Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа





Скачать 211.79 Kb.
НазваниеУтверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа
Дата публикации27.08.2013
Размер211.79 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«российский государственный педагогический

университет има. и. герцена»
Утверждена Президиумом Ученого совета

Протокол № 10 от 21.04.2011
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
основная образовательная программа

подготовки магистра

по направлению

050100.68 Педагогическое образование

магистерская программа

«Иностранные языки в контексте современной культуры»
Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения – очная

Утверждено на заседании Совета

факультета иностранных языков

Протокол № 8 от 01.03.2011 г.

Председатель Совета

________________ Г.В.Елизарова

Санкт-Петербург

2011 г.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА
Форма обучения: очная
Семестр: 4
Объем трудоемкости практики: 6 кредитов – 216 часов

Место дисциплины в структуре ООП: М.3 Практики и научно-исследовательская работа

Структура дисциплины:


№ п/п

Дисциплина

Семестр

Форма итоговой аттестации

1.

Научно-исследовательская практика


4

дифференцированный зачет



Цель научно-исследовательской практики:

Формирование и дальнейшее совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций будущих магистров, что предполагает овладение ими основными приемами научно-методической, научно-исследовательской, управленческой и культурно-просветительской деятельности в области языка и культуры, современными методами научного поиска, анализа и интерпретации информационного материала, умениями самостоятельно изучать и решать поставленные профессиональные задачи.


  1. Задачи научно-исследовательской практики


  1. ознакомить магистранта со спецификой научного исследования в области языка и культуры, с современными методами научного поиска, анализа и интерпретации информационного материала с целью его вовлечения в научно-исследовательскую деятельность факультета иностранных языков

  2. способствовать формированию у магистранта умений определять и самостоятельно решать поставленные научные задачи,

  3. привить навыки творческого поиска источников научной информации, обучить методам ее обработки и грамотного представления практических и теоретических результатов этой обработки;

  4. обучить магистранта выбирать и применять адекватные приемы исследования фактического материала, в том числе с помощью современных информационных технологий;

  5. научить магистранта адекватно представлять результаты исследования, в частности, обучить его методам составления научной статьи, реферата, аннотации и библиографического списка в соответствии с требованиями редактирования и печати;

  6. научить магистранта представлять обобщенные результаты своих исследований в форме докладов на научных семинарах, конференциях, занятиях для студентов

  7. сформировать базу для подготовки и реализации просветительских программ в целях популяризации научных знаний в своей предметной области;

  8. развить навыки организаторской работы, направленной на подготовку конференций и других научных мероприятий


Требования к результатам прохождения практики:
Студент после прохождения практики обладает следующими профессиональными компетенциями:
в области научно-исследовательской деятельности:

  • способен анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

  • готов использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

  • готов самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);


в области управленческой деятельности:

  • готов организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);

  • готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13);


в области проектной деятельности:

  • готов к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14).


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • характеристики профессиональной деятельности и требования к учебным программам в сфере образования;

  • особенности современной научной парадигмы, иметь системное представление о динамике развития избранной области научной и профессиональной деятельности;

  • специфику проведения научного исследования в области языка и кудьтуры,

  • современные методы научного поиска, анализа и интерпретации информационного материала;

  • нормы профессиональной этики;

Уметь:

  • работать в коллективе, социально и профессионально взаимодействовать с коллегами и студентами;

  • составлять программы научных, учебных, творческих, воспитательных мероприятий;

  • самостоятельно определять научно-исследовательские задачи и находить оптимальные пути их решения;

  • анализировать и синтезировать результаты исследования, выбирая наиболее эффективные методы обработки полученных данных, в том числе с помощью современных информационных технологий;

  • преломлять полученные результаты в плане обогащения содержания преподавания иностранных языков и культур в вузе;

  • адекватно представлять результаты исследования, в частности, в виде доклада, научной статьи, реферата, аннотации и библиографического списка в соответствии с требованиями редактирования и печати;

  • аргументировано и четко постулировать основные тезисы докладов, а также доказательно и последовательно вводить подтверждающие её гипотезу;

  • грамотно и доказательно отстаивать свою точку зрения на объект исследований и вести научную дискуссию;

  • видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности;

  • создавать и редактировать тексты профессионального назначения;


Владеть:

  • навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов;

  • культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения;

  • культурой устной и письменной речи;

  • навыками руководства совместной деятельностью студенческого коллектива в \целях достижения максимально эффективных результатов;

  • способностью к разделению труда внутри специализированных исследовательских групп для получения практически-значимого результата (глоссария, библиографической базы данных и пр.)

  • современными технологиями организации учебного процесса и оценки достижений обучающихся;

  • навыками организации и проведения научных, научно-практических и творческих мероприятий (конференций, семинаров, встреч с учеными и деятелями культуры.).

  • знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности для самостоятельного творческого научного поиска;

  • приемами составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок;


Содержание инвариантных заданий на научно-исследовательскую практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:




п/п

Ожидаемый результат

(компетенции, код)


задания

Формы

отчетности

1.

Способен к осуществлению пе­да­гогического проектирования обра­зовательной среды, образо­ва­тельных программ и индиви­дуаль­ных образовательных маршрутов (ПК-14).

Ознакомление с конкрет­ными задачами и общим содержанием НИП, разра­ботка плана-графика НИП с указанием основ­ных ме­роприятий и сроков их реализации.

Представление научному руководителю индивидуального плана НИП.

2.

Способен к осуществлению пе­да­гогического проектирования обра­зовательной среды, образо­ва­тельных программ и индиви­дуаль­ных образовательных маршрутов (ПК-14).

Посещение занятий преподавателей. и его апробация.

Внесение в дневник практики отчетов о посещенных занятий.

3.

Способен анализировать ре­зуль­таты научных исследований и применять их при решении кон­кретных образовательных и ис­следовательских задач (ПК-5).
Готов использовать индивиду­альные креативные способно­сти для оригинального решения иссле­довательских задач (ПК-6).



Сбор, обработка, анализ и дидактизация материала по теме НИП. Написание лингводидак­тического приложения к МД.


Письменное представление лингводидактического приложения к МД.

4.

Способен к осуществлению пе­да­гогического проектирования обра­зовательной среды, образо­ва­тельных программ и индиви­дуаль­ных образовательных маршрутов (ПК-14).

Апробация лингводидактического приложения к МД.

Подготовка и проведение практического занятия (фра-гмента занятия) в группе бакалавров педагогическо-го образования, на котором апробируется результаты НИП.

5.

Способен анализировать ре­зуль­таты научных исследований и применять их при решении кон­кретных образовательных и ис­следовательских задач (ПК-5).

Готов использовать индивидуаль­ные креативные способности для оригинального решения исследо­вательских задач (ПК-6);

Готов самостоятельно осущест­влять научное исследование с ис­пользованием современных мето­дов науки (ПК-7).


Завершение обработки материала по теме НИП и написание доклада (рефера­­та, статьи).

Представление результатов исследования в виде доклада, реферата или статьи.

6.

Готов организовывать команд­ную работу для решения задач развития образовательного уч­реждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12).

Готов использовать индивидуаль­ные и групповые технологии при­нятия решений в управлении обра­зовательным учреждением, опи­раясь на отечественный и зару­бежный опыт (ПК-13).


Разработка программы итоговой научно-практической конференции, определение регламен-та ее проведения, распределение заданий по ее подготовке.


Представление программы и регламента проведения итоговой научно-практической конференции, а также отчета по выполненному заданию в рамках подготовки к ней.

7.

Способен к осуществлению пе­да­гогического проектирования обра­зовательной среды, образо­ва­тельных программ и индиви­дуаль­ных образовательных маршрутов (ПК-14).

Готов организовывать команд­ную работу для решения задач развития образовательного уч­реждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12).

Готов использовать индивидуаль­ные и групповые технологии при­нятия решений в управлении обра­зовательным учреждением, опи­раясь на отечественный и зару­бежный опыт (ПК-13).


Проведение заключительной научно-практической конференции: выступление с докладом (студенты, написавшие статью или реферат могут выступить с презентацией своей лингводидактической разработки).

Доклад на конференции, сопровождающийся PowerPoint-презентацией.



Содержание вариативных (необязательных) заданий, выполняемых в ходе научно-исследовательской практики:


№ п/п

Формулировка задания

Форма отчетности

Формируемые компетенции

ПК

1.

Проведение консультаций и дополнительных занятий со студентами, нуждающимися в них.

Отчет о консультациях в дневнике практики

6, 12, 13,14

2.

Составление понятийно-терминологических картотек (или глоссария) и библиографий по темам исследования;


Размещение материалов на диске (цифровой формат)

5, 6, 12

3

Участие в подготовке научно-практических мероприятий кафедры и факультета

Размещение информации и материалов на сайте кафедры,

рассылка по электронной почте

6, 12, 13, 14

4.

Работа с кафедральным сайтом и реферирование размещенных на них публикаций, разрабатывающих кафедральную проблематику

Размещение информации и материалов на сайте кафедры,

рассылка по электронной почте

5, 6, 12, 13

5.

Посещение научных мероприятий кафедры, факультета, конференций, проводимых в вузах города.



Размещение информации и материалов на сайте кафедры,

рассылка по электронной почте

5, 6, 7


Этапы проведения научно-исследовательской практики в соотношении с содержанием и формами работы магистранта, содержанием работы руководителя НИП и формами контроля результатов НИП:


п\п


Этапы


Содержание и формы работы магистранта

Содержание работы руководителя


Формы контроля

1.

Предвари-тельный этап (до начала практики)


Определение задач НИП в соответствии с сформулированной темой и занесение их содержания в дневник практики.

Формулировка темы и задания по НИП.

Проверка дневника практики с занесенными заданиями.

2.

Первый этап (1-ая неделя)

Установочное занятие. Ознакомление с конкретными задачами и общим содержанием НИП. Представление научному руководителю индивидуального плана НИП.

Утверждение индивидуального плана НИП.

Отметка о выполнении задания в дневнике практики.

3.

Второй этап (2-ая – 3ья недели)

Сбор, обработка, анализ и дидактизация материала по теме НИП. Посещение занятий преподавателей. Внесение в дневник практики отчетов о посещенных занятий. Подготовка и проведение практического занятия (фрагмента занятия) в группе бакалавров педагогического образования, на котором апробируется результаты НИП. Написание лингводидактического приложения к магистерской диссертации.

Контроль записей в дневнике практики. Рекомендации по подготовке дидактического приложения, эвалюация проведенного практического занятия (фрагмента занятия).



Отметка о выполнении заданий в дневнике практики.

4.

Третий этап

(4-ая - 5-ая недели)


Завершение обработки материала по теме НИП и представление результатов исследования в виде доклада, реферата или статьи. На этом этапе практиканты разрабатывают программу итоговой научно-практической конференции , определяют регламент ее проведения, распределяют задания по ее подготовке.


Рекомендации по подготовке и проведению научно-практической конференции, консультация по подготовке доклада (реферата, статьи).

Отметка о выполнении заданий в дневнике практики.

5

Заключи­тельный этап

(6-ая неделя)

Проведение заключительной научно-исследовательской конференции, выступления с докладами (студенты, написавшие статью или реферат могут выступить с презентацией своей лингводидактической разработки). Отчет о практике, дневник практики, лингводидактическое приложение и текст доклада (статьи, реферата) магистранты размещают в MOODLE.

Участие вместе со всеми руководителями практики в эвалюации конференции и обсуждении докладов и сообщений магистрантов.

Дифференцированный зачет по итогам практики



Содержание и формы итоговой аттестации по результатам НИП:

Каждый магистрант имеет руководителя НИП из числа преподавателей кафедры или представитля работодателя.
Итоговая аттестация осуществляется в форме дифференцированного зачета на основании следующих документов, представленных магистрантом:

  1. Общий отчет по практике.

  2. Дневник научно-исследовательской практики, отражающий ее этапы и подписанный руководителем.

  3. Лингводидактическое приложение к магистерской диссертации.

  4. Текст/тезисы доклада и PowerPoint-презентация к нему.

  5. Отзыв руководителя практики о работе магистранта.

Материалы к зачету выкладываются в MOODLE или представляются в распечатанном виде.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

А) Основная литература


  1. Кузин Ф.А. Диссертация [Текст]: методика написания, правила оформления, порядок защиты : практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистров / Кузин, Феликс Алексеевич ; Ф. А. Кузин ; под ред. В. А. Абрамова. - 4-е изд. ; доп. - М. : Ось-89, 2011. - 447 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. : с. 286 и в подстроч. примеч. - Для магистрантов, аспирантов, соискателей и их научных руководителей. Оно может оказаться полезным и докторантам, а также всем тем, кто желает повысить культурный уровень научной работы.

(В Фундаментальной библиотеке – 3 экз.)

  1. Котюрова М. П.  Культура научной речи [Текст] : текст и его редактирование : Учебное пособие [для студентов вузов, обуч. по напр. 540300 "Филологическое образование"] / Котюрова, Мария Павловна ; М. П. Котюрова, Е. А. Баженова. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - М. : Флинта : Наука, 2008. - 279 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 264-267. - Для студентов, аспирантов, молодых ученых и всех желающих повысить уровень владения научным стилем речи.

(В Фундаментальной библиотеке – 5 экз.)

  1. Беляева Л.Н.   Научная статья [Текст] : подготовка к публикации : методические рекомендации / Беляева, Лариса Николаевна, Шубина, Наталья Леонидовна ; Л. Н. Беляева, докт. филол. наук, проф., Н. Л. Шубина, докт. филол. наук, проф. - СПб. : Книжный Дом, 2009. - 27, [1] с. - Пут.177/12 БИ Перспектива 7(1фб + 6 Б-ка II). - Для студентов, магистрантов, бакалавров и преподавателей педагогического университета.

(В Фундаментальной библиотеке – 7 экз.)

  1. Добреньков В.И. Методология и методы научной работы [Текст] : учебное пособие : [для вузов по направлению 040200 "Социология" ] / Добреньков, Владимир Иванович ; В. И. Добреньков, Н. Г. Осипова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Социологический фак. - М. : Книжный дом Университет , 2009 . - 275 с. - (Серия " Современная социология") (Социологический факультет МГУ: 1989 - 2009, XX лет ). - Библиогр. в конце кн., в конце тем и в подстроч. примеч. - Для студентов, аспирантов и молодых ученых.

(В Фундаментальной библиотеке – 4 экз.)

  1. Чернявская В.Е.   Интерпретация научного текста [Текст] : [учебное пособие для студентов ст. курсов, магистрантов и аспирантов вузов по направлению N 540300 (050300) "Филологическое образование" : стиль, текст, дискурс] / Чернявская, Валерия Евгеньевна ; В. Е. Чернявская. - Изд. 5-е. - Москва : URSS, 2010. - 127 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 115-125, библиогр. в конце разд. - Для студентов старших курсов, магистрантов, аспирантов, исследователей, занимающихся теорией текста.

(В Фундаментальной библиотеке – 20 экземпляров)

Б) Дополнительная литература


  1. ГОСТ 7.1–2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»



  1. ГОСТ 7.0.5.-2008 “Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления”




  1. Кукушкина В.В.   Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] : учебное пособие : [по направлению "Менеджмент"] / Кукушкина, Вера Владимировна ; В. В. Кукушкина. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 263, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование) (Vendi. Vidi. Vici). - Библиогр. : с. 259-260 (14 назв.). - Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.

(В Фундаментальной библиотеке – 7 экземпляров)
В) Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Официальный сайт центра ДО РГПУ им. А.И. Герцена http://moodle.herzen.spb.ru

2. Ресурсный сайт факультета иностранных языков РГПУ им. А.И.Герцена - http://inyaz.herzen.spb.ru/

3. Электронные ресурсы кафедр английской филологии (www.ephil-herzen.com), немецкой филологии (www.dephil-herzen.com), романской филологии (www.lingua-romana.spb.ru), испанского языка, перевода

4. http://portal.gersen.ru - Единый информационный портал РГПУ им. А.И. Герцена “Гуманитарные технологии в социальной сфере”

5. http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

6. http://uisrussia.msu.ru/linguist/index.jsp - Научно-образовательный портал "Лингвистика в России: ресурсы для исследователей"

7. http://dir.yahoo.com/Social_Science/Linguistics_and_Human_Languages - каталог образовательных и справочных электронных англоязычных ресурсов по разным областям лингвистики

8. http://linguistlist.org – ресурсы англоязычного портала международного виртуального сообщества лингвистов и преподавателей иностранного языка
Г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС):

    1. Библиотека РАН (Санкт-Петербург) http://www.rasl.ru/e_resours/

    2. Научная библиотека им. М. Горького (СПбГУ) http://www.lib.pu.ru/

    3. Фонды библиотеки. Институт Сервантеса в Москве http://moscu.cervantes.es/ru/biblioteka_ispanskiy/fondi_biblioteki_ispanskiy.htm

    4. Фундаментальная библиотека им. императрицы Марии Федоровны (РГПУ им. А. И. Герцена) http://lib.herzen.spb.ru/page7119.asp?s=11

    5. Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского http://www.pl.spb.ru/

    6. Электронный каталог Российской национальной библиотеки (Санкт-Петербург) http://www.nlr.ru/

    7. Виртуальная справочная служба РНБ «Спроси библиографа» http://vss.nlr.ru/

    8. Корпорация универсальных научных библиотек http://korunb.nlr.ru/

    9. http://elibrary.ru/defaultx.asp (научная электронная библиотека eLibrary.ru);

    10. http://www.biblioclub.ru (сайт «Университетская библиотека онлайн»);

    11. http://www.slovari.ru – виртуальная библиотека справочной лингвистической литературы.

    12. http://www.twirpx.com/files/languages/linguistics – электронный ресурс, содержащий литературу по всем основным разделам языкознания.

    13. http://books.google.com/ (поиск книг и просмотр их содержания);

    14. http://ebdb.ru/ (специализированная поисковая система в области электронных книг);

    15. www.findarticle.com – система поиска статей на любую тему

    16. http://www.rubricon.com (крупнейший энциклопедический ресурс Интернета);

    17. http://www.dic.academic.ru (сайт «Академик» – энциклопедии и словари);

    18. http://www.philology.ru - филологический портал, ресурсы по разным областям лингвистики

17. http://gutenberg.spiegel.de (электронный ресурс национального домена Германии, содержащий более 5500 художественных текстов на немецком языке, а также книг по философии, психологии и т.п.)

18. http://www.digbib.org (открытая электронная библиотека, содержащая литературу, не защищенную авторским правом)
Материально-техническое обеспечение производственной практики

1. Учебно-методическим обеспечением НИП служат фонды кабинетов кафедр английской филологии, фонетики английского языка, английского языка, немецкой филологии, испаского языка, романской филологии и французского языка, ресурсного центра американистики при РГПУ им. А.И. Герцена, Центра технологий обучения иностранным языкам и Лаборатории устной речи, Фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена, а также оргтехника, имеющаяся в распоряжении Центра технологий обучения иностранным языкам.

2. Работа в интернете: скоростной Интернет с безлимитным трафиком и неограниченным доступом, в том числе в Интернет-зале Фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена; кабинетах английского языка и английской филологии, немецкой филологии, испанского языка, романской филологии и французского языка факультета иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена; компьютерных классах лаборатории устной речи РГПУ им. А.И. Герцена и др.

3. Читальные залы, диссертационный зал, зал периодических изданий, отдел редкой книги, Интернет-зал и медиа-зал отдела электронных публикаций и информационных ресурсов (Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена, 5 корпус), компьютерный и лингафонные классы (лаборатория устной речи РГПУ им. А.И. Герцена, 1 корпус), компьютерные и медиа-классы (факультет иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена, 14 корпус), кабинеты английского языка и английской филологии, немецкой филологии, испанского языка, романской филологии и французского языка (факультет иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена, 14 корпус), латиноамериканский центр Incolar, португальский центр (факультет иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена, 14 корпус)..

Разработчики:
РГПУ им. А.И. Герцена д.ф.н., доц. кафедры немецкой филологии В.А. Андреева

РГПУ им. А.И. Герцена к.ф.н., доц. кафедры немецкой филологии Н.А. Пузанова

Приложение
Обеспеченность учебно-методической документацией

по программе научно-исследовательской практики
Количесто обучающихся по программе________


№п/п

Наименование дисциплины

Наименование учебников, учебно-методических, методических пособий, разработок и рекомендаций

Количество экземпляров

Обеспеченность студентов учебной литературой (экземпляров на одного студента)

1.

Иностранные языки в контексте современной культуры

1. Кузин, Ф.А. Диссертация [Текст]: методика написания, правила оформления, порядок защиты : практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистров / Кузин, Феликс Алексеевич ; Ф. А. Кузин ; под ред. В. А. Абрамова. - 4-е изд. ; доп. - М. : Ось-89, 2011. - 447 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. : с. 286 и в подстроч. примеч. - Для магистрантов, аспирантов, соискателей и их научных руководителей. Оно может оказаться полезным и докторантам, а также всем тем, кто желает повысить культурный уровень научной работы.

3




2. Котюрова, М. П.  Культура научной речи [Текст] : текст и его редактирование : Учебное пособие [для студентов вузов, обуч. по напр. 540300 "Филологическое образование"] / Котюрова, Мария Павловна ; М. П. Котюрова, Е. А. Баженова. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - М. : Флинта : Наука, 2008. - 279 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 264-267. - Для студентов, аспирантов, молодых ученых и всех желающих повысить уровень владения научным стилем речи.

5




3. Беляева, Л.Н.   Научная статья [Текст] : подготовка к публикации : методические рекомендации / Беляева, Лариса Николаевна, Шубина, Наталья Леонидовна ; Л. Н. Беляева, докт. филол. наук, проф., Н. Л. Шубина, докт. филол. наук, проф. - СПб. : Книжный Дом, 2009. - 27, [1] с. - Пут.177/12 БИ Перспектива 7(1фб + 6 Б-ка II). - Для студентов, магистрантов, бакалавров и преподавателей педагогического университета

7




4. Добреньков, В.И. Методология и методы научной работы [Текст] : учебное пособие : [для вузов по направлению 040200 "Социология" ] / Добреньков, Владимир Иванович ; В. И. Добреньков, Н. Г. Осипова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Социологический фак. - М. : Книжный дом Университет , 2009 . - 275 с. - (Серия " Современная социология") (Социологический факультет МГУ: 1989 - 2009, XX лет ). - Библиогр. в конце кн., в конце тем и в подстроч. примеч. - Для студентов, аспирантов и молодых ученых.

4




5. Чернявская В.Е. Интерпретация научного текста [Текст] : [учебное пособие для студентов ст. курсов, магистрантов и аспирантов вузов по направлению N 540300 (050300) "Филологическое образование" : стиль, текст, дискурс] / Чернявская, Валерия Евгеньевна ; В. Е. Чернявская. - Изд. 5-е. - Москва : URSS, 2010. - 127 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 115-125, библиогр. в конце разд. - Для студентов старших курсов, магистрантов, аспирантов, исследователей, занимающихся теорией текста.

20






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconКафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение...
Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №4 от 01. 12. 11)
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconКафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение...
Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12)
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа утверждена на заседании ученого совета института иностранных языков 11. 03. 2012 года
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПрограмма рассмотрена и утверждена на заседании ученого совета факультета...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 040400. 62 Социальная работа....
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconКафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение...
Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12)
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconФгбоу впо «мггу» согласовано: утверждено проректор по научно-исследовательской...
Совещание при декане заведующих кафедрами иностранных языков, русской филологии, кафедры культурологии, межкультурных коммуникаций,...
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconУтверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 24 июня 2011 г.) председатель...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconОсновная образовательная программа рекомендована к применению в учебном...
Область применения
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры эстетического воспитания протокол №1 от 28 августа 2012 г...
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии....
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Теория и методика обучения языкам»
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры теории и методики обучения иностранным языкам Института иностранных языков...
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconУтверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 24 июня 2011 г.) председатель...
Студенты старших курсов, магистранты и аспиранты российских вузов (знание английского языка обязательно)
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПоложение об учебно-исследовательской и научно исследовательской работе учащегося
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе, протокол...
Утверждена Президиумом Ученого совета протокол №10 от 21. 04. 2011 факультет иностранных языков программа научно-исследовательской практики основная образовательная программа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики протокол №06, от 24 января 2013...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск