Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения)





НазваниеУрока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения)
Дата публикации20.09.2014
Размер53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
Конструкт урока.
Учитель: Швалева Н.К.

Класс: 7

Тема: We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения).

Актуальность темы: требования ФГОС (способность ставить цели и строить жизненные планы), современные возможности (e-mail), пропаганда активного образа жизни.

Цели::

  • Образовательные:

Формировать представление о межличностных отношениях со сверстниками, видах отдыха, активном образе жизни.

- Предметные:

Тренировать умение читать (вслух и про себя), слушать и слышать собеседника, выполнять лексико-грамматические упражнения, задания по чтению и аудированию (подготовка к контрольной работе).

- Личностные:

Уметь проводить самооценку на основе критерия продуктивности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя;

Уметь контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Познавательные УУД).

Уметь контролировать свою деятельность в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; (Регулятивные УУД).

Уметь взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности, планировать общие способы работы, устанавливать и сравнивать разные точки зренияпрежде, чем принимать решение и делать выбор, проявлять внимание к личности другого, адекватно реагировать на нужды других (Коммуникативные УУД).

Уметь проявить терпимость к другим точкам зрения; уметь этично вести себя при межличностном общении (Личностные УУД).

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.

Задачи:

1. Повторение темы «Условные предложения 1 типа». Применение глаголов в настоящем и будущем времени в действительном (*и страдательном) залоге.

2. Тренировка умения читать вслух, слушать звучащий текст, выполняя письменно задание.

3. Актуализировать ЛЕ по темам «Страна, город», «Досуг».

- Дополнительные материалы:

Проектор, экран, материалы в электронном виде (аудиозапись, документ, электронная почта).

Рабочие карточки для индивидуального и группового пользования.

- Организация пространства: Фронтальная работа, парная работа, групповая работа.



Этапы урока,

задачи

Средства

Методы

формы

Метод обеспечение

дидактический м-л

УУД

Требования к учителю и

риски

Пути

предупреждения

1

ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ

- Постановка цели учебного занятия

Аудиозапись телефонного разговора (реплики собеседника).

Карточки с вариантами целей урока.

Обсуждение.

- Подведение под понятие. (П) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. (К)


Толерантность, умение выслушать.

Неверное понимание ситуации уч-ся.

Зрительная опора (Карточки с вариантами целей урока)

2

АКТУАЛИЗАЦИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

- Актуализация умения задавать вопросы в Future Simple, умение соглашаться или вежливо отказываться.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Схемы построения утвердительных и вопросительных предложений.

Таблица образования времен группы Simple.

Индивидуальный ответ (объяснение и комментарий);

Обсуждение.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. (К)

- Выбор необходимой информации. (П)

- Использование знаково-символических средств. (П)

Ненавязчивая поддержка отвечающего ученика.

Неадекватная реакция класса на высказывание к-л ученика.

Напоминание о правилах обсуждения (выслушать до конца, корректно прокомментировать и / или внести свое предложение).

3

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВСЛУХ

- Тренировка умения начинать, вести и заканчивать разговор по телефону, выражать согласие / отказ.


Рабочая тетрадь.

Текст диалога.

Парная работа

- Морально – этические

ценностные ориентации (Л)

- Учебное сотрудничество с одноклассниками (К)

Знание взаимоотн уч-ся.

Невключение отдельных уч-ся в общую работу.

Начало работы учителя с замкнутых уч-ся. (1 – 2 чел)

4

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ

- Актуализация ЛЕ по темам «Еда», «Досуг».

- Умение контролировать свою деятельность в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Карточки для проверки работы групп.

Групповая работа

- Умение проявить терпимость к другим точкам зрения; умение этично вести себя при межличностном общении (Л)

Знание взаимоотн уч-ся

Невключение отдельных уч-ся в общую работу.


Возм вымышленных героев
Роль симпатичного героя дается учителем проблемному уч-ся.

5

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ В ГРУППЕ + ДЗ

- Умение вносить необходимые дополнения и коррективы в способ действия в случае расхождения эталона и продукта деятельности.

Индивидуальные монологические высказывания,

обсуждение.

- Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать, понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения (К)

Ненавязчивая поддержка отвечающего ученика.

Возможные ошибки произношения.

Предварительное чтение карточки сильным учеником.

6

РЕФЛЕКСИЯ

- Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности.


Карточка рефлексии.

Индивидуальное самовыражение.

Обсуждение.

- Умение выразить свои мысли невербальными способами (К)



Толерантность, умение выслушать.

Неадекватная реакция класса на высказывание к-л ученика.

Напоминание о правилах обсуждения

7.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Применение полученных знаний, расширение возможностей межличностного общения.

Комплект для ролевой игры «Пикник».

- Умение вносить необходимые дополнения и коррективы в способ действия (Р)

Умение общаться с уч-ся во внеурочной обстановке. Хорошие отношения с уч-ся.

Обиды в проц игры.

Объяснение правил игры.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconUnit learning more about london урок 55. Столица великобритании
Цели урока: активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconТема урока : «Les saisons de l’année. Рassé composé.» Цели урока
Обучение: формировать общеучебные навыки чтения, устной речи, сопутствую щего аудирования и письма
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconКонспект урока по теме «Обрядовая поэзия»
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconУрока: тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон»
Цели урока: тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон»; совершенствование навыков диалогической речи; активизация...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconКонспект урока русского языка в 8 классе на тему «Русский язык. Что он для меня значит?»
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающие: Обобщение материала по теме «Еда», активизация лексических навыков, тренировка навыков аудирования, развитие монологической...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconТема: Ветка рябины
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconКонспект Интегрированного урока письма, чтения и окружающего мира...
Мы начинаем наш урок, а вот о чем мы будем сегодня говорить на уроке, вы узнаете, когда отгадаете загадку
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconПлан конспект урока «Великобритания» в 6 классе. Цели урока: Развитие...
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconКонспект урока изо по программе Б. М. Неменского для 6-го класса...
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconI. Организационный момент
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconРазработка урока математики Тема: «Час. Минута»
Оборудование: компьютер, медиапроектор, звуковые колонки, экран, презентация «Единицы времени»,песочные часы, шахматные часы, секундомер,...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconУрок 15. Тема: Слитное и раздельное написание
М/п: пользоваться различными приёмами аудирования, видами чтения (ознакомительным, изучающим); излагать в устной
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconКонспект занятия с детьми подготовительной к школе группы
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconПрименение интеллект-карт в работе педагога логопеда
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...
Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка аудирования и чтения) iconКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане»
Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск