Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 364.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.10.2013
Размер364.85 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет о работе  

ГОУ Детский сад № 1578

за 2010-2011 учебный год    

 

   В 2010-2010 учебном году педагогический коллектив работал в рамках программ «Московская семья – компетентные родители», «Столичное образование – 5», «Основные направления Программы развития дошкольного образования в г. Москве на 2008-2017 гг.»,  окружной целевой программы «Через качество образования – к развитию человеческого потенциала», «Детский сад – дом радости», «Программа воспитания и обучения в детском саду».  Этот учебный год  назван в Москве Годом спорта и здорового образа жизни.

     На протяжении учебного года коллектив работал над решением следующих задач:

  1. Содействовать расширению коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в социокультурном пространстве. Обогащать социальный опыт воспитанников.

  2.    Развивать творческие способности детей через проектную деятельность. Поддержка детской инициативы.

   3. Совершенствовать координационные умения воспитанников с использованием спортивных и игровых упражнений, включенных в свободную деятельность детей.

    В целях повышения результативности работы детского сада, постоянного совершенствования воспитательно-образовательного процесса администрация проводит анализ деятельности педагогов по созданию условий комфортного пребывания детей в группе и развитию личности каждого ребенка. На основе этого анализа выделяются основные проблемы, возникающие перед педагогическим коллективом, намечаются пути их решения.

 

 

1. Анализ образовательного процесса

 

     Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности развития и воспитания дошкольников  «Детский сад – дом радости»  выполнена на 100%, показатели обученности – 88%.

     Для определения результатов выполнения программы была проведена диагностика по всем направлениям и линиям развития.

 

 

 

 

 

 

Разделы программы

2008-2009

учебный год, в%

2009-2010

учебный год, в %

2010-2011

учебный год, в %

Физическое развитие

83

86

86

Содействие разностороннему воспитанию ребенка как индивидуальности в разных видах самостоятельной деятельности

 

83

 

88

 

88

Приобщение к основам духовной  культуры и интеллигентности

            85

90

90

 

 

 

Анализ выполнения программы по ГОУ д/с №1578 за 2010-2011 учебный год

 

Разделы

программы

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

6 гр.

7 гр.

8 гр.

9 гр.

10 гр.

Физическое

развитие

78

82

80

90

77

78

93

94

82

87

Речевая

деят-ть

80

60

92

85

77

81

77

89

60

67

Конструк.

д-ть

80

75

92

82

76

87

81

90

73

78

Трудовая

д-ть

81

81

96

94

76

78

89

95

79

84

Игровая

д-ть

82

80

95

91

78

79

89

92

78

85

Художест.

лит-ра

84

77

94

90

81

84

89

93

76

79

Рисование

87

67

92

89

80

77

89

94

69

79

Аппликация

85

-

92

83

80

77

94

93

-

79

Лепка

86

72

90

82

80

78

86

93

72

81

Музыкальное

воспитание

83

71

80

83

80

76

90

96

71

81

РЭМП

87

-

93

85

80

83

87

92

-

83

Культура

поведения

82

83

92

100

80

84

94

93

83

83

Итого по

группе

82

77

90

90

77

79

88

93

76

81

 

 

 

 

 

 

Анализ выполнения годовых задач за 2010-2011 учебный год

 

Годовые задачи

Мероприятия

Сотрудничество с родителями

Результаты, проблемы

Перспективы

Совершенствовать координационные умения воспитанников с использованием спортивных и игровых упражнений, включенных в свободную деятельность детей

1.Консультация

«Какая физкультура нужна дошкольнику».

2. Семинар «Развитие координационных способностей детей в различных видах деятельности».

3. Открытый показ «Использование мягких, спортивно-игровых модулей на досугах, в самостоятельной игровой деятельности».

4.Окружной семинар

«Зимняя прогулка как одна из форм организации детской деятельности».

5. Разработаны и оформлены рекомендации для педагогов.

6. Разработан сценарий для досуга.

7. Участие в шашечном турнире, «Осеннем марафоне».

8. Соревнования «Веселая лыжня».

1. Проведен ряд открытых занятий.

2. Проведены совместные спортивные мероприятия (досуг,  конкурсы и др.)

3. Участие семей в соревнованиях «Веселые старты».

4. Участие в  конкурсе «Олимпийские надежды».

5. Разработаны и оформлены рекомендации для родителей.

6. Участие в окружном конкурсе «Папа, мама и я – спортивная семья».

 

1. Картотека спортивных игр и упражнения по координации.

2. Конспекты занятий.

3. Материалы  по педагогической  диагностике.

 

 

 

Анализ проведенной работы показал, что регулярное использование спортивных и игровых упражнений дает отличные результаты.

Постоянно использовать в своей работе наработанные материалы.

Включить мероприятия с использованием спортивных и игровых упражнений в план Года спорта и здорового образа жизни.

Содействовать расширению коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в социокультурном пространстве. Обогащать социальный опыт воспитанников

1.Консультация «Овладение ребенком дошкольного возраста  коммуникативной компетентностью, социальным мышлением, элементами творчества в общении».

2.Открытый показ «Формирование способов сотрудничества в совместной деятельности у детей старшего дошкольного возраста».

3.Семинар-практикум «Расширение  коммуникативных навыков детей средствами игровой деятельности». .

4. Тренинг.

5. Участие в конкурсе «Звездочки Бескудниково».

6. Участие в конкурсе «Родные просторы».

7. Сотрудничество в раках ГЭП с  гимназией  №1592.

8.Участие в окружном конкурсе презентаций  «Лучшая группа для самых маленьких».

 

1.Выставка-конкурс

«Космические фантазии».

2.Внутрисадовские конкурсы-выставки оформления групп к различным датам и событиям.

3. Участие в субботниках.

4. Участие в конкурсе «Радуга».

1.Картотека по коммуникативному взаимодействию всех СОД.

2. Конспекты занятий.

3. Материалы  по педагогической  диагностике.

 

Анализ проведенной работы показал, что для успешной социализации воспитанников необходимо больше проводить мероприятий на формирование коммуникативных навыков с использованием различных командных, интеллектуально-развивающих игр.

На 2011-2012 учебный год

направление по социализации воспитанников  берется в качестве годовой задачи.

Разработать и включить в  годовой  план мероприятия расширению коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в социокультурном пространстве.

Развивать творческие способности  через проектную деятельность. Поддержка детской инициативы.

1. Консультация  «Содействие расширению и обогащению каналов приобретения личного опыта для осмысленной самостоятельной поисковой деятельности  дошкольников».

2. Дискуссия «Место проекта в педагогическом процессе ДОУ».

3. Открытый показ «Развитие у детей проектных умений».

4.Проведен внутриса-довский  и районный конкурс «Знай-ка».

1.Презентация проектов.

2.Участие в конкурсе «Знай-ка».

3. Участие в конкурсе «Маленький исследователь».

4. Участие в конкурсе «Солнечный зайчик».

1. Теоретический и практический материал по проектной деятельности.

 

Анализ проведенной работы показал, что педагоги неактивно используют в своей деятельности проектный метод, т.к. владеют технологией проектной деятельности на среднем уровне и нечасто приобщают родителей к этому виду совместной деятельности.

 

На 2011-2012 учебный год

проектная деятельность берется в качестве годовой задачи. Разработать и включить в  годовой  план мероприятия для педагогов по теоретической и практической подготовке в использовании проектной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Коллектив детского сада постоянно находится в поиске создания оптимальных условий, способствующих охране физического  развития детей.        Для обеспечения здоровья и здорового образа жизни разработана и действует эффективная система физкультурно-оздоровительных  мероприятий и закаливания, система рационального питания, система комфортной пространственной среды.

 

 

АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Информационная справка:

  • общеразвивающий сад

  • год постройки 1986г.

  • кол-во групп на сентябрь - 11

  • кол-во детей на сентябрь – 267 детей

 

№п/п

№ гоу

д/с

 

Кол-во групп от 1,5 до 3 лет/кол-во детей

Кол-во групп от 3 до 4 лет/кол-во детей

Кол-во групп от 4 до 5 лет/кол-во детей

Кол-во групп от 5 до 6 лет/кол-во детей

Кол-во групп от 6 до 7 лет/кол-во детей

Кол-во групп/детей в саду

Разновозрастные группы

Группы кратк пребыв/кол-во детей

1

№1578

2гр/40 детей

3гр/77 детей

2гр/52 ребенка

2гр/50 детей

2гр/48 детей

11 гр/267 детей

нет

2гр/30 детей

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск