Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы»





Скачать 41.94 Kb.
НазваниеУрок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы»
Дата публикации25.08.2014
Размер41.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок

Урок развивающего контроля по русскому языку в 1-ом классе


МБОУ СОШ №3

Лещёва Галина Анатольевна

I урок

Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы»

Цель: осуществить педагогический контроль изучения темы “ Звуки и буквы ”.
Ход урока.

  1. Мотивация (самоопределение).

Цель: Создать положительную мотивацию на уроке.

Выработать на лично значимом уровне внутреннюю готовность реализовать требования контрольно-коррекционной деятельности.

  1. Актуализация и самоконтроль.

Цель:Подготовить мышление учеников и организовать осознание ими внутренней потребности к контролю и самоконтролю результата и выявлению причин затруднений в деятельности.


  1. Актуализация деятельности.

  • Какой теме посвящена проверочная работа?

  • Какие знания, умения вы должны показать?

  • Что для этого нужно?

  • Прочитайте задания. Всё ли вам понятно?

  • Приступайте к выполнению заданий.

  • По окончанию работы обязательно проверьте качество выполнения каждого задания. Желаю вам успехов!


2.Самоконтроль деятельности.
II урок

Тема: Работа над ошибками проверочной работы по теме: « Звуки и буквы»
Цель: 

  • учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе,

  • выявлять затруднения, строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; учить самооценке.

Оборудование: карточки для проверки знаний, задания из проверочной работы на карточках по вариантам, задания – эталоны для самопроверки.

Ход урока.

  1. Локализация индивидуальных затруднений.

1.Самоопределение на урок.

Цель: Создать положительную мотивацию на уроке

Создание положительной мотивации (слайды 2-9)


  • Какой теме была посвящена проверочная работа? (слайд 10)

  • Какие знания вы показали? Какие умения?


2.Цель нашего урока: (слайд 11)

  • анализировать …

  • планировать …

  • учиться оценивать…


Цели нашего урока (слайд 12)

Учиться:

  • анализировать свои ошибки;

  • планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять;

  • самооценке

3.Анализ выполненной работы учителем.

Типичные ошибки:

Больше всего ошибок было допущено:

  • в определении количества букв и звуков в словах;

  • в умении делить слова для переноса.

-Поднимите руки, кто ошибся в определении количества букв и звуков (это задания 1, 2, 7)

- Поднимите руки, кто ошибся в 4 задании

- Проанализируйте свои затруднения в выполнении заданий
(слайд 13)

- Оцените свои знания и умения по шкале самооценки.

- Поясните свой выбор!

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений.

Цель этапа построения проекта коррекции выявленных затруднений является постановки целей коррекционной деятельности на этой основе - выбора способа и средства их реализации.
- Ребята, как вы думаете, что мы будем исправлять на уроке? Для чего нам это необходимо?
(слайд 14)

Задачи урока:

    1. Повторить…

    2. Учиться …


- В какой форме мы будем работать?

- Что нам необходимо сделать, чтобы разобраться в своих ошибках?
( Слайд 15)

Задачи урока:

1.Повторить особенности гласных и согласных

2. Учиться применять знания в работе.
V. Реализации построенного проекта (слайд 16)

Планирование действий по устранению ошибок

  1. Повторим правила.

  2. Вспомним алгоритм.

  3. Будем выполнять похожие задания и проверять их самостоятельно.


- Начнем с выполнения заданий с самопроверкой и оцениванием

Учащиеся выполняют задания, проверяют их и оценивают себя по шкале (слайды 17 – 18)

Задания 6 и 7 выполняются фронтально с проверкой

VI.Обобщение затруднений во внешней речи.

_ Кто выполнил все задания без ошибок?

- Какие были затруднения? Как вы с ними справлялись?
VII. Рефлексия учебной деятельности.

- Какие ошибки вы сегодня смогли исправить сами?

- В чем еще нужна помощь?

- Изменилась ли оценка ваших знаний и умений?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconТема: «Буквы Т, т, обозначающие звуки [т] и [т’]»
Тема: Урок Проверочные слова. Сопоставление согласной буквы в проверочном и проверяемом слове
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки
Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок в 1-ом классе по теме «Согласные звуки и буквы. Буква С»
Цель – познакомить с буквами С, с; характеризовать звуки [c] – [c]; подбирать слова к заданным звуковым моделям; объяснить функцию...
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок обучения грамоте. 1-й класс. Тема: "Буквы В, в. Чтение слов с буквами В, в"
Образовательные: повторение согласных звуков [в], [в'] и буквы, которая обозначает эти звуки; учить читать слова с этой буквой
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconТема: Гласные и согласные звуки и буквы.
Задачи: Закреплять знания и умения учащихся различать гласные и согласные звуки и буквы
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок «Обучение грамоте» в 1 «В» классе. Тема: «Согласные буквы б б, обозначающие звуки [б] [б’]»
Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите ребята на них, поздоровайтесь. Садитесь
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУмк «Перспективная начальная школа» «Звуки [д], [д’]. Буквы д, Д»...
Научить выделять и дифференцировать в звучащей речи звуки [д] [д’], обозначать их буквой «Д, д»
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок по теме. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления...
Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.»
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconПрограмма «ритм» Тема раздела: Звуки и буквы
...
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Написание строчной буквы ф. Чтение и письмо...
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок обучения грамоте Тема: Буква Ё. Звуки буквы Ё. Написание слогов и слов с буквой Ё
Оборудование: Учебник «Букварь» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, пропись «Мои волшебные пальчики»
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок. I
Этот урок? (чтобы учить звуки и буквы, учиться писать слова и предложения)
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconХафизова Рушания Фаруховна, учитель начальных классов 2013 г. Тема:...
Личностные ууд: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconМухаммедова Гульнара Равильевна учитель начальных классов г. Нягань...
Из планируемых результатов наиболее значимыми для данного урока являются следующие
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconУрок обучения грамоте и письму с использованием икт тема: Звуки [ф],...
...
Урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» iconКонспект урока урок русского языка в 1 классе тема: Гласные звуки...
Умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чуракова. Русский язык 1 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2011


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск