Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане»





Скачать 65.71 Kb.
НазваниеКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане»
Дата публикации01.10.2013
Размер65.71 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект

сюжетно-ролевой игры

«Путешествие по Астане»



Воспитатель:

Акмагамбетова Б.К.

Задачи:

Учить детей играть сообща, подчиняясь единой цели.

Расширить и закрепить знания детей о столице республики Казахстан – Астане.

Познакомить с достопримечательностями города.

Развивать диалогическую речь, память, творческое воображение.

Воспитывать целеустремленность, отзывчивость, самостоятельность, патриотизм.

Активизация словаря: гид, туристическое агентство, менеджер, столица, директор, кассир.

Демонстрационный материал: красочные иллюстрации о г. Астане, слайды с достопримечательностями города.

Атрибуты: телефон, тетради, рекламки, билеты, деньги, компьютер, автобус (из модулей), набор инструментов для водителя, аптечка, казахские национальные костюмы, пиалы, баурсаки, корпешки.

Предварительная работа: беседа, чтение стихотворений об Астане, рассматривание иллюстраций, книг, изготовление атрибутов.

Знакомство с ролями: директор турагентства, менеджер по туризму, кассир, гид, водитель, медсестра, туристы.



Ход игры.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да

В: А в каких городах Казахстана вы уже были?

Д: (перечисляют города).

В: Хотели бы вы поехать в столицу в Астану?

Д: да.

В: Давайте отправимся на экскурсию в Астану. Для этого, куда нам необходимо обратиться?

Д: В туристическое агентство.

В: А кто работает в туристическом агентстве?

Д: директор, менеджер по продаже, кассир, гид.

В: А что делает каждый из работников?

Д: рассказывают о работе.

В: Хотите поиграть в туристическое агентство? Давайте распределим роли (с помощью загадок, считалок и по желанию распределяются роли).

В: Дети, занимайте свои места (директор, менеджер, кассир). А мы с вами будем туристами, и пойдем приобретать путевки. Кто пойдет первым? (двое ребят отправляются за путевками) а остальные присаживайтесь, обратите внимание на рекламки.



Диалог.

Дети: Здравствуйте.

Директор: Здравствуйте.

Дети: Мы бы хотели приобрести путевки, куда нам обратиться?

Директор: к менеджеру, следующий кабинет.

Дети: Спасибо, до свидания.

Дети: Здравствуйте (обращаются к менеджеру).

Менеджер: Здравствуйте. Куда вы желаете поехать в путешествие? У нас есть интересные путевки со скидкой по городам Казахстана.

Дети: Мы хотим поехать в Астану.

Менеджер: На каком транспорте вы желаете отправиться в путешествие?

Дети: На автобусе.

Менеджер: Мы вам предоставим водителя, мед. сестру и гида. Вы оплачивайте в кассе путевку.

Кассир: Здравствуйте, вы хотите оплатить путевку?

Дети: Да, мы хотим оплатить путевку на 6 человек.

Кассир: С вас 1000 тенге.

Дети: (оплачивают) До свидания.

Кассир: Вот ваши билеты. Счастливого пути.

Менеджер: (обращается к водителю) Вы сегодня отправляетесь в Астану, повезете детей на экскурсию.

- А вы (обращается к гиду) расскажите о столице.

Дети садятся в автобус (по дороге поют песни, беседуют). Въезжают в город Астана.

Гид: Добрый день. Начинается наша экскурсия по столице. Когда люди приезжают в город, в первую очередь они попадают на железнодорожный вокзал. Обратите внимание на него, мы сейчас его проезжаем (рассматривание красочных иллюстраций). А это Дворец спорта «Казахстан». Он является ледовым катком, где проходят соревнования по хоккею.



Сейчас мы проезжаем Хан – Шатыр, где есть кинотеатры, великолепный пляж и бассейн с настоящими морскими волнами. А какие красивые жилые дома в Астане, обратите внимание.

Воспитатель: Много лет столицей Казахстана был город Алма-Аты. Впервые годы независимости Казахстана, встал вопрос о переносе столицы из Алма-Аты в Астану. Красавицу Астану по праву называют сегодня рукотворным чудом света. Астана стала одним из красивейших городов мира. Это лучший в мире город! Он красив и очень молод!

Гид: А сейчас мы подъезжаем к монументу «Байтерек». Выходите , пожалуйста, из автобуса, познакомимся с ним.( показ слайдов). (Приложение 1) «Байтерек» - это сказочное дерево, символ жизни и мира.

Стихотворение (читает ребенок) Поднялся в небо, Куполом сверкая, На ярком солнце, Гордый « Байтерек». Гид: Аккорда – это Резиденция президента, где Нурсултан Абишевич Назарбаев принимает высоких зарубежных гостей, послов. Вручает государственные награды.

Стихотворение (читает ребенок). А рядом с «Байтереком» Со всех сторон видна, Красуется на площади Столичной Аккорда. Над нею развивается, Наш казахстанский флаг. И мы гордимся очень, Что выглядит он так.

Гид: А сейчас мы видим развлекательный центр «Думан». Здесь есть океанариум, кинотеатр, кафе и многое другое. Стихотворение: (читает ребенок).

Под крышей «Думана», увидят туристы Подводные джунгли, где за толстым стеклом Акулы и скат, обрели теплый дом.

Гид: Одной из достопримечательностей нашей столицы, является «Атамекен». Посмотрите. Следующий маршрут нашего путешествия – «Джайляу». Проходите в автобус (дети садятся в автобус).

Гид: Вот мы приехали на «Джайляу» (стоит юрта, в ней хозяйка с внучкой).

Хозяйка юрты: Сәлеметсіздерме, балалар.

Дети: (здороваются).

Хозяйка юрты: Вы наверно устали, проходите к нашему столу, садитесь на корпешки, угощайтесь (дети пьют молоко).

Хозяйка: Я слышала вы ездили в наш любимый город, в Астану? Что вы там видели?

Дети: (перечисляют).

Хозяйка: Я вижу вам понравился город. А вы откуда приехали?

Дети: Из города Степногорск, детский сад «Балдырған».

Хозяйка: Вы наверно любите свой детский сад. А песню на казахском языке, вы знаете?

Дети: Да, знаем. «Балабакша». (Приложение 2)

Хозяйка: Спойте, пожалуйста (дети поют песню).

Хозяйка: Как хорошо вы поете, молодцы. А хотите поиграть? Давайте пройдем на полянку, и поиграем в казахские народные игры.

Дети играют в игры: «Орамал», «Куміс-алу». (Приложение 3)



Воспитатель: Спасибо за интересные игры, за угощение. Нам пора возвращаться в детский сад. Дети, попрощайтесь с хозяйкой юрты, и с внучкой (дети благодарят хозяйку, прощаются).

Хозяйка: Вы с внучкой хотим угостить вас еще баурсаками. Счастливого пути!

Дети садятся в автобус.

Гид: Наша экскурсия подошла к концу. Мы не прощаемся с тобою Астана. Мы говорим тебе лишь до свидания! Пусть над тобой всегда горит звезда! Звезда надежды, мира, созидания! (Показ слайдов, приложение 4)

А вы ребята, приедете в Степногорск, и в детском саду расскажите другим ребятам о нашей экскурсии и поиграйте в игру «Туристическое агентство».




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект сюжетно-ролевой игры
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в цирк» в старшей группе детского сада
Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней...
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект ннод «Мои верные помощники»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект Сюжетно-ролевой игры
Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект сюжетно-ролевой игры
Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект проведения сюжетно ролевой игры
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconПлан-конспект сюжетно-ролевой игры
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект сюжетно-ролевой игры по безопасности движения
Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект проведение сюжетно-ролевой игры «Больница»
Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» iconКонспект проведения Сюжетно-ролевой игры «В поисках клада»
Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск