Дата проведения урока
| № урока
| Тема урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Форма
контроля
| Оборудование урока (ЭСО, ТСО, эксперимент, наглядные пособия ит.п.)
| Домашнее задание
|
с начала года
| по теме
|
| 1
| 1
| Модуль1. Strong Ties Тесные узы.
1a Reading skills
Экскурсия по учебнику.
Подростки и свободное время
с. 10
| Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию.
Уметь: строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения.
| Устный опрос
| Раздаточный материал (тексты)
| Р.Т. с.4, упр. 1-4
|
| 2
| 2
| 1b Listening
and speaking skills
Черты характера. Внешность
с. 12
| Знать: как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных
Уметь: работать в парах, употреблять новую лексику в речи.
| Словарный диктант
| таблица
| Уч. с.158, упр.3, 4; Р.Т. с.5, упр.1-5
|
| 3
| 3
| 1с Grammar in Use
Грамматический практикум. Времена группы Present
с. 14
| Знать: грамматические правила на построение времен настоящего времени
Уметь: строить и применять грамматические структуры настоящего времени
| Диалог наизусть
| таблица
| Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2;
с.7,
упр.4, 6-8.
|
| 4
5
| 4
5
| 1 d Literature
Урок чтения.
«Маленькие женщины» с. 16
1 е Writing Skills
Неформальное письмо с. 18
| Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных
Уметь: Совершенствовать
произношение и
интонацию; строить сложные прилагательные.
Знать: Типы писем, алгоритм написания письма
слова и выражения неформального стиля общения
Уметь:
Использовать выражения совета, предложения.
| Проверочная работа
(20 мин)
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос
| Таблица, карточки
Таблица, карточки
| Р.Т. с.8, упр.1-3.
Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3.
|
| 6
| 6
| Culture Corner 1
Teenage fashion in the UK Подростковая мода в Великобритании
с. 21
| Знать: лексику по теме мода, стиль, одежда
Уметь: употреблять новую лексику в речи.
| Проверка домашнего задания: неформальное письмо
| Таблица с лексикой
| Р.Т. с.10, упр.1-5.
|
| 7
| 7
| Spotlight on Russia
Careers
Профессия. Работа с. 3
| Знать: лексику по теме по теме профессии, работа
Уметь: описывать планы на будущее, используя новую лексику.
| Словарный диктант
| карточки
| Сочинение
“My future job”
|
| 8
| 8
| Across the curriculum Citizenship Долой дискриминацию! с. 22
| Знать: лексику по теме Дискриминация и защита прав
Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики
| Словарный диктант, фронтальный опрос
| карточки
| постер “Let’s fight discrimi-nation( долой дискриминацию)
|
| 9
| 9
| Going Green 1 The Recycling Loop Экология.
Вторичная переработка материалов с. 23
| Знать: лексику по теме Экология
Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.
| Фронтальный опрос
| Карточки, схемы.
| проект «Вторая жизнь вещей»
|
| 10
| 10
| Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 24
| Знать: лексику и грамматику Модуля1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1
| Проверка домашнего задания.
Устный опрос.
Самостоятельное решение теста
| Карточки,схемы.
| Уч.,
с. 25, повторить модуль 1.
|
| 11
| 11
| Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 25
| Знать: лексику и грамматику Модуля1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1
| Урок проверки и оценки ЗУН
| карточки
| Уч.,
с. 26,
упр. 1-6; повторить модуль 1
|
| 12
| 12
| Modular test 1 Контрольная работа №1
с. 26
| Знать: лексику и грамматику Модуля 1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 1
| Урок проверки и оценки ЗУН
| карточки
|
|
| 13
| 13
|
Анализ теста №1
Module 2 presentation(введение в модуль 2)
с. 27
| Знать: лексику и грамматику Модуля1,знать вводную лексику модуля 2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1,применять вводную лексику Модуля 2.
| Фронтальный опрос
| Таблица с лексикой
| Работа над ошибками; выучить новые слова
|
| 14
| 1
| 2a Reading Skills Подростки и покупки
с.28
| Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь.
| Фронтальный опрос
| Раздаточный материал(тексты)
| Р.Т.
с.12, упр. 1-4,
Уч.:
с. 159, упр. 2, 3
|
| 15
| 2
| 2b Listening
and speaking Skills
Увлечения. Свободное время
с.30
| Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи
Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь.
| Словарный диктант
| Таблица с лексикой
| Р.Т. с. 13, упр. 1-4.
|
| 16
17
| 3
4
| 2 с Grammar in Use
Грамматический практикум
с.32
2 d Literature Урок чтения.
«Дети железной дороги»
с.34
| Знать: Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–
Уметь: строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to–
Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением
Уметь: совершенствовать
произношение и
интонацию.
| Проверка домашнего задания.
Проверочная работа
(20 мин)
| Таблица, карточки
Таблица
| Р.Т.
с. 14-15, упр. 4-9
Р.Т. с. 17, упр. 1-5
|
| 18
| 5
| 2e Writing Skills
Короткие сообщения с.36
| Знать: типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать
аббревиатуры
PTO, P.S., asap, e.g., etc.
Уметь: уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc.
| Проверка домашнего задания, фронтальный опрос
| Таблица
| Уч. с.38, упр.9
|
| 19
| 6
| Culture Corner 2
Great British Sporting Events! Спортивные соревнования в Великобритании с.39
| Знать: лексику по теме спортивные соревнования
Уметь: употреблять новую лексику в речи.
| Проверка домашнего задания: короткое сообщение
| Карточки
| Р.Т. с. 18,
упр.1, 2, 3
|
| 20
| 7
| Spotlight on Russia
Чемпион Евгений Плющенко с.4
| Знать: лексику по теме по теме спорт
Уметь: описывать спортсмена,используя новую лексику
| Словарный диктант
| Карточки
| Р.Т. с.19, упр.1
|
| 21
| 8
| Across the Curriculum
Подростки и деньги
с.40
| Знать: лексику по теме Подростки и деньги
Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования
| Проверка домашнего задания, фронтальный опрос
| Таблицы, примеры анкет
| Уч. с.42, упр.1
|
| 22
| 9
| Going Green 2
Clean Air at Home
Чистый воздух дома с.41
| Знать: лексику по теме Экология
Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.
| Фронтальный опрос
| Карточки,схемы
| постер “Keep air clean and safe”(сохраним воздух чистым и безопасным)
|
| 23
| 10
| Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 42
| Знать: лексику и грамматику Модуля2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2
| Проверка домашнего задания.
Устный опрос.
Самостоятельное решение теста
| Карточки,схемы
| Уч. с.43,
повторить модуль 2
|
| 24
| 11
| Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 43
| Знать: лексику и грамматику Модуля2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2
| Урок проверки и оценки ЗУН
| Карточки,схемы.
| Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2
|