Скачать 8.76 Kb.
|
Тема: «Мои кумиры». Рассказ о любимом учителе. Уроки на всю жизнь… Я хочу рассказать об интересном и замечательном учителе Марии Дмитриевне Арслановой. Об Учителе с большой буквы, каких не так уж много. Её уроки – уроки на всю жизнь. Как говорит сама Мария Дмитриевна о свое профессии: «Любовь к родному языку, к русской литературе и любовь к детям – основа педагогической деятельности. Жалость и милость к детям трудно даются, но высоко ценятся каждым ребёнком. Увидеть в каждом ученике индивидуальность, Человека. Выслушать и помочь. Всему этому учит русская литература. И всем этим должен владеть учитель. Тогда и он будет близок, и любим учениками. Умение управлять своим настроением. Порог школы должен быть порогом хорошего доброго настроения. Ровный спокойный учитель – залог уверенности ребёнка на уроке и в жизни. И ещё умение прощать. Детей прощать надо всегда так, чтобы как - будто ничего не было. И всё начинать сначала. Дети чувствуют, как их уважают. Они ценят учителя, который не пытается переделать их природу, а только пытается быть интересным для них». Материал подготовила Шишкина Екатерина – ученица 11 класса |
«Кумиры современной молодежи. Кто они?», Д. Матусовский стр. 2 Социологический... Кумиры люди, вызывающие восхищение окружающих, воспринимающиеся как образец, перед которым преклоняются | Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы,... | ||
Рассказ на тему «Мои летние каникулы» Грамматический анализ текста (1,2 ч.); Обучение правильному ответу на вопросы т-та; вопросительные слова; связующая лексика | Законы лидерства Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не закреплены действием | ||
Урок 117. Тема: мои родственники Учитель предлагает детям вспомнить рассказ «Сад-джунгли моей и* бушки» и закончить следующие утверждения учителя | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель предлагает ученикам вспомнить рассказ «Мои планы на будущее» и закончить предложения учителя | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, мы прочитали рассказ «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого. Помните, на прошлом уроке мы выяснили, что такое рассказ. Давайте... | Урок мужества Викторины: «Мои права и мои обязанности» Формировать мотивацию к обучению, содействовать познавательным интересам Учащихся | ||
Праздник «Посвящение в первоклассники» Ой, ребятишечки! Мои миленькие, мои дорогие девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! А вы узнали меня? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы все выполнили домашнее задание. Самое лучшее творческое задание из нашей группы – рассказ Алсу о весне. Её рассказ заинтересовал... | ||
Ментальность российской молодежи: политические ориентиры и кумиры Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | «Олимпийские игры» Русский язык. С. 37 №66,составить рассказ о зимних развлечениях детей. Рассказ записать на отдельном листе. Рабочая тетрадь: с. 20-21... | ||
Рассказ о боярине Дружине Андреевиче Морозове Рассказ о Елене. (на... «О, Царь! Ты велишь нам вместе с тобою пить мед, смешанный с кровию наших братьев, христиан правоверных!» Таков был царь; таковы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составить рассказ о друге (написать его имя, возраст, что умеет делать). Начать рассказ со слов «I have got a friend» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды | Литература, 6-ой класс Тема: Ф. Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» Цель: знакомство с биографией и творчеством писателя, раскрытие нравственных проблем рассказа, выяснение смысла названия рассказа,... |