Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании»





НазваниеМагистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании»
страница1/5
Дата публикации25.02.2015
Размер0.81 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5
1. НАПРАВЛЕНИЕ 051000.68 Профессиональное обучение (по отраслям)

2. Магистерская образовательная программа «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАНИИ»

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА)

Выпускник по направлению подготовки Профессиональное обучение (экономика и управление), образовательная программа «Управление человеческими ресурсами в образовании» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

- способностью и готовностью совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК -1);

- способностью и готовностью самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять научный и научно-педагогический профиль своей профессионально-педагогической деятельности (ОК -2);

- способностью и готовностью свободно пользоваться русским и иностранными языками, как средством делового общения (ОК-3);

- способностью и готовностью повышать уровень социально-профессиональной мобильности (ОК-4);

- способностью и готовностью использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских, научно-отраслевых работ, управления коллективом (ОК-5);

- способностью и готовностью к реализации профессионально-педагогической деятельности на основе гуманитарных и культурных ценностей (ОК-6);

- способностью и готовностью формировать свой индивидуальный стиль профессионально-педагогической деятельности (ОК-7);

- способностью и готовностью к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью принимать нестандартные решения, решать проблемные ситуации (ОК-8);

- способностью и готовностью осуществлять самооценку, ценностное социокультурное самоопределение, культурное саморазвитие (ОК-9);

- способностью и готовностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в профессионально-педагогической деятельности новые области знаний (ОК-9а);

- способностью и готовностью использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке своей профессионально-педагогической деятельности (ОК-10);

- способностью и готовностью расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-11);

- способностью и готовностью демонстрировать навыки работы в научном коллективе (ОК-12);

- способностью и готовностью к активному общению в научной, отраслевой и социально-общественной сферах деятельности (ОК-13);

- способностью и готовностью глубоко осмысливать и формулировать диагностические решения профессионально-педагогических проблем путем интеграции фундаментальных и специализированных знаний в сфере профессионально-педагогической деятельности (ОК-14);

- способностью и готовностью проводить научные эксперименты и оценивать результаты исследований (ОК-15);

- способностью и готовностью анализировать, синтезировать и обобщать информацию (ОК - 16);

- способностью и готовностью эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями ООП магистратуры (ОК-17);

- способностью и готовностью к презентации результатов своей научной деятельности (ОК-18);

б) профессиональными (ПК):

учебно-профессиональная деятельность:

- способностью и готовностью анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1);

- способностью и готовностью создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2);

- способностью и готовностью анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3);

- способностью и готовностью выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4);

- способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику образовательных учреждений (ПК-5);

- способностью и готовностью организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6);

- способностью и готовностью организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7);

научно-исследовательская деятельность:

- способностью и готовностью исследовать количественные и качественные потребности в рабочих кадрах (специалистах) для отраслей экономики региона (муниципальные образования (ПК-8)

- способностью и готовностью исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся (ПК -9);

- способностью и готовностью выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов) (ПК-10);

- способностью и готовностью организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении (ПК-11);

- способностью и готовностью формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт (ПК-12);

- способностью и готовностью профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи (ПК-13);

педагогическо-проектировочная деятельность:

- способностью и готовностью определять пути стратегического развития образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО в регионе (ПК-14);

- способностью и готовностью проектировать и оценивать педагогические (образовательные) системы (ПК-15);

- способностью и готовностью проектировать систему обеспечения качества подготовки рабочих (специалистов) в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО (ПК-16);

- способностью и готовностью проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей (ПК-17);

- способностью и готовностью проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов) (ПК-18);

- способностью и готовностью проектировать образовательные программы для различных категорий обучающихся (ПК-19);

- способностью и готовностью проектировать образовательную среду в соответствии с современными требованиями определенного вида экономической деятельности (ПК-20);

организационно-технологическая деятельность

- способностью и готовностью анализировать учебно-производственный (профессиональный) процесс в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО (ПК-21);

- способностью и готовностью управлять образовательным процессом с использованием современных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-22);

- способностью и готовностью управлять методической, учебной, научно-исследовательской работой с применением современных технологий (ПК-23);

- способностью и готовностью организовывать внеаудиторную воспитательную, социально-педагогическую деятельность обучающихся в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО (ПК-24);

- способностью и готовностью планировать и организовывать мероприятия для профессионального развития профессионально-педагогических работников образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО (ПК-25);

- способностью и готовностью управлять процессом производительного труда обучающихся (ПК-26);

- способностью и готовностью оценивать нормативно-правовую и учебно-методическую документацию с позиций их соответствия требованиям технологического, технического развития отрасли экономики, предприятий, организаций, соответствия востребованным профессиональным квалификациям (ПК-27);

- способностью и готовностью осуществлять мониторинг и оценку деятельности учреждений профессионального образования (ПК-28);

- способностью и готовностью организовывать взаимодействие образовательных учреждений с заказчиками образовательных услуг и консолидированными представителями работодателей (ПК-29);

- способностью и готовностью использовать углубленные знания, специализированные навыки и умения для проведения научно-отраслевых и профессионально-педагогических исследований (ПК-30);

обучение по рабочей профессии:

- способностью и готовностью анализировать современные отраслевые (производственные) технологии для обеспечения опережающего характера подготовки рабочих (специалистов) (ПК-31);

- способностью и готовностью разрабатывать и применять новые методики повышения производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-32);

- способностью и готовностью формировать у обучающихся навыки поведения на рынке труда (ПК-33);

- способностью и готовностью формировать экономическую и правовую культуру (ПК-34);

- способностью и готовностью контролировать учебно-профессиональный (производственный) процесс подготовки рабочих (специалистов) в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО (ПК-35);

- способностью и готовностью контролировать качество результатов труда обучающихся в соответствии с уровнем получаемой квалификации (ПК-36);

в) профессиональными, вариативными:

- способностью и готовностью исследовать проблемы влияния психологических факторов на организационную эффективность на индивидуальном (организация как совокупность взаимодействующий индивидов), групповом (влияние эффектов групповой психологии на поведение, совместную деятельность, структуру и взаимоотношения в подразделениях и организациях в целом), организационном (влияние организационной среды на эффективность деятельности, особенности поведения и отношений отдельных работников, групп, коллективов) уровнях (ПКВ-1)

- способностью и готовностью осуществлять диагностику психологических особенностей человека в рамках целостных организаций (отношение к труду, мотивация и стимулирование труда и т.п.) (ПКВ-2);

- способностью и готовностью анализировать полученные диагностические результаты, делать необходимые выводы и формулировать рекомендации (ПКВ-3);

- способностью и готовностью изучения возможностей и разработки технологий адекватного применения психологических знаний для решения организационных проблем связанных с «человеческим фактором» (ПКВ-4);

- способностью и готовностью осуществлять организационно-психологический консалтинг в реализации организационной власти, выбора стиля руководства, формирования климата организации и т.д. (ПКВ-5);

- способностью и готовностью осуществлять профилактику благонадежности сотрудников организации и обеспечивать лояльность сотрудников к ценностям и миссии организации (ПКВ-6);

- способностью и готовностью формировать систему мотивации и стимулирования персонала (ПКВ-7);

- способностью и готовностью к лидерству (ПКВ-8);

- способностью и готовностью проводить аудит человеческих ресурсов (ПКВ-9);

- способностью и готовностью управлять персоналом (ПКВ-10);

- способностью и готовностью эффективно организовывать индивидуальную и групповую научно-исследовательскую работу персонала на основе знания индивидуального и группового мышления, процессов групповой динамики, принципов формирования команды (ПКВ-11);

- способностью и готовностью конструировать научный аппарат психолого-педагогического исследования, определять теоретико-методологическую базу исследования (ПКВ -12);

- способностью и готовностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПКВ-13);

- способностью и готовностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПКВ-14);

- способностью и готовностью понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области взаимодействия человека и окружающей среды (ПКВ-15);

- способностью и готовностью понимать, излагать и критически анализировать политику эффективной занятости населения РФ (ПКВ-16);

- способностью и готовностью оценивать воздействия внешней среды на функционирования и развитие образовательного учреждения (ПКВ-17);

- способностью и готовностью к анализу и экспертной оценке социально-управленческих ситуаций, проектов, программ, систем стимулирования и мотивации труда, распределения трудовых функций (ПКВ-18);

- способностью и готовностью к проведению экономического анализа поведения хозяйствующих объектов на рынке образования и использовать его результаты для планирования и прогнозирования (ПКВ-19);

- способностью и готовностью планировать и осуществлять мероприятия, направленные на развития человеческих ресурсов в современном образовательном учреждении (ПКВ-20);

- способностью и готовностью к реализации современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности образовательного учреждения (ПКВ-21);

- способностью и готовностью осуществлять предпринимательскую деятельность в области образования (ПКВ-22).

4. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Подготовки магистров по направлению 051000.68 «Профессиональное обучение» (экономика и управление»,магистерская программа «Управление человеческими ресурсами в образовании»
Квалификация –магистр

Нормативный срок обучения – 2 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

18

18

18

18

 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

М.1

Общенаучный цикл

20

732



















1.1

Базовая часть

6

216



















1.1.1

История и методология науки

1

36

Х










зачет

ОК-1,4,11,13,14; ПК-5,11,12.

1.1.2

Методология научного творчества

2

72

Х










зачет

ОК-2,5,11,12,15,16,18; ПК-11,12,13,23,25,30,31,32; ПКВ-12,18.

1.1.3

Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании

3

108

Х










Экз.

ОК-9а; ПК-22,23.

1.2.

Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору

14

516



















1.2.1

Человеческие ресурсы современной организации

4

144

Х










Экз.

ПК-8,10; ПКВ-2,4,20

1.2.2.

Теория организации

3

108

Х










зачет

ОК-9; ПК-15,16,25,29.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2.3.

Исследование рынка труда и управление занятостью населения

1

48










Х

зачет

ПК-29,33

1.3.

Дисциплины по выбору студента

6

216



















1.3.1.

Методология управления человеческими ресурсами

3

108







Х




зачет

ОК-1,4,9,11; ПК-11; ПКВ-12

1.3.1*

Социальная экология

3*

198*







Х*




Зачет*

ОК-9,13; ПК-1

1.3.2

Психология личности

3

108







Х




зачет

ОК-1,6,11,16; ПК-2,25; ПКВ-4

1.3.2*

Законодательство о труде и охране труда

3*

108*







Х*




Зачет*

ОК-10; ПК-3, 27,37

М.2

Профессиональный цикл

40

1428



















2.1

Базовая часть

13

468



















2.1.1

Современные проблемы профессионального образования

2

72

Х










Зачет

ОК-1,6; ПК-4,9,12,14,31

2.1.2

История и методология педагогической науки

2

72

Х










зачет

ОК-1,11; ПК-30; ПКВ-12

2.1.3.

Психология профессиональной деятельности

3

108

Х










зачет

ОК-1,4,6,7,8,9,11,13,16; ПК-1,4,10,21,33; ПКВ-4

2.1.4

Организационно-педагогическое проектирование

3

108




Х







зачет

ОК-1,2; ПК-14,15,17,18,19,20

2.1.5

Управление человеческими ресурсами в современном ОУ

3

108




Х







Экз.

ОК-8; ПК-25; ПКВ-2,5,6,9,10

2.2

Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору

27

960



















2.2.1

Менеджмент в образовании

5

180

Х










Экз.

ОК-1,4,5,8; ПК-3,5,7,11,21,28; ПКВ-8,13,14.

2.2.2

Организационное поведение


3

108

Х










зачет

ОК-4,5,8,11,16; ПК-2,21,25; ПКВ-2,4,5,7,8,12,13

2.2.3

Организационная культура


3

108







Х




зачет

ОК-4,6,7,9,11,16; ПК-2.5,21,25; ПКВ-4,5,6,12,13

2.2.4

Организационная диагностика

3

108




Х







зачет

ОК-2,11,14,15,16; ПК-7,21,28; ПКВ-1,2,13.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.2.5

Управление персоналом

4

144




Х







Экз.

ОК-1,4,8,11,13,16; ПКВ10,21.

2.2.6

Основы профконсультирования в организации

3

108







Х




Экз.

ОК-1,4,8,13,14; ПК-2,23,25,33; ПКВ-1,2,3,5

2.3

Дисциплины по выбору студентов

6

204



















2.3.1

Психология управления карьерой

3

104







Х




зачет

ПК-2,6,25; ПКВ-2.3,4,21

2.3.1*

Кадровый аудит


3*

108*







Х*




Зачет*

ОК-2,5,8,14,16; ПК-7,30,35; ПКВ-9.

2.3.2

Организация корпоративного обучения

3

100










Х

зачет

ОК-1,4,8,11,13,16; ПК-2,4,10,18,19,20,21,22,24,25,28,31; ПКВ-21

2.3.2*

Инновационные технологии в профессиональном образовании

3*

108*










Х*

Зачет*

ОК-2,9; ПК-22,23

М.3

Практика и научно-исследовательская работа

50

1800






















Практика

























М.4

Итоговая государственная аттестация

10

108


















  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины «Организационное проектирование и реконструкция»...
Магистерская программа 521504 «Управление человеческими ресурсами» Москва 2003 г
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине управление человеческими ресурсами
Эффективность управления человеческими ресурсами: управление эффективностью деятельности персонала; оценка эффективности управления...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconРабочая программа Шифр Наименование дисциплины б. 8 Управление человеческими ресурсами
Структура и содержание дисциплины «Управление человеческими ресурсами» соответствуют требованиям государственного образовательного...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Управление человеческими ресурсами» бакалаврской образовательной программы по профилю «Управление человеческими ресурсами» по направлению...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма «Управление человеческими ресурсами»
Симонова Л. М. Cравнительный менеджмент человеческих ресурсов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины «Управление человеческими ресурсами» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Управление человеческими ресурсами», учебных ассистентов и студентов,...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconРабочая учебная программа Шило И. Н. Коммуникации в управлении человеческими...
Шило И. Н. Коммуникации в управлении человеческими ресурсами. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для магистров...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
«Теория менеджмента», «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте». Дисциплина «Управление...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины Управление человеческими ресурсами  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconРабочая программа для магистров магистерской программы «Управление Человеческими Ресурсами»
Рабочая программа для магистров магистерской программы «Управление Человеческими Ресурсами» направления 080200. 68 «Менеджмент» очной...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины «Развитие коммуникативной компетентности» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов магистерской программы «Управление...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины «Модели современной теоретической социологии»...
Автор программы: профессор, доктор социологических наук, Покровский Н. Е. Требования к студентам
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины «Анализ внешней среды учр» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconПрограмма дисциплины «Анализ внешней среды учр» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconСубботняя школа менеджера по персоналу программа «практика управления...
Цель реферата – подтверждение усвоения тем программы «Практика управления человеческими ресурсами в России»; демонстрация готовности...
Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» iconТемы рефератов Роль и место подразделения по управлению человеческими...
Роль и место подразделения по управлению человеческими ресурсами в организации. Кадровая политика


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск