Скачать 459.52 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Институт развития образования Программа Научно-исследовательского семинара «Практика чтения» направление 032700.68 "Филология" для магистерской программы "Филологическая герменевтика школьной словесности" Автор программы: Абелюк Евгения Семеновна, заслуженный учитель РФ, abelyuk@gmail.com Рекомендована коллегией УМС по лингвистике, филологии и журналистике «___»____________ 20 г. Председатель К. М. Поливанов, коллегией УМС по психологии и образованию Председатель А. К. Болотова «___»____________ 20 г. Утверждена УС факультета филологии «___»_____________20 г. Ученый секретарь О. Н. Ляшевская ________________________ Москва, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 032700.68 "Филология", обучающихся по магистерской "Филологическая герменевтика школьной словесности" и работающих в научно-исследовательском семинаре «Практика чтения». Программа разработана в соответствии с:
Цели освоения дисциплиныЗадача научно-исследовательского семинара «Практика чтения» - дать возможность магистранту приобрести собственный опыт исследования, на практике увидеть возможности исследовательского подхода к литературно-художественному тексту, привить вкус к исследованию, а также показать, что исследование может стать эффективным методом обучения в школе, как в урочной, так и в неурочной деятельности; привлечь магистрантов к экспертной деятельности. Цели научно-исследовательского семинара «Практика чтения» таковы:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате работы в НИС у слушателей должны быть сформированы: Знания:
Умения:
Навыки:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Место дисциплины в структуре образовательной программыНастоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных, специальных дисциплин, обеспечивающих подготовку учителя-исследователя в области «Филология». Настоящая дисциплина является обязательной. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении всех дисциплин программы «Филологическая герменевтика школьной словесности», при подготовке курсовых работ и магистерской диссертации. |
Программа научно-исследовательского семинара «Корпоративные информационные... Программа научно-исследовательского семинара Корпоративные информационные системы | Программа научно-исследовательского семинара «Корпоративные информационные... Программа научно-исследовательского семинара Корпоративные информационные системы | ||
Программа научно-исследовательского семинара «Корпоративные информационные... Программа научно-исследовательского семинара Корпоративные информационные системы | Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | ||
Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | ||
Аннотация научно-исследовательского семинара «Семиотика сложных мультимедийных... Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно | Конкурсе концепций научно-исследовательского семинара (бакалавриат) При этом студент вправе посещать другие научно-исследовательские семинары на добровольной основе без обязательств по сдаче зачетов.... | ||
Программа научно-исследовательского семинара Целью семинара является (а) ознакомление студентов с ключевыми аспектами современной западной лингвистики, а именно, с основными... | Программа научно-исследовательского семинара Обеспечение равного... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины научно-исследовательский семинар 032700. 68 «Филология» Умкд научно-исследовательского семинара Направление: магистратура 032700. 68 Филология (романо-германская) | Программа межвузовского научно-практического семинара «Практика применения... Программа межвузовского научно-практического семинара «Практика применения dlp-систем в государственных и частных организациях» | ||
Программа научно-исследовательского семинара «Прикладная информатика в аналитической экономике» Магистерская программа «Прикладная информатика в аналитической экономике» предполагает значительный объем научно-исследовательской... | Описание методики научно-исследовательского семинара Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам | ||
Л. И. Гончаренко программа научно-исследовательского семинара «Оценка... Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Программа научно-исследовательского семинара «Методология научных исследований» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данный научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... |