Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения





Скачать 456.93 Kb.
НазваниеМетодические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения
страница1/6
Дата публикации28.06.2014
Размер456.93 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Литература > Методические указания
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный технический университет


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания

для контроля знаний

по модульно-рейтинговой системе

для студентов 1 курса всех специальностей

очной формы обучения

Одобрено

редакционно-издательским советом

Саратовского государственного

технического университета

Саратов 2009

Данные методические указания являются приложением к учебному пособию по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей и предназначены для тестового контроля знаний студентов по каждому из 4 модулей, изученных на I курсе.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

ВАРИАНТ 1
Rockwell Kent and His Work
Rockwell Kent was born in New York, in 1882. He studied at the department of architecture at Columbia University, but did not graduate as he decided to become a painter. His first exhibition, when he was twenty years old, brought him recognition. Still he had to earn a living, and Rockwell Kent did all kinds of things. He was an architect and a carpenter, he fished for crabs and worked on farms.

Rockwell Kent travelled through all of the United States and in the Far North. He spent many years in Alaska, Greenland, Canada. Many of his landscapes and pictures of people reflect the beauty of the North, the hard life of its inhabitants and their courage.

The artist’s graphic work is especially outstanding. He has illustrated many books, among them Shakespeare's plays. Many painting and drawings by Rockwell Kent express the artist's thoughts as a fighter for peace and friendship in the world.

Rockwell Kent's pictures are not only beautiful. They are truthful and optimistic. Rockwell Kent Is a leading exponent of the finest traditions of American realistic art.
1. О чем говорится в тексте? Укажите номер предложения, которое отвечает на этот вопрос:
1) В тексте сообщается о политической деятельности Р. Кента.

2) В тексте сообщается о творчестве американского художника Р. Кента.

3) В тексте рассказывается о семье Р. Кента.
2. Укажите номер предложения, которое отвечает на следующий вопрос:
Why didn’t Rockwell Kent graduate from Columbia University?

1) He didn’t graduate from the University because he didn’t like his future profession.

2) He didn’t graduate from the University as he decided to become a painter.

3) He didn’t graduate from the University because he had no money to pay for his education.
3. Укажите номер предложения, которое сообщает о…
а) … первой выставке Р. Кента

1) Rockwell Kent traveled through all of the United States.

2) His first exhibition when he was 20 years old brought him recognition.

3) He had to earn a living, so he did all kinds of things.
b) … характере его картин и рисунков.

1) Many paintings and drawings by Rockwell Kent express artist’s thoughts as a fighter for peace.

2) His paintings and drawings illustrate many books.

3) Kent’s pictures and drawings are exhibited in many American art galleries.
4. Укажите номер предложения, которое соответствует содержанию соответствующих фраз:
а) Рокуэлл Кент путешествовал по всей стране.

1) Rockwell Kent spent many years in different countries.

2) Rockwell Kent is a leading exponent of the finest traditions of American art.

3) Rockwell Kent traveled through all the country.
b) Картины Кента правдивы и оптимистичны.

1) Kent’s pictures are not only beautiful.

2) Kent’s pictures are truthful and optimistic.

3) Kent’s pictures reflect the beauty of his country.
5. Укажите номер фразы, которая является продолжением предложения:
а) R. Kent had to earn a living and he …

1) … did all kinds of things.

2) … spent many years in different countries.

3) … traveled through all of the United States.

b) Rockwell Kent is a leading ...

  1. ... writer of modern American literature.

  2. ... exponent of American realistic art.

  3. ... statesman of the United States.


6. Найдите русский вариант английского слова:
recognition а) признание; b) рекомендация; с) успех
inhabitant a) труженик; b) житель; с) рабочий
painter а) художник; b) скульптор; с) дирижер
friendship а) мир; b) равенство; с) дружба


  1. Отметьте те слова, которые встречаются в тексте:

  1. department 7) success

  2. living 8) painter

  3. think 9) reflect

  4. famous 10) wrote
    5) faculty 11) doctor
    6) study 12) describe




  1. Подберите подходящее слово или словосочетание вместо точек в предложении:


а) His first exhibition brought him …

1) recognition 2) success 3) fame
b) Many of his landscapes and pictures reflect…

1) … the beauty of New York 2) the beauty of the North

3) the scenery of southern countries
c) R. Kent studied at the department of …

1) physics 2) architecture 3) literature
9. Укажите номер предложения, которое начинается с подлежащего:
1. At the age of 20 Rockwell Kent had the first exhibition.

2. He studied at the department of architecture.

3. As he decided to become a painter he didn't graduate from the University.
10. Выберите правильную форму сказуемого, согласуйте его с подлежащим:
1) R. Kent (tо be born) in New York in 1882.

a) was born b) were born c) is born d) are born

2) R. Kent's pictures (to be) not only beautiful.

a) is b) are c) was d) shall be

3) His graphic work (to express) the author's thoughts as a fighter for peace;

a) expresses b) express c) expressing
11. Укажите номер предложения, в котором сказуемое стоит в:

a) Past Indefinite
1) His first exhibition brought him recognition.

2) Many of Kent's pictures reflect the beauty of the North.

3) His pictures are not only beautiful.
b) Present Indefinite

1) He studied at the department of architecture.

2) Rockwell Kent travelled through all the country.

3) Rockwell Kent's pictures reflect the author's thoughts;
c) Future Indefinite

1) He spent many years in different countries.

2) He decided to become a painter.

3) He will have to earn a living.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

ВАРИАНТ 2
Tchaikovsky in England
Tchaikovsky first visited England in 1861, as a travelling companion to а rich tourist. Twenty-seven years later Tchaikovsky came to England again to begin his first foreign concert tour. The London concert at which the great composer conducted his Suite No. 3 was an important event in the musical life of England's capital.

In 1884 Tchaikovsky wrote that he was working hard at his English. Later he mentioned that he had made considerable progress and that he had succeeded in reading Dickens in the original.

Some of Tchaikovsky's most important symphonic music is based on themes taken from the works of great English poets: Shakespeare and Byron.

In 1893, on the 50th anniversary of the founding of the Cambridge University musical Society, Tchaikovsky was elected Doctor of Music together with the Norwegian composer Grieg and the French composer Saint Saens.
1. О чем сообщается в тексте? Укажете номер предложения, которое отвечает на этот вопрос:
1) В тексте рассказывается о встрече Чайковского с английскими

композиторами.

2) В тексте сообщается о поездках Чайковского в Англию.

3) В тексте рассказывается о том, как Чайковский знакомился со столицей Англии – Лондоном.
2. Укажите номер предложения, которое отвечает на следующий вопрос:

Where and when had Tchaikovsky his first foreign concert tour?



1) Tchaikovsky had his first foreign concert tour in France in 1881.

2) Tchaikovsky had his first foreign concert tour in England -in 1861.

3) Tchaikovsky had his first foreign concert tour in England -in 1888.
3. Укажите номер предложения, которое сообщает о ...
a) ... первом посещении Англии Чайковским

1) Tchaikovsky came to England again to begin his first foreign concert tour.

2) Tchaikovsky first visited England in 1861.

3) Tchaikovsky conducted his Suite No. 3 in England's capital.

b) ... об избрании Чайковского почетным доктором музыки

  1. In 1884 Tchaikovsky worked hard at his English.

  2. In 1893 Tchaikovsky was elected Doctor of Music.

  3. In 1888 Tchaikovsky саmе to England to begin his first foreign concert tour.

4. Укажите номер предложения, которое соответствует содержанию следующих фраз:
а) Чайковский добился успехов в изучении английского языка:
1) Tchaikovsky succeeded in studying English.
2) Tchaikovsky first visited England in 1861.
3) Tchaikovsky conducted his Suite Ho. 3 at the London concert.

b) Лондонский концерт был значительным событием в музыкальной жизни английской столицы:

1) The London concert was held in 1888.

2) The London concert was visited by many Londoners.

3) The London concert was an important event in the musical life of England's capital.
5. Укажите номер фразы, которая является продолжением предложения:
a) In 1888 Tchaikovsky сапе to England again ...

1)... to master his English.

2)... to begin his first foreign concert tour.

3)... to get the Degree of Doctor of Music.

b) Tchaikovsky wrote that he was working hard at ...

1) ... his Suite No.3.

2)… his English.

3)... his book.




6. Найдите русский вариант английского слова:

1) foreign а) иностранный b) любимый с) возможный

2) event а) праздник b) встреча с) событие

3) considerable а) важный b) значительный с) недостаточный

4) anniversary а) мероприятие b) действие с) годовщина
7. Отметьте те слова, которые встречаются в тексте:

  1. anniversary 6) event

  2. important 7) society

  1. impossible 8) heavy

  2. annual 9) socialist

  3. hard 10) elected


8. Подберите подходящее слово или словосочетание вместо точек в предложении:
a) Tсhaikovsky came to England in 1888 ...
1) to study English.

2) to write a book

3) to begin his first foreign concert tour.

b) His London concept was ...

1) a success

2) a failure

3) an important event in the musical life of England's capital.

c) In 1891 Tchaikovsky was elected…

1) Doctor of Physics

2) Doctor of Mathematics

3) Doctor of Music
9. Укажите номер предложения, которое начинается с подлежащего:
1) In 1884 Tchaikovsky wrote that he was working hard at his English.

2) Twenty-seven years later Tchaikovsky came to England again to begin his first foreign concert tour.

3) Tchaikovsky was elected Doctor of Music in 1893.
10. Выберите правильную форму сказуемого, согласуйте его с подлежащим:
1) Some of Tchaikovsky's symphonic music (to be based) on themes of English poets.

a) are based b) is based c) were based

  1. Tchaikovsky first (to visit) England in 1861.
    a) visit b) visiting c) visited

  2. His first concert (to be) an important event,
    a) is b) were c) was d) are


11. Укажите номер предложения, в котором сказуемое стоит в:

a) Present Indefinite

  1. Tchaikovsky first visited England in 1861.

  2. Tchaikovsky was elected Doctor of Music in 1893.

  3. His music is well-known throughout the world.


b) Future Indefinite

  1. Tchaikovsky worked hard at his English.

  2. His music will be listened to with pleasure.

  3. He made considerable progress in his English.


c) Past Indefinite

1) Tchaikovsky came to England again in 1888.

2) His first concert is an important event.

3) He makes considerable progress in his English.




ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ 3
Magic Tablets
In their first match against Sweden's champion football (earn, the Dynamo footballers won by a score of five to one. It was their speed of play that brought the Russian team their victory, and Swedish experts wondered how the Russian players maintain such high speed.

A reporter who entered the Dynamo dressing-room during the interval made a sensational discovery. The Russians, he said, drank tea and lemon and at the same time they sucked some kind of white tablets, The newspapers had no doubt that it was these white tablets that gave the players the strength to maintain their high speed of play. A Swedish film began to sell the so-called «Dynamo Tablets» which would improve a footballer's game immediately. But it was soon proved that the firm's tablets were simply – sugar.

But the firm didn't deceive people. It is quite possible that the Dynamo players drank their tea, as sees Russian people like to do, holding the piece of sugar in their mouth.
1. О чем сообщается в тексте? Укажите номер предложения, которое отвечает на этот вопрос:


  1. В тексте рассказывается о новых таблетках, которые выпускает шведская фирма.

  2. В тексте рассказывается о победе «Динамо» в первом матче по футболу.

3) В тексте рассказывается о встрече по хоккею между командой «Динамо» и чемпионом Швеции.
2. Укажите номер предложения, которое отвечает на следующий вопрос:
What brought the Russian team their victory?

  1. The Dynamo footballers speed of play brought the Russian team their victory.

  2. «Magic» tablets brought the Russian team their victory.

  3. The play of forward players brought the Russian team their victory.


3. Укажите номер предложения, которое сообщает о ...
a)…результате первого матча «Динамо» и шведской команды

1) The speed of play brought the Soviet team their victory.

  1. The Dynamo footballers won by a score of five to one.

  1. The white tablets gave the players the strength in the match.


b)... том, что представляли собой «волшебные» таблетки.

  1. The Russians sucked some kind of white tablets.

  2. These white tablets gave the players the strength in the match.

  3. The white tablets were simply sugar.


4. Укажите номер предложения, которое соответствует содержанию следующих фраз:
а) Скорость игры принесла победу советской команде.
1)The Russian team won by a score of five to one.

2) The speed of play brought the Russian team their victory.

3) The white tablets improve the footballer’s game.

б) Русские игроки смогли поддерживать высокую скорость игры.

1) The Russians drank tea and lemon.

2) The Russian players sucked some kind of white tablets.

3) The Russian players could maintain high speed of the play
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей...
Минаков В. Б. Политология. Методические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей очной формы обучения. Тюмень:...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconИстория экономических учений Методические указания по самостоятельной...
Методические указания предназначены для студентов 1-го курса очной формы обучения, изучающих историю экономических учений. Данные...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМ. А. Мунтян политическая модернизация
Минаков В. Б. Политология. Методические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей очной формы обучения. Тюмень:...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания для изучения курса философии для студентов...
Печатается по рекомендации совета гуманитарного факультета углту, протокол № от г
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconРгу нефти и газа им. И. М. Губкина Юридический факультет Кафедра...
Рейтинговая система оценки знаний студентов вводится в соответствии с приказом ргу нефти и газа им. И. М. Губкина от 11. 09. 2008...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconСистема негосударственной научно-общественной аттестации
Минаков В. Б. Политология. Методические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей очной формы обучения. Тюмень:...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания к проведению семинарских занятий по дисциплине «Психология и педагогика»
Планы семинарских занятий предназначены для студентов всех специальностей очной формы обучения
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconГ. И. Мартынова Методические рекомендации к изучению темы «история...
Минаков В. Б. Политология. Методические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей очной формы обучения. Тюмень:...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconНемецкий язык методические указания и контрольные задания для студентов...
Немецкий язык : методические указания и контрольные задания для студентов 2 курса железнодорожных специальностей заочной формы обучения...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания по проведению семинаров и практических занятий...
Настоящие методические указания являются пособием для проведения семинаров и практических занятий по курсу «Хозяйственное право»...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания по изучению дисциплины «русский язык и культура...
Методические указания предназначены для подготовки к семинарским (практическим) занятиям студентов очной и заочной формы обучения...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения icon«северо-восточный федеральный университет имени м. К. Аммосова» Проект «утверждаю»
Минаков В. Б. Политология. Методические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей очной формы обучения. Тюмень:...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconПолитология. Учебник под редакцией профессора М. А. Василика
Минаков В. Б. Политология. Методические указания к семинарским занятиям для студентов всех специальностей очной формы обучения. Тюмень:...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения iconМетодические указания по самостоятельной работе по курсу «Экономическая...
Методические указания предназначены для студентов 1-го курсаочной формы обучения, изучающих дисциплину «Экономическая теория». Данные...
Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой системе для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения icon«страхование вэд»
Включает рабочую программу дисциплины и учебно-тематический план для очной формы обучения; календарный план дисциплины; структуру...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск