Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 487.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации05.03.2014
Размер487.86 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
  1   2   3   4   5
СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ 2
2.ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ 3

3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 3

4.ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 4


5.УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 4

6.ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ 4

7.АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 9

8.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 25

9.ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММ 26

10.СМЕТА РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 27
11.ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 32
1.Введение

Настоящая программа определяет стратегию развития МОУ СОШ № 18 и комплекс действий по её реализации
на ближайшие 7 лет.


Законодательная база для разработки программы развития школы.

1.Конвенция о правах ребенка.

2.Закон РФ « Об образовании».

3.Закон РФ « Об утверждении Федеральной программы развития образования».

4.Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года.

5.Федеральный закон « О санитарно-эпедимиологическом благополучии населения».

Обоснование актуальности задач.
Педагогический коллектив МОУ СОШ № 18 на 01.09.2004г. достиг определенных успехов(результатов )
в учебной и воспитательной работе. Школа является одним из лучших ОУ Выселковского района по основным
направлениям учебно- воспитательной работы :

1.Работа с «одаренными детьми».
2.Внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий личностно-ориентированного обучения.
3.Работа по оздоровлению учащихся.
4.Военно-патриотическая работа.

5.Работа с детскими общественными организациями.

Делаются определенные шаги по внедрению профильной школы на старшей ступени обучения.Это
говорит о высоком профессионализме и большой работе, проведенной всем педагогическим коллективом.

Коллектив МОУ СОШ № 18 достиг определенной ступени своего развития. Но жизнь не стоит на
месте. Модернизация Российского образования требует качественного движения вперед всей школьной

системы образования. Первостепенной целью своего развития(миссией) для СОШ № 18 является:

2. Цель программы.

1. По отношению к учащимся и педагогам в предоставлении каждому сфер деятельности, необходимой
для реализации:
1) интеллектуальных и творческих способностей ;

2)формирования потребности в непрерывном самообразовании;
3)активной гражданской позиции;

4)культуры здоровья;
5) способности к социальной адаптации.

II. По отношению к родителям – вовлечение их в совместную со школой деятельность:
III. По отношению к социуму - в повышении культуры.

Для достижения целей ( выполнения миссии) для педагогического коллектива необходимо :

1) перестройка учебно-воспитательного процесса, основанного на творческой, инновационной
работе каждого педагога;

2)внедрение эффективной интелекционно- контрольной деятельности за качеством подготовки к
введению государственных стандартов общего образования;

3)эффективное ресурсное обеспечение;
4)внедрение проекта «Лестницы учебных достижений: знаю, умею, могу» и другие.
3. Основные задачи программы:

-развития интеллектуальных способностей учащихся и учителей;

-развитие физических способностей учащихся и учителей;

-развитие творческих способностей учащихся и учителей;

-формирование активной гражданской позиции учащихся и учителей;
-рост профессионального самоуправления учащихся;
- развитие социальной адаптации учащихся и учителей;
-непрерывное образованиие участников образовательного процесса;
-вовлечение родителей в социальную деятельность;

-информатизация образовательного процесса;

-достижение нового современного качества общего образования;

-создание «ИНТЕРАКТИВНОЙ ШКОЛЫ».

4. Принципы реализации программы:
Реализация программы строится на следующих принципах:

-системного единого планирования с внесением ежегодных корректив;

-информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в
учреждении;
-профессиональной компетентности педагогических работников;

-коллегиальной демократичности при принятии решений;

-преемственности данной программы развития и перспектитвного плана развития учреждения, реализо-
ванного в 2001-2003гг.
5.Управление реализованной программы
Управление реализованной программы осуществляется Советом МОУ СОШ № 18 с перераспределением
зон ответственности структура управления школой и контроля.
6.Возможности для реализации задач, поставленных в программе:

6.1. Кадровые.

Учреждение имеет высокопрофессиональный сплоченный коллектив, способный решать самое
самые сложные задачи в области учебно-воспитательного процесса.

Всего – 31 педагог.

Из них :

  • Почетный работник общего образования РФ –1.

  • Заслуженный учитель Кубани–7.

  • Учителей высшей квалификационной категории –14.

  • Учителей первой квалификационной категории–12.

  • Учителей второй квалификационной категории–5.

  • Учителей участников краевого и победителей районного конкурса « Учитель года» –3.


Сведения о квалификации педагогических работников
Имеют образование :

- высшее : 21 (67,7%);

-средне-специальное : 9 ( 29%);

-неоконченное высшее : 1 (3,3%);

прошли курсы повышения квалификации : 24 (77%).
Сведения об административных ресурсе:


Должность

Образование

Педагогический стаж

квалификационная

категория

Примечание

Общий

Руковод.

Директор

высшее

11

6

высшая




Зам.директора по УВР

высшее

39

17

высшая

Заслуж.
учитель Кубани

Зам.директора по учебно-методической работе

высшее

23

7

высшая

Заслуж.
учитель Кубани

Зам.директора по В.Р.

высшее

8

6

высшая



Зам.директора по АХЧ

высшая

4

2

первая



В учреждении эффективно работают:

1.Социальный педагог.
2.Педагог-психолог.

3.Учитель -логопед.

Данный учебно-вспомогательный персонал составляет ядро (совместно с медсестрой и участковым
педиатром) социально-психологической службы и школьной ПМПК.

6.2.Научно-методические возможности:
В школе осуществляют свою деятельность( на основе Положения)методические объединения

следующих направлений:

  • начальные классы;

  • математика;

  • русский язык и литература;

  • физкультура и ОБЖ;

  • предметы естественного цикла;

  • ИЗО, музыка и технология;

  • история;

  • МО классных руководителей.



Данные школьных М.О. замыкаются по своей деятельности на методический совет школы, который
осуществляет общую стратегию развития учреждения в учебно-методическом плане(принимает решения

по экспертизе учебных программ, методологии преподавания отдельных предметов, организует различные

научно-методические информации и т.д.)

Учреждение имеет одну из лучших в районе методических кабинетов, где накоплен большой методи-
ческий материал, используемый в работе педагогов. На методический кабинет выписывается ежегодно
различная профессиональная литература :

-Журнал « Директор школы»

-Журнал « Завуч»

-Юридический журнал директора школы.
-Справочник руководителя образовательного учреждения.

-Вестник образования России.
-Журнал « Классный руководитель»

-Журнал «Сельская школа»
-Газеты и др. журналы.

6.3.Материально- технические возможности:

Материально-техническое состояние учреждения позволяет эффективно реализовать первоначальные
этапы программы развития.




п\п

Наименование объекта

Количественная характеристика

1.

Общая площадь всех помещений (м2)




2.

Количество посадочных мест в одну смену

683

3.

Компьютерный класс, в нем рабочих мест с ЭВМ

10

4.

Количество ЭВМ используемых в учебном и методическом процессе

13

5.

Выход в «Интернет» , с наличием точек выхода

2

6.

Комбинированные мастерские

- класс обработки металла

- класс обработки дерева

- электрокласс.

1
1

1

7.

Класс обслуживающего трудового обучения :







- комната для приготовления блюд

-комната для кройки и шитья (6 швейных машин).

1

1

8.

Оборудованные спец.классы:

-химия

-биология

- физика

-ОБЖ


1

1

1

1

9.

Оборудованный медкабинет

1

10.

Логопедический кабинет

1

11.

Кабинет социально-педагогической службы

1

12.

Столовая на 120 посадочных мест в одну смену

1

13.

Актовый зал (100 посадочных мест)

1

14.

Библиотека с читальным залом на 20 человек

1

15.

Танцевальный зал(м2)

1

16.

Спортзал(м2)

1

17.

Краеведческий музей

1

18.

Тренажерный класс

1

19.

Спальни для 1-х классов

2

20.

Игровая для 1-х классов

1

21.

Школьный автобус на 20 посадочных мест

1

22.

Мотороллер

1

23.

Школьный земельный участок ( га)

0,52

24.

Сельскохозяйственная пашня ( га )

19,34

25.

Производственный корпус( требует ремонта для переоборудования в спорт комплекс( м2)

1

26.

ТСО:




27.

Телевизоры

4

28.

Видеоплейеры ( DVD)

3

29.

Магнитофоны

10

30.

Музыкальные центры

2

31.

Мультимедийный проектор

1

32.

Обучающие программы :

- Fnlish Discoveries, версия 2.1. и другие



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск