Скачать 65.71 Kb.
|
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» Воспитатель: Акмагамбетова Б.К. Задачи: Учить детей играть сообща, подчиняясь единой цели. Расширить и закрепить знания детей о столице республики Казахстан – Астане. Познакомить с достопримечательностями города. Развивать диалогическую речь, память, творческое воображение. Воспитывать целеустремленность, отзывчивость, самостоятельность, патриотизм. Активизация словаря: гид, туристическое агентство, менеджер, столица, директор, кассир. Демонстрационный материал: красочные иллюстрации о г. Астане, слайды с достопримечательностями города. Атрибуты: телефон, тетради, рекламки, билеты, деньги, компьютер, автобус (из модулей), набор инструментов для водителя, аптечка, казахские национальные костюмы, пиалы, баурсаки, корпешки. Предварительная работа: беседа, чтение стихотворений об Астане, рассматривание иллюстраций, книг, изготовление атрибутов. Знакомство с ролями: директор турагентства, менеджер по туризму, кассир, гид, водитель, медсестра, туристы. Ход игры. Звучит музыка. Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Дети: Да В: А в каких городах Казахстана вы уже были? Д: (перечисляют города). В: Хотели бы вы поехать в столицу в Астану? Д: да. В: Давайте отправимся на экскурсию в Астану. Для этого, куда нам необходимо обратиться? Д: В туристическое агентство. В: А кто работает в туристическом агентстве? Д: директор, менеджер по продаже, кассир, гид. В: А что делает каждый из работников? Д: рассказывают о работе. В: Хотите поиграть в туристическое агентство? Давайте распределим роли (с помощью загадок, считалок и по желанию распределяются роли). В: Дети, занимайте свои места (директор, менеджер, кассир). А мы с вами будем туристами, и пойдем приобретать путевки. Кто пойдет первым? (двое ребят отправляются за путевками) а остальные присаживайтесь, обратите внимание на рекламки. Диалог. Дети: Здравствуйте. Директор: Здравствуйте. Дети: Мы бы хотели приобрести путевки, куда нам обратиться? Директор: к менеджеру, следующий кабинет. Дети: Спасибо, до свидания. Дети: Здравствуйте (обращаются к менеджеру). Менеджер: Здравствуйте. Куда вы желаете поехать в путешествие? У нас есть интересные путевки со скидкой по городам Казахстана. Дети: Мы хотим поехать в Астану. Менеджер: На каком транспорте вы желаете отправиться в путешествие? Дети: На автобусе. Менеджер: Мы вам предоставим водителя, мед. сестру и гида. Вы оплачивайте в кассе путевку. Кассир: Здравствуйте, вы хотите оплатить путевку? Дети: Да, мы хотим оплатить путевку на 6 человек. Кассир: С вас 1000 тенге. Дети: (оплачивают) До свидания. Кассир: Вот ваши билеты. Счастливого пути. Менеджер: (обращается к водителю) Вы сегодня отправляетесь в Астану, повезете детей на экскурсию. - А вы (обращается к гиду) расскажите о столице. Дети садятся в автобус (по дороге поют песни, беседуют). Въезжают в город Астана. Гид: Добрый день. Начинается наша экскурсия по столице. Когда люди приезжают в город, в первую очередь они попадают на железнодорожный вокзал. Обратите внимание на него, мы сейчас его проезжаем (рассматривание красочных иллюстраций). А это Дворец спорта «Казахстан». Он является ледовым катком, где проходят соревнования по хоккею. Сейчас мы проезжаем Хан – Шатыр, где есть кинотеатры, великолепный пляж и бассейн с настоящими морскими волнами. А какие красивые жилые дома в Астане, обратите внимание. Воспитатель: Много лет столицей Казахстана был город Алма-Аты. Впервые годы независимости Казахстана, встал вопрос о переносе столицы из Алма-Аты в Астану. Красавицу Астану по праву называют сегодня рукотворным чудом света. Астана стала одним из красивейших городов мира. Это лучший в мире город! Он красив и очень молод! Гид: А сейчас мы подъезжаем к монументу «Байтерек». Выходите , пожалуйста, из автобуса, познакомимся с ним.( показ слайдов). (Приложение 1) «Байтерек» - это сказочное дерево, символ жизни и мира. Стихотворение (читает ребенок) Поднялся в небо, Куполом сверкая, На ярком солнце, Гордый « Байтерек». Гид: Аккорда – это Резиденция президента, где Нурсултан Абишевич Назарбаев принимает высоких зарубежных гостей, послов. Вручает государственные награды. Стихотворение (читает ребенок). А рядом с «Байтереком» Со всех сторон видна, Красуется на площади Столичной Аккорда. Над нею развивается, Наш казахстанский флаг. И мы гордимся очень, Что выглядит он так. Гид: А сейчас мы видим развлекательный центр «Думан». Здесь есть океанариум, кинотеатр, кафе и многое другое. Стихотворение: (читает ребенок). Под крышей «Думана», увидят туристы Подводные джунгли, где за толстым стеклом Акулы и скат, обрели теплый дом. Гид: Одной из достопримечательностей нашей столицы, является «Атамекен». Посмотрите. Следующий маршрут нашего путешествия – «Джайляу». Проходите в автобус (дети садятся в автобус). Гид: Вот мы приехали на «Джайляу» (стоит юрта, в ней хозяйка с внучкой). Хозяйка юрты: Сәлеметсіздерме, балалар. Дети: (здороваются). Хозяйка юрты: Вы наверно устали, проходите к нашему столу, садитесь на корпешки, угощайтесь (дети пьют молоко). Хозяйка: Я слышала вы ездили в наш любимый город, в Астану? Что вы там видели? Дети: (перечисляют). Хозяйка: Я вижу вам понравился город. А вы откуда приехали? Дети: Из города Степногорск, детский сад «Балдырған». Хозяйка: Вы наверно любите свой детский сад. А песню на казахском языке, вы знаете? Дети: Да, знаем. «Балабакша». (Приложение 2) Хозяйка: Спойте, пожалуйста (дети поют песню). Хозяйка: Как хорошо вы поете, молодцы. А хотите поиграть? Давайте пройдем на полянку, и поиграем в казахские народные игры. Дети играют в игры: «Орамал», «Куміс-алу». (Приложение 3) Воспитатель: Спасибо за интересные игры, за угощение. Нам пора возвращаться в детский сад. Дети, попрощайтесь с хозяйкой юрты, и с внучкой (дети благодарят хозяйку, прощаются). Хозяйка: Вы с внучкой хотим угостить вас еще баурсаками. Счастливого пути! Дети садятся в автобус. Гид: Наша экскурсия подошла к концу. Мы не прощаемся с тобою Астана. Мы говорим тебе лишь до свидания! Пусть над тобой всегда горит звезда! Звезда надежды, мира, созидания! (Показ слайдов, приложение 4) А вы ребята, приедете в Степногорск, и в детском саду расскажите другим ребятам о нашей экскурсии и поиграйте в игру «Туристическое агентство». |
Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в цирк» в старшей группе детского сада Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней... План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект Сюжетно-ролевой игры Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект проведения сюжетно ролевой игры Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
План-конспект сюжетно-ролевой игры Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект сюжетно-ролевой игры по безопасности движения Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект проведение сюжетно-ролевой игры «Больница» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект проведения Сюжетно-ролевой игры «В поисках клада» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов |