Скачать 18.77 Kb.
|
Конспект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: Формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров. Атрибуты: игрушки, пакеты, кошельки, деньги, сумки, касса, муляжи продуктов, коробка. Ход игры. - Карина и Даша, давайте с вами играть в магазин. - Ты, Карина, будешь продавцом, а я и Даша - покупателями. Выстраивается очередь покупателей перед прилавком магазина. - Здравствуйте, покажите мне пожалуйста этого зайца – игрушку. - Скажите пожалуйста, она хорошего качества? - А есть ли такая же игрушка, но другого цвета? - Дело в том, что я покупаю подарок. Посоветуйте, что я могу у вас приобрести в дополнение к этой игрушке? - Покажите пожалуйста эту коробку конфет. Сколько она стоит? - Я, пожалуй, возьму и игрушку и конфеты. Можно мне пакет – маечку? Сколько с меня? Спасибо, до свидания. Затем продавец обслуживает остальных покупателей. -А давайте теперь я буду директором магазина, Я пришла проверить как ты, Карина, справляешься со своей работой. А Даша будет покупателем, которому ты не правильно дала сдачу. - Здравствуйте, Карина. Как у нас сегодня идет продажа? Не было ли жалоб от покупателей? В этот момент заходит покупатель с претензиями. - Карина, надо быть внимательнее! - Извините пожалуйста, больше такого не повторится.Сколько она вам не додала денег? Продавец дает сдачу покупателю. Извиняется. - Карина, чтобы больше такого не повторилось, иначе я вынуждена буду вас оштрафовать. - А теперь давайте я буду шофером, который привез вам товар. А ты, Даша, будешь помощником продавца. - Здравствуйте. Принимайте ваш товар. Шофер отдает коробку с товаром. Продавец сверяется с накладной, помощник продавца расставляет товар на полки. - А давайте, вы как будто бы не заказывали игрушку - машинку и в накладной ее не оказалось, поэтому вы ее принять не можете. - Как это ее нет? Куда же я ее теперь дену? - Посмотрите внимательнее, Может вы ее пропустили? - А давайте мы ее как-нибудь впишем в накладную. -Ну, хорошо. Я ее заберу. Остальной товар привезен правильно? - До свидания. |
Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней... План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Проект сюжетно-ролевой игры «магазин «цветы» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект ннод «Мои верные помощники» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «На рыбалку» в старшей группе Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Решение педагогического совета План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе детского сада «Парикмахерская» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в цирк» в старшей группе детского сада Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Конспект Сюжетно-ролевой игры Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект сюжетно-ролевой игры Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов |