Скачать 22.07 Kb.
|
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; соблюдать в игре ролевые взаимоотношения; познакомить детей с особенностями данной профессии; развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами; воспитывать интерес к игре. Предшествующая работа: чтение произведения «Доктор Айболит», беседа по нему, рассматривание иллюстраций по теме. Работа с родителями: помощь в оформлении оборудования. Материал: амбулаторные карточки, телефон, халаты для врачей, мед.сестер, карточки для проверки зрения, кресло, швабра, ведро, тряпка, деньги, руль для шофера, слуховой аппарат, бутылочки, склянки, таблица для аптеки, кассовый аппарат, муляжи фруктов, банки соков. Активизация детей: главный врач – 1, стоматолог – 1, педиатр – 1, работник регистратуры – 1, водитель – 1, пациенты – 6, продавец в аптеке – 1, водитель маршрутного такси – 2, медицинские сестры врачей – 3, уборщица в больнице – 1. Примерная игровая ситуация Игровая комната разделена на 3 части 1 часть – здесь находятся здание больницы, где есть кабинеты врачей, главного врача, гараж машины «Скорой помощи», комната для уборщицы, регистратура. 2 часть - здесь находится аптека. 3 часть – остановка, автобус, скамейки. Речевые диалоги: я беру роль уборщицы (воспитатель), иду в свою комнату, здороваюсь с врачами, убираю кабинеты: - Здравствуйте, я пришла убирать кабинет. Врачи: - Здравствуйте, что вас беспокоит? Где болит? - Глаза болят. Красные. - Ирина Ивановна, покапайте пациенту капли для глаз. Сейчас пойдете в аптеку, дадите рецепт и получите необходимые лекарства. Регистратура: - Здравствуйте, не подскажете, могу я попасть к стоматологу? - Как ваша фамилия? Дайте ваш страховой медицинский полис. Карточку оставите у врача. - Спасибо. До свидания. Водитель и регистратура: - Иван Иванович, поступил звонок о вызове на дом. Адрес – Калинина 17-2. - Через десять минут я буду на месте. Возможны варианты развития игры: - Пациенту назначили кушать много фруктов, он пошел в магазин; - Пациенты проголодались, а очередь еще не дошла, и они пошли в столовую покушать; - Идут люди домой, а на дороге девочка упавшая плачет. Завершение игры: Рабочий день в больнице заканчивается, последний пациент выходит от врача, больницу закрывают главный врач, аптека закрылась. День подходит к концу. Анализируем игру с детьми. - Понравилась ли игра? В какую игру мы играли? Понравилась ли работа друг друга? Что больше всего понравилось делать? |
Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней... План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект проведение сюжетно-ролевой игры «Больница» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Решение педагогического совета План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект Сюжетно-ролевой игры Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект проведения сюжетно ролевой игры Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
План-конспект сюжетно-ролевой игры Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект сюжетно-ролевой игры по безопасности движения Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект проведения Сюжетно-ролевой игры «В поисках клада» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект сюжетно-ролевой игры: «Штурм снежной крепости» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 |