Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы





Скачать 224.79 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы
страница1/3
Дата публикации01.10.2014
Размер224.79 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Литература > Самостоятельная работа
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРОКАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»


КОНТРОЛЬНЫРАБОТЫ

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по английскому языку

для студентов направления специальности 030900.62

(Юриспруденция)

1 курса

ЗФО ССО; ЗФО ВВО; ЗФО ПСО

Преподаватель: доц., канд. фил. наук Цекова Лариса Мухамедовна

Черкесск, 2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом вузе является практическое владение этим языком, что предполагает при обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников, развитие навыков устной речи (говорение и аудирование) в рамках определенной программной тематики. Для контроля и понимания прочитанного, в качестве способа передачи полученной при чтении информации, а так же средство обучения используется перевод.

Особенностью данного обучения является то, что объем самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно больше объема практических аудиторных занятий с преподавателем, поэтому, для того, чтобы добиться успеха, необходимо систематически заниматься самостоятельно.

Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка включает в себя заучивание лексических единиц, овладение правилами и словообразования и грамматики, чтение текстов вслух в соответствии с правилами чтения, построение вопросов и ответов к текстам, перевод текстов профессиональной направленности на русский язык (устный и письменный).

Студент должен вести словарь, выписывая слова с транскрипцией. Словарь и тетрадь с выполненными упражнениями должны быть представлены преподавателю. Одной из важнейших форм самостоятельной работы является выполнение контрольных работ.

Настоящие методические указания состоят из 2 контрольных работ. Каждая работа включает в себя определенный грамматический материал и текст, предназначенный для студентов специальности « юриспруденция». К текстам даны вопросы для проверки понимания прочитанного.

Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, следует изучить и закрепить с помощью упражнений грамматический материал.

ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Студенты 1 курса ЗФО ПСО специальности 030900.65 « Юриспруденция» выполняют 1 контрольную работу; студенты 1 курса ЗФО ССО и ЗФО ВВО выполняют две контрольные работы.

1.Каждая контрольная работа дается в 3 вариантах. Студент выполняет один из вариантов в соответствии с последней цифрой номера своей зачетной книжки: студенты, номера зачетных книжек которых оканчиваются на:

1, 2, 3-выполняют вариант 1

3, 4, 5-выполняют вариант 2

7, 8, 9, 0-выполняют вариант 3

2.На тетради, в которой выполняется контрольная работа, должны быть четко указаны: фамилия, имя, отчество студента, номер зачетной книжки, специальность, курс, вариант контрольной работы.

3.Задания должны быть выполнены полностью в той последовательности, в которой они предложены; условия их необходимо переписывать. Работа выполняется синими чернилами, аккуратно, четким почерком. В тетради в клетку следует писать через строчку, соблюдая поля.

4. Если контрольная работа выполнена не в соответствии с указаниями или не полностью, она возвращается студенту без проверки. Материал текста контрольной работы следует располагать по следующему образцу:

Левая страница

Правая страница

ЗАДАНИЕ ПИШЕТСЯ НА

ОБЕ СТРАНИЦЫ ! ! !

Поля ! Английский язык

Русский текст ! Поля

Исправление ошибок

Получив проверенную контрольную работу, следует внимательно прочитать рецензию преподавателя, ознакомиться с замечаниями рецензента, исправить ошибки.

Если в работе много ошибок, она должна быть выполнена вновь.

Методические указания к контрольной работе №1.

Прежде, чем выполнять контрольную работу, необходимо изучить следующий грамматический материал:

1. Личные и притяжательные местоимения.

2. Части речи.

3. Множественное число существительных.

4. Притяжательный падеж существительных.

5. Количественные и порядковые числительные.

6. Спряжение глаголов to be и to have.

7.Оборот there is / are.

8. Модальные глаголы.

9. Времена Present, Past, Future Simple (Infinite), Present Continuous.

10. Степени сравнения прилагательных.

11. Неопределенные и отрицательные местоимения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ЗФО ССО и ЗФО ВВО

ВАРИАНТ 1

1. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму (повторите времена Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Continious. Подчеркните сказуемые. Предложения переведите.

1. Michael (to be) my friend.

2. Her friends (to be) students.

3. He (to have) only one child.

4. These officers (to have) English book.

5. I (to tell) you the answer tomorrow.

6. Two lawyers (to talk) about this crime scene now.

7. The robbers (to kill) the man yesterday.
2. Перепишите следующие предложения. Выпишите и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, а также - его функцию:

a) показателем 3-его лица единственного числа глагола в Present Simple;

b) признаком множественного числа имени существительного;

c) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык:

1. Members of every community make laws in self – protection.

2. Maintaining order means establishing the rule of law to preserve life and to protect property.

3. The people`s ways in which they talk, eat, drink, work are usually called customs.
3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их.

1. These lawyers prepare cases for other lawyers to present in the higher courts.

2. Some lawyers deal with the most serious crimes.

3. The members of the Supreme Court are appointed from the lower courts by the government.
4. Переведите предложения, обратив внимание на модальные глаголы. Подчеркните их.

1. Some laws prescribe how people must talk, eat, work and relax.

2. There cannot be perfect laws.

3. A lawyer may represent his client in the court.

4. We had to read much for the exams.

5. The witness will be allowed to be present at the trial.

6. The police officer is to study law.

5. Перепишите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода определений, выраженных существительным. Переведите предложения.

1. The attempts to murder have become the state law.

2. There were the election debates in the House of Commons.

3. The murder rate has not changed since 2000.
6. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

1. No constitution is stable as in the USA.

2. Some barristers are rather remote figures.

3. You may invite any lawyer you like.

4. No person may be accused except by the sanction of a procurator.

5. The crimes are no longer so numerous as they were earlier.

6. Nothing must be touched here until the police come.
7. Перепишите следующие предложения, определите в них временные формы глаголов. Укажите их инфинитив.

1. This man passes professional exams.

2. The solicitor had counseled the client before the barrister came.

3. The lawyer was judging the case in the court at 5 o`clock yesterday.
8. Прочитайте устно и переведите абзацы 1,5. Перепишите и письменно переведите 2,3,4 абзацы.
INTERNATIONAL COMPARISON
1. In some countries such as France (where there 9 jurors), the judges and jurors decide the case together. In the United States juries decide if the defendant is guilty but sometimes also have a say in what punishment he should receive. Before World War 2, Japan also had a jury system, but it was often criticized for the Korea, is a rare example of a modern industrialized country where jurors are not used: all decisions are made by professional judges.

2. Most countries have special rules for young defendants. Children under ten cannot stand trial at all under English law. Juveniles (those under seventeen) are dealt with in special Magistrates Courts know as Juvenile Courts.

3. A defendant found guilty by the magistrates may appeal against the finding or against the punishment to the local Crown Court, and the Crown Court judge will hear the appeal without a jury. If a deferent has good reason to believe the magistrates have made a mistake about a point of law, then he may appeal to the High Court. The appeal system is mostly for the benefit of the defendant, but there are cases of the prosecution successfully appealing for a more severe punishment. In Japan it is even possible for the prosecution to appeal that a non-guilty decision be changed to guilty.

4. Appeals from the Crown Court go first to the High Court and, in special cases, to the Court of Appeal. Occasionally, a case is carried through this system of appeal all the way to the House of Lords.

5. In many countries, such as Japan and United States, the highest juridical decisions are made by a Supreme Court. Its members are appointed from the lower courts by the government.
9.Ответьте на следующие вопросы:

1. Has Japan got a jury system?

2. By whom are the highest juridical decisions made in Japan and United States?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ЗФО ССО и ЗФО ВВО

ВАРИАНТ 2

1. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму (повторите времена Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Continious. Подчеркните сказуемые. Предложения переведите.

1. They (to be) first-year student

2. I (to be) at home.

3. My friend (to have)a wife and a son.

4. We (to have) six lessons a day.

5. They often (to read) detective stories.

6. The judge (to discuss) the problem now.

7. The members of the jury (to make) a decision last Tuesday.
2. Перепишите следующие предложения. Выпишите и определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, а также - его функцию:

a) показателем 3-его лица единственного числа глагола в Present Simple;

b) признаком множественного числа имени существительного;

c) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык:

1. Without rules people would live like predators, stealing and killing for personal benefit.

2. Every country tries to provide laws, which will help its people to live safely and comfortably.

3. The country`s laws are never imperfect, but they are better than none.
3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их.

1. The highest level of the lawyers have the title QS (Queen`s Counsel).

2. Lawyers` salaries are substantially greater than those of many other professionals.

3. In many countries the highest juridical decisions are made by a Supreme Court.
4. Переведите предложения, обратив внимание на модальные глаголы. Подчеркните их.

1. A jury cannot consist of professional lawyers.

2. Female jurors may be more sympathetic.

3. Every modern industrialized country must employ a jury system.

4. A detective is to be careful, examining the scene of the crime.

5. The criminal was able to kill.

6. Every crime must be thoroughly investigated.
5. Перепишите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода определений, выраженных существительным. Переведите предложения.

1. The English Crown Court deals with civil or criminal matters.

2. The Japanese Family Court deals with both civil and criminal matters.

3. The law extends the protections embodied in the Civil Rights Act of 1964 to people with physical or mental disabilities.
6. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

1. In some countries young people are not sent to prison but to special juvenile detention centers.

2. There were no executed in Japan in 1991.

3. The presence of any evidence is necessary in investigation.

4. These rules are neither civil nor criminal.

5. Nobody witnesses the commission of the crime.

6. The evidence was not strong.

7. Перепишите следующие предложения, определите в них временные формы глаголов. Укажите их инфинитив.

1They belong to the institutions which are ancient organizations rather like exclusive clubs.

2. The law students are studying their law finals now.

3. The barrister has already represented his client in court.
8. Прочитайте устно и переведите абзацы 1,2. Перепишите и письменно переведите 3,4,5 абзацы.
THE LEGAL PROFESSION
1. Although many kinds of people working in or studying legal affairs are referred to as lawyers, the word really describes a person who has become officially qualified to act in certain legal matters because of examination he has taken and professional experience he has gained.

2. Most countries have different groups of lawyers who each take a particular kind of examination in order to qualify to do particular jobs. In Japan, a lawyer must decide where he wants to take the examination to become an attorney, a public prosecutor or a judge. In England, the decision is between becoming a barrister or a solicitor. Barristers specialize in arguing cases in front of a judge and have the right to be heard, the right of audience, even in the highest courts. They are not paid directly by clients, but are employed by solicitors.

3. Solicitors have also a right of audience in lower courts, but in higher courts, such as the Court of Appeal, they must have a barrister to argue their client`s case. In general, it can be said that a barrister spends most of his time either in a courtroom or preparing his arguments for the court and a solicitor spends most of his time in an office giving advice to clients, making investigations and preparing documents.

4. A solicitor also deals with matters outside Court. He does the legal work involved in buying a house, for instance. He writes legal letters for you and carries on legal arguments outside Court. If you want to make a will the best man to advise you is a solicitor.

5. Barristers are different from solicitors. Barristers are experts in the interpretation of the Law. They are called in to advice on really difficult points. The barrister is also an expert on advocacy (the art of presenting cases in Court). Indeed, if you desire representation in any Court except the Magistrates` Court, you must have a barrister.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы icon«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconБюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бурятская государственная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconХабаровская государственная академия экономики и права
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconМедицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская государственная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconРабочая программа дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская Государственная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное агентство морского и речного транспорта РФ федеральное...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconОтчет о результатах самообследования направления подготовки
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северокавказская государственная гуманитарно-технологическая академия» контрольныработы iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск