№
п/п
| Тема урока
| Тип урока
Кол-во
часов
| Планируемые
результаты
(предметные)
Содержание урока
| Планируемые результаты личностные и метапредметные
Характеристика деятельности
| Дата
|
Личностные
УУД
| Познавательные
УУД
| Коммуникативные
УУД
| Регулятивные
УУД
|
1-2
| Составление рассказов по сюжетным картинкам.
Знакомство с предложением
Рисование длинных горизонтальных и вертикальных линий
| Ознакомле
ние
(2ч)
| Научить каждое предложение обозначать полоской
Развивать моторику рук
| Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика
| Умение различать слово и предложение,
составлять рассказы по сюжетным картинкам
| Умение слушать и вступать в диалог
| Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
|
|
3-4
| Составление рассказа по картинкам.
Введение понятия «слово» Рисование длинных и коротких вертикальных линий
| Ознакомление
(2ч)
| Дети должны различать слово и предложение.
Уметь каждое предложение обозначать полоской
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
| Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам,
Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради
| Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы
| Адекватно воспринимать оценку учителя
|
|
5-6
| Развитие восприятия худ. Произведения. С.Дрожжин «Привет».
Отработка навыков рисования коротких горизонтальных линий.
| Урок-закрепление
(2ч)
| Знать правила посадки при письме, уметь пользовать школьными принадлежностями
| Установка на здоровый образ жизни
| Умение правильно рисовать элементы букв
| Контролировать свои действия
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|
7-8
| Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами.
Рисование коротких вертикальных линий.
| Урок-игра
(2ч)
| Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
| Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам,
Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради
| Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы
| Адекватно воспринимать оценку учителя
|
|
9
| Отработка навыков
рисования длинных и коротких линий
| Урок-закрепление
(1ч)
| Знать правила посадки при письме, уметь пользовать школьными принадлежностями
| Установка на здоровый образ жизни
| Умение правильно рисовать элементы букв
| Контролировать свои действия
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|
10-11
| Сказка «Репка». Выделение первого звука в каждом слове.
Рисование коротких наклонных линий
| Урок-театрализация
(2ч)
| Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.), выявлять сходства и различия в объектах
| Соотношение реальных поступков со сказочными
| Умение классифицировать предметы по заданному признаку, выделять первый звук в словах
| Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание
| Различать способ и результат действия
|
|
12-13
| Звуковой анализ слова «Ау».
Знакомство со схемой звукового состава слова.
Рисование коротких вертикальных и наклонных прямых линий
| Ознакомление
(2ч)
| Дети должны уметь выделять с интонацией первые звуки в словах.
Отрабатывать пространственные отношения между объектами.
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
| Уметь делить предложения на слова; подбирать пары слов по первому звуку.
Уметь составлять схему звукового состава слова
| Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание
| Учитывать установленные правила и планировать способы их решения
|
|
14-15
| Литературное слушание. С.Романовский «Москва».
Отработка навыков рисования коротких наклонных линий
| Урок-закрепление (2ч)
| Должны уметь выделять первые звуки в словах и сравнивать звуки по твёрдости-мягкости
| Установка на здоровый образ жизни
| Умение правильно рисовать элементы букв
| Контролировать свои действия
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|
16-17
| Звуковой анализ слова «мак»
Подбор слов со звуком «м»
Рисование полуовалов
| Урок – повторения
(2ч)
| Дети должны уметь подбирать слова со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам),
Классифицировать предметы (овощи, фрукты)
Уметь рисовать полуовалы
| Оценивание правильности выполнения действий
| Умение делать звуковой анализ слов
| Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание
| Принимать и сохранять учебную задачу
|
|
18
| Отработка навыков рисования коротких вертикальных линий
| Урок-закрепление (1ч)
| Дети должны уметь правильно писать элементы букв
| Установка на здоровый образ жизни
| Умение правильно рисовать элементы букв
| Контролировать свои действия
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|
19-20
| Звуковой анализ слов «сыр», «нос»
Сравнение слов по основной структуре.
Рисование левосторонних и правосторонних полуовалов
| Урок – повторение
(2ч)
| Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые)
| Оценивание правильности выполнения действий
| Умение делать звуковой анализ слов, правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы
| Правильно использовать речь
| Преобразовы-
вать практическую задачу в познаватель-
ную
|
|
21-22
| Звуковой анализ слов «кит», «кот»
Сравнение этих слов по звуковой структуре
Рисование овалов и длинных и коротких прямых линий.
| Урок-повторение (2ч)
| Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре,
Составлять рассказы по сюжетным картинкам,
Уметь рисовать овалы.
| Оценивание правильности выполнения действий
| Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии.
| Правильно использовать речь
| Преобразовы-
вать практическую задачу в познаватель-
ную
|
|
23-24
| Литературное слушание. В. Белов «Родничок».
Рисование полуовалов
| Урок-закрепление (2ч)
| Дети должны уметь правильно писать элементы букв
| Установка на здоровый образ жизни
| Умение правильно рисовать элементы букв
| Контролировать свои действия
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|
25-26
| Звуковой анализ слов «лук», «лес»
Сравнение этих слов по звуковой структуре
Рисование змейки
| Урок-повторение (2ч)
| Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре,
Составлять рассказы по сюжетным картинкам,
Уметь рисовать змейку
| Оценивание правильности выполнения действий
| Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать змейку
| Правильно использовать речь
| Преобразовы-
вать практическую задачу в познаватель-
ную
|
|
27
| Отработка рисования левосторонних и правосторонних полуовалов
| Урок-закрепление (1ч)
| Дети должны уметь правильно писать элементы букв
| Установка на здоровый образ жизни
| Умение правильно рисовать элементы букв
| Контролировать свои действия
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|
28-29
| Введение понятия «гласный звук»
Обозначение гласного звука красной фишкой
Письмо прямых наклонных палочек, наклонных палочек с закруглением внизу, овалов.
| Ознакомление
(2ч)
| Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и обозначать их красной фишкой, уметь правильно писать прямые наклонные палочки с закруглением внизу
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
| Умение правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв
| Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание
| Оценивание правильности выполнения действий
|
|