Требования к уровню подготовки обучающихся





Скачать 176.03 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовки обучающихся
страница1/3
Дата публикации27.06.2014
Размер176.03 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
  1   2   3

№п.п

Содержание

Кол-во

часов

Дата проведения


Вид контроля

Требования к уровню подготовки обучающихся

План.

Факт.




Введение

2 часа










Знать о своеобразии литературы Х1Х века, о становлении реализма в русской литературе. Уметь конспектировать лекцию учителя и статью учебника.

1

Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой литературы.

1

1 неделя

02.09.13-06.09.13







2

Основные темы и проблемы русской литературы XIX века.

1










Творчество Пушкина

13










Знать важнейшие биографические сведения о поэте, периоды его творчества, основные темы и мотивы творчества; тексты произведений; характерные изобразительно-выразительные средства языка произведения; сюжет, особенности композиции, систему образов.

Уметь выразительно и наизусть читать поэтические произведения; выявлять основную проблематику произведения; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка; выявлять характерные особенности, роль и место

3

Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание.

1










4

Романтическая лирика А.С. Пушкина периода Южной и Михайловской ссылок.

1

2 неделя

09.09.13-13.09.13







5

Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина.

1







6

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. (презентация)

1







7

Философская лирика А.С. Пушкина.

1

3 неделя

16.09.13-20.09.13







8

Тема жизни и смерти.

1







9-10

Регион.Донские поэты Пушкину

«Энциклопедия русской жизни»(роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин»)

1







1

4 неделя

23.09.13-27.09.13







героя в системе образов, авторскую оценку; составлять простой и сложный план ответа, конспект, готовить сообщение; писать сочинение по изученному произведению.

11

Петербургская повесть А.С. Пушкина «Медный всадник». (презентация


1







12

Образ Петра I в поэме «Медный всадник». (презентация

1







13

Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России

1

5 неделя

30.09.13-04.10.13




Чтение отрывка наизусть

14

15

Регион..А.В.Хавчин «Семь этюдов о Пушкине»(глава из книги).

Классное сочинение по творчеству А.С. Пушкина

1




Классное сочинение по творчеству А.С. Пушкина

1







Творчество Лермонтова

10










Знать важнейшие биографические сведения о поэте, периоды его творчества, основные темы и мотивы творчества; тексты произведений; характерные изобразительно-выразительные средства языка произведения; сюжет, особенности композиции, систему образов.

Уметь выразительно и наизусть читать поэтические произведения; выявлять основную проблематику произведения; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка; выявлять характерные особенности, роль и место героя в системе образов, авторскую оценку; составлять простой и сложный план ответа, конспект, готовить сообщение; решать тестовые задания.

16

Основные темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова. Своеобразие художественного мира поэта.

1

6 неделя

07.10.13-11.10.13







17

Молитва как жанр в лирике М.Ю. Лермонтова .

1







18

Тема жизни и смерти в лирике М.Ю. Лермонтова.

1







19

Анализ стихотворений

1

7 неделя

14.10.13-18.10.13







20

Философские мотивы лирики М.Ю. Лермонтова.

1







21

Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений.

1







22

Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова. (презентация

1

8 неделя

21.10.13-25.10.13







23

Социально-философский роман «Герой нашего времени»(повторение)

1







24

25

Классное сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова

1




Классное сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова

1

9 неделя

28.10.13-01.11.13







Творчество Гоголя

8










Знать важнейшие биографические сведения о писателе, периоды его творчества, основные темы и мотивы творчества; тексты произведений; характерные изобразительно-выразительные средства языка произведения; сюжет, особенности композиции, систему образов.

Уметь выразительно и наизусть читать поэтические произведения; выявлять основную проблематику произведения; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка; выявлять характерные особенности, роль и место героя в системе образов, авторскую оценку; составлять простой и сложный план ответа, конспект, готовить сообщение; писать сочинение по изученному произведению.

26

Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки».

1










27

Сатирическое и эпико-драматическое начала в сборнике «Миргород».

1







28

«Петербургские повести» Н.В. Гоголя .

1

10 неделя.

11.11.13-15.11.13







29

Н.В. Гоголь. «Невский проспект». (презентация

1







30

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект»

1







31

Н.В. Гоголь. «Портрет». (презентация

1

11 неделя

18.11.13-22.11.13








32

Повторение поэмы «Мёртвые души»

1







33

Контрольная работа по творчеству Н.В.Гоголя

1




Контрольная работа по творчеству Н.В.Гоголя




Творчество Гончарова

5










Знать важнейшие биографические сведения о писателе, периоды его творчества, основные темы и мотивы творчества; тексты произведений; характерные изобразительно-выразительные средства языка произведения; сюжет, особенности композиции, систему образов.

Уметь выразительно и наизусть читать поэтические произведения; выявлять основную проблематику произведения; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка; выявлять характерные особенности, роль и место героя в системе образов, авторскую оценку; составлять простой и сложный план ответа, конспект, готовить сообщение; решать тестовые задания.


34

Обзор русской литературы второй половины XIX века.

1

12 неделя

25.11.13-29.11.13







35

Место романа «Обломов» в трилогии «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв».

1







36

Обломов – «коренной народный наш тип».

1







37

«Обломов» как роман о любви.

1

13 неделя.

02.12.13-06.12.13







38

«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике

Семинар

1




Проверочный тест




ТворчествоА.Н. Островского

6










Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции, систему образов; характерные особенности стиля писателя.

Уметь анализировать художественное произведение в единстве содержания и формы; выявлять основную проблематику произведения; определять роль и место героя в системе действующих лиц; обосновывать свою точку зрения; составлять конспект статьи; писать сочинение; работать с критической статьей.

39

Традиции русской драматургии в творчестве

А.Н.Островского.

1










40

Драма «Гроза».

1

14 неделя.

09.12.13-13.12.13







41

Своеобразие конфликта. Смысл названия

1







42

Город Калинов и его обитатели.

1







43

Протест Катерины против «темного царства». Нравственная проблематика пьесы(презентация

1

15 неделя.

16.12.13-20.12.13




Чтение отрывка наизусть

44

Споры критиков вокруг драмы «Гроза».

1



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Требования к уровню подготовки обучающихся iconОглавление Рабочей программы по литературе 5 9 классы Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения
Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки обучающихся 6 класса должны знать
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина
Требования к уровню подготовки обучающихся iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Требования к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся
Требования к уровню подготовки обучающихся icon«Современный урок комплексного учебного курса орксэ» Юлькова М. В
«Требования к уровню подготовки учащихся обучающихся по данной программе как структурный элемент программы педагога»
Требования к уровню подготовки обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки обучающихся по истории и культуре Санкт-Петербурга (5 класс, базовый уровень)
Требования к уровню подготовки обучающихся iconРабочая программа учебного предмета (курса) «биология»
«Многообразие живых организмов» автора Н. И. Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconРабочая программа учебного предмета (курса) «биология»
«Многообразие живых организмов» автора Н. И. Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconОглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного...
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели
Требования к уровню подготовки обучающихся iconПояснительная записка требования к уровню подготовки обучающихся...
Единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации
Требования к уровню подготовки обучающихся iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Требования к содержанию дисциплины и уровню подготовки студентов по курсу «Методика обучения основам народно-сценического танца»
Требования к уровню подготовки обучающихся iconКачество это
«Животные» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой Сборник нормативных документов. Биология. Составители Э. Д. Днепров,...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...
Требования к уровню подготовки обучающихся iconРабочая программа 8 класс курс «Человек»
В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой //Сборник нормативных документов. Биология /Сост. Э. Д. Днепров, at. Аркадьев. М.:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск