«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке





Скачать 15.74 Kb.
Название«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке
Дата публикации19.08.2014
Размер15.74 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Литература > Рассказ
17 октября 2013г. в рамках методического объединения состоялся обучающий семинар для учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ №16 села Летник. Тема семинара: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках в старших классах». Витебская Галина Николаевна (учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №16) на открытом уроке «Ономастика и лингвокраеведение Летника» поделилась опытом организации проектно-исследовательской деятельности в 11 классе.


Свой урок Галина Николаевна выстроила так,  что задания исследовательского характера были включены в систему урока на разных этапах: в качестве проблемного введения в тему, актуализируя знания; в ходе практической работы и домашнего задания. При подготовке урока учащимися была проделана огромная работа по исследованию говора села Летник и его истории. Результатом явились представленные на уроке проекты: «История названия села Летник», «Прошлые и настоящие названия улиц села Летник», «Говор села Летник». Исследовательская работа несёт в себе и воспитательный эффект. Технология урока-исследования позволила учащимся не только самостоятельно анализировать ситуации, пользоваться разными источниками информации, находить оптимальные способы решения, взаимодействовать, но и по-новому, с интересом взглянуть на свою малую родину.


Психолог МБОУ ЛСОШ №16 Афанасьева Елена Владимировна выступила на тему «Система работы с одарёнными детьми в МБОУ ЛСОШ №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке.

Побирей Лариса Александровна (руководитель районного МО русского языка и литературы) познакомила присутствующих с тем, чего позволяет достичь технология урока-исследования (целей школьного образования в контексте компетентностного подхода) и на что она работает (становление личностных характеристик выпускника).

Балык Т.И.и Витебская Г. Н. поделились опытом подготовки проектов и организации исследовательской деятельности во внеурочное время с одарёнными детьми.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconПаразиты. Нужны ли они на Земле?
Цель данной работы состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации о паразитах (понятие, способы питания, классификация),...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconСистема работы с одаренными детьми
Помочь в этом может образовательная программа, выстроенная таким образом, чтобы эффективно выявлять и развивать интеллектуально-творческий...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconОсобенности работы с одарёнными детьми на уроках биологии
Они заключались в том, что для этих особо одарённых детей и программа обучения должна быть другая, не такая как для всех учащихся....
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconАнализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию...
Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconАвторская рабочая программа по немецкому языку для работы с одарёнными детьми Разработано
Европе (на немецком языке говорят народы пяти стран: Германии, Австрии, части Швейцарии, Люксембурга) и, наконец, большим вкладом...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconДоклад «Организация работы с одаренными детьми во внеурочное время»
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconРекомендации по оптимизации обучения детей с ммд
Общий принцип работы с детьми, имеющими легкие функциональные нарушения в работе мозга, заключается в том, что при обучении и организации...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconПсихолого-педагогическое обоснование работы с одарёнными детьми
...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке icon«Некоторые подходы к работе с одаренными детьми»
Каждый ребенок от рождения наделен огромным природным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconКак помочь ребёнку стать увереннее!?
Помните, что школьные педагоги часто ассоциируют детскую застенчивость с плохой успеваемостью
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconПрограмма работы с одарёнными детьми по математике (3 4 класс) Составитель:...
Закон РФ от 24. 07. 1998 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconРоссийская Федерация Отраслевой орган местной администрации
В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Знакомство с отчетом...
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconУчебные способности детей, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности
Многие ученые, философы, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет именно начальная школа....
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconВнеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И
Цель педсовета: Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми....
«Система работы с одарёнными детьми в мбоу лсош №16». Она рассказала о том, какую роль играют педагоги в развитии одарённости детей и о том, как помочь одарённому ребенку преодолеть трудности в обучении и общении на уроке iconАнализ работы с одаренными детьми за 2013 2014 учебный год
В течение учебного года осуществлялась реализация инновационного проекта «Учение с увлечением». Одно из направлений этого проекта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск