова И.А.
|
2
| Совместное планирование ВР в школе
| Май-сентябрь
| 5-11
| Совет дела, воспитательный отдел
|