Школы двфу шикс





НазваниеШколы двфу шикс
страница1/20
Дата публикации14.03.2015
Размер2.71 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ШКОЛА ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
УТВЕРЖДАЮ

Заведующая(ий) кафедрой Культурологии

и искусствоведения




_______________________ Алексеева Г.В.

(подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
«5» сентября 2011 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ


Отечественная история
Направление / специальность — 071401.65, Социально-культурная деятельность
Форма подготовки очная


Название школы ДВФУ - ШИКС

Название кафедры Культурологии

курс 1 семестр 1

лекции 36 (час.)

практические занятия 18 час.

семинарские занятия час.

лабораторные работы _______час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки 54 (час.)

самостоятельная работа 54 (час.)

реферативные работы (количество)

контрольные работы (количество)

зачет ___________ семестр

экзамен 1 семестр
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (№ 181 от 24.01.2002 Приказ МО РФ).

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры Отечественной истории. «1» сентября 2011 г. Протокол № 1
Заведующая (ий) кафедрой д.и.н., профессор Дударенок С.М. «1» сентября 2011 г.

Составитель (ли): к.и.н., доц. Сидоренко О.В.
АННОТАЦИЯ

УМК дисциплины «Отечественная история» представляет собой совокупность учебно-методических материалов, призванных обеспечить учебный процесс для студентов 1 курса очной формы подготовки по специальности 071401.65 – социально-культурная деятельность.

Структура учебно-методического комплекса:

- рабочая учебная программа, включающая названия разделов курса, списки основной, дополнительной, учебно-методической литературы и образовательные Интернет-ресурсы; вопросы к экзаменам; тематику семинарских занятий и контрольных работ;

- вопросы, выносимые на семинарские занятия и методические рекомендации к их подготовке, поскольку семинары являются основной формой самостоятельной работы студентов;

- тестовые задания для самоконтроля знаний студентов, которые лежат в основе текущего контроля знаний студентов по итогам изучения тем семинарских занятий;

- базовые вопросы лекционного курса «Отечественная история», которые в совокупности с тестовыми заданиями по темам семинаров призваны помочь студентам подготовиться к текущему контролю в форме контрольных работ по каждому разделу курса;

- глоссарий;

- дополнительные материалы.

Учебно-методический комплекс призван способствовать эффективному и результативному освоению студентами учебного материала дисциплины «Отечественная история».

История занимает ведущее место среди учебных дисциплин на всех ступенях образования. Исторические знания и историческая культура служат одним из основных источников, питающих гражданскую позицию, социально-политические идеалы и патриотические чувства людей. Исторические дисциплины делают доступным многовековой исторический опыт каждому новому поколению.

Курс «Отечественная история» в высшем учебном заведении предусмотрен государственным образовательным стандартом профессионального образования и включает историю развития России с древнейших времен до настоящего времени. Значительно возросший объем учебного материала и возможности современных информационных технологий неизбежно ведут к повышению роли и значения самостоятельной работы студента в усвоении программы.

Содержательная сторона вузовского курса «Отечественная история» предусматривает изучение студентом ключевых проблем исторического пути, пройденного нашим государством с древнейших времен до наших дней с учетом современных исторических оценок и подходов. Особое внимание уделяется новейшим достижениям отечественной и зарубежной исторической науки, дискуссионным проблемам российской истории, роли и месту исторических личностей. Значительное место отводится сравнительно-историческому анализу сложного исторического пути России, характеристике процесса взаимовлияния Запад-Россия-Восток, выявлению особенностей политического, экономического и социокультурного развития российского государства. Актуальной проблемой в изучении отечественной истории является объективное освещение истории ХХ века, который по масштабности и драматизму не имеет аналогий в многовековой истории нашей страны и всего человечества.

Ведущая роль в учебном процессе отводится преподавателю. Преподаватель обеспечивает чтение лекционного курса, проводит семинарские занятия, составляет программу самостоятельной работы студента, осуществляет общее методическое руководство этим процессом через консультативную помощь. В течение семестра преподавателем осуществляется контроль за выполнением студентом индивидуальных заданий по каждому модулю и оценка его знаний.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ШКОЛА ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
УТВЕРЖДАЮ

Заведующая(ий) кафедрой Культурологии

и искусствоведения




_______________________ Алексеева Г.В.

(подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
«5» сентября 2011 г.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школы двфу шикс iconШколы двфу шикс
Направление / специальность — 071401. 65, Социально-культурная деятельность Форма подготовки очная
Школы двфу шикс iconШколы двфу шикс
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу шикс iconШколы двфу шикс
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу шикс iconШколы шикс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу шикс iconТурции Подготовила Колоколова Ирина, студентка 4 курса специальности...
Подготовила Колоколова Ирина, студентка 4 курса специальности «Социология» Школы гуманитарных наук (УФ) двфу
Школы двфу шикс iconШколы двфу школа биомедицины
Заведующий кафедрой продуктов питания из растительного сырья и технологии живых систем
Школы двфу шикс iconШколы двфу школа биомедицины
Название кафедры – Продукты питания из растительного сырья и технологии живых систем
Школы двфу шикс iconШколы двфу
Направление– 050400. 68. Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Тьюторское сопровождение в образовании Форма...
Школы двфу шикс iconШколы двфу
Направление– 050400. 68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Психология управления образованием Форма подготовки...
Школы двфу шикс iconШколы двфу
Направление– 050400. 68. Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Тьюторское сопровождение в образовании Форма...
Школы двфу шикс iconЛичная жизнь и семья Происхождение
Подготовила Литовченко Любовь, студентка бакалавриата 3 курса специальности «История и Обществознание» Школы педагогики двфу
Школы двфу шикс iconСтрахи детей младшего школьного возраста
Подготовила студентка II курса, специальности «Педагогика и психология» Высшей школы педагогики двфу заводиленко Алёна
Школы двфу шикс iconО кафедре в 2011 году в рамках слияния крупнейших вузов Приморья...
Ю. Н. Кульчина о проведении конкурса на соискание премий дво ран имени выдающихся ученых Дальнего Востока России, Президиум Дальневосточного...
Школы двфу шикс iconТрадиционная корейская система семейных ценностей
...
Школы двфу шикс iconШколы двфу
Рабочая программ составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу шикс iconШколы двфу
Психолого-педагогическое образование Магистерские программы: Тьюторское сопровождение в образовании, Педагогическая психология, Креативные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск