Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)





Скачать 382.58 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовки обучающихся (результат)
страница1/4
Дата публикации05.03.2016
Размер382.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
  1   2   3   4

Физика 9 класс. Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИНРОВАНИЕ

по ___________________________физике_____________________________________________

Класс _________________________9_________________________________________________

Учитель ______Ланщикова Мария Ивановна________________________________________

Количество часов: всего ______70___часов; в неделю _____2___часов.

Планирование составлено на основе рабочей программы «Физика9» Ланщиковой М.И.

(Утверждена____________________________________________________________________ )




Тема урока



Дата

Коли-чество

часов

Тип урока

Форма урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля. Измерители

Д/З

по плану

факт

ГЛАВА I. ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ ( 31 час)

Равномерное и прямолинейное движение ( 5 часов)

1

Механическое дви-жение и его харак-теристики. Равномер-ное прямолинейное движение

1 неделя сентября




1

ур. изучения и первичного закрепления

новых знаний

урок

с элементами

беседы

Механическое дви-

жение. Материаль-

ная точка. Система

отсчета. Скорость,

перемещение рав-

номерного прямо-

линейного движения

Знать: определение механического движения тела и системы отсчета, материальной точки, перемещения; основную задачу механики, опреде-ление равномерного прямолинейного движения (РПД), скорости РПД.

Уметь: приводить примеры рав-

номерного прямолинейного движе-

ния, вычислять скорость, переме-

щение по формуле РПД, записы

вать уравнение равномерного пря-

молинейного движения

устный

опрос

§1,2

№ 1(1,3),

2 (1,3,5)

2

Графическое пред-ставление движения.


1 неделя сентября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Графики зависимос-ти пути и скорости от времени

Уметь: читать графики зависи-мости координат от времени

устный

опрос

решение задач

§2 № 2

(4-6 )


3

Решение задач на совместное движе-ние.


2 неделя сентября




1

ур. закрепления новых знаний

практикум

по решению

задач


Графики зависимос-ти пути и скорости от времени

Уметь: читать графики зависи-мости координат от времени


решение задач

Р. № 22-24

4

Относительность движения.


2 неделя сентября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Относительность меха-нического движения

Знать: правило сложения пере-

мещений, скоростей.

Уметь: приводить примеры относи-

тельности движения, определять от-носительную скорость

устный

опрос

решение задач

§3 №3

5

Скорость тела при неравномерном дви-жении.


3 неделя сентября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Скорость неравно-

мерного движения

Знать: определение средней ско-

рости, мгновенной скорости.

Уметь: приводить примеры не-

равномерного движения, рассчиты-

вать среднюю скорость по формуле

устный

опрос

решение задач

§ 4 № 4

Прямолинейное равноускоренное движение ( 4 часа)

6

Ускорение. Прямолинейное рав-ноускоренное движе-ние.


3 неделя сентября




1

ур. изучения и первичного закрепления

новых знаний




Ускорение, скорость

Прямолинейного рав-ноускоренного движе-ния. Графиче

ское представление

механического дви-

жения

Знать: определение прямолиней-

ного равноускоренного движения

(ПРУД), ускорения, физический

смысл единиц измерения ускорения.

Уметь: приводить примеры ПРУД,

находить ускорение, находить скорость при ПРУД

устный

опрос


§5,6,

№5

(3,4), 6

7

Графики зависимости скорости от времени при равноускоренном движении.

4 неделя сентября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Графическое пред-ставление механи-ческого движения

Уметь: читать графики зависи-мости скорости от времени при равноускоренном движении.

решение задач




8

Перемещение при прямолинейном рав-ноускоренном движе-нии.


4 неделя сентября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Перемещение пря-молинейного равно-ускоренного движе

ния

Знать: законы ПРУД.

Уметь: определять перемещение при ПРУД, читать графики пере-

мещения, пути; составлять уравнение ПРУД

устный

опрос

решение задач

§ 7 №7 (1-3)

9

ЛР №1 « Исследова-ние прямолинейного равноускоренного движения».


1 неделя октября




1

ур. закрепления новых знаний

ЛР

Изучение зависимос-ти пути от времени при РУПД. Измерение ускорения при РУПД.

Уметь: определять ускорение равноускоренного движения при помощи секундомера и линейки,

записывать результат измерении с

учетом погрешности; записывать результат в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и

анализировать полученные результаты

ЛР

№7 (4,5)

Свободное падение тел (2 часа)

10

Свободное падение

1 неделя октября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Свободное падение тел.

Знать: смысл ускорения свобод¬ного падения, его значение. Уметь: применять основные формулы кинематики к свободно падающему телу или двигающемуся вертикально вверх

устный

опрос

решение задач

§ 8 №8

(1-3)

11

Решение задач

2 неделя октября




1

ур. закрепления новых знаний

практикум

по решению

задач


формулы кинемати-ки, применяемые к свободно падающему телу или двигающее-муся вертикально вверх

Уметь: описывать и объяснять фи-зические явления; решать задачи на применение изученных физических законов

решение задач

Р. №202-204

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью ( 2часа)

12

Перемещение и ско-рость при криволи-нейном движении. Равномерное движе-ние по окружности.

2 неделя октября




1

комбинирован-

ный

смешанный

Перемещение, скорость и ускорение при криволинейном

движении и движении по окружности

Знать: основные формулы кинема-тики криволинейного движения. Уметь: применять формулы кине-

матики криволинейного движения при решении задач

устный

опрос

решение задач

§9,10 №9 (1,3,4)

13

Решение задач

3 неделя октября




1

ур. закрепления новых знаний

практикум

по решению

задач


Содержание темы « Кинематика мате-риальной точки»

Уметь: применять формулы кине-

матики криволинейного движения при решении задач

решение задач

Р.№ 72, 74, 78

14

К/Р №1 по теме «Законы движения.»

3 неделя октября




1

ур. проверки, оценки, и контроля зна-ний

КР

Содержание темы « Кинематика мате-риальной точки»

Уметь: применять полученные зна-ния и умения при решении качест-венных и количественных задач

КИМ

Таблица с. 100-101
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconТребования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconОглавление Рабочей программы по литературе 5 9 классы Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconТребования к уровню подготовки обучающихся 6 класса должны знать
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconТребования к уровню подготовки обучающихся
Знать о своеобразии литературы Х1Х века, о становлении реализма в русской литературе. Уметь конспектировать лекцию учителя и статью...
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) icon«Современный урок комплексного учебного курса орксэ» Юлькова М. В
«Требования к уровню подготовки учащихся обучающихся по данной программе как структурный элемент программы педагога»
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки обучающихся по истории и культуре Санкт-Петербурга (5 класс, базовый уровень)
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconРабочая программа учебного предмета (курса) «биология»
«Многообразие живых организмов» автора Н. И. Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими...
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconРабочая программа учебного предмета (курса) «биология»
«Многообразие живых организмов» автора Н. И. Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими...
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconОглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного...
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconПояснительная записка требования к уровню подготовки обучающихся...
Единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Требования к содержанию дисциплины и уровню подготовки студентов по курсу «Методика обучения основам народно-сценического танца»
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconКачество это
«Животные» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой Сборник нормативных документов. Биология. Составители Э. Д. Днепров,...
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) iconВопрос №1 факторы, определяющие здоровье
«Животные» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой Сборник нормативных документов. Биология. Составители Э. Д. Днепров,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск