Скачать 64.98 Kb.
|
Итоговые работы по музыке 5 класс ЧАСТЬ A 1Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ. А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?
А 2: Какие термины относятся к литературному жанру?
А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?
А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?
А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?
А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г.Свиридов написал одноименную кантату.
А 8: Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?
А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский» 1. П.Корин 2. В.Серов 3. И.Левитан А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева? 1. Куликовская битва 2. Невская битва 3. Сражение под Бородино А 11: Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками. 1. Романтизм 2. Классика 3. Импрессионизм А 12: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке? 1. Л.Бетховен 2. Э.Григ 3. К.Дебюсси А 13: Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.
А 14: Выберите из предложенного списка композитора, в творчестве которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии.
А 15: Какое из произведений относится к программной музыке?
А 16 7: Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В.Г.Кикта «Фрески Софии Киевской»
А 17: Подберите правильное определение слову полифония.
А 18: Какое поределение является верным для инструмента фортепиано?
А 19: Олонхо по жанру следует определить как
А 20. Музыкальное искусство – это
А 21. Н.Римский-Корсаков сочинил симфонисечкую сюиту «Шехеразада» по мотивам известных сказок:
ЧАСТЬ B При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий. B 1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.
искусство. B 2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.
B 3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.
B 4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.
B 5: Напишите названия двух романсов С.В.Рахманинова, созданных на стихи Ф.Тютчева, К.Бальмонта, связанные с образами природы родного края
B 6: «Узнай композитора» Запиши фамилию и имя композитора по соответствующему высказыванию.
B 7: «Реквием» - так назвали свои произведения поэт, художник, композитор. Назовите авторов одноименных произведений.
B 8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра. Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.
B 9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.
Часть С С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа. П.И.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, А.К.Лядов, С.Прокофьев, И.С.Бах; балет, симфоническая картина (миниатюры), опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности», «Прелюдия и фуга»
Темы итоговых рефератов 6 класс: Мир образов в музыке. 7 класс: Особенности драматургии в музыке 8 класс: Современность в музыке 9 класс: Великие наши современники |
О формах, порядке организации и проведении переводной аттестации Промежуточный контроль можно проводить в следующих формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, зачеты,... | Инструкция к выполнению контрольной работы II тура «Теория предмета» В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами) | ||
Виды научно-исследовательских работ Спектр научно-исследовательских работ достаточно широк. К ним относятся рефераты, доклады, контрольные работы, курсовые, итоговые,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для исследования уровня обученности учащихся были взяты итоговые контрольные работы по английскому языку | ||
Рабочая учебная программа по музыке 4 классы базовый уровень Особое значение приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального... | Таблица средних баллов выполненных работ в начальном звене Также итоговые работы по вышеназванным предметам были проведены в 1 классе, чтобы выявить усвоение первоклассниками программного... | ||
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов... Требования государственного образовательного стандарта и квалификационные требования 5 | Рабочая программа по музыке 1 класс ... | ||
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ... | Тема урока Тип урока ... | ||
Импрессионизм в икусстве, музыке, литературе Данный реферат посвящён импрессионизму в искусстве, музыке и литературе | Страдания в музыке. В. Лобос Человек – главный герой искусства. Тема страдания в музыке 18 века. И. С. Бах «Страсти по Матфею. Ария Альта» | ||
Тема урока Цели и задачи урока ... | Рабочая учебная программа по Музыке разработана для организации учебного... Рабочая учебная программа по Музыке разработана для организации учебного процесса по Музыке на I ступени образования (1-4 классы)... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Весной дети быстрее устают от учебной нагрузки. Бесконечными кажутся уроки, огромными – домашние задания, нет сил писать итоговые... | Пояснительная записка рабочая программа по музыке для 8-9 классов... Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами Примерной программы среднего (полного) общего образования... |