Скачать 36.59 Kb.
|
Урок в 6 классе с применением технологии развития критического мышления.Тема: Корень, типы корневых систем.Цели:
Оборудование: плакаты «Строение корня», «Типы корневых систем», карточки с условными знаками, с этапами урока, тесты. Ход урока
- посмотрите на доску. Что мы будем сегодня изучать? - работа будет проводиться по этапам. Ваша задача – познакомиться с корнем и типами корневых систем. III. Стадия вызова. 1) Письменное изложение информации по теме. - запишите в тетради число, тему урока, перечертите таблицу с доски. Запишите в нее все, что вы знаете о корне.
2) Парная мозговая атака - обсудите свои записи в парах 3) разбивка информации. - Проверим, что у вас получилось. Кто желает сделать свои записи на доске. IV. Стадия реализации. - Переходим ко второму этапу урока. (Чтение текста. Проверьте, в чём вы правы, а в чем нет). - Читаем текст на стр.89, всю информацию осторожно отмечаем простым карандашом в учебнике условными знаками, лежащими на партах; «+» - я прав, «-» - мое мнение ошибочно, «?» - эта информация для меня новая. Выполнение лабораторной работы. Тема: Типы и формы корневых систем. Задачи: изучить строение корневых систем у однодольных и двудольных растений. Материалы и оборудование: проростки фасоли, тыквы, пшеницы, гербарные образцы растений, чашки Петри для проростков. В состав корневых систем могут входить главный(развивающийся из зародыша), боковые (ответвления главного), придаточные (образуются стеблем и листом)корни. Если главный корень выделяется среди остальных своими размерами, то корневая система называется стержневой. Стержневая корневая система встречается обычно у двудольных. Если корневая система состоит из многочисленных корней одинаковой толщины (как у пшенийы), то ее называют мочковатой. Ход работы.
V. Стадия рефлексии. - Обсуждение прочитанного и выполненной лабораторной работы:
- Словарная работа. Какие новые слова встретились. Запишите их к себе в тетрадь. - Внесение дополнений и исправлений в таблицу.
- Более подробно с понятие минеральное питание мы познакомимся при изучении раздела «Жизнь растений». Это очень важный процесс, поэтому к данному органу нужно относиться бережно. VI Первичная проверка: Работа с гербарием. - Посмотрите на гербарии. Определите виды корней, типы корневых систем. VII Итог. - Что изучали на уроке? - Что нового узнали? - Попробуйте сделать общий вывод о значении корня. Выставление оценок. Домашние задание. Параграф 19. Составьте синквейн (желающие). |
Урок биологии в 6 а классе по теме: «Виды корней и типы корневых систем» Расширение понятийной базы школьников за счет дополнительного материала, сведений | Урока: урок изучения нового материала. Методы Урок на образно-эмоциональной основе «Виды корней и типы корневых систем» (Биология, 6 класс). Разработка Чиграй Е. А | ||
Тема урока: квадратный корень из произведения ... | Урок биологии, 6 класс Тема урока Цель: Формирование знаний учащихся о видах корней, типах корневых систем, функций корня в растении | ||
Урока: Урок- практикум по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень» Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Развивать вычислительные... | Урок русского языка во 2 классе Тема: закрепление по теме «Корень... Цели: Развитие умения распознавать однокоренные слова, находить в слове корень | ||
1*. Типы информационных систем Фактографические и документированные информационные системы Классификация информационных систем по функциональному признаку и уровням управления | Лабораторная in vitro оценка влияния качества обработки корневых... Исполнитель: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем машиноведения Российской академии наук | ||
Урока. Тема: «Органы цветкового растения. Корень» Новые понятия: корень, корневая система, стержневая корневая система, мочковатая корневая система | Урок русского языка в 3а классе 25. 10. 13. Тема: «Корень. Однокоренные слова» Тип урока Ууд: 1 познавательные: формировать понятие об однокоренных словах, умении выделять корень,2 коммуникативные : умение вести диалог... | ||
План-конспект урока в 8 классе. Тема урока: Квадратный корень из произведения и дроби «Арифметический квадратный корень из произведения и дроби», выполненная с помощью программы Microsoft Power Point 2003 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка. Изучить особенности строения корневых систем двудольных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формировать у учащихся понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых систем | Тема урока: Орфограммы в корнях слов Цель: систематизировать знания учащихся о корневых орфограммах и способах проверки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока : продолжить формирование коммуникативной компетентности, умения ставить познавательную задачу и планировать пути её достижения... | Урока английского языка по теме «Социальная жизнь людей. Корень зла» Умк «Английский язык нового тысячелетия» авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая. Тема «Корень зла?» посвящена социальной жизни разных... |