Скачать 130.03 Kb.
|
Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию, развитию творческих способностей. Задачи:
Срок реализации: 01.06.2011 – 30.06.2011года Ожидаемые конечные результаты программы:
Нормативно – правовое обеспечение :
Пояснительная записка: Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) открывает новые возможности педагогам, заставляет пересмотреть устоявшиеся формы и методы организации образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях, открыть путь личной педагогической инициативе и опыту. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, положенный в основу содержание работы с детьми – дошкольниками в летний оздоровительный период 2011года, позволяет обеспечить осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: совместную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность детей. В основу реализации комплексно-тематического принципа положен календарь праздников (с учетом праздничных дат России), проводимых в детском саду в летний период с недельным подготовительным процессом, что позволяет обеспечить: - «проживание» ребенком содержания образовательного процесса во всех видах детской деятельности; - социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; - поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода реализации тематического плана; - технологичность работы педагогов по реализации Плана (ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.); - разнообразие форм подготовки и проведения праздников; - выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (органичное включение в праздники и подготовку к ним родителей и законных представителей детей). Данный план - разработана на основе учета закономерностей развития ребенка дошкольного возраста; - строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; - включает в себя соответствие культурно-историческому, деятельностному и личностному подходам к решению задач развития детей дошкольного возраста; - направлена на охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие; - отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество педагогов, родителей и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности); - позволяет сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения целевых прогулок (экскурсий), тематических бесед-обзоров, творческих мастерских, творческих конкурсов и праздников. В результате - интересное, содержательное и незабываемое лето-2011. План реализуется в следующих направлениях развития ребенка –дошкольника: Физическое:
Художественно-эстетическое:
Социально-личностное:
Комплексно - тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период 2011 г.
Участники: Все возрастные группы; Педагогический персонал Старшая медицинская сестра Старший воспитатель Заведующая ДОУ Система работы ДОУ по реализации плана включает в себя следующие блоки:
Формы организации деятельности детей:
Формы работы с педагогами:
Формы работы с родителями:
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ГОУ Д/С № 2230
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
|
Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального... Перед медицинской службой интерната поставлены задачи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Для этого необходимо углубленное... | План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников на 2013-2014 учебный год Медико-психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в адаптационный период | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В школе разработана программа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, которая объединяет усилия всего коллектива по созданию... | Доклад в сопровождении презентации: «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы доу и результатами деятельности педагогического коллектива... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: активизировать партнёрство педагогов доу и семей воспитанников для реализации задач физического воспитания и охраны здоровья... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: создание условий, способствующих сохранению, укреплению и преумножению здоровья школьников. (слайд 3) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятие безопасности в доу ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу. Сведения о квалификации педагогических кадров.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу. Сведения о квалификации педагогических кадров.... | Памятка для администрации образовательного учреждения; План работы... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
План работы на летний оздоровительный период гбоу детский сад комбинированного вида №1851 Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей | Санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий Минобрнауки России от 27. 10. 2011 №2562 (далее -типовое положение о доу), к основным задачам доу относится осуществление деятельности... | ||
Комплекс мер по сохранению, укреплению и формированию здоровья школьников... Система образования сегодня решает конкретные задачи по созданию для школьников комфортных условий обучения на основе индивидуального... | Общеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального... Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Состав воспитанников доу кадровое обеспечение Условия осуществления образовательного процесса Особенности образовательного процесса... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития... |