Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А





Скачать 209.98 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А
Дата публикации03.12.2014
Размер209.98 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа

Рассмотрено на заседании МО


«____»_______2011 г.

Руководитель МО ______________

Согласовано


«____»_____________2011 г.

Зам. директора по УВР _____________

Утверждено


«_____»_________2011 г.

Директор школы________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Староцурухайтуйская средняя общеобразовательная школа

Приаргунского района Забайкальского края

Рабочая программа по литературе в 11 классе.

Учитель: Якимова О.А.



2011-2012 учебный

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе, программы под редакцией Курдюмовой Т.Ф. и соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования 2004 года на базовом уровне.

Программа построена на историко-литературной основе. Содержание курса составляет, прежде всего, чтение и изучение художественных произведений. Соотнесенность общечеловеческого и конкретно-исторического подхода дает возможность обратиться к «вечным» темам, что позволяет приблизить произведения прошлого к современности, усилить их нравственно-эстетическое воздействие на учащихся.

Основными критериями отбора художественных произведений является их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям.

Цель литературного образования в 11 классе.

- воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции. чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

- развитие представлений о специфике литературы в ряду других видов искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей, читательских интересов, художественного вкуса, устной и письменной речи учащихся;

- освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий, формирование общего представления об историко-литературном процессе;

- совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний, написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации.

Задачи литературного образования.

-обогащение духовно-нравственного опыта и расширение эстетического кругозора учащихся;

-совершенствование речевой деятельности; умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно-выразительными средствами;

-совершенствование умения учащихся анализировать и оценивать произведение как художественное единство, характеризовать проблематику, идейный смысл, конфликт, систему образов, композицию, средства изображения, стиль писателя и т.д.

-совершенствование навыка работы с текстом, развитие творческих способностей; умений анализа и интерпретации литературного произведения, поиска, систематизации и использования необходимой информации из различных источников.

Воспитывать гражданина, думающего читателя, обладающего высокими нравственными качествами.

Проблемы и задачи обучения учащихся 11 класса 2011-2012 года.

1. Понизился интерес к предмету, посещаемость библиотеки.

2. Недостаточно развита монологическая речь – 3 человека.

3. Испытывают затруднения в создании творческих работ проблемного характера- 3 человека

Задачи:

1. Повышать интерес к предмету, к чтению художественной литературы, познавательный интерес через применение различных форм работы (конференция, размышление, презентация, проекты, практикумы) и новых педагогических технологий (мастерская, лаборатория, интегральная, уровневая), через внеурочную деятельность.

2. Работать над совершенствованием монологической речи уч-ся через подготовку докладов, проектов, презентаций.

3. Усилить работу по подготовке к созданию творческих работ, применять уровневую дифференциацию.

Линия программ и учебников.

Государственная программа по литературе (5-11 кл.). Автор – Курдюмова Т.Ф.

1. Русская литература 20 века. В двух частях под редакцией Курдюмовой Т.Ф. М., Просвещение, 2009-11 г.

2. Учебник-практикум для уч-ся 11кл. под редакцией Кунарева А.А. М., Просвещение, 2010

3. Русская литература 22 века. Хрестоматия худ. произведений. Составитель Журавлев В.П. М., Просвещение, 2009-11

4. Русская литература 20 века. Учебник-практикум под редакцией Лыссого Ю.И.

5. Русская литература. Справочные материалы. Учебное издание под редакцией Смирновой Л.А.

6. Справочники, энциклопедии, словари.

7. Рабочая тетрадь по литературе 11 класс.

Дополнительная литература.

1. Русская литература. Справочные материалы. Учебное издание под редакцией Смирновой Л.А., Просвещение. 2010

2. Справочники, энциклопедии, словари.

3. Книги из серии «Школьная библиотека»

4. Методические пособия для учителя .

5. Сборники контрольных и проверочных работ по литературе.

6. Сборники тестовых заданий по литературе.

7. Тематическая тетрадь по литературе.

8. Сборники заданий ЕГЭ 2009-2011

9. ИКТ: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы. 11 класс.

Стержневые понятия курса.


Жанр литературного портрета.

Философичность.

Индивидуальный стиль писателя.

Полемика.

Разнообразие типов романов.

Высокая простота лирики.

Традиция и новаторство.

Образ-символ.

Тоническое стихосложение.


Мониторинг.

Проверочные (тестовые) работы – 7

Контрольные работы – 3

Сочинения – классные – 4, домашние - 6

Итого: 16 часов
График контрольных работ.



Тема

Количество

часов

Сроки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Сочинение по творчеству И.Бунина и А.Куприна

К/р по пьесе М.Горького «На дне»

Тестовая работа по творчеству М.Горького

Сочинение по произведениям М.Горького

Творческая работа по поэзии Серебряного века

Тестовая работа по творчеству А.Блока

Тестовая работа по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Тест по творчеству А.Ахматовой

Творческая работа по поэзии М.Цветаевой

К/р по творчеству М.Шолохова

Сочинение по роману М.Шолохова «Тихий Дон»

Тестовая работа по поэзии Б.Пастернака

Сочинение по творчеству А.Солженицына

Итоговая контрольная работа

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

сентябрь

октябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

март

апрель

апрель

апрель

май

май

Характеристика контрольных работ.

Для контроля уровня усвоения тем, контроля полученных знаний, сформированных умений и навыков в 11 классе использую различные виды контрольных, проверочных работ.

1. Исходя из целей и задач обучения литературе, преобладающей формой контроля являются сочинения различных жанров.

Сочинение проводится в конце изучения темы как итог работы над художественным произведением. Целью проведения этой формы контроля являются развитие творческих способностей учащихся, различных компетенций, общеучебных и учебных навыков (умение работать с различными

источниками, отбирать необходимый материал, систематизировать его, грамотно оформлять, редактировать и корректировать написанное). Темы сочинений формулируются на различных этапах работы с текстом или самостоятельно учащимися или предлагаются учителем в зависимости от уровня подготовленности учащихся (уровневая диф.) Сочинения могут быть классными и домашними с предварительной подготовкой в классе.

2. Использую тестовые проверочные работы.

Использование этого вида контроля дает возможность проверить знания учащихся и готовить их к выпускному экзамену. Тестовые задания построены по образцу заданий ЕГЭ по литературе: включает упражнения разных уровней сложности, состоят из 3 частей – задания с выбором ответа, с кратким ответом и развернутым ответом на вопрос.

3. Контрольные работы по литературе – еще одна форма контроля уровня усвоения темы. Вопросы и задания располагаются по степени нарастания сложности – от вопросов, требующих простой репродукции знаний, до заданий, предполагающих аналитической работы. Каждый учащийся может выбирать свой уровень сложности.

Основные виды деятельности по освоению литературных произведений и теоретико-литературных понятий.

Осознание, творческое чтение художественных произведений, определенных программой.

Выразительное чтение.

Различные виды пересказа.

Заучивание наизусть стихотворных текстов.

Определение принадлежности литературного текста к тому или иному жанру.

Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта.

выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.

Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонентов.

Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

Ожидаемый результат

В результате изучения литературы ученик должен

ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ:

· образную природу словесного искусства;

· содержание изученных литературных произведений:

· основные факты жизни и творчества писателей:

· основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

· основные стержневые· понятия.

УМЕТЬ:

· воспроизводить содержание литературного произведения;

· анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы, анализировать эпизод, объяснять его связь с проблематикой произведения;

· соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, выявлять общечеловеческое и конкретно-историческое в содержании произведения, выявлять сквозные темы и ключевые проблемы;

· определять род и жанр произведения;

· сопоставлять произведения; выявлять авторскую позицию;

· выразительно читать произведения; аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

· писать рецензии на произведения и сочинения разных жанров.

Современные требования к общему образованию предполагают овладение ключевыми, метапредметными и предметными компетенциями.

Поурочное планирование.



п/п



по

теме

Тема урока

Методическая лит-ра,

оборудование,

межпредметные связи

Вопросы теории

лит-ры

Гражданское

образование

Самостоятельное

и внеклассное чтение

Творчество уч-ся,

домашнее задание.

1

1

Введение.
















2

3

1

2

Литература рубежа веков.

(обзор)

2 часа.

Репродукции картин Врубеля, Нестерова, Серова.

Литературный процесс.

Взаимосвязь лит-ры и общества.

Статья Мережковского.

Конспект лекции.

4


5


6

7
8

1


2


3

4
5

Бунин И.А. Очерк жизни и творчества. Художественный мир писателя.

Рассказ «Господин из Сан-Франциско». Острое чувство кризиса цивилизации.

Тема любви в прозе Бунина. Сборник «Темные аллеи».

Стихотворения Бунина.
5 часов.

1,95

Р.л.5,90

7,2000

9,03

фонохрестоматия.

Портрет, репродукции картин импрессионистов.

Стиль писателя.

Философичность.

Национальные истоки героев Бунина.

Патриотизм.

Гармония природы в лирике и в прозе.

Сборник «Темные аллеи».

Стихи Бунина.

Домашнее сочинение.

9

10

11
12

1

2

3
Рр

(1)

Куприн А.И. Жизнь и творчество. Художественный мир писателя.

Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся».

Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет».

Подготовка к сочинению по творчеству Бунина и Куприна.
3 часа + 1


Р.л.9,90

5,90

1,95

фонохрестоматия

Портрет, иллюстрации к произведениям

Композиция рассказа.

Гражданская позиция.

Талант любви.

Куприн.

Поединок.

Молох.

Изумруд.

Домашнее сочинение.

Творческая работа.

13

14

15

16


17

18


19

20

1

2

3

4


5

6


7К/р

(1)

Рр(2)

А.М.Горький. Очерк жизни и творчества.

Герои ранних произведений Горького.

Композиция романтических рассказов. Рассказ «Старуха Изергиль».

Пьеса «На дне». Особенности жанра и конфликта.

«Во что веришь – то и есть». Роль Луки в драме.

Вопрос о правде в пьесе «На дне».

Урок-диспут по пьесе. Новаторство Горького-драматурга.

Подготовка к сочинению.
7 часов +1

3,91

5,90

1,95

4,94

7,03

тесты, сборник проверочных работ, портрет, фотографии. УМК.

Романтизм.

Реализм.

Композиция.

Особенности драмы как жанра.


Правда и ложь в жизни человека.

Ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.

Идея служения людям.

Поиски смысла жизни.

Горький.

Рассказы.

Враги.

Дачники.


Подготовка к диспуту.

Сообщения.

Презентация.


21


22


23

24

1


2


3

4

Серебряный век русской поэзии.

Урок-конференция по теме.

Символизм.

Поэты-символисты.

Урок-презентация.

Акмеизм.

Поэты-акмеисты.

Урок-антология.

Футуризм.

Поэты-футуристы.

Урок-семинар.
4 часа.

УМК, книга, 3,02,

8,2000, 2,01, 4,96

Портреты, сборники стихов, репродукции картин начала века, иллюстрации.

Символизм.

Акмеизм.

Футуризм. Традиции и новаторство.

Красота земного мира, способы выражения мыслей и чувств.

Патриотизм.

Мироощущение человека.


Поэзия Гумилева, Анненского, Волошина, Брюсова, Мандельштама, Бальмонта, Гиппиус, Мережковского, Андрея Белого и др.


Подготовка презентаций, проектов, антологий, докладов.

25
26
27
28

29

1
2
3
4

5

Блок А.АЛичность и творчество. Романтический мир раннего Блока.

Тема Родины в творчестве Блока.

Тема любви в поэзии Блока.

Поэма «Двенадцать».

Тема революции.
5 часов.

8,2000

4,01

3,02

6,96

УМК, портреты, фотографии, презентации, иллюстрации, тесты, контрольные работы.

Символика в творчестве поэта.

Особенности мироощущения.

Человек и эпоха.

Чувство родины.

Ответственность за судьбу страны.

Блок.

Лирика.

Поэма «Соловьиный сад».

Творческая работа.

Лабораторная работа.

Домашнее сочинение-анализ поэтического текста.


30

1


Литература 20-х годов.

Крестьянская поэзия.


2,91 П.п.

портреты, тексты.

Новокрестьянская поэзия.

Духовные и поэтические истоки.

стихи Клюева, Клычкова, Орешина

Сравнительный анализ.

31
32
33
34


1
2
3
4

Сергей Есенин.

Поэтический мир.

Тема родины и природы.

Любовная лирика поэта.

Народно-песенная основа лирики.
4 часа.

4,01; 9,03; 9,90;

5,90; УМК, дидактический материал.

Стиль.

Человек и природа.

Патриотизм.

Образ Родины у Есенина.

С.Есенин.

Лирика.

Поэмы «Анна Снегина», «Черный человек».

Подготовка к практикуму, презентации, домашнее сочинение.

35

36
37
38

1

2
3
4

В.Маяковский и футуризм.

Поэтическое наследие Маяковского.

Тема поэта и поэзии.

Сатира Маяковского.

Громада-любовь в лирике поэта.
4 часа.


7,04; 12,04

УМК.

Фотографии.

Тексты.

Тоническое стихосложение.

Патриотизм поэта.

судьба родины и жизнь человека.


Маяковский.

Поэмы.

Пьесы.

Подготовка к конференции.

39

40

41

1

2

3

Революция и гражданская война в литературе.

А.Фадеев «Разгром».

Народ и интеллигенции в романе.

Проблематика гуманизма. Образ Левинсона.


Поурочное планирование.


Особенности жанра и композиции.

Интеллигенция и революция.

Проблема гуманизма.

Островский,

Бабель,

Вс.Иванов,

Тренев.

Подготовка докладов.

42

1

Литература 30-40-х годов. Сложность писательских судеб и творческих поисков.

Сатира.

1,01.

Презентации.

Полемика по вопросам соц.реализма.

Человек и общество.

Зощенко, Ильф и Петров.

Сообщения.

43


44

45
46
47

1


2

3
4
5

Булгаков М.А.Жизнь, творчество, личность.

Сатира Булгакова. Повесть «Собачье сердце».

Роман Булгакова «Мастер и Маргарита». История романа, жанр и композиция.

Три мира в романе.

Любовь и творчество в романе.

5 часов.

1,91; 3,93; 6,91; 1,94.

Книга «Диалог с Булгаковым», тексты.

Портрет, фотографии,

рефераты.

Разнообразие типов романа.

Тема совести, чести.

Красота и пошлость в мире.

Любовь и творчество.

Главные ценности в жизни.

Булгаков.

Роковые яйца.

Белая гвардия.

Сообщения.

Домашнее сочинение.

48

49

50

1

2

3

Ахматова А.А.- «голос своего поколения». Своеобразие лирики.

Тема Родины в лирике Ахматовой.

Тема народного страдания и скорби в поэме «Реквием».

3 часа.

Фонохрестоматия,

3,97; 3,91; 4,91; 8,2000, УМК, сборники стихов,

диск от 6 сент.

Особенности лирики.

Гражданская и поэтическая миссия.

История страны в судьбах людей.

Ахматова.

Лирика.

Поэмы.
Ахматова и Пушкин.

Творческая работа.

Лабораторная работа.

51
52
53

1
2
3

Цветаева М.И. Поэтический мир.

Монолог-исповедь в лирике.

Тема родины в поэзии Цветаевой.

9,03; 3,91; 5,91, Рр4,90,УМК,

сборники стихов.

«Высокая простота» в лирике.

Уважение к истории и культуре своей страны.

Цветаева.

Лирика.

Поэмы.

Цветаева и Пушкин.

Творческая работа.

54

55

1

2

Заболоцкий Н.А.

Человек и природа в творчестве.

Тема жизненного подвига.

6,93; Портрет, фрагмент фильма «Доживем до понедельника».

Ритмическое своеобразие лирики.

Человек и природа.

красота в нашей жизни.

Заболоцкий.

Стихи. Столбцы.

Сопоставительный анализ ст. Заболоцкого «Гроза»и Тютчева «Весенняя гроза».

56


57

58


59


60
61
62

63

1


2

3


4


5
6
7

К/р 2
Рр

(3)

Шолохов М.А. Жизнь, творчество, личность.

Тема гражданской войны в «Донских рассказах».

Картины жизни донских казаков в романе «Тихий Дон».

«Чудовищная нелепица войны» в изображении Шолохова.

Судьба Григория Мелехова.

Григорий и Аксинья.

К/р по роману «Тихий Дон».

Подготовка к сочинению.

7 часов+1

1,91; 6,91; 2,91; 3,01; 6,03; 7,2000.

УМК, фрагменты фильмов.

Особенности романа как жанра.

Закономерности эпохи в судьбах людей.

Гуманистические традиции русской литературы.

Война и ее влияние на человека

.Гражданское мужество.

Гражданская война – трагедия народа.


Шолохов.

Донские рассказы.

Поднятая целина.

они сражались за родину.

Судьба человека.

Подготовка к семинару.

Сообщения, доклады.

Проекты.

Творческая работа.

64

65

66

67

68

1

2

3

4

5

Литература периода Великой Отечественной войны. Обзор.

Тема Великой Отечественной войны в современной литературе.
5 часов

3,200; 1,01; 3,02;

3,01. Песни военных лет, репродукции картин, экспонаты музея.

Традиции в изображении человека на войне.

Героизм и мужество защитников родины, человек и война. История страны, история семьи.

Книги Быкова, Бондаревы, Закруткина, Васильева, Кондратьева, Астафьева, Богомолова и др.

Подготовка к уроку Памяти.

Сообщения, доклады.

69

70

1

2

Литература 50-90-х и последующих лет (обзор).

4,02; 3,01; 3-4,92

Выставка книг.

Литературный процесс на современном этапе.

Роль лит-ры в обществе.




Доклады.

71

72

1

2

Твардовский А.Т.

Военная тема в творчестве.

Размышления о настоящем и будущем России.

Сборники стихов, портреты, фотографии.

Проблема традиций и новаторства в лит-ре.

Размышления о Родине, чувство сопричастности к истории страны, истоки побед и потерь.

Твардовский.

За далью даль.

Страна Муравия.

По праву памяти.


Сочинение по произведениям о войне.

73

74
75

1

2
3

Пастернак Б.Л.

Основные темы и идеи поэзии.

Лирика Б.Пастернака.

Из романа «Доктор Живаго».

3 часа.

Портрет, репродукции картин, 5,90;

тесты, сборники.




Вечные темы в лит-ре.

Человек и природа.

Пастернак.

Доктор Живаго.

Творческая работа.

76

77


78

79

1

2


3

Рр

(4)

Солженицын А.И.

«Один день Ивана Денисовича». Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве.

Тема праведника в рассказе «Матренин двор».

Сочинение по произведениям Солженицына.

3 часа+1

5,90; 1,90; Портреты и произведения писателя, фрагменты из фильмов.

Общественная мысль страны.

Публицистичность.

Эпоха и жизнь простого человека.

Нравственные идеалы.

Солженицын.

Архипелаг ГУЛАГ.

Раковый корпус.

Как нам обустроить Россию?

Шаламов, Жигулин, Волков, рассказы.

Подготовка к семинару.

Сообщения.

Лабораторная работа

Творческая работа.

80

81

1

2

Шукшин В.М.

«Деревенская проза»: истоки, проблемы, герои. Герои Шукшина.

Нравственные проблемы в рассказах Шукшина.

6,03; фрагменты фильмов, портрет, выставка книг.


Особенности стиля.

Нравственность.

Шукшин.

Рассказы.

Я пришел дать вам волю.

Подготовка к семинару.

Презентации.

82

83

84

85

1

2

3

4



Астафьев В.П.

Человек и природа в рассказах «Царь-рыба».

Нравственные проблемы в повести «Людочка».

4 часа.

Гл5; 2,01; 6,03; 9,03; портрет, выставка книг.


Философский смысл.

Социальные и экологические проблемы общества.

Астафьев.

Последний поклон.

Прокляты и убиты.

Печальный детектив.

Доклады.

Творческая работа.

86
87


88
89

1
2


3
4

Распутин В.Г.

Актуальные и вечные проблемы в повести «Прощание с Матерой»

Тема нравственной ответственности в повести «Живи и помни»

4 часа.

У.л.2,01; портрет, фотографии, книги.

Особенности стиля.

Неравнодушное отношение к проблемам своей страны.

Чувство ответственности за судьбу родины.

Распутин.

Изба.

В ту же землю.

Публицистика.

Пожар.

Подготовка к коллоквиуму.

Доклады.

Творческая работа.

90
91

1
2

Из современной поэзии. Стихи Н.Рубцова, А.Вознесенского, Е.Евтушенко и др.

У.л9,03; У.л.3,01

9,03; 3,01; диск от 6 сент.

Традиции русской поэзии.

Тема патриотизма, дружбы народов, добра, бережного отношения к земле.

Стихи Рождественского, Ахмадулиной, Румянцевой и др.

Выразительное чтение.Наизусть.

92

1

Современная авторская песня. Высоцкий, Окуджава, Визбор, Галич.

Записи песен.

Литературная и музыкальная культура страны.

Военная тематика, гражданская лирика.

Стихи поэтов-бардов.

Наизусть.

93


94

1


2

Драматургия А.Вампилова.

Пьеса «Старший сын».

Пьеса «Утиная охота».

Портрет, кадры фильма, книги.

Художественные особенности пьесы как жанра.

Нравственные проблемы общества.

Произведения Вампилова.

Инсценирование.

95

1

Литература на современном этапе (семинар).

Поурочное планирование, книги.

Тенденции современной литературы. Постмодернизм.

Опыт человеческой души.

Каледин. Смиренное кладбище. Стройбат.

Петрушевская.

Проза и пьесы.

Аксенов, Войнович, Владимов,Пелевин, Курчаткин, Акунин, Донцова и др.


Подготовка к семинару.

96

1

Проза Т.Толстой.










На золотом крыльце сидели. Любишь - не любишь. Сестры. День. Ночь. Двое. Рысь.


Конспекты, тезисы.

97

1

Пелевин В. Фантомность реальности в повести «Омон Ра».




Жанр фантастики.




Синий фонарь. Жизнь насекомых. Чапаев и пустота.




98

1

Новый автобиографизм С. Довлатова.










Когда-то мы жили в горах.




99

1

Поэзия Иосифа Бродского.

фонохрестоматия.

Основы поэтики.




Стихи Бродского.




100

1

Новейшая русская поэзия.

Сборники стихов, рисунки.

Иронизм.

Концептуальная поэзия.

Поэзия имиджа.

Неоклассическаяпоэзия.





СтихиАрабова, Искренко,Иртеньева, Друка, Бунимовича,Кибирова, Митьков, Кривулина.

Анализ.

101

102

1К/Р

2

Заключительные уроки. К/р за год

Итоги года.

Работы уч-ся за год.

Повторение.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе, 11 класс. Учитель Лысенко И. Н
...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 6 классе Составитель: Шутова Елена...
Данная рабочая программа по литературе для 6 класса разработана на основе федерального компонента государственногостандарта образования...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 8 классе учитель-разработчик: Кирсанова Г. А
Российской Федерации. Данная рабочая программа полностью соответствует ей и построена с учётом требований Федерального компонента...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconКонспект обобщающего урока по литературе в 11 классах (Учитель: Якимова...
«Школа 2100» под ред. А. А. Леонтьева – математика «Игралочка» Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова, (срок освоения 2 года) и «Раз ступенька,...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по курсу литературы в 5 классе Учитель: Симакова Н. И
Рабочая программа по литературе для 5 класса. Учебник в 2-х частях. Авторы: В. Я. Коровина
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе для 9 класса
Настоящая программа по литературе в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 9 классе базовый уровень
Настоящая программа по литературе для 9 класса является логическим продолжением курса 8 класса. Курс литературы синхронизирован с...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 10 б классе Учитель: Шайдуллина...
«Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района рт»
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 8 классе Автор-составитель Козлова...
Соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 2 часа в неделю
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе 11класс
...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая учебная программа по литературе в 11 классе мбоу «Никольская...
Рабочая программа по литературе 11 класса разработана на основании следующих документов
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая учебная программа по литературе Класс 5-9 Разработчики: Войтекайтене...
Примерной программы по литературе, обеспечивает выполнение требований федерального ком­понента Государственного стандарта основного...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа По русской литературе
Рабочая программа по литературе в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 6 классе учитель-разработчик: Кузнецова Г. Н
Настоящая рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература. 5-11 класс», автор-составитель...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена применительно к учебной программе по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под...
Рабочая программа по литературе в 11 классе. Учитель: Якимова О. А iconРабочая программа по литературе в 10 классе учителя Смирновой Елены Николаевны
Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск