Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации17.05.2014
Размер2.28 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18



ПЛАН

учебно – воспитательной работы

МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного

на 2013 – 2014 учебный год

Методическая тема,

над которой работает педагогический

коллектив МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного:

«Совершенствование педагогического мастерства педагогов и использование инновационных технологий с целью повышения

качества знаний обучающихся».


Воспитательная система школы

Принципы

Цель

Средства реализации





  • - формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое

    самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность,толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной

    адаптации на рынке труда.

    - организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,

    их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

    - выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

    - отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный

    комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

    • Управление

    • Междистанционные связи

    • Ведение кружков и факультативов

    • Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

    • Педагогические технологии

    • Развитие педагогической системы



    • Культуросообразность

    • Целостность педагогического процесса единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной формы работы

    • Творческое начало воспитания

    • Взаимосвязь трех факторов: семьи, школы и общества

    • Сотворчество – совместный поиск истины

    • Принцип гуманизации



Р е з у л ь т а т



Формирование творческой индивидуальности, усвоившей духовные ценности и традиции нашей культуры, имеющей сознательную нравственную позицию, способной проектировать и строить свою жизнь на основе ценностей вайнахской культуры





Физический потециал

Познавательный потенциал

Культурный потенциал

Нравственный потенциал

Коммуникативный потенциал


- формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое

самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность,

толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной

адаптации на рынке труда.
- организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе

компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,

их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;
- выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;
- отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный

комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого

ученика;
- установить соответствие функционирования и развития педагогического

процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с

выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать

выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.


повышение доступности, качества и эффективности образования за счет значительного обновления содержания образования;

внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в начальной школе;

внедрение новых технологий обучения и воспитания;

разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио учащегося);

разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:

- досуговая деятельность;

- традиции школы;

- внеучебная деятельность по предмету;

обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над

собой;

формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Оглавление

  1. Анализ работы за 2012 - 2013 учебный год.

  2. Задачи и приоритетные направления работы на 2013-2014 учебный год.

  3. Совершенствование системы управления школой как целостной социально-педагогической

системой.

  1. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся.

  2. Становление и развитие воспитательной системы в школе как в едином социокультурном пространстве развития и самореализации личности учащихся.

  3. Научно-теоретическая, методическая работа с педагогическими кадрами.

  4. Сотрудничество школы с семьей, с внешкольными и другими учреждениями в целях воспитания и развития личности школьника.

  5. Организационно-педагогические мероприятия.

  6. Организация внутришкольного контроля.



I. Анализ учебно - воспитательной работы СОШ № 23

г. Грозного за 2012-2013 учебный год.

  1. Общие сведения.

В работе с обучающимися МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общем образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, управления образования, внутришкольными приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного работает над методической темой: «Совершенствование педагогического мастерства педагогов и использование инновационных технологий с целью повышения качества знаний обучающихся».

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнения государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение этих целей обеспечивается поэтапным решением задач.

На 2012-2013 учебный год перед педагогическим советом школы были поставлены следующие задачи:

Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров,

необходимого для успешного развития школы.

- за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области теории и практики современного

урока.

2.     Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика:

-       Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов

-        Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность

самостоятельной работы каждого ученика

3.      Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении:

-       Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания

-       Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития

школы

-        Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и

учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности

-       Деятельность психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности

учащихся и учителей.

4.      Воспитательная работа в соответствии с личностно - ориентированным обучением.

1. Повышение качества образованности учащегося, уровня его воспитанности.

2. Вовлечение каждого ребенка школьного возраста в обучение.

3. Сохранение здоровья учащихся, использование здоровьесберегающих технологий

На начало 2012-2013 учебного года в школе было 461 уч-ся, 24 класса-комплекта, из них 12 классов - в начальной школе , 10 классов – в среднем и 2 класса старшем звеньях.

2. Анализ педагогических кадров школы.

Над решением основной цели школы – воспитание духовно – нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности – работает опытный педагогический коллектив, который имеет высокий качественный потенциал. Все учителя имеют соответствующее образование или же получают его в ВУЗах республики в форме заочного обучения.

Количество педработников - 44,

из них:

с высшим образованием – 36,

с неоконченным высшим – 3,

со средним специальным - 5
Из них имеют: 14 разряд – 10 человек;

13 разряд – 7 человек;

12 разряд – 20 человек;

11 разряд – 2человек;

8 разряд – 4 человека (у которых есть педагогическое

7 разряд - 1; образование, но нет стажа работы).
У каждого из учителей есть своя методическая тема по самообразованию, над которой он работает.

Среди данных педработников есть такие учителя, которые работают творчески: Элембаева М.Р.Дудаева З.Д, Яндырбаева Р.Р.,Паршоева Р.М., Ахмадова Т.Н., Умаева Л.З.,Мухтарова Ф.А.. Эти учителя имеют глубокие и разносторонние знания своего предмета, значительно превышающие знания программы, свободно ориентируется в специальной, методической и научно-популярной литературе. Преподают с увлечением, испытывают потребность в педагогической деятельности. Отличаются поиском новых идей, новых решений педагогических задач. Работают над системой уроков по теме, их структурой, разнообразными формами и методами обучения (с учетом особенностей класса, уч-ся).

Есть учителя с установившимся стилем работы:Умаева М.Ш.,Бацалгова Я.И.,Гамаева Х.У.,Тимигов А.Э.,Сулейманова З.М., Уциева З.А. Данные учителя имеют твердые знания в рамках программы, следят за специальной и методической литературой. Относятся к своему предмету с интересом. В основном положительно относятся к новым педагогическим идеям и реализуют их на практике .

В коллективе школы много молодых учителей, требующих усиленного внимания администрации: Самбиева Х.Ш., Аласханова Р.Т. Тимигова М.А., Ахматханова А.И. Владеют учебным предметом на уровне программы, не имеют существенных пробелов. Скептическое отношение к новому. Знают психолого-педагогические основы обучения. Практически не осуществляют, изредка проводят дополнительные внеурочные занятия с отстающими учениками.


3. Анализ учебно-воспитательного процесса.

Учебный год прошел согласно учебно-воспитательному плану работы на 2012-2013 учебный год. По итогам истекшего периода прибыло – 22 учащихся, выбыло - 34 учащийся, на конец года в школе – 449 учащихся. Из них: отличников – 29 ,

хорошистов –106 ,

успеваемость – 100%,

качество знаний – 30 %.

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

общее количество

12

10

2

кол-во обучающихся

220

188

41

средняя накопляемость

18,3%

18,8%

23,5%

успеваемость

100%

100%

100%

качество знаний

33,2%

33%

%



Успеваемость и качество знаний учащихся

за 2011-2012 и 2012 – 2013 учебные годы.


Классы

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год




% успевае-мости

%

качества

% успевае- мости

% качества

%успева-емости

% качества

1-4 кл

100




100

39,9

100

33,2%

5-9 кл

100




100

32,6

100

33%

10-11 кл

100




100

11,5

100




Средний

100




100

28

100






В целях формирования здоровых, гуманных отношении в социуме, помощи создания атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальной защиты ребенка, оказания ему социальной или психологической помощи, умения организовать его реабилитацию и адаптацию в обществе в школе создана и действует социальная работа.

В начале учебного года перед социальной службой школы были поставлены следующие задачи:

- изучение ребенка (отношение в семье, школе, во дворе, выявление психологических, педагогических, методических, правовых и других проблем ребенка и его семьи).

- помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав;

- анализ, обобщение и распространение положительного опыта;

- направить деятельность, самовоспитания, самообучения, самостоятельную организацию своей жизни, поступков на развитие способностей;

- установление контакта с семьей, побуждение ее к участию в совместной деятельности, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка;

- привлечение детей, родителей к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций;

- помощь педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми.
Социальным педагогом ведется работа по учету детей:

сирот- 1;

полусирот – 42 ;

инвалидов – 14 ;

из многодетных – 176 ;

неполные семьи – 60 ;

обучаетсяся на дому -1.

- в 9х классах осуществляется предпрофильная работа, где предметниками разработаны и проводятся элективные курсы;

- в опытном режиме методических секций разрабатываются критерии

отбора детей, имеющих высокие интеллектуальные способности по

программе «Одаренные дети».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск