Скачать 364.85 Kb.
|
Публичный отчет о работе ГОУ Детский сад № 1578 за 2010-2011 учебный год В 2010-2010 учебном году педагогический коллектив работал в рамках программ «Московская семья – компетентные родители», «Столичное образование – 5», «Основные направления Программы развития дошкольного образования в г. Москве на 2008-2017 гг.», окружной целевой программы «Через качество образования – к развитию человеческого потенциала», «Детский сад – дом радости», «Программа воспитания и обучения в детском саду». Этот учебный год назван в Москве Годом спорта и здорового образа жизни. На протяжении учебного года коллектив работал над решением следующих задач: 1. Содействовать расширению коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в социокультурном пространстве. Обогащать социальный опыт воспитанников. 2. Развивать творческие способности детей через проектную деятельность. Поддержка детской инициативы. 3. Совершенствовать координационные умения воспитанников с использованием спортивных и игровых упражнений, включенных в свободную деятельность детей. В целях повышения результативности работы детского сада, постоянного совершенствования воспитательно-образовательного процесса администрация проводит анализ деятельности педагогов по созданию условий комфортного пребывания детей в группе и развитию личности каждого ребенка. На основе этого анализа выделяются основные проблемы, возникающие перед педагогическим коллективом, намечаются пути их решения. 1. Анализ образовательного процесса Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности развития и воспитания дошкольников «Детский сад – дом радости» выполнена на 100%, показатели обученности – 88%. Для определения результатов выполнения программы была проведена диагностика по всем направлениям и линиям развития.
Анализ выполнения программы по ГОУ д/с №1578 за 2010-2011 учебный год
Анализ выполнения годовых задач за 2010-2011 учебный год
Коллектив детского сада постоянно находится в поиске создания оптимальных условий, способствующих охране физического развития детей. Для обеспечения здоровья и здорового образа жизни разработана и действует эффективная система физкультурно-оздоровительных мероприятий и закаливания, система рационального питания, система комфортной пространственной среды. АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|