Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М.





Скачать 421.57 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М.
страница1/2
Дата публикации30.06.2014
Размер421.57 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2

Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее - Рабочая программа) разработана на основе авторской программы М.М.Разумовской для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Сборник программ: Русский язык. 5-9 кл.,10-11 кл. /сост. Е.И.Харитонова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа. – 2011).

Главная цель обучения русскому языку в общеобразовательном учреждении состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В соответствии с целью преподавания основные задачи обучения русскому языку в базовом 8 классе сводятся к следующему:

  • датьобучающимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области морфологии, орфографии, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;

  • развиватьречь обучающихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевойдеятельности;

  • формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.

В авторскую программу внесены изменения:увеличено количество часов со 102 до 105 часов в связи с тем, что авторская программа рассчитана на 34 учебные недели (3 часа в неделю,102 часа в год), а в соответствии с приказом по школе от 10.06.2012 года № 73/1 «Об утверждении годового календарного графика школы» во 2-8 классах количество учебных недель – 35.

Часы добавлены в следующие разделы:

Раздел «Трудные случаи правописания (на основе изученного)» - 2часа;

Раздел «Повторение и систематизация изученного в 8-ом классе»-1час;

В авторской программе М. М. Разумовской в 8-ом классе предусмотрены резервные часы (6часов), за счёт которых в программе реализуется раздел «Повторение и обобщение изученного в 5-ом классе».

Учебно-методический комплект

Рабочая программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

Программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Сборник программ: Русский язык. 5-9 кл., 10-11 кл./ сост. Е.И. Харитонова. – М.: Дрофа, 2011.

Учебник под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта. Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, издание 11, переработанное, М.:Дрофа, 2007

Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель, 105 часов в год, 3 часа в неделю, из них:

уроки развития речи- 17 часов

контрольные сочинения – 2

контрольные диктанты – 1

контрольные тестирования -1

контрольные изложения – 2.

Формы организации учебного процесса включают разнообразные виды самостоятельной работы: составление плана, работа с учебником, подготовка сообщений, семинарское занятие с использованием материалов учебника и привлечённых дополнительных материалов из словарей и справочников, написание сочинения - рассуждения на лингвистическую тему

В процессе обучения русскому языку в 8 классе предполагается использование (наряду с традиционными формами организации уроков) следующих форм организации учебного процесса: уроки с групповыми формами работы; уроки творчества; интегрированные уроки.

Основной формой промежуточного и итогового контроля является тестирование. Преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков:

  • диктант (объяснительный, предупредительный, графический, выборочный, творческий, взаимодиктант);

  • комплексный анализ текста;

  • изложение;

  • устное высказывание на лингвистическую тему;

  • защита проектов;

  • сочинение.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

К концу 8 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:

  • по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения;

  • по морфемике и словообразованию: опираться на словообразовательный анализ при определении лексического значения, морфемного строения и написания слов разных частей речи;

  • по лексике и фразеологии: разъяснять значение слов социальной тематики, правильно их употреблять; пользоваться толковым словарем;

  • по морфологии: распознавать изученные в 5—7 классах части речи и их формы; соблюдать литературные нормы при образовании и употреблении слов; пользоваться грамматико-орфографическим словарем;

  • по орфографии: правильно писать слова со всеми изученными в 5—7 классах орфограммами, слова специальной тематики с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами;

  • по синтаксису: правильно строить и употреблять словосочетания изученных видов; различать простые предложения разных видов; употреблять односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств; уместно употреблять предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями; правильно строить и употреблять предложения с обособленными членами; правильно использовать в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь косвенной; интонационно правильно произносить и выразительно читать простые предложения изученных синтаксических конструкций;

  • по пунктуации: находить пунктограммы в простом предложении и обосновывать постановку соответствующих знаков препинания с помощью изученных в 8 классе пунктограмм; правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Примечание




О языке (1 ч.)










1

Русский язык в семье славянских языков.

1

04.09.







Трудные случаи правописания на основе изученного ( 7 ч. + 1 р.р.)










2

Написание Н-НН в суффиксах

прилагательных, причастий, наречий.

1

06.09.




3

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

1

07.09.




4

Р.Р. Повторение. Разновидности речи. Стили речи.

1

11.09.




5

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

1

13.09.




6

Употребление дефиса.

1

14.09.




7

Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи.

1

18.09.




8

Проверочный диктант по теме "Повторение изученного в 5 - 7 классах".

1

20.09.




9

Анализ и работа над ошибками.

1

21.09.







Синтаксис и пунктуация













Словосочетание и предложение (5 ч. + 2 р.р.)










10

Словосочетание.

1

25.09.




11

Р.Р. Подготовка к изложению с творческим заданием по рассказу Б.Емельянова "Как я покупал собаку"

1

27.09.




12

Р.Р. Контрольное изложение с творческим заданием по рассказу Б.Емельянова "Как я покупал собаку"

1

28.09.




13

Типы связи в словосочетаниях.

1

02.10.




14

Синтаксический разбор словосочетания.

1

04.10.




15

Предложения и его типы.

1

05.10.




16

Простое предложение. Интонация простого предложения.

1

09.10.







Синтаксис простого предложения













Двусоставное предложение. Главные члены предложения. (12 ч.+2р.р.)










17

Главные члены предложения, их функции. Подлежащее и способы его выражения.

1

11.10.




18

Р.Р. Повторение. Типы речи. Рассуждение на тему "Легко ли быть молодым".

1

12.10.




19

Сказуемое и способы его выражения.


1

16.10.




20

Глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

1

18.10.




21

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

19.10.




22

Правила согласования главных членов предложения.

1

23.10.




23

Определение.

1

25.10.




24

Виды определений. Приложение как особый вид определения.

1

26.10.




25

Р.Р. Текст: способы и средства связи предложений в тексте.

1

06.11.




26

Дополнение.

1

08.11.




27

Обстоятельство.

1

09.11.




28

Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом.

1

13.11.




29

Порядок слов в предложении.

1

15.11.




30

Обобщение по теме: «Двусоставные предложения. Главные члены предложения».

1

16.11.







Односоставные предложения. (8 ч.+2р.р.)










31

Виды односоставных предложений.

1

20.11.




32

Р.Р. Репортаж, его тематика, задачи речи.

1

22.11.




33

Определённо-личные предложения.

1

23.11.




34

Определённо-личные предложения.

1

27.11.




35

Неопределённо-личные предложения.

1

29.11.




36

Обобщённо-личные предложения.

1

30.11.




37

Безличные предложения.

1

04.12.




38

Безличные предложения.

1

06.12.




39

Назывные предложения.

1

07.12.




40

Р.Р. Репортаж-повествование, его строение, характерные языковые средства.

1

11.12







Неполные предложения (2 ч.)










41

Неполные предложения.

1

13.12.




42

Знаки препинания в неполных предложениях.

1

14.12.







Предложения с однородными членами (12 ч. + 3 р.р.)










43

Простое осложнённое предложение. Понятие об однородности членов предложения.

1

18.12.




44

Р.Р. Репортаж-описание, его строение.

1

20.12.




45

Р.Р. Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова "Домик с красной крышей" или по картине А.П. Рябушкина "Московская девушка XVII века". Анализ

1

21.12.




46

Р.Р. Написание сочинения по картине А.П. Рябушкина "Московская девушка XVII века".

1

25.12.




47

Пунктуация при однородных членах предложения.

1

27.12.




48

Знаки препинания при бессоюзной и союзной связи.

1

28.12.




49

Средства связи между однородными членами предложения.

1

15.01.




50

Пунктуация при однородных членах предложения.

1

17.01.




51

Пунктуация при однородных членах предложения.

1

18.01.




52

Однородные и неоднородные определения.

1

22.01.




53

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

24.01.




54

Знаки препинания при обобщающих словах.

1

25.01.




55

Закрепление по теме: " Однородные члены предложения".

1

29.01.




56

Контрольный диктант по теме: «Предложения с однородными членами».

1

31.01.




57

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

1

01.02.







Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями, междометиями).(11 ч.+2р.р.)










58

Предложения с обращениями.

1

05.02.




59

Знаки препинания в предложениях с обращениями.

1

07.02.




60

Р.Р. Статья в газету. Понятие о жанре.

1

08.02.




61

Предложения с вводными конструкциями.

1

12.02.




62

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

1

14.02.




63

Вводные слова и омонимичные конструкции.

1

15.02.




64

Вводные слова и омонимичные конструкции.

1

19.02.




65

Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.

1

21.02.




66

Р.Р. Статья в газету. Строение текста.

1

22.02.




67

Предложения со вставными конструкциями.

1

26.02.




68

Знаки препинания в предложениях со вставными конструкциями.

1

28.02.




69

Предложения с междометиями и словами да, нет.

1

01.03.




70

Обобщение и закрепление по теме: «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями».

1

05.03.







Предложения с обособленными членами.(17 ч.+3 р.р.)










71

Понятие об обособленности. Обособление второстепенных членов предложения.

1

07.03.




72

Обособление определений.

1

08.03.




73

Р.Р. Подготовка к изложению"Что значит быть воспитанным?" (статья)

1

12.03.




74

Р.Р. Изложение"Что значит быть воспитанным?" (статья)

1

14.03.




75

Обособление одиночных и несогласованных определений.

1

15.03.




76

Обособление приложений.

1

19.03.




77

Обособление приложений. Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями.

1

21.03.




78

Обособление определений и приложений.

1

22.03.




79

Обособленные обстоятельства.

1

02.04.




80

Обособление обстоятельств. Условия обособления.

1

04.04.




81

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.

1

05.04.




82

Обособление обстоятельств.

1

09.04.




83

Уточняющие члены предложения.

1

11.04.




84

Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них.

1

12.04.




85

Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них.

1

16.04.




86

Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них.

1

18.04.




87

Р.Р. Портретный очерк: общее представление о жанре. Составные части портретного очерка.

1

19.04.




88

Обобщение по теме "Простое осложненное предложение"

1

23.04.




89

Проверочный диктант по теме "Простое осложненное предложение"

1

25.04.




90

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

26.04.







Прямая и косвенная речь (6 ч.+2 р.р.)










91

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

1

30.04.




92

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

02.05.




93

Оформление прямой речи на письме.

1

03.05.




94

Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной.

1

07.05.




95

Р.Р.Подготовка к сочинению с творческим заданием по картине Б.М. Кустодиева «Шаляпин».

1

09.05.




96

Р.Р. Написание сочинения с творческим заданием по картине Б.М. Кустодиева «Шаляпин».

1

10.05.




97

Диалог. Оформление диалога на письме.

1

14.05.




98

Цитаты и их оформление на письме.

1

16.05.







Повторение и систематизация изученного в 8-ом классе (7 ч.)










99

Обобщение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и морфология.

1

17.05.




100

Обобщение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и пунктуация.

1

21.05.




101

Обобщение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и культура речи.

1

23.05.




102

Обобщение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и орфография.

1

24.05.




103

Контрольное тестирование за курс русского языка в 8 классе.

1

28.05.




104

Анализ контрольного тестирования и работа над ошибками.

1

30.05.




105

Обобщение и систематизация изученного в 8 классе.

1

31.05.





СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

О языке (1 ч)

Русский язык в семье славянских языков.

РЕЧЬ (17ч)

Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для различных стилей речи.

Жанры публицистики: репортаж, портретный очерк, проблемная статья. Особенности их строения: коммуникативная задача, содержательно-композиционные особенности жанра, типологическая структура текста, характерные языковые и речевые средства.

Высказывания, ориентированные на жанр репортажа:репортаж-повествование о событии (посещении театра, экскурсии, походе);репортаж-описание памятника истории или культуры (родного города, поселка, улицы, музея).

Высказывание, ориентированное на жанр портретного очерка (рассказ об интересном человеке).

Высказывание, ориентированное на жанр проблемной статьи «Хочу и надо — как их примирить? ».

Трудные случаи правописания (на основе изученного) (7 ч + 1р.р.)
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Синтаксис и пунктуация
Словосочетание и предложение (5 ч + 2 р.р.)

Понятие о словосочетании. Строение словосочетания: главное и зависимое слова. Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Значение словосочетания.

Понятие о предложении. Отличие предложения от словосочетания. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения (повторение). Прямой и обратный порядок слов. Логическое ударение.

Культура речи. Построение словосочетаний с разными видами подчинительной связи: управлением и согласованием. Логическое ударение и порядок слов как средство повышения точности и выразительности речи. Интонация побудительных и восклицательных предложений, передающая различные эмоциональные оттенки значения. Риторический вопрос, вопросно-ответная форма изложения как стилистические приемы, повышающие выразительность речи. Варианты произношения в устной речи.
Синтаксис простого предложения

Двусоставное предложение.

Главные и второстепенные члены предложения (12 ч + 2р.р.)

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное). Связка. Постановка тире между подлежащим и сказуемым.

Определение, дополнение и обстоятельство как второстепенные члены предложения. Определение согласованное и несогласованное. Приложение как особый вид определения (ознакомление). Виды обстоятельств. Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота.

Культура речи. Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием и сложносокращенными словами.

Синонимика составных сказуемых. Единство видовременных форм глаголов-сказуемых как средство связи предложений в тексте.

Обстоятельства времени как средство связи предложений в повествовательных текстах; их синонимика.

Обстоятельства места как средство связи предложений в описательных и повествовательных текстах; их синонимика.

Стилистическая роль сравнительных оборотов и определений в изобразительной речи.
Односоставные простые предложения (8 ч + 2р.р.)

Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего (назывные) и в форме сказуемого (определенно-личные, неопределенно-личные безличные).

Культура речи. Предложения односоставные и двусоставные как синтаксические синонимы. Употребление в описании назывных предложений для обозначения времени и места. Использование личных и безличных предложений как синтаксических синонимов.
Неполные предложения (2 ч)

Понятие о неполных предложениях.

Культура речи. Употребление неполных предложений в разговорной (в диалоге) и в книжной речи.
Предложения с однородными членами (12 ч + 3р.р.)

Однородные члены предложения; их признаки. Однородные члены, связанные бессоюзно и при помощи сочинительных союзов. Однородные и неоднородные определения. Предложения с несколькими рядами однородных членов. Запятая между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях с однородными членами.

Культура речи. Правильное построение предложений с союзами не только..., но и..., как..., так и... .Синонимика рядов однородных членов с различными союзами и без союзов. Использование разных типов сочетания однородных членов (парное соединение, с повторяющимися союзами) как средство выразительности речи. Интонация предложений с обобщающими словами при однородных членах.
Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями (11 ч + 2р.р.)

Обращение нераспространенное и распространенное, знаки препинания при обращении. Вводные слова и предложения, их сходство и различие. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и предложениях. Междометие. Знаки препинания в предложениях с междометиями.

Культура речи. Использование обращений в разных стилях речи как средство характеристики адресата и передачи авторского отношения к нему. Интонация при обращении. Правильное произношение русских имен и отчеств в роли обращения.

Синонимика вводных слов. Стилистические различия между ними. Неуместное употребление вводных слов и выражений книжного характера в разговорной речи. Вводные слова как средство связи предложений в тексте. Интонация предложений с вводными словами и предложениями.
Предложения с обособленными членами (17 ч + 3р.р.)

Понятие обособления. Обособление определений, приложений, дополнений, обстоятельств. Уточняющие члены предложения.

Культура речи. Правильное построение предложений с обособленными определениями и обстоятельствами. Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения и сопоставимых с ними синтаксических конструкций (обособленных определений и составных сказуемых, обособленных деепричастных оборотов и простых сказуемых). Деепричастные обороты как средство связи предложений в тексте. Интонация предложений с обособленными и уточняющими членами.
Прямая и косвенная речь (6 ч + 2 р.р.)

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

Строение предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи.

Цитата как способ передачи чужой речи. Выделение цитаты знаками препинания.

Диалог.

Культура речи. Интонация предложений с прямой речью. Замена прямой речи косвенной. Стилистические возможности разных способов передачи чужой речи.
Повторение и систематизация изученного в 8-ом классе (7 ч)
Формы и средства контроля


Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

Диктант







1




1

Сочинение




1




1

1

Изложение

1




1




2

Тестирование













2


Диктант по теме « Повторение изученного в 5-7 кл.»

***

Полуденное солнце стояло над головой, густо пахло смолой, и где-то высоко над не оттаявшей еще землей звенел, заливался, захлебываясь в собственной своей немудреной песенке, жаворонок.

Полный ощущения неопределенной опасности, Алексей оглядел лесосеку. Вырубка была свежая, незапущенная, хвоя на неразделенных деревьях не успела еще повять и пожелтеть... Лесорубы могут вот-вот прийти.

Алексей по-звериному чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним.

Треснула ветка. Он оглянулся и увидел, что несколько ветвей жили какой-то особой жизнью не в такт общему движению. И почудилось Алексею, что оттуда доносился взволнованный человеческий шепот.

«Что это? Зверь, человек?» — подумал Алексей, и ему показалось, что в кустах кто-то говорит по-русски. От этого он почувствовал сумасшедшую радость... Совершенно не задумываясь, кто там — друг или враг, Алексей издал торжествующий вопль, всем телом рванулся вперед и тут же со стоном упал как подрубленный...

(По Б. Полевому.) (134 слова.)



Изложение с творческим заданием

Задание. Написать изложение по рассказу Б. Емельянова «Как я покупал собаку».

Самостоятельно составить и написать заключительную

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая учебная программа по русскому языку для 8 общеобразовательного...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных школ (базовый уровень)
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа для 8 класса разработана на основе Примерной программы...
Рабочая программа для 8 класса разработана на основе Примерной программы по русскому языку (издательство «Просвещение», 2007г.) и...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconПрограмма по русскому языку для 9 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М
Данная рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconПрограмма по русскому языку для 11 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку для 7 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. «Программа по русскому языку». // Программы...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по географии для 10 класса (базовый уровень) Программа разработана на основе
Программа разработана на основе авторской программы к учебнику В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира. 10...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая учебная программа по русскому языку для 11 класса среднего полного общего образования
Разработана на основе авторской программы по русскому языку под редакцией Н. А. Николиной
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку для 5 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции Т. А. Ладыженской с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку 11 класс, базовый уровень
Программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку в 10 классе Переславль-Залесский
Данная рабочая программа разработана на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку /Базовый...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса базовый уровень
Программы по русскому языку к учебникам для 5—9 классов (авторы программы: М, М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А....
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса базовый уровень
Программы по русскому языку к учебникам для 5—9 классов (авторы программы: М, М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А....
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconРабочая программа по русскому языку в 11 классе (профильный уровень) Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по музыке для 6 класса, базовый уровень, (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы «Музыка»...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по музыке для 7 класса, базовый уровень, (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы «Музыка»...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса, базовый уровень, (далее рабочая программа) разработана на основе авторской программы М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 1 класса базовый уровень (далее Рабочая программа) разработана на основе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск