Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование





Скачать 215.52 Kb.
НазваниеПеречень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование
Дата публикации08.04.2015
Размер215.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование

Профессиональные компетенции

(согласно профессиональному стандарту педагога)

Виды работ студента в период практики

МДК

Учебная практика


Производственная практика


1. Знать специфику музыкального образования и особенности организации образовательной работы с детьми дошкольного и школьного возраста.


УП.04.01 Формирование навыков систематизации музыкально-педагогического опыта

Изучить теоретические основы, методику планирования музыкального образования детей в учреждениях дошкольного образования, требования к оформлению соответствующей документации.

Изучить и проанализировать возможности методической работы для самосовершенствования педагогического мастерства музыкального руководителя.

Освоить методику создания профессионального портрета педагога-музыканта дошкольного образовательного учреждения.

Составить реферат по актуальной теме музыкального образования дошкольников.

Освоить методику оформления портфолио педагогических достижений и оформлять его.


ПП.01.01 Пробные музыкальные занятий в ДОУ

Практически продемонстрировать умение проводить музыкальные занятия.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать музыкальные занятия сокурсников в диалоге с ними, руководителем практики, музыкальным руководителем.

Практически продемонстрировать умение анализировать планы-конспекты проведения музыкальных занятий, совершенствовать и корректировать их.

ПП.03.01Формирование исполнительских навыков

Практически продемонстрировать умение рабочего тактирования, 3-х элементный показ, пение под собственный аккомпанемент.

Практически продемонстрировать транспонирование, чтение нотного текста с листа сценическую культуру.

Продемонстрировать умение организовывать детский и взрослый хоровой (вокальный) коллектив школы.

Практически продемонстрировать умение самостоятельного выбирать вокальные произведения.

Практически продемонстрировать умение

разучивать детский песенный репертуар.

Закрепить вокально-технические навыки: организации дыхания, высокой певческой позиции, атаки звука, голосообразования, вокализации.

Продемонстрировать яркое эмоциональное концертное выступление перед группой студентов.

ПП.03.02 Формирование навыков управления и аккомпанирования детским хоровым коллективом

Практически продемонстрировать умение

организовывать и проводить репетиции по

подготовке обучающихся к праздникам.

Практически продемонстрировать умение подбирать произведения в соответствии с голосовыми возможностями исполнителя.

Практически продемонстрировать умение разучивать аккомпанемент.

Практически продемонстрировать умение проводить совместные с исполнителем репетиций.

Практически продемонстрировать умение проводить концертные исполнения.

Практически продемонстрировать умение анализировать певческий репертуар, определять вокально-хоровые трудности и найти решение их преодоления с учетом возрастных особенностей детей.

Создать папку песенного репертуара с краткими методическими указаниями по его разучиванию.

Изучить и практически продемонстрировать умение моделировать разучивание хорового произведения с группой.


МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях

МДК 03.01 Вокальный класс

МДК.03.02. Хоровой

класс и управление хором

МДК.03.03. Музыкально-

инструментальный класс


2. Знать общие закономерности развития музыкальных способностей детей в дошкольном и школьном возрасте ,особенности организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста и обучающихся в общеобразовательных учреждениях.


УП.01.01 Психолого-педагогическая практика в ДОУ

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся, различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Изучить полученные данные и практически продемонстрировать умение подбора наиболее эффективных приемов работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников.

По результатам диагностических обследований составлять рекомендации для родителей по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников в семье.

УП.01.02 Практика наблюдений в ДОУ

Проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на занятиях.

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Проводить несложные статистические операции по подсчету полученных результатов.

На основе полученных данных подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Практически продемонстрировать умение выявлять наиболее одаренных детей.

Изучить и практически продемонстрировать умение составлять план работы с одаренными детьми.

ПП.01.01 Пробные музыкальные занятия в ДОУ

Практически продемонстрировать умение проводить музыкальные занятия.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать музыкальные занятия сокурсников в диалоге с ними, руководителем практики, музыкальным руководителем.

Продемонстрировать умение проводить консультации, беседы с воспитателями групп по вопросам проведения музыкальных занятий.

Практически продемонстрировать умение анализировать планы-конспекты проведения музыкальных занятий, совершенствовать и корректировать их.

ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать умение проводить уроки музыки во всех классах.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать уроки музыки, проведенные сокурсниками.

Практически продемонстрировать умение исполнять музыкально-педагогический репертуар.



МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях

МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях


3. Уметь отбирать содержание и организовывать музыкально-слушательскую и музыкально-исполнительскую деятельность детей в дошкольном возрасте и обучающихся в общеобразовательных учреждениях.






ПП.03.01Формирование исполнительских навыков

Изучить методику формирования у детей певческих навыков: правильную певческую установку, чистоту интонации, высокую позицию звучания (полётность, яркость, звонкость), певческое дыхание, правильное звукообразование, звуковедение, дикцию, артикуляцию, естественность звучания, выразительность.

Практически продемонстрировать умение работать над мелодической линией.

Изучить и практически использовать основные принципы фразировки, педализации, приёмов звукоизвлечения.

Освоить технические навыки, использовать грамотно аппликатуру.

Практически продемонстрировать умение рабочего тактирования, 3-х элементный показ, пение под собственный аккомпанемент.

Продемонстрировать транспонирование, чтение нотного текста с листа, сценическую культуру.

Практически продемонстрировать умение организовывать детский и взрослый хоровой (вокальный) коллектив школы.

Практически продемонстрировать умение самостоятельного выбирать вокальные произведения.

Продемонстрировать умение

разучивать детский песенный репертуар.

Закрепить вокально-технические навыки.

Продемонстрировать яркое эмоциональное концертное выступление перед группой студентов.

ПП.03.02 Формирование навыков управления и аккомпанирования детским хоровым коллективом

Продемонстрировать умение организовывать и проводить различные виды и формы внеурочных музыкальных мероприятий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Практически продемонстрировать умение

организовывать и проводить репетиции по

подготовке обучающихся к праздникам

Практически продемонстрировать умение составлять мультимедийные презентации для демонстрации во время музыкального мероприятия.

Продемонстрировать умение подбирать произведения в соответствии с голосовыми возможностями исполнителя.

Практически продемонстрировать умение проводить совместные с исполнителем репетиции.

Практически продемонстрировать умение проводить концертные исполнения.

Практически продемонстрировать умение анализировать певческий репертуар, определять вокально-хоровые трудности и находить решение их преодоления с учетом возрастных особенностей детей.

Практически продемонстрировать умение создавать папку песенного репертуара с краткими методическими указаниями по его разучиванию.

Практически продемонстрировать умение моделировать разучивание хорового произведения с группой.

Практически продемонстрировать умение аранжировать хоровые произведения различной степени сложности для женского или детского состава хора

ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать умение исполнять музыкально-педагогический репертуар.

МДК 03.01 Вокальный класс
МДК.03.02.

Хоровой

класс и управление хором

МДК.03.03. Музыкально-

инструментальный класс
МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях


4. Владеть теорией, использовать различные методы, средства и формы организации деятельности детей на занятиях и досуговых мероприятиях, строить их с учетом возрастных особенностей.


УП.01.02 Практика наблюдений в ДОУ

Проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на занятиях.

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Проводить несложные статистические операции по подсчету полученных результатов.

На основе полученных данных подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Практически продемонстрировать умение выявлять наиболее одаренных детей.

Изучить и практически продемонстрировать умение составлять план работы с одаренными детьми.

ПП.02.01 Внеурочная музыкальная деятельность

Практически продемонстрировать умение организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся используя различные методы и формы.

Практически продемонстрировать умение организовывать и проводить репетиции по подготовке обучающихся к праздникам.

Продемонстрировать умение составлять мультимедийные презентации для демонстрации во время музыкального мероприятия.

ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать умение проводить уроки музыки во всех классах.

Продемонстрировать умение наблюдать и анализировать уроки музыки, проведенные сокурсниками.

Практически продемонстрировать умение исполнять музыкально-педагогический репертуар.

ПП.02.02 Организация досуга детей в летнее время

Изучить специфику проявляемых индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.

Практически продемонстрировать умение проводить индивидуальную музыкальную работу с детьми и подростками.



5. Уметь планировать, реализовывать и анализировать подготовку и проведение занятий (уроков), досуговых мероприятий, корректировать и совершенствовать их в соответствии с ФГОС.




ПП.01.01 Пробные музыкальные занятий в ДОУ

Изучить методику и продемонстрировать умение планировать музыкальные занятия для всех возрастных групп..

Практически продемонстрировать умение проводить музыкальные занятия.

Продемонстрировать умение наблюдать и анализировать музыкальные занятия сокурсников в диалоге с ними, руководителем практики, музыкальным руководителем.

Практически продемонстрировать умение проводить консультации, беседы с воспитателями групп по вопросам проведения музыкальных занятий.

Продемонстрировать умение оформлять конспекты музыкальных досуговых мероприятий для всех возрастных групп.

Практически продемонстрировать умение анализировать планы-конспекты проведения музыкальных занятий, совершенствовать и корректировать их.

Практически продемонстрировать умение моделировать фрагменты кукольных представлений, как вида музыкального досуга с группой студентов по разработанному в процессе практики сценарию

ПП.02.01 Внеурочная музыкальная деятельность

Изучить современные программы музыкального образования в общеобразовательных учреждениях и практически продемонстрировать умение анализировать их.

Изучить и практически продемонстрировать умение оформления календарных и текущих планов уроков музыки и досуговых мероприятий учителя музыки.

Освоить методику составления фрагментов

рабочих программ с учетом особенностей класса, отдельных обучающихся.

Изучить опыт работы учителей музыки

г. Тюмени, создавших авторские программы.

ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать умение проводить уроки музыки во всех классах.

Практически продемонстрировать самоанализ проведенных уроков музыки.

Продемонстрировать умение наблюдать и анализировать уроки музыки, проведенные сокурсниками.

Практически продемонстрировать умение исполнять музыкально-педагогический репертуар.

Проводить педагогическое наблюдение за обучающими на уроках.

Практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры школьников.

Продемонстрировать умение проводить несложные статистические операции по подсчету полученных результатов.

Изучить полученные данные и практически продемонстрировать умение подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры школьников.

ПП.02.02 Организация досуга детей в летнее время

Изучить специфику проявляемых индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.

Практически продемонстрировать умение проводить индивидуальную музыкальную работу с детьми и подростками.


МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях

МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях

6. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного и школьного возраста в процессе музыкального образования.



УП.01.01Психолого-педагогическая практика в ДОУ

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Изучить полученные данные и практически продемонстрировать умение подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников.

По результатам диагностических обследований составлять рекомендации для родителей по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников в семье.

УП.01.02 Практика наблюдений в ДОУ

Проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на занятиях.

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Проводить несложные статистические операции по подсчету полученных результатов.

На основе полученных данных подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Практически продемонстрировать умение выявлять наиболее одаренных детей.

Изучить и практически продемонстрировать умение составлять план работы с одаренными детьми.

ПП.01.01 Пробные музыкальные занятия в ДОУ

Практически продемонстрировать умение проводить музыкальные занятия.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать музыкальные занятия сокурсников в диалоге с ними, руководителем практики, музыкальным руководителем.

Практически продемонстрировать умение проводить консультации, беседы с воспитателями групп по вопросам проведения музыкальных занятий.

Практически продемонстрировать умение анализировать планы-конспекты проведения музыкальных занятий, совершенствовать и корректировать их.

ПП.02.02 Организация досуга детей в летнее время

Изучить специфику проявляемых индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.

Практически продемонстрировать умение проводить индивидуальную музыкальную работу с детьми и подростками


МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях


МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях


7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми ДОУ и обучающимися в ОУ, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

УП.01.01Психолого-педагогическая практика в ДОУ

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Изучить полученные данные и практически продемонстрировать умение подбора наиболее эффективных приемов работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников.

По результатам диагностических обследований составлять рекомендации для родителей по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников в семье.


ПП.01.01 Пробные музыкальные занятия в дошкольных образовательных учреждениях

Практически продемонстрировать умение проводить индивидуальную работу с детьми.

ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать умение проводить уроки музыки во всех классах.

Практически продемонстрировать самоанализ проведенных уроков музыки.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать уроки музыки, проведенные сокурсниками.

Практически продемонстрировать умение исполнять музыкально-педагогический репертуар.

Проводить педагогическое наблюдение за обучающими на уроках.

Практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры школьников.

Практически продемонстрировать умение проводить несложные статистические операции по подсчету полученных результатов.

Изучить полученные данные и продемонстрировать умение подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры школьников.



МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях


МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях


8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка, обучающегося в период пребывания в образовательной организации.


УП.04.01 Формирование навыков систематизации музыкально-педагогического опыта

Изучить теоретические основы, методику планирования музыкального образования детей в учреждениях дошкольного образования, требования к оформлению соответствующей документации.

Изучить и проанализировать возможности методической работы для самосовершенствования педагогического мастерства музыкального руководителя.

Освоить методику создания профессионального портрета педагога-музыканта дошкольного образовательного учреждения.

Составить реферат по актуальной теме музыкального образования дошкольников.

Освоить методику оформления портфолио педагогических достижений и оформлять его.

Изучить и проанализировать соблюдение гигиенических требований к созданию предметно-развивающей среды в кабинете музыки.

Изучить методику проведения анализа перечня учебно-методических материалов, наглядных и технических средств обучения в кабинете музыки.

Создать методический паспорт кабинета музыки общеобразовательной школы.

Профессионально оценивать организацию работы кабинета музыки и внести предложений по ее усовершенствованию.


.

МДК 04.01. Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя


9. Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты музыкальной деятельности обучающихся, степень сформированности у них музыкальной культуры.

УП.01.01 Психолого-педагогическая практика в ДОУ

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Изучить полученные данные и практически продемонстрировать умение подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников.

УП.01.02 Практика наблюдений в ДОУ

Освоить и практически продемонстрировать умение проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на музыкальных занятиях.


ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать самоанализ проведенных уроков музыки.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать уроки музыки, проведенные сокурсниками.

Проводить педагогическое наблюдение за обучающими на уроках.

Практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры школьников.

Практически продемонстрировать умение проводить несложные статистические операции по подсчету полученных результатов.

Изучить полученные данные и продемонстрировать умение подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры школьников.

МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях


МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях


10. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного и школьного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними по вопросам музыкального образования.

УП.01.01 Психолого-педагогическая практика в ДОУ

Изучить и практически продемонстрировать умение проводить диагностические обследования обучающихся различных возрастных групп по выявлению уровня музыкального развития и воспитания музыкальной культуры дошкольников.

Изучить полученные данные и практически продемонстрировать умение подбирать наиболее эффективные приемы работы по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников.

По результатам диагностических обследований составлять рекомендации для родителей по развитию музыкальных способностей и воспитанию музыкальной культуры дошкольников в семье.

УП.01.02 Практика наблюдений в ДОУ

Изучить и практически продемонстрировать умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами их заменяющими).

Изучить и практически продемонстрировать умение взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам музыкального образования в ДОУ.




МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях

11. Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного и школьного возраста, использовать цифровые технологии музыкальной композиции и исполнения.

УП.04.01 Формирование навыков систематизации музыкально-педагогического опыта

Изучить и практически продемонстрировать умение подбирать материал и составлять реферат по актуальной теме музыкального образования дошкольников.

Практически продемонстрировать умение оформлять портфолио педагогических достижений.

ПП.01.01 Пробные музыкальные занятия в дошкольных образовательных учреждениях

Практически продемонстрировать умение составлять планы музыкальных занятий для всех возрастных групп.

Практически продемонстрировать умение моделировать фрагменты музыкальных занятий, вечеров развлечений, кукольных представлений, как вида музыкального досуга.

Практически продемонстрировать умение использовать информационно- коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе.

ПП.02.03 Пробные уроки музыки

Практически продемонстрировать умение проводить уроки музыки во всех классах. Практически продемонстрировать самоанализ проведенных уроков музыки.

Практически продемонстрировать умение наблюдать и анализировать уроки музыки, проведенные сокурсниками.


МДК 01.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях
МДК 02.01. Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях
МДК 04.01.

Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки испытуемого по специальности 050130 Музыкальное образование...
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconПеречень учебно-производственных работ
Пм 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....
Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconПрограмма для студентов одо специальности 050601. 65 «Музыкальное образование»
Голубева Н. В. «Элементарное музицирование на уроке музыки». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов одо специальности...
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconПеречень учебно-производственных работ пм 07
Технологический процесс обработки сырья и приготовление основных п/ф из овощей, рыбы, мяса, птицы, дичи 42 час
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Дс. Ф. 3 Народное музыкальное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс по курсу «Отечественная история» (специальность...
«Отечественная история» разработан кандидатом исторических наук, старшим преподавателем кафедры истории и этноархеологии Каримовой...
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 050601. 65 «Музыкальное образование»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Данный учебно-методический комплекс (умк) разработан для студентов 3 курса очной формы обучения по специальности 030700 (050601....
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование icon
Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...
Настоящий курс «Философия образования и науки» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности:...
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс курса для специальности 030700 «Музыкальное образование»
...
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconЭкзаменационные вопросы
Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconДыхание по фролову
Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Перечень учебно-производственных работ по специальности 050130 Музыкальное образование iconСборник статей выступающих на конференции
Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск