Скачать 171.34 Kb.
|
Пояснительная записка 1. Рабочая программа ( обучение на дому) разработана на основе:
(Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089 (ред.от 19.10.2009);
2. Программа рассчитана на 1 час в неделю (35 рабочих недель, итого 35 часов). 3. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Русский язык. 8 кл. авт.-сост. С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др.; – М.: Просвещение, 2007. 4.Цели и задачи Целью программы является обеспечение языкового развития учащихся, формирование умения и навыков грамотного письма. Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Специальной задачей преподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся. Содержание тем учебного курса 8 класс Тема: Функции русского языка в современном мире - (1 час) Основные функции русского языка, его место в группе восточнославянских языков, его значение как государственного языка и одного из мировых языков. Тема: Повторение пройденного в 5-7 классах - (3 ч) Разделы науки о языке, основные языковые единицы, порядок различных лингвистических разборов, признаки и строение текста, типы речи, виды и способы связи в тексте, стили речи.. Тема: Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание (3ч.) Строение словосочетания, признаки словосочетания, грамматическая форма и грамматическое строение словосочетаний, типы словосочетаний по морфологической принадлежности, связь слов в словосочетании, значение словосочетаний, синтаксический разбор словосочетания. Тема: Простое предложение - (1ч) Строение и грамматическое значение предложения, особенности грамматической связи подлежащего и сказуемого, порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение. Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности. Тема: Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения - (4ч) Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности. Тема: Второстепенные члены предложения - (3ч) Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение. Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Сравнительный оборот, знаки препинания при нем. Подробное изложение. Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края. Тема: Простые односоставные предложения - (3ч) Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Предложения определенно – личные. Неопределенно - личные предложения. Безличные предложения. Односоставные предложения с главным членом – подлежащим. Назывные предложения. Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль. Сжатое изложение. Рассказ на свободную тему. Тема: Неполные предложения (1ч ) Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. Тема: Однородные члены предложения - (4ч) Повторение изученного об однородных членах предложения. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Составление текста – рассуждения на основе литературного произведения. Тема: Обособленные члены предложения - (5ч) Понятие об обособлении. Обособленные определения. Обособленные определения, выраженные причастными оборотами. Обособленные приложения. Особенности обособления приложений. Обособленные обстоятельства. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. Понятие об обособлении уточняющих членов предложения. Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания. Характеристика человека как вид текста: строение данного текста, его языковые особенности. Тема: Обращения, вводные слова и междометия - (3ч.) Повторение изученного об обращении. Обращение и знаки препинания при нем. Распространенное обращение. Вводные слова и вводные предложения. Выделительные знаки препинания при них. Вставные конструкции. Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий. Публичное выступление на общественно значимую тему. Тема: Прямая и косвенная речь - (2ч) Повторение изученного о прямой речи. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Диалог. Предложения с косвенной речью. Цитаты. Знаки препинания при цитировании. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста. Тема: Повторение и систематизация пройденного в VIII классе - (1ч.) Повторение тем: «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения», «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами», «Обращение», Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи». Сочинение повествовательного характера с элементами описания (рассуждения) Календарно-тематическое планирование
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. 1. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский. Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. 11-е издание. Москва, «Просвещение»,2010. 2. Русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю. Максимов и др.]. – 34-е изд. – М. : Просвещение, 2011.- 239 с. 3. Голуб И.Б. Стилистика русского языка.- 6-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2005. С.321-333. 4. Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 классы. – 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2001. С. 358 – 369. 5. Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980.- 208 с. 6. Малюшкин А. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 8 класс.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-96 с. 7. Постникова И.И. Это непростое простое предложение. Книга для учащихся. Москва. 1885 год. 8. Мальцева Л.И., Сурвилло Э.С. Русский язык. Тематические тесты. Ростов – на - Дону. НИИ школьных технологий. Москва, 2012. Словари:
Львов, М. Р. Школьный словарь антонимов русского языка : пособие для учащихся / М. Р. Львов. -М. : Просвещение, 1981.
|
Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ и рт «Об образовании»... Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации»№126-фзот24. 07. 1998г.(в действующей редакции) | Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции) Примерной образовательной программы основного общего образования, созданной на основе стандарта | ||
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе:... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного | Рабочая программа по изобразительному искусству для 7 класса составлена... | ||
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена... | Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена... | ||
Рабочая программа разработана на основе: -закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции) Программа предназначена для общеобразовательных учреждений РФ по изучению предмета природоведение в 5 классе в объеме 70 учебных... | Рабочая программа разработана на основе: -закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции) Программа предназначена для общеобразовательных учреждений РФ по изучению предмета природоведение в 5 классе в объеме 70 учебных... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по физике для 8 класса составлена... Основной образовательной программы основного общего образования (рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013... | Пояснительная записка рабочая программа по географии для 10 класса... Основной образовательной программы среднего общего образования (рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013... | ||
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана... Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Пояснительная записка к учебному плану на 2013-2014 учебный год Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции). В 1а, 1б классах реализуется фгос | Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления... «естествознание» и «обществознание» в средней школе. Программа разработана для обучающегося, переведенного с 24. 09. 2012 на индивидуальное... | ||
Пояснительная записка. Данная рабочая программа по истории 7 класса... Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» №126-фз от 24. 07. 1998г. (в действующей редакции) | Пояснительная записка рабочая программа по химии в 11 классе составлена... Целью изучения является создание условий для систематизации и расширении знаний учащихся о естественнонаучной картине мира, важнейших... |