Скачать 25.82 Kb.
|
Приложение 10. Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Задачи: 1. Формировать игровые действия, учить объединять их несложным сюжетом. 2. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, используя игрушки в качестве партнера. 3. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной с воспитателем игре. 4. развивать доброжелательные отношения детей друг с другом. Оборудование: Атрибутика врача: медицинский чемоданчик, «горчичники», бинты, вата, витамины, кушетка, ширма, халат, колпак, стетоскоп и прочая атрибутика врача. Кукольный уголок: кровать, газ, плита, стол с чайными чашками и прочее. Магазин: игрушки детские, прилавок, шапочка для продавца. Машина: руль, стульчики. Методические приемы: поручения, показ, вопросы к детям, четверостишие про Машу, песенка «Машина» (муз. Потапенко), четверостишие про продавца (слова Суслова) Ход игры: Комната Маши (бытовой уголок). - Дети, пойдемте к Маше в гости. Что-то, Маша не встречает нас. Наверное, она заболела. Соня, посмотри, горячая ли у Маши голова (поручение ребенку потрогать голову куклы). - Горячая голова Заболела дочка гриппом, Кашляет с ужасным хрипом, Доктора мы позовем для Маши, Пусть полечит Машу нашу. - дети, у Маши температура, надо ей вызвать врача. Артем, вызови врача. На столе в комнате, стоит телефон. Есть телефон и в больнице за ширмой, Ребенок набирает номер. - Алло, алло! Это больница? Нам нужен врач. Наша Маша заболела. - Алло, алло, это больница. Сейчас я приду! Врач берет сумочку с инструментами, идет в комнату, стучится, здоровается. Воспитатель предлагает: - Проходите, пожалуйста, у нашей Маши температура, Маша заболела. Врач садится на стул, измеряет температуру, слушает стетоскопом грудь. - Ваша дочка Маша заболела, она простудилась. Дайте ей горячего чаю с малиной, поставьте горчичники и уложите спать. Врач уходит и говорит: «До свидания». Соня – мама ставит горчичники, Артем – папа греет чай, врач идет в больницу дальше вести прием больных. Воспитатель говорит: - Пусть Маша выздоравливает, а мы с вами пойдем кататься на автобусе. Дети садятся в заранее построенный автобус. Ребенок – шофер заводит машину, мы отправляемся в путь. Воспитатель напоминает шоферу, что надо ехать осторожно, потому что он везет детей. Дети с воспитателем поют песню про машину. Воспитатель говорит: - Мы поедем в магазин за игрушками. Вот остановка, приехали в магазин. Давайте зайдем и посмотрим, какие игрушки продают в магазине. Какие красивые игрушки продают! Толкаться не надо, а нужно встать друг за другом, тогда все быстро купим, всем хватит. Вы будете покупатели, а я продавец. Воспитатель – продавец читает стихи: - Приглашаю, заходите, Заходите в секцию мою. Я в магазине продавщица, Я игрушки продаю. Воспитатель – продавец расхваливает игрушки, предлагает детям купить их. Дети выбирают игрушки, разговаривают и просят вежливо. За покупки благодарят. Дети с купленными игрушками и воспитателем возвращаются на машине в детский сад. |
Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней... План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект проведение сюжетно-ролевой игры «Больница» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Решение педагогического совета План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект Сюжетно-ролевой игры Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект проведения сюжетно ролевой игры Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
План-конспект сюжетно-ролевой игры Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект сюжетно-ролевой игры по безопасности движения Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект проведения Сюжетно-ролевой игры «В поисках клада» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект сюжетно-ролевой игры: «Штурм снежной крепости» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 |