Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск





НазваниеМетодитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск
страница1/13
Дата публикации25.07.2013
Размер1.47 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
МЕТОДИТЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВА

И НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-ГЕРОЙ НОВОРОССИЙСК

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Часть вторая «Положения»

2013 год

Уважаемые коллеги!

Данные Положения, регламентирующие деятельность учреждения культуры, помогут правильно организовать работу учреждения, привести в соответствие документацию.

СОДЕРЖАНИЕ:

1). Основные положения о порядке проведения аттестации

работников учреждений культуры и искусства с. 3 - 7

2).Положение об аттестации библиотечных работников с. 8 –13

3). Положение об аттестации работников культурно-досуговых

учреждений культуры клубного типа с.14-19

4).Типовое Положение о государственном и муниципальном

учреждении культуры клубного типа с.20-28

5).Модельный Устав муниципального учреждения культуры с. 28-36

6).Учреждения культуры клубного типа с.37-44

7).Типовое Положение об установлении типовых штатов

учреждений культуры клубного типа с.44-46

8).Примерное типовое Положение о клубном формировании

культурно-досугового учреждения с.46-51

9).Положение о клубном формировании учреждений культуры г. Сочи с.51-58

10). Примерное Положение о клубных формированиях

МБУ «Городской Дворец культуры» с. 58-61

11). Примерное типовое положение о муниципальном

профессиональном творческом коллективе МО город

Новороссийск с.61-65

12).Порядок и условие проведения смотра коллективов

народного творчества на подтверждение (присвоение)

званий «Народный самодеятельный коллектив»,
«Образцовый художественный коллектив» с.65-73
13). Положение о звании «Заслуженный коллектив

народного творчества» с.73-76

14).Положение о почетном звании «Заслуженный
деятель искусств Кубани» с.76-78

15). Положение о почетном звании «Заслуженный

работник культуры Кубани» с.78-82

Составитель: главный специалист МКУ «Методический центр развития культуры, искусства и народного творчества», заслуженный работник культуры Кубани

Т.Н. Преступко

Редактор

Ответственный за издание: С.А. Шептий 50 экз.

Минкультуры

Российской Федерации

от 08.02.2010 N 7790-44/04-ПХ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
1. Общие положения
1.1. Аттестация работников учреждений культуры и искусства осуществляется и проводится в соответствии с утвержденным в учреждении Положением об аттестации работников с целью установления соответствия работника занимаемой должности. Аттестация работников призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих, усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями.

1.2. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей.

По каждому показателю, применяемому для оценки квалификации и профессиональной компетентности работника, в разрабатываемом Положении об аттестации необходимо описать конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям, с тем, чтобы аттестационные комиссии имели возможность на основе материалов, представленных на каждого аттестуемого, и непосредственного знакомства с аттестуемым (в процессе собеседования с применением оценочных тестов, заслушивания его ответов на вопросы и т.п.) дать объективную оценку его деятельности.

1.3. Аттестации подлежат руководители, специалисты и другие служащие учреждения. В Положении об аттестации категории работников, подлежащих аттестации, должны быть четко определены.

1.4. Аттестации не подлежат:

- беременные женщины;

- матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и имеющие детей в возрасте до трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

- работники, не проработавшие в учреждении или по занимаемой должности меньше 1 года;

- работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.
2. Сроки проведения аттестации и состав

аттестационных комиссий
2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.

Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три - пять лет.

Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени - очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, - внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:

- необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;

- способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность;

- просьба самого работника, если он желает получить вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

2.2. Работники учреждений культуры с численностью персонала более 10 человек проходят аттестацию в аттестационной комиссии этой организации. Конкретные сроки и графики проведения аттестации работников, а также состав аттестационных комиссий (председатель, секретарь, члены комиссии) утверждаются руководителями учреждений. В этих же комиссиях проходят аттестацию работники творческих коллективов, входящих в состав учреждений исполнительского искусства, независимо от численности работников в этих коллективах.

2.3. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая), регламент оформления результатов аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации и должны быть изложены в приказе об аттестации. В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

Сроки, которые отводятся на проведение аттестации, до установления итогов (от начала) устанавливаются каждым учреждением самостоятельно, исходя из штатной численности учреждения, состава аттестационной комиссии, количества аттестационных комиссий и квалификационного состава аттестуемых. Оптимальным считается срок 3 - 6 месяцев. В течение этого срока должна быть полностью проведена аттестация персонала. Так, в организациях с численностью аттестуемых работников до 50 человек может быть принято за норму срок до 3 месяцев. При большом количестве персонала допустимо проведение аттестации в течение года.

2.4. В состав аттестационных комиссий, создаваемых при учреждениях культуры, включается председатель, секретарь и члены комиссий, высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов.

2.5. В необходимых случаях при одном учреждении культуры создаются несколько аттестационных комиссий - для аттестации творческих работников, специалистов основного персонала, других специалистов и служащих.

2.6. Персональный состав аттестационных комиссий учреждений культуры утверждается приказами руководителей учреждений.


3. Порядок проведения аттестации
3.1. Проведению аттестации должна предшествовать необходимая разъяснительная и подготовительная работа, организуемая администрацией учреждения культуры с целью информирования работников о задачах, условиях и формах проведения аттестации.

3.2. Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности аттестуемого работника в условиях полной гласности и при строгом соблюдении действующего трудового законодательства. Формы аттестации подбираются в зависимости от специфики трудовой деятельности аттестуемого (письменное тестирование, собеседование, практическое занятие, письменный экзамен и т.д.).

При аттестации творческих работников в необходимых случаях аттестационная комиссия знакомится с творческими данными и квалификацией работника путем просмотра отдельных спектаклей, концертных программ и репетиций, а также путем бесед с работником.

3.3. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала ее проведения его непосредственным руководителем подготавливается представление, содержащее всестороннюю оценку: соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; профессиональная компетентность; отношение к работе и выполнению должностных обязанностей; результаты работы за прошедший период.

Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации представляет в комиссию материалы на каждого аттестуемого работника. В состав материалов входят копии документов об образовании, повышении квалификации, выписка из трудовой книжки, должностная инструкция, аттестационный лист предыдущей аттестации, возможные отзывы сторонних лиц.

3.4. Аттестуемый работник должен быть заранее, не менее чем за одну неделю до аттестации, ознакомлен с представленными материалами. Аттестуемый имеет право представить в комиссию недостающие документы.

3.5. Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.

3.6. Аттестационная комиссия тайным (открытым) голосованием <*> принимает решение о соответствии работника занимаемой должности или о несоответствии работника занимаемой должности.

--------------------------------

<*> Решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия.
3.7. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

3.8. Голосование считается действительным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не менее 2/3 числа ее членов. Результаты голосования определяются простым большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой им должности.

Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого.

Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист (прилагается), который подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами. Материалы аттестации передаются руководителю учреждения культуры для принятия решения. Аттестационные листы и представления на работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

Решение аттестационной комиссии доводится до сведения аттестуемого непосредственно после подведения итогов голосования, о чем он расписывается в аттестационном листе.

4. Реализация решений аттестационных комиссий
4.1. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию:

- работник соответствует занимаемой должности;

- работник не соответствует занимаемой должности;

- работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;

- работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или вышеоплачиваемую должность.

4.2. Результаты аттестации в недельный срок представляются руководителю учреждения культуры.

4.3. Руководитель учреждения культуры, с учетом рекомендаций аттестационной комиссии, в месячный срок принимает решение об утверждении итогов аттестации.

4.4. В соответствии с принятым руководителем решением в трудовой книжке работника делается соответствующая запись.

4.5. Работники, прошедшие аттестацию в комиссиях при учреждениях культуры и признанные по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, освобождаются от работы или переводятся с их письменного согласия на другую работу руководителем учреждения в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации.

При несогласии с переводом, оформленном в письменном виде, работники могут быть в тот же срок освобождены от занимаемой должности с соблюдением требований ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616).

При истечении указанного срока освобождение работника по результатам данной аттестации не допускается.

4.6. Работнику, увольняемому по результатам аттестации, выплачивается выходное пособие в соответствии с действующим законодательством.

В трудовую книжку работника вносится запись в соответствии с действующим законодательством. Расторжение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.7. Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности руководящих работников или специалистов, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рассмотрения трудовых споров.

Приложение

к Основным положениям

о порядке проведения

аттестации работников

учреждений культуры

и искусства
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

2. Год рождения _______________________________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации ___________________

___________________________________________________________________________

(что окончил и когда, специальность и квалификация по образованию,

___________________________________________________________________________

ученая степень, ученое звание)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения

(избрания, утверждения) на эту должность __________________________________

5. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности ______

___________________________________________________________________________

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них _____________________________

___________________________________________________________________________

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии

___________________________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником ________

___________________________________________________________________________

9. Оценка деятельности работника по результатам голосования:

- соответствие должности (да, нет)

Количество голосов за ____________, против ___________

10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по

которым они даются)

11. Примечания
Председатель аттестационной комиссии
Секретарь аттестационной комиссии
Члены аттестационной комиссии
Дата аттестации
С аттестационным листом ознакомился
_________________________________________

(подпись аттестованного и дата)



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск icon«Центр развития образования» муниципального образования город Новороссийск
Новороссийск, ул. Революции 1905 г., д. 14 E-mail:; тел.факс. 64-38-48, 64-38-58
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconСводный план культурно-досуговых мероприятий учреждений культуры...

Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск icon«Итоги работы комитета по культуре и подведомственных ему учреждений...
Ской области начальника отдела государственной поддержки культуры, искусства и народного творчества Никитина А. Е., выступления начальника...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconИстория развития театрального искусства на ставрополье
...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconОтчет о деятельности Республиканского центра народного творчества за 2003 год
Комплексной Программы развития культуры и искусства Башкортостана до 2005 года, Государственной программы «Народы Башкортостана»,...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconКонкурс видеопрезентаций среди муниципальных образовательных учреждений...
Департамент образования администрации городского округа город Воронеж, Центр развития творчества детей и юношества «Радуга»
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconДополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества
Современный этап общественно-исторического развития Российской Федерации характеризуется законодательным утверждением процесса возрождения...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconПоложение о Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества...
Духовно-нравственное воспитание средствами устного народного творчества на материале русских народных сказок при организации внеурочной...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconПлан работы управления культуры муниципального образования «город майкоп»
Обеспечение конституционного права населения на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск icon«Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры посредством...
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconОтче т народного театра «Диалог» за 2012 год город Венев
История Веневского народного театра началась почти 100 лет назад. В 1918 году профессиональная актриса Зоя Горская собрала группу...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconГосударственное бюджетное учреждение культуры Рязанской области «Рязанский...
Дубровина Л. И. (автор-составитель). Модельный стандарт изданий. Рязань: гбук ро «ронмц нт», 2013
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconСценарий «Новогодняя сказка или похищение волшебного посоха средь белого дня»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества муниципального образования...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconОбщая характеристика
Центр развития творчества детей и юношества «Левобережный» г. Липецка путем изменения типа существующего муниципального бюджетного...
Методитческий центр развития культуры искусства и народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск iconРеферата «г. Санкт-Петербург, как символ новой культуры, великое...
Актуальность темы. Санкт-Петербург один из основных смысловых образов русской культуры. Это город-программа, город-концепция, имеющий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск