Скачать 40.93 Kb.
|
Примерный конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в цирк» в старшей группе детского сада Цель. Развитие средств успешной социализации детей в коллективе. Программное содержание:
Предварительная работа: Чтение стихов о цирке. Прослушивание песен «Цирк Шапито», «Клоуны и дети», «Куда уехал цирк». Чтение рассказа В. Драгунского «Девочка на шаре», Э. Успенский «Школа клоунов». Беседа «Воспоминание о цирке». Поведние …Безопасность. Предварительное распределение ролей и их … Воспитатель: Ребята у вас у всех сегодня хорошее настроение? Покажите, какое своими улыбками. Теперь давайте положим их на ладошки и отправим всем. Видите, как все вокруг изменилось. Кто выступает в цирке? (Ответы детей). А вы давно были в цирке? Дети: давно. В.: А хотите сейчас побывать? Мы с вами сейчас поедем цирк. А для этого нам нужен автобус. Дети помогают воспитателю расставить стульчики в два ряда. В.: А кто у нас будет шофером? Так как все хотят, давайте с вами посчитаемся. Кто помнит считалку? Данил: Я помню.( И начинает считать.) Завтра с неба прилетит Синий, синий иней. Если веришь, стой и жди, А не веришь, выходи. В.: Вышел у нас Дима. Дима ты у нас кто? Дима: Шофер. В.: А мы с вами тогда кто? Дети: Люди, люди. Вика: Пассажиры. В.: Правильно пассажиры, давайте вместе скажем. Все: Пассажиры. В.: Дима ну-ка посмотри все ли у нас в порядке с автобусом, по-моему, что-то не хватает. Дима: руля. Сейчас я принесу. (Ставит руль впереди.) Можете садиться. Все дети бегут к стульчикам. В.: Так нельзя заходить в автобус, надо заходить через дверь…Валя возьми кошелечек и раздай всем по монетке. (Рассаживаются по местам). Давайте выберем кондуктора, и он раздаст нам билеты. Хорошо Алины ты будешь кондуктором. Алина: Приобретайте билетики. (Все берут билеты, отдавая свои монеты.) Все сели удобно? Можно заводить машину? Чик-чик, мотор включил. Поехали. Чшш-ш-ш! В.: По салону автобуса во время поездки двигаться нельзя. А давайте ребята пока едем споем песню: Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том, как мы живем. Припев: Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая – Вот компания какая! Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить Ты в дальнюю дорогу Бери с собой друзей: Они тебе помогут, и с ними веселей. Припев: (С.В. Михалков. Песенка друзей) В.: А что вы видите за окном? Оля: Я вижу собачку. Вика: А я птичек. В.: Молодцы. А сейчас мы будем проезжать по мосту речки Маклаковки. Ой, смотрите, на той стороне плывет лодочка. Дети: Правда плывет. В.: Что то в горле пересохло? Так сильно пить захотелось. Давайте ребята сделаем остановку в магазине и купим сока. Остановка. Приехали в магазин. Сейчас я открою дверь. Вика сходи, пожалуйста в магазин и купи нам сок. А кто будет продавцом в магазине? Давай Алина ты будешь продавцом. В.: садитесь поедем дальше в цирк. Ну вот мы подъезжаем к цирку. Дима тормози. ( Дима гудит, как будто останавливается.) Выходим по очереди через двери. Заходим в цирк и садимся на стульчики. Дети рассаживаются. Воспитатель одевает черный длинный плащ. В.: Здравствуйте, дети. Все: Здравствуйте. В.: На арене цирке сегодня выступает пес Дружок. Давайте поаплодируем. (Хлопают в ладоши). Я дрессировщик буду помогать ему, выполнять трюки. (Хлопают в ладоши). Дружок сейчас будет прыгать через палочку. Оп… Оп..! (Хлопают в ладоши). А теперь через обруч. Оп… Оп..! (Хлопают в ладоши). А еще он умеет взбираться по лестнице из кубиков. Оп… Оп..! (Хлопают в ладоши). Наш Дружок еще умеет считать. Я вам сейчас раздам карточки, на которых нарисованы предметы, вы ему покажете, а он будет отвечать. Таня (показывает карточку с четырьмя бабочками): Сколько? Дружок: Гав, гав, гав, гав. Таня: Правильно. Все дети показывают свои картинки. В.: Ну как вам понравилось у нас в цирке? Все: Да. В.: Но вам пора уже ехать обратно в детский сад. Приходите к нам еще. Все: До свидания. Дети рассаживаются в автобус, едут и поют песню. |
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе детского сада «Парикмахерская» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней... План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Решение педагогического совета План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «На рыбалку» в старшей группе Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по Астане» Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will... | ||
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | «Работа педагога-психолога детского сада с родителями» Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте» | ||
Конспект занятий в старшей группе детского сада Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | Конспект Сюжетно-ролевой игры Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов |