Скачать 5.01 Mb.
|
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 36 имени И.Ф. Артамонова городского округа г. Воронеж на 2012- 2015 годы 2012г. Содержание Анализ реализации образовательной программы 2007-2012гг………………………стр. Раздел I. Пояснительная записка ………………………………………………… стр. Раздел II. Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) (ФГОС НОО второго поколения).……………………………………………… стр. 2.1 Целевой раздел 2.1.1. Пояснительная записка начального общего образования ...............……………… стр. 2.1.2.Планируемые результаты освоения основной образовательной программы……… стр. 2.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов………………………....... стр. 2.2 Содержательный раздел 2.2.1. Программа формирования универсальных учебных действий…………………….. стр. 2.2.2. Программы отдельных учебных предметов………………………………………… стр. 2.2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания ……………………стр. 2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…. ……………………………………………………………………………. стр. 2.3 Организационный раздел 2.3.1 Учебный план ………………………………………..……. …………………………. стр. 2.3.2.План внеурочной деятельности………………………………………………………. стр. 2.3.3.Система условий реализации………………………………………………………….стр. Раздел III. Основная образовательная программа начального общего образования (3-4 классы), (ГОС-2004 (стандарт первого поколения) 3.1.1.Целевой раздел………………………………………………………………………… стр. 3.1.1.Пояснительная записка……………………………………………………………….. стр. 3.1.2.Планируемые результаты освоения основной образовательной программы………стр. 3.1.3.Система оценки достижения планируемых результатов…………………………….стр. 3.2.Содержательный раздел 3.2.1.Программы отдельных учебных предметов. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей………………………………………………………… стр 3.3.Организационный раздел 3.3.1.Учебный план……………………………………………………………………… стр. 3.3.2.Система условий реализации…………………………………………………………..стр. Раздел IV/ Основная образовательная программа основного общего образовании (5-9 классы), (ГОС-2004) 4.1 Целевой раздел 4.1.1 Пояснительная записка основного общего образования…..……………………… стр. 4.1.2 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………………………стр. 4.1.3 Система оценки достижения планируемых результатов………………………… стр. 4.2 Содержательный раздел 4.2.1 Программы отдельных учебных предметов, курсов…………………………….. стр. 4.3 Организационный раздел 4.3.1. Учебный план ………………………………………………………………………... стр. 4.3.2. Система условий реализации……………………………………………………….. стр. Раздел V/ Основная образовательная программа среднего (полного) общего образовании (10-11 классы) 5.1 Целевой раздел 5.1.1 Пояснительная записка средного (полного) общего образования…..…………стр. 5.1.2 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы средного (полного) общего образования …………………………………………………………стр. 5.1.3 Система оценки достижения планируемых результатов………………………… стр. 5.2 Содержательный раздел 5.2.1. Программы отдельных учебных предметов, курсов ………………………………стр. 5.3 Организационный раздел 5.3.1. Учебный план ………………………………………………………………………... стр. 5.3.2. Система условий реализации……………………………………………………….. стр. Раздел VI/ Воспитательная система МБОУ СОШ № 36/ 6.1 Программа воспитания и социализации ………………………………………… стр. 6.2.2. Программа духовно-нравственного развития и воспитания, социализация и профессиональная ориентация ……………………………………………………………. стр. 6.2.3. Программа экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни ………………………………………………………………………………………. стр. Паспорт программы
Информационная карта МБОУ СОШ № 36 им. И.Ф.Артамонова
Раздел I. Пояснительная записка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36 им. И.Ф. Артамонова ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учашегося с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Миссия школы: - создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы. - создание условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций. Школа способна предложить начальное, основное (общее), среднее (полное) и дополнительное образование на уровне Государственных стандартов, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями обучающихся и их родителей. Настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы. Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей обучающихся и самих обучающихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы. Образовательная программа школы рассчитана на 2012 -2015 годы. Исходя из того, что МБОУ СОШ №36 является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, структурно образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Образовательный процесс в школе строится на основе утвержденного учебного плана. Учебный план школы – нормативный правовой акт, определяющий перечень учебных предметов, максимальный объём учебного времени, отводимого на изучение программ общего образования и обеспечение государственных образовательных стандартов по ступеням общего образования. В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: Реализуемые образовательные программы
Ведущей идеей концепции школы является образование, ориентированное на развитие личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для ее самореализации, раскрытия нравственного и интеллектуального потенциала. В концепции школы нового типа (школы гуманного развития личности) наиболее значимыми становятся такие принципы современного образования, как:
Чтобы сделать хорошую школу, нужно выбрать подходящую правильную образовательную модель, то есть способ дифференциации воспитанников-учащихся и степень свободы выбора ребенком и его семьей собственного пути в образовании. Из известных образовательных моделей для нашей школы наиболее всего подходит частично дифференцированная классно-групповая модель, которая может строиться по двум основаниям:
Основные задачи, над которыми будет работать школа в планируемом периоде: - высокий уровень обеспечения соответствия результатов обучения требованиям стандартов образования; - обеспечение необходимого уровня социальной адаптированности выпускников школы; - создание необходимых условий для саморазвития, самореализации ученика, сохранения себя как личности и умения адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды; - дальнейшее совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий; - обеспечение предпрофильной подготовки обучающихся; - освоение инноваций в процессе реализации Программы; - подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования; - совершенствование системы управления образовательным учреждением, развитие модели общественно-государственного управления школой; - обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса; - осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения УВП; - дальнейшее совершенствование сети дополнительных образовательных услуг; - совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе преемственности между начальным, основным, средним (полным) образованием; - выявление наиболее способных и одаренных детей и создание условий для их интеллектуального и духовного роста; В проектировании и реализации стратегических направлений развития по ступеням образования мы полагаем целесообразным идти в первую очередь «от ученика», т.е. декларировать и осуществлять на практике идеи, воплощающие отношение школьников к собственному участию в образовательной практике. Целью деятельности любой образовательной системы является создание условий, обеспечивающих достижение учеником определенного уровня образованности. Последнее понимается нами не только как овладение суммой соответствующих знаний и умений, но и как формирование устойчивых личностных характеристик учеников, необходимых им в процессе получения образования и сохраняемых ими после выпуска. |
Программа принята на заседании педагогического совета мбоу сош №6 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 | Программа принята на заседании педагогического совета моу «Средняя... Программа принята на заседании педагогического совета моу средняя общеобразовательная c. Питерка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная программа принята на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 28. 08. 2012 года) | Программа принята на заседании Педагогического совета гбоу сош №463 Протокол №1 от 30. 08. 2012г | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... | Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для обучающихся 4 класса на 2013 2014 учебный год Принята на заседании Составлена на основе педагогического совета рекомендованной программы | ||
Набережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72» Введена в действие Принята на заседании приказом №127 педагогического совета от 29. 08. 2013 (протокол №1 от 29. 08. 2013) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа принята на заседании педагогического совета моу сош №1, протокол №5 от 11. 01. 2011г Базисным учебным планом, курс рассчитан на изучение в 6 классе общеобразовательной средней школы общим объёмом 35 учебных часов (1... | Публичный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол... Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования | ||
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель:... Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются | Образовательная программа (принята на заседании Педагогического совета 30. 08. 2013года) Данная Образовательная программа разработана согласно требованиям статей 12 и 13 закона «Об образовании в Российской Федерации» от... | ||
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в... Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей и оздоровительной направленностей | Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы... Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года | ||
Принята на заседании педагогического совета мбдоу детский сад Межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Примерная программа содействует... | Рабочая программа по курсу «Наглядная геометрия» 5 класс Принято Утверждено на заседании приказом директора школы педагогического совета от 09. 13 №534С |