Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации30.03.2014
Размер404 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5
РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу «Духовой оркестр»

педагога

БУ Колледжа Русской культуры им.А.С.Знаменского

Н.В.Тимофеева
Представленная к рецензии программа разработана в русле приоритетных направлений отечественной системы образования и обеспечивает образовательно-воспитательный процесс в детском творческом объединении художественного направления «Духовой оркестр». Автор программы подчеркивает предназначение искусства, которое является не только объектом эстетического наслаждения, но и мощным фактором развития, военно-патриотического воспитания суворовцев.

Актуальность данной программы заключается не только в восприятии детей и подростков красоты музыкального мира, но и через музыкальные образы способствовать пониманию самой жизни и закономерностей общественного развития, с помощью музыкального искусства помогать становлению нравственной личности. В настоящее время, средства массовой информации способствуют тому, что ребенок подвергается самым разнообразным эмоционально - художественным воздействиям, среди которых большинство отрицательные.

Данная программа предназначена для работы с учащимися 4 - 11классов и рассчитан на 8 лет обучения. Материал программы подобран с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей и интересов. Она позволяет раскрыть творческий потенциал воспитанников училища и развить навыки музыкального мастерства. Каждый год обучения не является замкнутым циклом, что обеспе­чивает плавный рост в творческом развитии ребенка, давая равные возмож­ности для реализации своего потенциала. Неоспоримым достоинством программы является то, что  содержание программы выстроено по кольцеобразной схеме, по годам обучения, взаимосвязанным между собой: в последующем году совершенствуются знания, умения и навыки предыдущего. Это формирует у ребенка адекват­ную самооценку и делает очевидной значимость личности, сумевшей про­явить и реализовать себя. Преемственность обучения дает возможность учащимся овладеть зна­ниями на профессиональном уровне. Этому способствует и запланированное количество часов для практической работы.

Пояснительная записка составлена педагогически грамотно. Язык и стиль изложения четкий, ясный, доказательный, логичный. Тематический план учитывает основные требования к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении с дополнительным образованием детей. Содержание программы носит практический характер, соответствует современным достижениям педагогики и психологии детей школьного возраста. Выделены основные направления содержания, необходимые для создания условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала учащегося в процессе обучения музыкальному искусству.

Программа ценна тем, что построена на принципах: всестороннего развития воспитанника с учетом его индивидуальных способностей; доступности понимания и исполнения музыки различных жанров; предоставления возможности самовыражения, самореализации и инициативности.

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей и юношества, и способствует: стимулированию познавательных процессов; развитию коммуникативных навыков; созданию социокультурной среды общения; развитию творческих способностей личности; поддержанию стремления к самостоятельной деятельности; творческому использованию жизненного опыта; самоопределению в рамках ведущей деятельности.

Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы:

  • Организация воспитательно-развивающей среды на основе проведения различных форм занятий: групповые, подгрупповые, индивидуальные, репетиционные.

  • Создание ситуаций переживания успеха посредством участия детей и подростков в концертной деятельности.

  • Создание информационной среды различными средствами (беседы, игры, демонстрации, качественный показ и т.д.).

Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.

Программа удовлетворяет всем требованиям и рекомендуется к реализации в БУ «Колледж Русской культуры им.А.С.Знаменского».
Старший методист учебного отдела,

высшей квалификационной категории

А можно Пастернак?
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

КОЛЛЕДЖ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ИМ.А.С.ЗНАМЕНСКОГО
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск