Тема Часы





Скачать 185.68 Kb.
НазваниеТема Часы
Дата публикации07.09.2013
Размер185.68 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

№ пп

Тема

Часы

Задание

Деятельность обучающихся

Формирование компетенции

Вид деятельности

Уровень сложности (форма представления)

1

2

3

1-2.

Самобытность русской литературы.

2

Задания по поиску и обработке информации

Работа с Интернет-источниками

Реферат-обзор

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

3.

Критики о Пушкине. В.Г. Белинский о Пушкине.

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

4.

Критики о Лермонтове. В.Г. Белинский о Лермонтове.

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

5-6.

Критика о Гоголе. В. Белинский и А. Григорьев о Гоголе.

2

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Конспект-план

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

7-8

Лирика А. С. Пушкина

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

9-10.

Лирика М. Лермонтова

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

11-12.

1.Роман «Обломов» в оценке критиков (Н. Добролюбова, Д. Писарева, И. Анненского…).

2

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

13.

2.Полемика вокруг романа Тургенева «Отцы и дети» (Д. Писарев, Н. Страхов, И Антонович).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

14-15.

3.Произведения И. С. Тургенева «Рудин», «Накануне», «Первая любовь», «Дворянское гнездо», Стихотворения в прозе.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Аналитическое прочтение текста (3 и более произведенй)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

16.

4.Критики о Некрасове (Ю.Айхенвальд, К. Чуковский, Ю. Лотман).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

17.

5. Поэзия А. Майкова, А. Григорьева, Я. Полонского, К. Хетагурова.

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (по 1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

18.

6.Критики о романе Достоевского «Преступление и наказание» (Н. Страхов, Д. Писарев, В. Розанов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

19-21.

7. Л. Н. Толстой«Анна Каренина», «Хаджи-Мурат», «Крейцерова соната».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

22.

8. Критика о Чехове (И. Анненский, В. Пьецух).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

23.

9.Рассказы А. П. Чехова

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Сочинение-отзыв

ОК 2

ОК 3

ОК 4

24.

10. Ф. И. Тютчева «Умом Россию не понять».

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ

ОК 2

ОК 3

ОК 4

25.

11. А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад».

1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ

ОК 2

ОК 3

ОК 4

26-28.

1.Зарубежная литература «Гамлет», «Гобсек», «Саламбо».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Сочинение-отзыв (по одному произведению)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

29.


Д. Мережковский «О причинах упадка и дальнейших путях развития русской литературы», Брюсов «Свобода слова», А. Блок «Интеллигенция и революция», В. Ленин «Партийная организация и партийная литература».

1.

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

30.

Критики об И. Бунине (В. Брюсов, Ю. Айхенвальд, З. Шаховская, О. Михайлов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

31-32.

И. Бунин. «Деревня», «Антоновские яблоки», «Митина любовь»и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

33

Критики о Куприне (Ю. Айхенвальд, М. Горький, О. Михайлов).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

34-35.

А. Куприн: «Олеся», «Поединок» и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

36.

Критики о М. Горьком (А. Луначарский, В. Ходасевич, Ю. Анненский).

1

Конспект

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

Текстуальный конспект

ОК 2

ОК 3

ОК 4

37-39.

Поэты, творившие вне литературных течений: И. Анненский, М. Цветаева.

3

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

40-41.

А. Блок «Соловьиный сад», драматургия Блока. Стихотворения о России.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

42-43.

Поэзия «серебряного века».

2

Задания на поиск и обработку информации

Работа с Интернет-источниками

Реферат-обзор

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему

Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

44-46.

А. Серафимовича «Железный поток».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

47-49.

В. Иванова «Бронепоезд 14 – 69».

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

50-52.

Произведения М. Зощенко (по выбору обучающихся).

3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

53-55.

Произведения И. Ильфа и Е. Петрова


3

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат -обзор

Аналитическое прочтение текста (1произвед)

Аналитическое прочтение текста (2 произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

56-57.

Произведения В. Маяковского «Клоп», «Баня», «Про это», «Флейта- позвоночник» и др.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текстов

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Сочинение-отзыв

ОК 2

ОК 3

ОК 4

58.

Стихотворения С. Есенина о Родине.


1

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

59-60.

Лирика М. Цветаевой (стихотворения по выбору обучающихся


2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

61-65.

Произведения М. Булгакова: «Записки юного врача», «Морфий», «Записки на манжетах», «Театральный роман».

5

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста (1 произведение)

Аналитическое прочтение текста (2 произведения)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

66-69.

Романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

70-71.

Лирика А. Ахматовой.

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

72-73.

Лирика А. Блока.


2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

74-75.

Лирика И. Бродского

2

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Чтение наизусть

Чтение наизусть и анализ (1произвед)

Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений)

ОК 2

ОК 3

ОК 4

76-77.

Творчество В. Максимова

2

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

78-79.

Творчество А.Зиновьева

2

Реферат

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Реферат-конспект

Реферат-обзор

Реферат-доклад

ОК 2

ОК 3

ОК 4

80-87.

1. Произведения о Великой Отечественной войне.

8


Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 7

88-91.

1. «Городская проза» (произведения по выбору обучающихся).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

92-95.

2. «Деревенская проза (произведения по выбору обучающегося).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

96-99.


3. Произведения на историческую тему (по выбору обучающегося).

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

100-104.

1. Произведения современных авторов (по выбору обучающихся).

5

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

105-108.

1.Произведения Гете, Э. Хемингуэя, Э. Ремарка, Г. Маркеса, П. Коэльо.

4

Оценка художественного текста

Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями

Аналитическое прочтение текста

Сочинение-отзыв

Сочинение-рецензия

ОК 2

ОК 3

ОК 4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Часы iconТема: «Обобщение пройденного материала по тр.»
Дамблдор достал из кармана золотые часы и начал пристально их разглядывать. Это были очень странные часы
Тема Часы iconРазработка урока математики Тема: «Час. Минута»
Оборудование: компьютер, медиапроектор, звуковые колонки, экран, презентация «Единицы времени»,песочные часы, шахматные часы, секундомер,...
Тема Часы iconТема, часы
П/Р №1 Исследование свойств ароматических веществ: спиртов, альдегидов и кислот. Т/Б
Тема Часы iconУрока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests...
Тема: We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка...
Тема Часы iconТема урока Часы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Тема Часы iconТема урока Часы
История создания народной песни. Коллективное творчество в народных песнях. Фольклор
Тема Часы iconТема Часы
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
Тема Часы iconТема: Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Цели
Оборудование: камертоны на резонаторных ящиках-2; шарик на нити, рупор, глубокая чашка, тарелка, часы
Тема Часы icon1. Поднятие библиотечной деятельности на уровень современных требований...
Дни памяти, патриотические часы, музыкально-поэтические композиции, вечера песни, уроки памяти, часы солдатского письма, вечера-встречи,...
Тема Часы iconУрок Тема: гаджеты
В блогах, на боковых панелях, авторы часто добавляют полезные ссылки, часы, логотипы, календари, фото, слайд-шоу и т д. Как это можно...
Тема Часы iconДавыдова А. В. Классные часы: 8 класс / Авт-сост. А. В.
Классные часы: 8 класс / Авт-сост. А. В. Давыдова М.: Вако, 2010. 288с. (Учебный год)
Тема Часы iconКонкурсы рисунков, сочинений, классные часы на тему «Что такое коррупция?»
«О плане мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией (9декабря)» в декабре в мбоу «Татарскомушугинская сош...
Тема Часы iconУрока Тема урока Часы
Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология»,...
Тема Часы iconУроках истории и обществознания. Обществознание, 9 класс. Тема урока: «Формы культуры»
Учащиеся озвучивают свой список и определяют некоторые признаки той или другой формы. Но в разных формах попадаются одни и те же...
Тема Часы iconВовочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
Этот вопрос я не могу ответить. Преподаватель
Тема Часы iconИсследование «Солнечные часы»
Дв 02. 02 Практикум по информационно-публицистическому и деловому переводу (первый иностранный язык)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск