Скачать 41.94 Kb.
|
Урок развивающего контроля по русскому языку в 1-ом классеМБОУ СОШ №3 Лещёва Галина Анатольевна I урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» Цель: осуществить педагогический контроль изучения темы “ Звуки и буквы ”. Ход урока.
Цель: Создать положительную мотивацию на уроке. Выработать на лично значимом уровне внутреннюю готовность реализовать требования контрольно-коррекционной деятельности.
Цель:Подготовить мышление учеников и организовать осознание ими внутренней потребности к контролю и самоконтролю результата и выявлению причин затруднений в деятельности.
2.Самоконтроль деятельности. II урок Тема: Работа над ошибками проверочной работы по теме: « Звуки и буквы» Цель:
Оборудование: карточки для проверки знаний, задания из проверочной работы на карточках по вариантам, задания – эталоны для самопроверки. Ход урока.
1.Самоопределение на урок. Цель: Создать положительную мотивацию на уроке Создание положительной мотивации (слайды 2-9)
2.Цель нашего урока: (слайд 11)
Цели нашего урока (слайд 12) Учиться:
3.Анализ выполненной работы учителем. Типичные ошибки: Больше всего ошибок было допущено:
-Поднимите руки, кто ошибся в определении количества букв и звуков (это задания 1, 2, 7) - Поднимите руки, кто ошибся в 4 задании - Проанализируйте свои затруднения в выполнении заданий (слайд 13) - Оцените свои знания и умения по шкале самооценки. - Поясните свой выбор! IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Цель этапа построения проекта коррекции выявленных затруднений является постановки целей коррекционной деятельности на этой основе - выбора способа и средства их реализации. - Ребята, как вы думаете, что мы будем исправлять на уроке? Для чего нам это необходимо? (слайд 14) Задачи урока:
- В какой форме мы будем работать? - Что нам необходимо сделать, чтобы разобраться в своих ошибках? ( Слайд 15) Задачи урока: 1.Повторить особенности гласных и согласных 2. Учиться применять знания в работе. V. Реализации построенного проекта (слайд 16) Планирование действий по устранению ошибок
- Начнем с выполнения заданий с самопроверкой и оцениванием Учащиеся выполняют задания, проверяют их и оценивают себя по шкале (слайды 17 – 18) Задания 6 и 7 выполняются фронтально с проверкой VI.Обобщение затруднений во внешней речи. _ Кто выполнил все задания без ошибок? - Какие были затруднения? Как вы с ними справлялись? VII. Рефлексия учебной деятельности. - Какие ошибки вы сегодня смогли исправить сами? - В чем еще нужна помощь? - Изменилась ли оценка ваших знаний и умений? |
Тема: «Буквы Т, т, обозначающие звуки [т] и [т’]» Тема: Урок Проверочные слова. Сопоставление согласной буквы в проверочном и проверяемом слове | Урок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление | ||
Урок в 1-ом классе по теме «Согласные звуки и буквы. Буква С» Цель – познакомить с буквами С, с; характеризовать звуки [c] – [c]; подбирать слова к заданным звуковым моделям; объяснить функцию... | Урок обучения грамоте. 1-й класс. Тема: "Буквы В, в. Чтение слов с буквами В, в" Образовательные: повторение согласных звуков [в], [в'] и буквы, которая обозначает эти звуки; учить читать слова с этой буквой | ||
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Закреплять знания и умения учащихся различать гласные и согласные звуки и буквы | Урок «Обучение грамоте» в 1 «В» классе. Тема: «Согласные буквы б б, обозначающие звуки [б] [б’]» Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите ребята на них, поздоровайтесь. Садитесь | ||
Умк «Перспективная начальная школа» «Звуки [д], [д’]. Буквы д, Д»... Научить выделять и дифференцировать в звучащей речи звуки [д] [д’], обозначать их буквой «Д, д» | Урок по теме. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления... Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.» | ||
Программа «ритм» Тема раздела: Звуки и буквы ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Написание строчной буквы ф. Чтение и письмо... | ||
Урок обучения грамоте Тема: Буква Ё. Звуки буквы Ё. Написание слогов и слов с буквой Ё Оборудование: Учебник «Букварь» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, пропись «Мои волшебные пальчики» | Урок. I Этот урок? (чтобы учить звуки и буквы, учиться писать слова и предложения) | ||
Хафизова Рушания Фаруховна, учитель начальных классов 2013 г. Тема:... Личностные ууд: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности | Мухаммедова Гульнара Равильевна учитель начальных классов г. Нягань... Из планируемых результатов наиболее значимыми для данного урока являются следующие | ||
Урок обучения грамоте и письму с использованием икт тема: Звуки [ф],... ... | Конспект урока урок русского языка в 1 классе тема: Гласные звуки... Умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чуракова. Русский язык 1 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2011 |