Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город»





Скачать 35.49 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город»
Дата публикации13.10.2013
Размер35.49 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город»

Автор: Бевцик Наталья Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» города Прокопьевска

Конспект интегрированного занятия «Мой город» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: закрепить представления о родном городе.

Задачи:

Образовательная:

1.Уточнить и закрепить общие представления о родном городе.

Развивающая:

1. Развивать умения строить постройки, отражая в них свои представления об окружающей действительности города

2. Развивать творчество, умение работать самостоятельно по заданной теме.

Воспитательная:

Прививать любовь к родному городу.

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, здоровье, коммуникация, социализация, труд.

Предварительная работа: конструктивные игры в свободное время. Чтение рассказов, сказок о родном крае, рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов и архитектурных сооружений родного города

Ход:

1 часть: Дети, вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. На чём можно путешествовать? (ответы детей)

- Правильно, а нам с вами удобно будет на автобусе по улицам нашего города. Занимайте места в автобусе, и пока мы едем, давайте немного побеседуем.

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (ответы детей)

- А кто знает, почему он так называется? (ответы детей)

- Да, сначала поселение было маленькое, вот такое (показать домики в макете) и называлось оно село Монастырское.

- Но приезжали новые люди, образовывались новые семьи, они строили новые дома. Постепенно село разрасталось и превратилось в город Прокопьевск, вот такой (показ картины старых домов)

- Ну, а теперь наш город стал большим и красивым, вот таким, каким мы его видим за окном нашего автобуса (показ фотографии современного Прокопьевска). Ой, посмотрите, что это мы видим за окном? (подъемный кран)

- Для чего нужен подъемный кран в городе? (строить дома)

- А кто строит дома?

- Давайте мы достроим улицу, которую не успели построить строители.

Выходите из автобуса, проходите на строительную площадку.

Что – то мы с вами засиделись. Давайте сделаем разминку

Физкультминутка «Улыбнись».

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи. (Одна рука вверх, другая вниз,

Руки движутся навстречу. рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Мы размяться все успели,

И на место снова сели.

2 часть

Итак, мы сейчас будем строить дома для людей. Сначала давайте вспомним, с чего надо начинать строительство дома? (вспомнить вместе с детьми последовательность строительства дома)

Приступайте к строительству.

В ходе работы предложить детям вспомнить русские пословицы:

  • Недаром говорится, что дело мастера боится;

  • Плох мастер, плоха и работа;

Самостоятельная работа детей (помощь затрудняющимся детям)

Работу закончили. Подойдите ко мне, посмотрите какие красивые, и разные дома получились на нашей улице.

- Какой у тебя, Сережа, получился дом, из каких деталей ты его построил?

- Чем отличается твой дом от дома Саши? (спросить всех детей)

Итак, дома бывают разные: высокие и низкие, широкие и узкие, из кирпича - кирпичные, из панелей - панельные, из дерева - деревянные.

Мы живем, мы растем в нашем городе родном.

Для кого-то небольшой, а для нас - огромный!

Пусть живет! Пусть растет! городок наш скромный!

Итог: Сегодня мы с вами были строителями и строили дома, а в следующий раз будем строить магазины, школы, театр. Спасибо. Вы можете поиграть, возьмите машины, игрушки и поиграйте на нашей улице. Обыгрывание постройки.



Литература:

  1. Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группа». – М.: ООО «Элизе Трейдинг», 2002 - 246с.

  2. В.А. Медведев Прокопьевск. На рубеже веков. Издательский дом “Сибирские огни”, Новосибирск, 2002.

  3. М.А. Смокотин Жемчужина России. ООО “Полиграф – Центр”, Прокопьевск, 2006.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект досуга в средней группе
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, природой...
...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект занятия в подготовительной группе на тему "Мой город"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального...
Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия для детей средней группы
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности...
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Мурзагареева Гульнара Рамиловна учитель истории и обществознания высшей категории
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию...
...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconПлан-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» iconКонспект интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск