Скачать 16.25 Kb.
|
Сочинение- отзыв об уроках литературы Мне очень нравятся уроки литературы. Я приветствую ведение урока в форме дискуссии, потому что так лучше запоминается материал и можно с помощью этого посмотреть на какую-нибудь личность или событие с разных сторон, не зацикливаешься на своей точке зрения. Спор учит меня доказывать свое мнение, принимать аргументы других, а не тупо настаивать на своем. Литература для меня не сложный предмет. Но это касается только тех случаев, когда текст прочитан. Так что основной проблемой всегда являлось знание текста, хотя это зависит только от меня. Не всегда, когда мы спорим на уроках литературы, мы уважаем других. Часто перебиваем говорящего, не дав ему высказаться. Нам нужно научиться спорить, уважая других людей. Нужно побольше таких уроков, где мы могли учиться цивилизованно высказывать свою точку зрения. Первое, что мне нравиться в уроках литературы, - это возможность свободно выражать свои мысли, логически рассуждать, спорить с одноклассниками, имеющими мнение, отличное от твоего. Мне нравится слушать мнение других и сравнивать со своей точкой зрения. Но я не люблю высказываться сам. Мне намного легче изложить все на бумаге. Иногда не знаешь, как относиться к тому или иному герою произведения, и для меня очень важно выслушать несколько точек зрения, чтобы понять, что для меня ближе, составить свое мнение о герое. Мое отношение к уроку литературы не очень серьезное. Я не люблю читать книги на каникулах, я вообще не люблю читать. Разговор с учителем не удается, так как мне нечего сказать, хотя люблю послушать мнения одноклассников. Уроки литературы интересны, когда обсуждаем прочитанное произведение. Но иногда трудно выразить свою мысль, особенно когда не совсем понимаешь произведение. Часто мысль приходит чуть позже, чем к кому-то другому. Ты не успеваешь ее высказать, и о тебе складывается мнение, что ты ничего не знаешь, и у тебя нет своей позиции. Хочу, чтобы больше было уроков-диспутов. Потому что люди должны сами думать головой и принимать решения, а не принимать готовый материал от учителя. К тому же для меня такие уроки интересны тем, что можно глубже понять произведение, которое обсуждаем, и запомнить его надолго. Ильин Владимир, ученик 11 класса |
Исследование различных форм и методов контроля на уроках русского языка и литературы С. М. Нетрадиционные формы контроля на уроках литературы: Статья из сборника: Воспитание личности на уроках русского языка и литературы:... | Использование икт на уроках литературы Так вот, наряду со знаниями, необходимо владеть навыками сбора, обработки и систематизации, анализа информационного массива. Эти... | ||
Автореферат по проблемной теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы» Проблема: Как активизировать творческую деятельность школьников на уроках литературы? | Использование модулей олимпийской тематики на уроках литературы в 9 классе Пояснительная записка к методическим материалам для использования на уроках литературы (на основе материалов, посвящённых истории... | ||
Е. Л. Ерохиной «Ура! Опять сочинение!» (журнал «начальная школа. Плюс до и после», 2004г., №2) Проблеме «Как научить писать сочинение» посвящено большое количество научно-методических исследований (Г. А. Богданова, Т. С. Зепалова,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В статье рассматриваются приемы нравственного воспитания на уроках литературы. Автор приводит примеры творческих работ учащихся,... | ||
Пояснительная записка Статус документа Охватывают внутреннюю структуру произведения от тропов до композиции. Творческие работы обучающихся должны включать сочинения разных... | Доклад «Использование икт на уроках русского языка и литературы»... С представленным докладом Ефимова Ирина Борисовна выступила на заседании районного методического объединения учителей русского языка... | ||
Творческая работа на первую квалификационную категорию по проблеме:... I. Теоретические основы формирования и развития читательского интереса учащихся на уроках литературы | На уроках русского языка и литературы Калныш С. В. Приёмы развития критического мышления на уроках русского языка и литературы | ||
Конспект, отзыв Разговорная речь, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой; язык художественной литературы, их основные... | На уроках литературы происходит Система уроков литературы, разработанная на основе программы по литературе для 8 класса Г. С. Меркина, ориентирована на формирование... | ||
Ум «Использование цор на уроках литературы в школе» Е. И. Хачикян, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой литературы | Омск, 2005 1 экология медиакультуры на уроках литературы экспериментальная Хилько Н. Ф., Суркова М. П. Экология медиакультуры на уроках литературы: Экспериментальная программа. Омск: Сибирск филиал Рос ин-та... | ||
Отчет о работе вмо учителей русского языка и литературы оош №4 за... Методическая тема: формирование творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы | Как правильно писать сочинение на литературную тему Сочинение должно демонстрировать знание всех произведений школьной программы по выбранной теме |