Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»





Скачать 198.82 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»
Дата публикации28.03.2015
Размер198.82 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный институт физической культуры»












































































Рабочая программа дисциплины (модуля)

(фрагментарно)

Английский язык

Направление подготовки:

034400 «Физическая культура для лиц

с отклонениями в состоянии здоровья

(адаптивная физическая культура)»

Профиль подготовки:

«Адаптивное физическое воспитание»
Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр
Форма обучения: заочная

Воронеж 2012
Цели освоения дисциплины
Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

  • повышение уровня учебной автонономии, способности к самообразованию;

  • развитие когнитивных и исследовательских умений;

  • развитие информационной культуры;

  • расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

  • воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.


Предполагаемый данной программой курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный характер. Его задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями обучаемых. Цель курса - приобретение общей, коммуникативной и профессиональной компетенции.
Структура и содержание дисциплины (модуля) английский язык

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.



Раздел дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы итогового контроля успеваемости (по неделям семестра)


Вид учебной работы

Всего часов

Общая трудоемкость базового модуля дисциплины

6 зачетных единиц (216 часов)

Аудиторные всего

22

Лекционные занятия

6

Практические

10

Лабораторные

6

1.

Грамматика:

Части речи. Местоимения, их виды. Числительные. Инфинитив. Спряжение глагола to be в Present, Past, Future. Структура вопросов с глаголом to be.

1

Лекционное занятие

2

Проверка конспектов, устное собеседование

2.

Грамматика. Пассивный залог. Понятие модальности. Модальные глаголы (can, may, must, be to и их эквиваленты). Структуры вопросов с модальными глаголами.


1

Лабораторное занятие. Моделирование структуры вопросов с модальными глаголами.

2

Проверка конспектов, устное собеседование, анализ тестовых заданий

3.

Практическая грамматика. Виды местоимений. Спряжение глагола to be в Present, Past, Future.

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности: Физическая культура и спорт в высшей школе

1

Практическое занятие. Формирование навыков спряжения глагола to be в Present, Past, Future.

2

Устное собеседование, выполнение практических упражнений и заданий

4.

Аннотирование реферирование. Понятие аннотирования и реферирования текстов. Структура аннотации и реферата. Основные информационные единицы текста. Клише и выражения.

Деловая переписка. Виды писем. Структура делового письма. Деловой этикет.

Составление резюме и заявления о приеме на работу. Структура письма. Клише и выражения.


1

Лекционное занятие

2

Проверка конспектов, устное собеседование, анализ тестовых заданий

5.

Практическая грамматика. Спряжение смысловых глаголов в Present. Структура вопросов, вопросительные слова.

Группа времен Indefinite (Past, Present, Future). Таблица неправильных глаголов. Причастие I, II.

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности. Спортивные судьбы


1

Практическое занятие.

Выведение схемы построения вопросов. Формирование коммуникативных навыков.

2

Устное собеседование, выполнение практических упражнений и заданий

6.

Практическая грамматика. Пассивный залог. Структура времен Indefinite Passive (Past, Present, Future), Continuous Passive (Past, Present, Future), Perfect Passive (Past, Present, Future).

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности. Олимпийские игры


1

Лабораторное занятие. Моделирование инфинитивов в Passive Voice, построение личных форм Passive Voice в группах Indefinite, Continuous, Perfect.

2

Устное собеседование, выполнение практических упражнений и заданий

7.

Практическая грамматика. Понятие модальности. Модальные глаголы (can, may, must, be to и их эквиваленты). Структуры вопросов с модальными глаголами


1

Практическое занятие. Автоматизация навыков построения вопросов с модальными глаголами.

2

Устное собеседование, выполнение практических упражнений и заданий

8

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности. Поиск и извлечение информации из аутентичных источников.

2

Лекционное занятие

2

Устное собеседование, доклады, различные формы презентации, оформление рефератов

9.

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности. Виды спорта


2

Практическое занятие

2

Устное собеседование, доклады, различные формы презентации, оформление рефератов

10.

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности. Обработка и передача полученной информации из аутентичных источников.


2

Практическое занятие

2

Устное собеседование, доклады, различные формы презентации, оформление рефератов

11.

Коммуникация в сфере профессиональной деятельности. Извлечение, обработка и презентация профессионально ориентированной информации из аутентичных источников


2

Лабораторное занятие. Презентация доклада

2

Устное собеседование, доклады, различные формы презентации, оформление рефератов










Самостоятельная работа

194




12.

Выполнение тестовых заданий по грамматике

1




50

Контроль тестов

13.

Работа с МУ «Физическая культура и спорт в высшей школе»

1




10

Устное собеседование

14.

Работа с МУ «Спортивные судьбы»

1




10

Устное собеседование

15.

Работа с МУ «Олимпийские игры»

1




10

Устное собеседование

16.

Поиск и извлечение профессионально ориентированной информации

1




48

Презентация материала

17.

Выполнение тестовых заданий по грамматике

2




10

Контроль тестов

18.

Работа с МУ «Виды спорта»

2




6

Устное собеседование

19.

Работа с МУ «Деловая переписка»

2




10

Устное собеседование

20.

Поиск и извлечение профессионально ориентированной информации

2




40

Презентация материала

Самостоятельная работа

  • Поиск и извлечение информации из аутентичных профессионально направленных текстов в рамках воспитательного и психолого-педагогических аспектов профессиональной деятельности будущих специалистов;

  • изучение культурологического и страноведческого аспектов страны изучаемого языка;

  • воспитание гражданственности, патриотизма и духовно-нравственных качеств будущих специалистов физической культуры и спорта.



Формы контроля:

  1. Перевод текста на 10000 знаков с обсуждением на русском языке, обсуждение в группе.

Темы, предлагаемые для обсуждения:

Студентам, которые занимаются игровыми видами спорта – волейбол, баскетбол, футбол, хоккей и др.:

  1. Как сформировать команду?

  2. Как привлечь молодежь к данному виду спорта? (пропаганда данного вида спорта).

  3. Как улучшить микроклимат внутри команды? (вопросы психологии, конфликтологии)

  4. Как влияют командные виды спорта на формирование отдельно взятой личности внутри коллектива? (вопросы психологии, формирование отдельно взятой личности внутри коллектива).

  5. Отношения между тренером и командой, – какие они должны быть? (авторитарные, дружеские).

  6. Является ли результативность высшей целью занятий данным видом спорта? (вопросы этики).

Для студентов, занимающихся единоборством, боксом и т.д., целесообразно давать следующие темы:

  1. Отношения между тренером и спортсменом, – какие они должны быть? (вопросы Психологии).

  2. Имеет ли значение Психология при занятиях данным видом спорта?

  3. Можно ли использовать приемы, которыми Вы владеете вне спортивного зала? (морально-этические, гражданственные аспекты).

  4. Аудио-трениг на занятиях по единоборствам (эмоционально-психологический аспект).

  5. Дифференцированный подход тренера к каждому отдельному спортсмену (межличностные отношения).

  6. Меняется ли характер девушки, которая занимается борьбой или боксом (вопрос гендера).

Для студентов специальности Адаптивная физкультура предлагаются следующие направления:

  • Специальные и паралимпийские игры (профессиональная компетентность).

  • Физкультура – залог здоровья нации (адаптация к будущей социальной деятельности).

  • Дифференциация спорта и физкультуры (профессиональная компетентность).

  • Социальная адаптация инвалидов с помощью животных (гуманизация, профессиональная компетентность).

Водные виды спорта для людей с ограниченными возможностями (адаптация к будущей социальной деятельности).
Общие направления:

  • Физкультура – в массы (пропагандирование спорта, реклама).

  • Зависит ли успех команды (спортсмена) от менеджера? Каким образом? (адаптация к будущей социальной деятельности).

  • Умение определить цель и этапы ее достижения (профессиональная компетентность, социальная адаптация).

  • Деловой этикет переговоров (психологический, этический аспект).

  • Индустрия спорта – реклама, СМИ, производство и реализация спортивных товаров и атрибутов, оплата спортсменов, размещение спортсменов на соревнованиях и т.д. (профессиональная компетентность, социальная адаптация).


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО АННОТИРОВАНИЮ И РЕФЕРИРОВАНИЮ
Аннотирование иноязычного текста
Аннотация - краткая характеристика произведения печати или ее неопубликованной части с точки зрения содержания, формы, читательского назначения и других особенностей, дополняющих библиографические описания. В аннотации раскрывается тематика публикации, перечисляет­ся главный круг вопросов, раскрывается содержание, или сообщается о наличии материала на определенную тему и указывается источник.

По целевому назначению и содержанию аннотаций делятся на описательные, справочные, рекомендательные.

Справочные аннотации предназначены для быстрого и беглого просмотра. Для справочной аннотации характерно содержание конкретности и достаточной полнота сведений с определенным лаконизмом изложения.

Цель рекомендательной аннотации - заинтересовать читателя и показать место данной публикации, среду, других публикаций, дать оценку публикации и рекомендации по ее использованию. В рекомендательной аннотации должны органически сочетаться краткая характеристика содержания аннотируемого произведения с характеристикой автора трактуемых вопросов, их актуальности и интереса.

В описательной аннотации перечисляется круг затронутых вопросов в аннотируемом произведении, но не даются рекомендации по его использованию.

В неязыковых вузах в учебном процессе можно рекомендовать использовать описательную аннотацию.
К аннотациям предъявляются определенные требования:

1. Учет содержания аннотируемого произведения.

2. Логичность построения аннотации.

3. Легкость и доступность.

4. Краткость, лаконичность.

5. Учет специфики видов научно-технической литературы (журнальные статьи, патентные описания).

6. Точность научных определений.

7. Единство терминов и обозначений.
Аннотация состоит из двух частей: 1. библиографических описаний; 2. текста аннотации.

1. Библиографические описания включают:

а) Фамилию, имя, отчество автора в русской транскрипции.

б) Перевод заголовка.

в) Выходные данные, фамилию автора, название журнала на иностранном языке, год и место издания.

г) Количество рисунков, таблиц, цифры.
2. Текст аннотации включает:

а) Тему аннотируемого документа.

б) Задачи поставленные авторами аннотируемого документа.

в) Характеристику основного содержания.

г) Метод, используемый авторами.

д) Характеристику вспомогательных и иллюстративных материалов.

е) Характеристику новизны, оригинальности и актуальности проблемы, рассматриваемой, в аннотируемой тексте.

ж) Назначение аннотируемого документа.

з) Общий вывод.
Язык аннотации должен быть простым, сжатым, лаконичным, четким Объем аннотации зависит от значимости аннотируемого материала. Объем аннотации может быть от 200 до 500 печатных знаков. Аннотация является единым информационным массивом без внутреннего деления.

При составлении аннотации имеет место два процесса: обобщите и компрессия текста. Обобщение информации для аннотации происходит не уровне текст - абзацы. Основными информационными единицами являются: 1) заголовок; 2) подзаголовок; 3) абзаца.
Методика составления аннотации разбивается на несколько этапов

1. При просмотровом чтении устанавливается тематика аннотируемого документа и общее представление о тексте.

2. При вторичном ознакомлении с текстом, конкретизируется тематика, просматриваются внимательно графики, таблицы, цифровые показатели, выписываются вопросы, рассматриваемые в первичном документе, которые, по мнению аннотатора, следует упомянуть в аннотации для раскрытия содержания произведения печати.

3. Выделяются основные положения аннотируемого документа.

4. Осуществляется логическое комплексирование родственных положений, освещавшее в разных местах произведения печати.

5. Обобщаются и компрессируются выделенные основные положения б форме аннотации.

Таким образом, составление аннотации является завершением работы по развитию навыков ознакомительного чтения.
Образец аннотации текста А
АННОТАЦИЯ (описательная)
Semiconductor principal

Solid State Technology, т 4, 1978, pp. 89-94 В статье дается - определение полупроводника и рассматриваются его основные характеристики.

Реферирование иноязычного текста
Реферат - сжатое изложение содержания произведения печати с ос основными фактами, выводами, результатами и рекомендациями. В отличие от аннотации реферат отвечает на вопрос: «Какая основная информация заключена . в реферируемом документе?» Реферат должен дать ответ на вопрос, что нового, существенного содержит рассматриваемое произведение печати,
Различают два основных вида рефератов:

  1. информативный (реферат-конспект);

  2. индикативный (описательный или реферат-резюме).


Информативный реферат содержит в обобщенном виде все основные положения первичного документа.

В индикативном реферате, приводятся не все, а лишь те основные положения, которые тесно связаны с темой реферируемого, документа.

Рефераты, составленные по одному источнику, называются монографическими, а по нескольким источникам на одну тему - обзорными.
К рефератам предъявляются следующие требования:

1. Объективность. Объективность предполагает, что материал, подлежащий реферированию, должен определяться теоретическим и практическим значением реферируемой работа, качеством ее выполнения, наличием в ней новизны, научным интересом, практической значимостью.
2. Полнота. Под полнотой понимается правильное и полное отражение содержания реферируемой. работы, точность в передаче ее содержания.
3. Единство формы. Под единством формы понимается стиль реферата, единство терминов и обозначений.
4. Количество иллюстраций
Реферат состоит из трех частей: заглавия реферата, библиографического описания реферируемого произведения печати.

Библиографическое описание включает: фамилию, имя автора в русской транскрипции, название документа в русском переводе, выходные данные (фамилия автора, название материала на иностранном языке, номер, год, место издания, страницы, на которых опубликован документ).

Текст реферата включает: тему реферируемого документа; цель исследуемой проблемы; главную мысль и основное содержание; методику, используемую авторами;, характеристику вспомогательного и иллюстративного материала; характеристик новизны, актуальности и оригинальности проблем; технологию, применяемое оборудование, условия проведения исследования; эффективность при исследовании; экономические данные; общие выводы.

Для реферата характерна самостоятельная литературная форма, которая отличается стройной последовательностью изложения.

Объем реферата составляет 1500-2000 печатных знаков. Текст реферата пишется с абзацами. Референт сам делит текст на абзацы, сверхфразовые единства, в которые входят несколько авторских абзацев. Основными информационными единицами являются: заголовки, подзаголовки, абзацы, предложения.
При составлении реферата можно выделить несколько этапов: 1. Ознакомительное чтение текста, позволяющее судить о необходимости детальной обработки документа. 2. Изучающее чтение текста с точным письменным, переводом трудных для понимания мест. 3. Выявление новизны, оригинальности, актуальности, методики реферируемой работы. 4. Знакомство с графиками и таблицами. 5. Выделение основного содержания реферируемого документа по абзацам. 6. Составление плана реферата. 7. Компрессия обобщенной информации в форме реферата.

Таким образом, завершением работы по развитию навыков изучающего чтения является составление реферата.
АЛГОРИТМ РЕФЕРИРОВАНИЯ
1. Беглый просмотр текста и ознакомление с его общим содержанием.
2. Более внимательное чтение текста. Определение значения незнакомых слов с помощью контекста или по словарю.
3. Смысловой анализ текста и распределение материала статьи на три группы по степени их важности.
1 группа. Наиболее важные сообщения, требующие полного и точного отражения в реферате.

2 группа. Второстепенная информация, передаваемая в более сокращенном виде.

3 группа. Малозначимая информация, которую можно опустить.
4. Организация языкового материала. Языковая обработка и изложение.
КЛИШЕ ДЛЯ АННОТИРОВАНИЯ И РЕФЕРИРОВАНИЯ


  1. The text under the title... is about...

  2. The title of the text is...

  3. The text (article) is about...

  4. The text (article) tells us of...

  5. The article under the heading (headline)... is about (tells us of)...

  6. The author of the text (article) dwells upon (останавливается на) such problems as...

  7. The main ideas (problems, points) are...

  8. The main ideas (problems, points) are as following...

  9. There are... main parts in the text.

  10. The text can (may) be divided into... parts.

  11. The first part is about...

  12. The main points are...

  13. The second part tells us about...

  14. The final part is about...

  15. It is said that...

  16. So, as we see, the problems are of great importance.

  17. We may prove it by the following facts...

  18. It is well-known that...

  19. The main idea is...

  20. In conclusion it may be pointed out that (may be said that)...

Требования к сдаче зачета по английскому языку


  1. Предоставить контрольный перевод и презентацию аутентичного текста по специализации объемом 10.000 печатных знаков с последующим обсуждением в группе.

  2. Беседа с преподавателем по контрольной работе.



Требования к сдаче экзамена по английскому языку


  1. Предоставить контрольный перевод и презентацию аутентичного текста по специализации объемом 10.000 печатных знаков с последующим обсуждением в группе.

  2. Беседа с преподавателем по контрольной работе.

  3. Работа с текстом на экзамене.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины английский язык

а) основная литература:

  1. Беляева А.С. Физическая культура и спорт в высшей школе. – ВГУ. ВОРОНЕЖ, 1994.

  2. Дмитриева Г.Д., Зыков Б.К., Красильникова И.В. Спортивные игры. – ВГУ. ВОРОНЕЖ, 1994.

  3. Красильникова И.В., Кожевникова И.Г. Олимпийские игры. – ВГИФК. Воронеж, 2001.

  4. Милованова И.В., Красильникова И.В. Виды спорта. – ВГИФК. Воронеж, 2001.

б) дополнительная литература:

  1. Тимонова В.М. Быстрее, выше, сильнее: Учебное пособие по английскому языку для вузов, М.: Высшая школа, 1988.

  2. Тимонова В.М. Английский язык для ин-тов физической культуры. Учебник. М.: Высшая школа, 1978.

  3. Дегтярева В.В. Учебник английского языка, Киев, 1975.

  4. Murphy R. English Grammar in Use. Intermediate. Cambridge University Press, 2000.

  5. Раздаточный материал по темам.

  6. Раздаточный материал по общеспортивной тематике и спецтексты по избранному виду спорта из оригинальных источников.

  7. Раздаточный материал по грамматике. Раздаточный материал по лексике

  8. Тексты из Интернета по видам спорта

  9. Выпуски газеты The Moscow News

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

  • доступ к сети интернет во время занятий и во время самостоятельной подготовки;

  • теле-, аудио- и мультимедийное оборудование (показы фильмов, аудирование);

  • учебная литература в электронном виде, а также на аудионосителях.

Аннотация дисциплины английский язык
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц.
Форма контроля: 1 семестр – зачет, 2 семестр – экзамен, к/р.
Предполагаемые семестры: 1 и 2 семестры.
Цель дисциплины:

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования для студентов по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
Задачи дисциплины:

    1. Познакомить студентов со структурой языка, развить навыки выполнения тестов.

    2. Развить коммуникативные навыки по темам: «Физическая культура и спорт в высшей школе», «Спортивные судьбы», «Олимпийские игры», «Виды спорта»

    3. Дать представление о межкультурной коммуникации.


Компетенции:

  1. общая;

  2. коммуникативная;

  3. профессиональная.


Краткое содержание дисциплины: (в дидактических единицах; указываются темы, разделы дисциплины).

  1. Грамматический материал:

1. Понятие о структуре языка. Числительные. Имя существительное. Артикль.

2. Местоимение. Спряжение гл. to be. Постановка вопросов с глаголом to be.

3. Понятие неправильных глаголов. Спряжение смысловых глаголов в present simple.

4. Группа времен Indefinite/Simple (Past, Present, Future)

5. Группа времен Continuous/Progressive (Past, Present, Future)

6. Группа времен Perfect (Past, Present, Future)

7. Пассивный залог. Вопросы в пассивном залоге

8. Система времен в активном и пассивном залоге

9. Понятие модальности

10. Понятие аннотирования и реферирования текстов

11. Деловая переписка. Виды писем.

12. Деловая переписка. Резюме.

13. Деловая переписка. Письмо-запрос.

14. Деловая переписка. Изменение условий.

15. Подготовка к итоговому тестированию.



  1. Аннотирование и реферирование

    1. развитие навыков поиска и обработки профессионально ориентированной информации

    2. презентация данной информации (оформление доклада и его презентация)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconРабочая программа по дисциплине лечебная физическая культура
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconРабочая программа дисциплины (модуля) (фрагменты) Английский язык...
Предполагаемый данной программой курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный характер. Его задачи определяются коммуникативными...
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconРоссийской федерации
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Основы медицинских знаний...
Специальность 032102 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Организационно-методические...
Специальность 032102. 65 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине базовые виды двигательной...
Специальность 034400 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Экология и физическая культура...
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» icon034400. 62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии...
Основная цель дисциплины – изучение учебно-практического материала, необходимого для подготовки тренеров по силовым видам спорта...
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)
Рабочая программа дисциплины (модуля) (фрагментарно) Английский язык Направление подготовки: 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск