Итоговые работы по музыке





Скачать 64.98 Kb.
НазваниеИтоговые работы по музыке
Дата публикации10.08.2015
Размер64.98 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Литература > Сказка
Итоговые работы по музыке

5 класс

ЧАСТЬ A

1Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?

  1. Басня

  2. Баллада

  3. Сказка

А 2: Какие термины относятся к литературному жанру?

  1. Романс

  2. Баркарола

  3. Роман


А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

  1. Концерт

  2. Симфония

  3. Вокализ


А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

  1. Песня

  2. Соната

  3. Ария


А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

  1. Кантата

  2. Балет

  3. Ноктюрн


А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?

  1. М.И.Глинка

  2. П.И.Чайковский

  3. А.К.Лядов

А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г.Свиридов написал одноименную кантату.

  1. С.Есенин

  2. Б.Пастернак

  3. А.Пушкин


А 8: Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?

  1. П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский

  2. В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта

  3. Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини


А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

1. П.Корин

2. В.Серов

3. И.Левитан

А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

1. Куликовская битва

2. Невская битва

3. Сражение под Бородино

А 11: Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками.

1. Романтизм

2. Классика

3. Импрессионизм

А 12: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?

1. Л.Бетховен

2. Э.Григ

3. К.Дебюсси

А 13: Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.

  1. Ф.Шуберт

  2. Ф.Шопен

  3. В.А.Моцарт

А 14: Выберите из предложенного списка композитора, в творчестве которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии.

  1. И.Стравинский

  2. М.Чюрлёнис

  3. В.Кикта

А 15: Какое из произведений относится к программной музыке?

  1. М.И.Глинка, романс «Венецианская ночь»

  2. М.П.Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

  3. С.В.Рахманинов «Вокализ»

А 16 7: Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В.Г.Кикта «Фрески Софии Киевской»

  1. «Скоморохи»

  2. «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

  3. «Орнамент»

А 17: Подберите правильное определение слову полифония.

  1. В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

  2. Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

  3. Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.


А 18: Какое поределение является верным для инструмента фортепиано?

  1. клавишно-духовой инструмент

  2. струнно-щипковый инструмент

  3. клавишно-ударный инструмент


А 19: Олонхо по жанру следует определить как

  1. якутская народная сказка

  2. крупное музыкально-эпическое произведение

  3. песня

А 20. Музыкальное искусство – это

  1. временное искуство

  2. пространственное искусство

А 21. Н.Римский-Корсаков сочинил симфонисечкую сюиту «Шехеразада» по мотивам известных сказок:

  1. русских народных

  2. якутских народных

  3. арабских народных



ЧАСТЬ B

При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.

B 1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

  1. _______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.




  1. _______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.




  1. _______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.
B 2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

  1. «Щелкунчик» И.Ф.Стравинский

  2. «Петрушка» С.С.Прокофьев

  3. «Золушка» П.И.Чайковский


B 3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

  1. «Садко» М.И.Глинка

  2. «Иван Сусанин» М.П.Мусоргский

  3. «Хованщина» Н.А.Римский-Корсаков


B 4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

  1. «Моя прекрасная леди» А.Рыбников

  2. «Приключения кузнечика Кузи» Ф.Лоу

  3. «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Антонов


B 5: Напишите названия двух романсов С.В.Рахманинова, созданных на стихи Ф.Тютчева, К.Бальмонта, связанные с образами природы родного края

  1. _____________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________

B 6: «Узнай композитора» Запиши фамилию и имя композитора по соответствующему высказыванию.

  1. «В каждой мимолётности вижу я миры…» _________________________________________________________

  2. «И как бы ни менялся мир, есть в нем красота, совесть, надежда»._________________________________________________

  3. «Почему я пишу? То, что есть у меня на сердце, должно найти себе выход. Вот поэтому-то я и пишу». _________________________________________________________

B 7: «Реквием» - так назвали свои произведения поэт, художник, композитор. Назовите авторов одноименных произведений.

  1. _________________________________________________________

  2. _________________________________________________________

  3. _________________________________________________________


B 8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра.

Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.


  1. Фагот,

  2. кларнет,

  3. челеста,

  4. аккордеон,

  5. виолончель,

  6. баян,

  7. туба,

  8. жалейка



B 9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

  1. Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

  2. Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон

  3. Флейта – гобой – саксофон – валторна

  4. Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

Часть С

С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.

П.И.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, А.К.Лядов, С.Прокофьев, И.С.Бах; балет, симфоническая картина (миниатюры), опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности», «Прелюдия и фуга»


Композитор

Жанр

Произведение






































Темы итоговых рефератов

6 класс: Мир образов в музыке.

7 класс: Особенности драматургии в музыке

8 класс: Современность в музыке

9 класс: Великие наши современники

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоговые работы по музыке iconО формах, порядке организации и проведении переводной аттестации
Промежуточный контроль можно проводить в следующих формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, зачеты,...
Итоговые работы по музыке iconИнструкция к выполнению контрольной работы II тура «Теория предмета»
В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами)
Итоговые работы по музыке iconВиды научно-исследовательских работ
Спектр научно-исследовательских работ достаточно широк. К ним относятся рефераты, доклады, контрольные работы, курсовые, итоговые,...
Итоговые работы по музыке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для исследования уровня обученности учащихся были взяты итоговые контрольные работы по английскому языку
Итоговые работы по музыке iconРабочая учебная программа по музыке 4 классы базовый уровень
Особое значение приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального...
Итоговые работы по музыке iconТаблица средних баллов выполненных работ в начальном звене
Также итоговые работы по вышеназванным предметам были проведены в 1 классе, чтобы выявить усвоение первоклассниками программного...
Итоговые работы по музыке iconМетодические указания по организации самостоятельной работы студентов...
Требования государственного образовательного стандарта и квалификационные требования 5
Итоговые работы по музыке iconРабочая программа по музыке 1 класс
...
Итоговые работы по музыке iconПлан работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
...
Итоговые работы по музыке iconТема урока Тип урока
...
Итоговые работы по музыке iconИмпрессионизм в икусстве, музыке, литературе
Данный реферат посвящён импрессионизму в искусстве, музыке и литературе
Итоговые работы по музыке iconСтрадания в музыке. В. Лобос
Человек – главный герой искусства. Тема страдания в музыке 18 века. И. С. Бах «Страсти по Матфею. Ария Альта»
Итоговые работы по музыке iconТема урока Цели и задачи урока
...
Итоговые работы по музыке iconРабочая учебная программа по Музыке разработана для организации учебного...
Рабочая учебная программа по Музыке разработана для организации учебного процесса по Музыке на I ступени образования (1-4 классы)...
Итоговые работы по музыке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Весной дети быстрее устают от учебной нагрузки. Бесконечными кажутся уроки, огромными – домашние задания, нет сил писать итоговые...
Итоговые работы по музыке iconПояснительная записка рабочая программа по музыке для 8-9 классов...
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами Примерной программы среднего (полного) общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск