Скачать 1.27 Mb.
|
Принят на педагогическом совете МКОУ «СОШ № 2 с.п. Аргудан» Протокол № _____ от «_____» ________ 2012г Председатель педагогического совета ___________ Р.М. Машукова Заслушан на заседании управляющего совета МКОУ «СОШ № 2 с.п. Аргудан» Протокол № _____ от «_____» ________ 2012г Председатель управляющего совета ___________ Х.Х. Моламусов Анализ работы МКОУ «СОШ №2 с.п. Аргудан» за 2011-2012 учебный год Содержание: Общие сведения ОУ 3-4 Состояние материально – технической базы ОУ 4-5 Детские общественные организации 6-7 Участие волонтёров в районных мероприятиях 7-8 История школы 9 Традиции школы 9-10 Состояние здоровья учащихся 10-11 Результаты индивидуального обучения 11-12 Анализ работы школы по реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» 12 Переход на новые ФГОС 12-13 Характеристика социума 13-14 Краткие итоги учебно-воспитательной деятельности 14-15 Итоги предметных олимпиад 15-19 Анализ работы школы по предпрофильной подготовке 19-21 Результаты государственной (итоговой) аттестации. 9 класс 21-23 Результаты государственной (итоговой) аттестации. 11 класс 23-25 Анализ методической работы 25-43 Анализ работы школьной библиотеки 43-47 Информатизация образовательного процесса 47-49 Организация питания 49 Анализ управляющей системы 49-51 Анализ воспитательной работы 51-64 Анализ работы педагога-психолога 64-71 Анализ работы социально педагога 71-80 Общие выводы 80-81 Цель на 2012-2013 учебный год 81 Задачи на 2012-2013 учебный год 81 Общие сведения ОУ Главная задача образовательной политики страны – обеспечение современного качества образования. Новые условия развития экономики и общества предъявляют новые требования к качеству образования. Как одна из мер по его повышению Президентом России была выдвинута национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Учебно-воспитательная работа в 2011-2012 учебном году была направлена на повышение качества знаний учащихся при сохранении их здоровья и обеспеченности комфортности учения Педагогический коллектив работал над методической темой: «Ключевые компетенции ученика - результат профессиональных компетентностей учителя». Работа школы в 2011-2012 учебном году была ориентирована на реализацию следующей цели: - сформировать творческую индивидуальность личности учителя и ученика. Критериями успешности УВП, как и в прошлом учебном году, были конечные результаты образовательной деятельности, которые выразились:
Для решения главной задачи работы школы «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению», были созданы различные благоприятные условия, среди которых:
В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. На всех ступенях реализовывались традиционные формы организации учебного процесса: уроки (классно-урочная форма), лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма); индивидуальное обучение больных детей на дому; консультации; занятия по выбору, олимпиады, конкурсы. В 2011-2012 учебном году организация учебного процесса в школе была направлена на повышение качества школьного образования, создание условий для самовыражения обучающихся в различных видах познавательной деятельности на учебных и внеучебных занятиях. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании регламентирующих документов:
Номенклатура предметов федерального компонента сохранена в полном объеме, что является условием полной реализации федерального компонента государственных образовательных стандартов. В региональный компонент школьного учебного плана традиционно входят предметы, определенные региональным Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики. Компонент образовательного учреждения распределяется согласно рекомендациям Базисного учебного плана на предметы обязательные для изучения учащимися и предметы, направленные не реализацию индивидуальных образовательных запросов обучающихся, расширение и углубление знаний и умений в определенных предметных областях. В 9-ом классе выделены часы для организации занятий по предпрофильной подготовке. Вариативная часть учебного плана была сформирована с учетом сохранения содержательных преемственных линий предметов школьного компонента между начальной, основной и средней школой. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год соответствовал требованиям регламентирующих документов, обеспечивал реализацию государственных образовательных стандартов и гарантировал овладение выпускниками необходимым минимумом содержания образования, обеспечивающим возможность продолжения образования. При этом он частично обеспечивал вариативность образования, т.к. большая часть часов вариативной части используются для реализации программ предметов федерального компонента. Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Движение обучающихся в 2011-2012 учебном году На начало учебного года в школе было 198 человек, на конец года –196 человек. Предшкола – 15 человек. В течение года выбыло 4 ученика, из них в ОСОШ –4человека, за пределы района – 4. Прибыло в течение учебного года 2 ученика. Оставленных на повторный год обучения по школе нет. Вместе с тем следует отметить низкий уровень обученности учащихся 6, 8-х классов Выпускников: 9 классы – 14 человек, 11 класс – 10 человек. Золотых медалей –0, серебряных медалей –0, отлично окончивших 9 класс – 3 человека. Количество классов по содержанию образования
Численность контингента по ступеням и параллелям
Кадровый состав в 2011-2012 учебном году
Режим работы ОУ Школа работает по шестидневной учебной неделе, 1 класс– по пятидневной неделе. Продолжительность уроков:
Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями СанПиНа, утверждено Роспотребнадзором. В течение года оставалось стабильным. Спаренными стояли в расписании уроки русского языка в 5 – 6 классах. Состояние материально – технической базы ОУ В школе имеется: столовая, спортивный зал, кабинет информатики, химии, физики, биологии, русского языка, начальных классов, библиотека, медицинский кабинет, музей. Столовая частично оснащена необходимым оборудованием, мебелью, посудой, работники столовой имеют специальное образование и допуск к работе. В спортивном зале нет в наличии спортинвентаря для прохождения программы, в текущем году приобретено: мячи (волейбольные, футбольные), сетка волейбольная, гимнастические обручи. Медицинский кабинет полностью оснащен необходимым оборудованием (весы, тонометр, ростомер, столы для медикаментов). Всего в школе 16 компьютеров, 5 проекторов, 2 ксерокса, 5 принтеров, 1 интерактивная доска, 4телевизоров. Кабинет информатики имеет 6 компьютеров, мультимедийный проектор, принтер, сканер. Один кабинет начальных классов оборудован компьютером, экраном, проектором. Остальные три – телевизорами и компьютерами. Библиотечный фонд требует пополнения художественной, справочной, методической литературой. Всего - 4755экземпляров.
Детские общественные организации С каждым годом значительно активизируется работа детских общественных организаций и работа по самоуправлению. В школе функционируют следующие детские общественные организации:
Членами актива были разработаны и проведены следующие мероприятия:
Особенно интересно были проведены:
Участие волонтёров в районных мероприятиях
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,... | Анализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях... | ||
Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская... | ||
Анализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными... | Анализ методической работы мкоу сош с. Преображенка за 2011 2012 учебный год Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика | ||
Анализ методической работы мкоу натальинская сош Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)... | ||
План проведения недели кабардинского языка и литературы моу сош №3 с. Аргудан 2008-2009 уч г | Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» ... | ||
Анализ воспитательной работы мкоу ленинской сош за 2012 2013 учебный год Работа была построена в тесном взаимодействии с педагогическим и ученическим коллективами, родителями и социокультурной средой | Мкоу «Новобурковская средняя общеобразовательная школа» В мкоу «Новобурковская сош» В мкоу «Новобурковская сош» имеется компьютерный класс с подключением к сети Интернет | ||
Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год ... | Программа волонтёрской работы в мкоу свободненская сош на 2012 2013учебный... Программа волонтёрской работы в мкоу свободненская сош на 2012 2013учебный год | ||
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | Заседание мо учителей бгифх мкоу «Кежемская сош» Министерством образования и науки рф, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования, основной образовательной... |