Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса





Скачать 46.09 Kb.
НазваниеМетодическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса
Дата публикации30.12.2014
Размер46.09 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Культура > Методическая разработка
Методическая разработка
Конспект интегрированного урока

физической культуры с презентацией

для учащихся 5-8 класса

«Олимпийские Игры. Символика и атрибутика.

Эстафета Олимпийского огня «Сочи-2014».

Каракчиева Татьяна Альбертовна,

учитель физической культуры

МАОУ «СОШ № 18» г. Сыктывкар


2014 г.
Конспект урока физической культуры в 5-8 кл.

Тема: Олимпийские Игры. Символика и атрибутика. Эстафета Олимпийского огня «Сочи-2014».

Цель: Формирование знаний о символах и атрибутах Олимпийских игр. Ознакомление с историей возникновения термина «Эстафета Олимпийского огня» и маршруте движения Олимпийского огня по России на пути к столице Олимпийских игр «Сочи-2014».

Задачи урока:

Образовательные

  • Дать понятие об Олимпийском огне, как атрибуте Олимпийского движения и его значении.

  • Ознакомить учащихся с историей возникновения идеи эстафеты Олимпийского огня и маршрутом его движения по России на пути к столице Олимпийских игр Сочи.

  • Познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами, участниками эстафеты.

  • Познакомить с географическими, историческими, археологическими, культурными памятными местами Российских регионов, по которым проходила эстафета.

Воспитательные

  • Воспитание патриотизма, любви к своей Родине.

  • Пропаганда здорового образа жизни.

  • Привлечение подрастающего поколения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Межпредметные связи: геграфия, история, мировая культура

Продолжительность: урок 45 минут.

Место проведения: компьютерный класс.

Вид урока: урок получения новых знаний об атрибутах Олимпийских игр, маршруте эстафеты Олимпийского огня по российским регионам на пути к столице Олимпийских игр-2014, Сочи.

Тип урока: теоретический

Форма организации учащихся: групповая, фронтальная.

Инвентарь и оборудование: Компьютерный класс – мультимедиапроектор, компьютер, экран, демонстрационный материал: презентация-лекция.

2

КОНСПЕКТ УРОКА

Действия учителя

Действия учащихся

время

Методические указания

Вопросы учителя: «Какое международное спортивное мероприятие проходит на данный момент в России? …….Назовите сроки проведения Олимпийских игр «Сочи-2014»…………

А что вы можете рассказать о древних олимпийских играх?......Когда и где они проходили? …..Какие мифы или факты о них вы знаете? . Знаете ли вы, когда и где состоялись первые Олимпийские игры современности?......... Какие символы и атрибуты олимпийского движения вы можете назвать?......Что символизирует Олимпийский огонь?.....

А знаете ли вы, когда зародилась идея эстафеты Олимпийского огня?...... Где она начинается и где заканчивается? ……На многие вопросы мы можем получить ответы во время просмотра презентации «Эстафета Олимпийского огня».
Просмотр презентации-лекции.

Ответы на вопросы, поставленные учителем перед презентацией и оставленные без ответа……..
Вопросы в конце урока по изученной теме:

    1. Что символизирует передача Олимпийского огня?

    2. В каком году состоялась первая эстафета О.о.?

    3. Где она начинается и заканчивается?

    4. Какие знаковые места России, по которым проносили огонь факелоносцы, вы можете отметить?

    5. Кто может быть факелоносцем?

    6. Кто из знаменитых российских спортсменов участвовал в эстафете?

  1. Кто завершал эстафету и зажигал олимпийскую чашу в Сыктывкаре и Сочи?


Домашнее задание:

в произвольной форме (реферат, презентация, устный доклад) сделать сообщение по темам «Атрибутика и символика Олимпийских игр», «История Олимпийских игр», «Мифы и правда о древнегреческих Олимпийских играх».

Рекомендация:

внимательно следить за ходом Олимпийских и паралимпийских игр и написать реферат, сообщение по их ходу и итогам.

Ученики отвечают на заданные вопросы.

Учащиеся просматривают презентацию, внимательно слушают учителя, находят ответы на полученные до- и во время презентации вопросы и активно участвуют в обсуждении.


7-10 мин.

20 мин.

10 мин.

2-3 мин.




Обратить внимание учащихся на доску


Самые активные учащиеся получают бонусы и в конце урока – оценку.




3


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconКонспект урока по физической культуры для учащихся 11 класса (девушки)
«Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок»
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconМетодика обучения опорным прыжкам Методическая разработка учителя...
Методическая разработка и рекомендации учителям физической культуры при обучении опорным прыжкам
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconКонспект урока физической культуры для учащихся 8 класса
Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconМетодическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconКонспект урока физической культуры для учащихся 10 класса Тема: волейбол Задачи урока
Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема...
Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,...
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconКонспект урока физической культуры по разделу программы «Волейбол» для учащихся 7- го класса
Содействовать формированию умения в выполнении нижней прямой подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconМетодическая разработка : «О сновы применения средств круговой тренировки...
Методическая разработка: «Основы применения средств круговой тренировки на уроках физической культуры в 10 – 11 классах общеобразовательной...
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconМетодическая разработка интегрированного урока «Музыкальное сочинение»...
Представленный конспект урока с использованием электронного образовательного ресурса интерактивная доска smart board, мультимедийная...
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconКонспект Урок физической культуры в 3 классе ( Для учащихся с правой доминантой)
На основе полученных данных в ходе эксперимента мы создали систему воспитания младших школьников. Вам предлагается два варианта проведения...
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconУрок по физической культуре для учащихся 5 класса цель: приобщение...
Направление: использование здоровьесберегающих технологий в личностно-ориентированном уроке физической культуры
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconОтчет о мероприятиях, проведенных
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconСинергетика – теория самоорганизации
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconТопонимика янао цель
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Методическая разработка Конспект интегрированного урока физической культуры с презентацией для учащихся 5-8 класса iconРеферат Славянская мифология
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск